АКПП - отдельная тема!

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Клемму скидываете, соответсвенно все заложенные параметры по переключениям стираются. Раньше она привыкла переключать на той жиже и с теми свойствами, которые в этой жиже(условно). А после обновления компа - он думает, что всё как с завода, т.е. жижа новая и соответсвует тем характеристикам, которые заложены производителем. Покатаетесь, возможно всё придёт в норму. Я катаюсь на своём несте уже 14 тысяч с отжигами с застряваниями в снегу зимой. Ни цвет ни запах не поменялся и коробка плавнее переключает по сравнению с mobil'ом.

Добавлено через 58 секунд

Меряли на заведёном? В каком положении селектор автомата? Сколько до этого проехали?
P.S. Когда жижа перелита, коробка наоборот плавнее переключает)))

1.Клемму скидывал более месяца назад - раньше (полгода назад) все само собой проходило.
А вот теперь увы! НЕПРОХОДИТ!
Но затея с НЕСТЕ мне нравится.

2.Мерил на горячем (чото на заведенном сцыкотно). Автомат на Р. После смены АТФ около 30 тыс. км.:idea:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
1.Клемму скидывал более месяца назад - раньше (полгода назад) все само собой проходило.
А вот теперь увы! НЕПРОХОДИТ!
Но затея с НЕСТЕ мне нравится.

2.Мерил на горячем (чото на заведенном сцыкотно). Автомат на Р. После смены АТФ около 30 тыс. км.:idea:
Заряется на заведённом (пощёлкав всеми положениями селектора). На незаведённом всегда будет выше.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Писал выше про масло, оказалось в коробке нехватало 2х литров масла. Видимо мастера которые меняли, меряли уровень не на заведенном двигателе. Ездил так около 6 тысяч и до этого незнаю сколько ездили предыдущие хозяева. Долил 2 литра масла декстрон3 от BP, вроде так же едет, уровень стал нормальным.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen: Сменил резину!
Начал гонять жостка!
Рывки ушли.....
Походу что там "зависло".
Прошу прощение за беспокойство :icon_sorrys:
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Хочу поделится опытом (ну если кому интересно).
При появлении рывков в АКПП - посмотрите уровень антифриза.
Расширительный бачек был всегда заполнен до верха.
Поменял крышку - антифриз ушел в двигатель - бачек сухой.
Пришлось долить антифриза(долил около литра).
Рывки пропали( я думал ЧУДО, анн нет!):idea:
Удачи на дорогах!
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Хочу поделится опытом (ну если кому интересно).
При появлении рывков в АКПП - посмотрите уровень антифриза.
Расширительный бачек был всегда заполнен до верха.
Поменял крышку - антифриз ушел в двигатель - бачек сухой.
Пришлось долить антифриза(долил около литра).
Рывки пропали( я думал ЧУДО, анн нет!):idea:
Удачи на дорогах!

И какая здесь связь ? ;-)
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
ОЖ двигателя охлаждает жидкость ATF через специальную приспособу названную Охладитель ATF.
Смотрим pdf
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На 2003 модельном годе автомат через радиатор охлаждается. ATF не перегревается из-за неисправности охлаждения мотора. Может и есть связь.
 

Jeka108

На тропе
17 Мар 2010
175
4
0
38
Москва, Тушино
В общем вопрос в следующем, появился хруст при переключении со 2 на 3 (акпп).
Довольно таки громко так крякает, не всегда, только когда нагрузка есть, то есть когда переключение внатяг проходит.
Соственно подскажите, мож кто сталкивался? Соленоидная дорожка помемяна, масло на уровне свежак. Не знаю на что грешить?
PS Езжу бысторо, и очень быстро.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В общем вопрос в следующем, появился хруст при переключении со 2 на 3 (акпп).
Довольно таки громко так крякает, не всегда, только когда нагрузка есть, то есть когда переключение внатяг проходит.
Соственно подскажите, мож кто сталкивался? Соленоидная дорожка помемяна, масло на уровне свежак. Не знаю на что грешить?
PS Езжу бысторо, и очень быстро.

Забить. Кроме хруста при переключения никак не проявляется - тупит, буксует?
 

Russel

Входит в лес
23 Мар 2010
18
0
0
Владикавказ
Много доброго прочитал. SG5 2.0XT AT 2002 53 тык. пруль, приговор? Или помилуете...
 
Последнее редактирование:

mika_drive

Входит в лес
1 Сен 2009
11
0
0
48
Санкт-Петербург
Много доброго прочитал. SG5 2.0XT AT 2002 53 тык. пруль, приговор? Или помилуете...
Не парься, у меня SG5 2.0XT 2002 АКПП, взял с пробегом 84, из непредвиденного ремонта на 111 появилась пробуксовка с 1 на 2, толчки при включении передач и при остановке. Заменил соленоид АКПП (3500р Москва, 1500р Питер, 7000р предлагали во Владике :), все проблемы исчезли!

Добавлено через 6 минут 43 секунды
В общем вопрос в следующем, появился хруст при переключении со 2 на 3 (акпп).
Довольно таки громко так крякает, не всегда, только когда нагрузка есть, то есть когда переключение внатяг проходит.
Соственно подскажите, мож кто сталкивался? Соленоидная дорожка помемяна, масло на уровне свежак. Не знаю на что грешить?
PS Езжу бысторо, и очень быстро.
Обсуждали не раз, у многих цокает, все забивают. Пару раз говорили, что мастера "с руками" исправляли, но вопрос КАК повис в воздухе, то мастер уволился, то еще что-то... Я забил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250