АКПП - отдельная тема!

Алексей90

В Лесу
5 Фев 2009
205
5
0
Люберцы
Старый баян :)
Плита, точнее мозги автомата.
Забить и ездить :D
P.S. Жижу давно менял? Что залил?

да не,как раз гдет 3т.к назад.а вот что залили...в плеяде делали т.о30,если память не изменяет то субаровское..)))

говорите ничего страшного...ок)а то малоли че там..накроется еще "гад":sarcastic:
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
...И еще при нажатии на тормоз в режиме P,щелкает концевик-стопор у ручки АКПП(который стопорит ручку от самопроизвольного,случайного переключения...
Кто нибудь сталкивался в такой проблемкой.???

Самый свежий :bayan:из всех:
http://forester.club/showthread.php?t=8386 :idea:
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
55
г.Королев
С щелчками спасибо растолковали.Просто их раньше не было или я их не слышал,поэтому и засуетился.
 

R2D2

На тропе
Скажите, а часто встречается проблема пробуксовки во время старта. У меня щелчки при переключении тоже есть но я на это забил, а вот пробуксовка меня настораживает, есть не всегда и только на прогретой коробке, стоишь на светофоре, режим D, начинаешь двигаться и присутствует небольшая пробуксовка, НО не всегда )). Есть у кого такие проблемы!? Что делали!? SF5 S/tb 2.0 год 2000 пробег 111 на ТО-100 менялась только сливаемая часть масла из коробки.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Скажите, а часто встречается проблема пробуксовки во время старта. У меня щелчки при переключении тоже есть но я на это забил, а вот пробуксовка меня настораживает, есть не всегда и только на прогретой коробке, стоишь на светофоре, режим D, начинаешь двигаться и присутствует небольшая пробуксовка, НО не всегда )). Есть у кого такие проблемы!? Что делали!? SF5 S/tb 2.0 год 2000 пробег 111 на ТО-100 менялась только сливаемая часть масла из коробки.

Вообще пробуксовка не есть хорошо. Может свидетельствовать о грядущем ремонте. Лампочка "пауер"(если она есть) не помаргивает?
 

R2D2

На тропе
Вообще пробуксовка не есть хорошо. Может свидетельствовать о грядущем ремонте. Лампочка "пауер"(если она есть) не помаргивает?
нет лампочка не подмаргивает, пока, наврено...
 

dv12

Входит в лес
8 Июл 2009
1
0
0
Добрый день!
Возникла проблема с АКПП на Субару Форестер (99г.в., 2.5). Задняя предача (R) включается и машина едет. В режиме D, как и в 1,2,3 - ничего! Ведет себя как будто стоит на нейтрали. Примечательно, что никаких шумов, тресков и т.п. замечены небыло - автомобиль благополучно заводился, ехал, а после - парковка во дворе, глушим двигатель, часа три спустя заводим и все - передачи не включаются. Если кто-нибудь сталкивался с подобным - буду рад советам!
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Добрый день !!!
Скажите пожалуйста есть ли лента в акпп, которую надо как я понимаю подтягивать, на форе 03г. 2.0 атмо.
Заранее благодарен!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Есть. Подробную инструкцию можно найти на "дроме". Если нет сильных рывков при переключении передач, можно не подтягивать.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день !!!
Скажите пожалуйста есть ли лента в акпп, которую надо как я понимаю подтягивать, на форе 03г. 2.0 атмо.
Заранее благодарен!
Добрый день!
Если Ваша коробка имеет внешний фильтр АТФ, то на такой корбке уже нет тормозных лент.
С вероятностью 99% у Вас уже именно такая АКПП.
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Добрый день!
Если Ваша коробка имеет внешний фильтр АТФ, то на такой корбке уже нет тормозных лент.
С вероятностью 99% у Вас уже именно такая АКПП.

Спасибо, но как решить проблему с дерганьем(замену масло проводил) заранее длагодарен:?:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спасибо, но как решить проблему с дерганьем(замену масло проводил) заранее длагодарен:?:
1. Обратить внимание на качество топлива
2. Сделать диагностику свечей и фильтров
3. Убедиться в том, что коробка не имеет тормозных лент (внешний фильтр + "пробивка" по ФАСТу)
4. Сделать диагностику АКПП (управляющие датчики, давление и т.п.)
Порядок действий перечислен исходя из наиболее известных (из практики) нам решений Вашей проблемы.
 

Алексей90

В Лесу
5 Фев 2009
205
5
0
Люберцы
Уважаемая *Плеяда* подскажите пожалуйста цену вашей диагностики акпп...аналогичная проблемка ...на скорости немного дергается,когда поддаешь газку после наката...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемая *Плеяда* подскажите пожалуйста цену вашей диагностики акпп...аналогичная проблемка ...на скорости немного дергается,когда поддаешь газку после наката...
Добрый день!
Позвоните нам (495)638-5544 и постарайтесь поподробнее описать симптомы.
В зависимости от этого будет понятно какую дианостику придется делать (цена).
 

Анатолий

Входит в лес
17 Апр 2007
23
0
0
48
Брест
Извените, если повторяюсь, но отдельной темы по АКПП у нас еще не было. :-D
Что написано здесь, по моему, не совсем объясняет, в каких ситуациях пользоваться тем или иным режимом:

http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

Если правильно понял - режим "2" предназначен для среднего бездорожья, заснеженной и скользкой дороги,
а "1" для тяжелого бездорожья или ситуации, когда приходится выбираться из сугроба или грязи.
А вот по поводу режима "3" информации очень мало. Написано, что его рекомендуют использовать в городе. А стоит ли, если машина при этом существенно больше бензина жрет?
Посему вопрос - зачем нужен режим "3"? :(
Хотелось бы услышать практический опыт членов клуба. :D

PS: Если не сложно, при выкладывании информации - пишите модельный год, турбо или атмо, чтобы не было путаницы. АКПП ведь менялась с годами... :D
Если подумать как работает коробка при включённой 4 передаче и режиме скоростей от 60 до 80 то можно понять как силько мы за....м наши синхронизаторы т.к. частое переключение автомата. Поэтому думаю по ситуации и надо включать 3 или 4 видишь езда не равноскоростная + торможение и разгоны естественно лучше ехать на 3. А при потоке равномерном можно и на 4 рулить.
 

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
Подскажите, хотя я уже понимаю что коробку полюбому снимать в ней дело. Что может быть? Сначало было шурнание и скрежет в районе АКПП, потом ехал около 170, нажимаю на газ обороты до 7 тыс, понимаю в холостую. Торможу, нажимаю на газ, скржет снизу, машина не едет, заднюю скорость втыкаю всё равно не едет) и селектор АКПП переключается теперь из положений 1,2,3,R,D,N без нажатия на тормоз, ну это если машина заведена, из положения Р только если на тормоз нажать. Движёк норм работает, но на D, машина не едет ВООБЩЕ.
 

Alex S

Входит в лес
26 Июл 2007
9
0
0
46
Тюменская обл.
Если подумать как работает коробка при включённой 4 передаче и режиме скоростей от 60 до 80 то можно понять как силько мы за....м наши синхронизаторы т.к. частое переключение автомата. Поэтому думаю по ситуации и надо включать 3 или 4 видишь езда не равноскоростная + торможение и разгоны естественно лучше ехать на 3. А при потоке равномерном можно и на 4 рулить.

Аналогично, на трассе пользуюсь D, в городе 3. При движению по длинным и скоростным участкам города, в движении переключаю 3-D и обратно. Получается интенсивно и без проблем для коробки. Зимой по гололеду передвигаюсь на режиме HOLD - трогается без буксов со 2.
Кстати об экономии 300-400мл (в D по сравнению с 3) - смысл покупать Субару, - проще купить матиз. А нормальная 5ст. АКПП - на Трибеке - для нас стимул расти и развиваться:)

FYI http://www.japan-automobil.ru/shopcar/stat/ekspluatacia/akpp.htm
статейка не новая - но для развития общие понятия... может кому пригодиться...
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
В городе ставим на 3!!! И постоянно при необходимости переключаем на 4 и обратно!!! И тогда вам будет счастье: И коробка меньше зря переключается, и топливо экономится, и связь с машиной не теряеться (безопасность) и вообще нельзя доверять интелект технике!!! Техника никогда не будет умней человека! Только самостоятельно 3-4, 4-3.... (тем более если это переключение происходит без нажатия кнопки! Значит производитель это допускает!!!)
Это проверено как водителями так и ремонтниками АКПП!!!
А если у кого типтроник, то я бы вообще бы не раставался с ручкой переключения передач!!!
Автоматику на дороге в утиль!!! Только самостоятельно!!! Автомат (в принципе) туп и примитивен, он не видит ситуацию на дороге!!! Он не понимает, что через долю секунды вам снова понадобится пониженная и предательски подсовывает вам повышенную ради этой .... экономии, и вам чтобы вернуть пониженную нужно вдавливать в пол, а это не всегда удобно и безопасно!!! Только в ручную!!! Я не имею ввиду МКПП, но если нет типтроника, то можно и на простом АКПП не дать безтолковой железке умничать!!!

P.s. Если собрать по всей планете все интелектуальные железяки от будильника до последних компов, то интелектуальная мощность всего этого барахла не будет превышать интелекта обычной кошки!!! (подсчитано спецами из Майкрософт)
Спасибо за внимание!:idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250