АКПП - отдельная тема!

Accumulator

На тропе
16 Июн 2008
84
0
0
ecoplast-russia.ru
Други! Подскажите пожалуйста...

Вчера началась такая хрень.. завел машинку.., подождал пару минут.. сел, тронулся и скорость переключилась с достаточно сильным рывком и так несколько раз. Остановился, выключил зажигание.. через пару минут завел, поехал и дальше весь день ездил нормально без каких либо проблем. Заехал в плеяду, там посмотрели уровень масла в акпп (все в норме)..

Сегодня утром ситуация повторилась - завел, поехал, скорость опять переключилась с сильным рывком. Остановился, заглушил - дальше весь день ездил как обычно... без проблем...

Что может быть с машинкой? На что похожи симптомы?

На 2-е число записался в плеяду, но продемонстрировать им проблему не знаю как.
 

Russel

Входит в лес
23 Мар 2010
18
0
0
Владикавказ
Специалистам.
Не буду плодить темы по поводу рывков с первой на вторую, после полицаев и в повороте, но имею вопрос...
Что если взять пакет донорских фрикционов от атмофоря, и соленоид С, на всякий случай, (соленоид и пакеты имею в наличии), то потребуются ли для установки, прокладки хвостовика и соленоида (у донора были бумажные), и получится ли подобрать необходимый зазор в пакете из двух комплектов, моего и второго?
Что скажут лица имеющие опыт в данном вопросе.
турбо пруль 02
 
Последнее редактирование:

Jeka108

На тропе
17 Мар 2010
175
4
0
38
Москва, Тушино
В общем вопрос в следующем, появился хруст при переключении со 2 на 3 (акпп).
Довольно таки громко так крякает, не всегда, только когда нагрузка есть, то есть когда переключение внатяг проходит.
Соственно подскажите, мож кто сталкивался? Соленоидная дорожка помемяна, масло на уровне свежак. Не знаю на что грешить?
PS Езжу бысторо, и очень быстро.
Ну вот, спецы подсказали ч то хрус этот из-за того что тупит тормоз чего то там в коробасе. Этот самый тормоз должен срабатывать при переключении со 2 на 3. Кто знает, можно ли решить вопрос прошивкой (есть мысль, что этот тормоз сам тупит и срабатывает на секундочку позже чем должен), или же нужно менять деталь по тому что она износилась??? Масло по прежнему чистенькое и розовенькое, но длительность хруста увеличелась. Звук такой, как будто на механике не попал в передачу...:?:
 

Russel

Входит в лес
23 Мар 2010
18
0
0
Владикавказ
Не парься, у меня SG5 2.0XT 2002 АКПП, взял с пробегом 84, из непредвиденного ремонта на 111 появилась пробуксовка с 1 на 2, толчки при включении передач и при остановке. Заменил соленоид АКПП (3500р Москва, 1500р Питер, 7000р предлагали во Владике , все проблемы исчезли!
Номер соленоида? Толчек с первой на вторую, из-за того, что на фотах выше? Где приобретал? Пароли, явки?:ment:Мутить доп. охлаждение?
Чет я начал париться, хотя пинок еле заметный.
У SG5 2.0 XT AT 02 пруль, есть ли соленоид в хвостовике? Я запутался совсем.
 
Последнее редактирование:

mika_drive

Входит в лес
1 Сен 2009
11
0
0
48
Санкт-Петербург
Номер соленоида? Толчек с первой на вторую, из-за того, что на фотах выше? Где приобретал? Пароли, явки?:ment:Мутить доп. охлаждение?
Чет я начал париться, хотя пинок еле заметный.
У SG5 2.0 XT AT 02 пруль, есть ли соленоид в хвостовике? Я запутался совсем.
Замена соленоида решила ВСЕ вышеуказанные проблемы. Как сделал, сразу укатил в Крым, уже 4400км, всё ок. Привезли из Москвы, скинул им фоты, схему, 3500р. До компа доберусь дам телефон. О доп. охлаждении думаю, как и Форе поновее (На этом 2 года уже).
 

Russel

Входит в лес
23 Мар 2010
18
0
0
Владикавказ
Замена соленоида решила ВСЕ вышеуказанные проблемы.
Можно подробнее..
1.Как определил неисправность соленоида?
2.При наличии описанных мною симптомов, тупо меняю тот солик, что на твоем фото?
3.Я тут с одним автоматчиком беседовал, так он настаивал,что в хвосте соленоида нет, все в плите, он прав?
Может еще кто в теме?
Авто:SG5 2.0 XT AT 02
 

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой-при включении задней передачи глохнет движок. Особенно это прявляется на парковке (при частом включении задней передачи). Раньше такого не наблюдалось. В чем проблема?
FORESTER 2.0, AKПП, 2006 г.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Можно подробнее..
1.Как определил неисправность соленоида?
2.При наличии описанных мною симптомов, тупо меняю тот солик, что на твоем фото?
3.Я тут с одним автоматчиком беседовал, так он настаивал,что в хвосте соленоида нет, все в плите, он прав?
Может еще кто в теме?
Авто:SG5 2.0 XT AT 02


Езжай к грамотному акппешнику, могу дать контакты !
Соленоид можно проверить только со снятым поддоном путем замера сопротивления, должно быть не более 4 ом, если оно выше значит скоро ему придет конец, если уходит в мегаом то все выкидывай.
Если у тебя коробка 2002-2006 год то плита там нового образца, по сему там 6 -ть соленоидов , три коричневый и три синих.
Болезнь , вылетает синий соленоид !
Если у тебя соленоид то при сканирование должна выскочить ошибка.
( У меня замигала ЕСО) и скан показал два кода ошибки.
 
  • Like
Реакции: Russel

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Такая фигня, что иногда старт со светофора проходит резвенько, а иногда как башмак вялый. Никто не замечал? Причем если остановиться и постоять (не переключая селектор АКП) - то скорее всего затупит. А если остановиться и сразу тронутся - то нормально. Ну и плюс рывки при переключении практически на все передачи. при каких условиях появляются - не понял.
Пробег 18 тыщь. SH5 2.0 литра
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
mcpaul, таже фигня была.Чистим дроссель!

Добавлено через 51 секунду
Глохла при сдавании задом, особенно если кондиционер включер

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Снимите клемму акб минут на 15-потом ваабще может начать глохнуть даже на холостых
 

Russel

Входит в лес
23 Мар 2010
18
0
0
Владикавказ
Последнее редактирование:

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Контакты во Владикавказе?
ECO не мигает.
Где купить синий?
Спасибо за информативный ответ.


По месту проживания , контакты не спасут !
Есо не мигает ! ( проверь лампочку в приборке)
Сканером ошибки считывал ?
Прежде чем покупать, нужно понять что и для чего.
Так что сканируй ошибки , проверяй лампочку/и !
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
люди,никто не сталкивался???
При переключениях акпп на повышенную происходит звон-типа как по батарее ключем,но не громкий(при открытом окне отчетливо слышно.И при резкои остановке тоже.Что это за фигня
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
люди,никто не сталкивался???
При переключениях акпп на повышенную происходит звон-типа как по батарее ключем,но не громкий(при открытом окне отчетливо слышно.И при резкои остановке тоже.Что это за фигня


При сбросе передач происходит удар , который передается на кардан так как он пустотелый присходит звон.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Даже и не знаю что сказать тебе )))
Когда стучат по батарее ключом соседи ! Тебе нравится ?
Вот думаю АКПП тоже не нравятся рывки при переключение, поэтому она и стучит тебе в кардан )))
Хотя может и крестовину разбить , в общем диагноз поставят СТО (с руками откуда надо)!
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
Цитирую
"Все высказались. Я тоже замолвлю словечко. Переключаться с D на 3, 2 можно в движении, но желательно делать это с опущенной педалью газа и учитывать скорось (обороты двигателя), на нейтраль переключаться нежелательно (некоторые умельцы так делают, например, подкатываясь к светофору). В конце концов можно делать все действия (переключения), которые допускаются без нажатия фиксирующей кнопки, с учетом скорости(оборотов двигателя). Режим 3 рекомендован для города с его пробками (разница в расходе примерно 0,5-1 л./100 км. между Д и 3)
"Селектор АКПП и режимы работы автомата

Для управления коробкой передач в салоне установлен селектор выбора режимов и, возможно, дополнительные кнопки управления. С их помощью водитель имеет возможность задать такую последовательность автоматического переключения передач, которая наиболее оптимально соответствует условиям движения.

Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности автоматическая трансмиссия разрешает запустить двигатель только в положении "N" или "Р". На моделях, блокирующих перевод селектора АКПП при выключенном зажигании, перед тем, как перевести рычаг из стояночного положения P, необходимо повернуть ключ зажигания из положения LOCK (блокировка рулевого колеса) в положение ON (зажигание включено), чтобы разблокировать и рычаг, и рулевое колесо. В противном случае возможна поломка рулевой колонки или селектора переключения диапазонов.

Перед началом движения после парковки рекомендуется нажать на педаль тормоза и перевести селектор в нужную позицию не нажимая при этом на педаль газа. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение.

Каждое переключение передачи в движении будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач - см. ниже).

P-R-N-D-3-2-1, Hold, Power - это возможные режимы работы автомата. К ним можно отнести также маленькую кнопку около селектора (если она есть) и большую кнопку фиксации режимов (ограничитель переключения) на селекторе.

Сервисная черная кнопка у селектора (если, конечно, она есть) при нажатии разрешает переключение при выключенном зажигании. Например, нажав эту кнопочку, вы сможете перевести рычаг на "нейтраль" (N), чтобы толкать незаводящуюся машину. В автосервисе, снимая приборную панель или устанавливая новую магнитолу, таким же образом можно также перевести рычаг, скажем, в положение "1" для облегчения доступа к консоли. А на некоторых моделях без нее трудно вытряхнуть пепельницу.
P - Parking или парковка - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение в этот режим блокируется кнопкой на селекторе автомата.
В коробке передач в этом режиме устанавливается "нейтраль", что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся.
Не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) - это грозит "закусыванием" стопора парковки. Простой способ определить допустимый угол парковки без ручника на исправной коробке - это отпустить газ и посмотреть, катится ли машина назад.
При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ.

R - Reverse - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

Рекомендации:
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.

Переключения рычага селектора перед началом движения и при изменении направления (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля. Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при строгании с места, так и во время движения. То есть всё, что переключается без нажатия большой кнопки на селекторе, можно переключать в движении без ограничений, а то, что не переключается без нажатия этой кнопки, требует соблюдения определенных предосторожностей.

Так, например, если вам необходимо переместить рукоятку из положения "N" в положение "D" или "3", то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Или если вы хотите перевести рычаг вверх из "1" в "2", "3" или "D", то это можно делать безо всяких ограничений в движении (постарайтесь только не перескочить при этом в "N" - это не опасно, но неприятно).

Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения "3" в положение "2" или "1" или, тем более, в положение "R", то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. Установка рычага в то положение, куда его можно перевести только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить "R" или "P"), либо после замедления движения (если необходимо с "3" установить "2" или "1").

Примечание:

В моделях с 1999 года роль кнопки на ручке переключения скоростей выпоняет специально изогнутый тоннель (ступенчатый паз), по которому двигается рычаг переключения скоростей. Таким образом исключается случайное переключение режимов работы АКПП, недопустимое во время движения автомобиля.
Кроме того передачи удобнее переключать "вслепую", на ощупь.
D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).
Примечания:
При затяжных подъемах (при движении вверх по наклонной плоскости)
Нежелательное переключение на повышающую передачу в момент отпускания педали газа при езде в затяжном подъеме автоматически предотвращается. Это снижает потребность в переключении на более низкую передачу при повторном нажатии на газ, если вы почувствовали нехватку мощности. Кроме того, это предотвращает многочисленные переключения передач и приводит к более плавному движению в подъеме.

При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости)

Нажатие педали тормоза на спуске автоматически повлечет за собой переход трансмиссии на более низкую передачу (при езде на D - на 3-ю), вызывая, таким образом, некоторое торможение двигателем. Однако даже кратковременное ускорение повлечет за собой нормальный переход трансмиссии на передачу вверх.

Однако в некоторых случаях нажатие педали тормоза на спусках не приводит к автоматическому переключению трансмиссии на пониженную передачу Это может произойти из-за очень низкой температуры трансмиссионной жидкости, напримерр после длительной парковки. В таком случае, до тех пор, пока температура ATF не поднимется примерно до 60 градусов, для торможения двигателем потребуется ручное переключение передачи вниз.

Также, переход трансмиссии на более низкую передачу не произойдет при скоростях, превышающих 78 км/ч.
Рекомендации:
По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!

Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.
Режимы (1), (2), (3) позволяют использовать передачи до указанной включительно, но не выше. Режимы могут зависеть от кнопки HOLD/MANU (см."специальные режимы работы АКПП").
3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч.

2 - передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

Однако на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается.

Режим (2) нужен для езды по скользкому покрытию, бездорожъю или для буксировки тяжелых прицепов. Кроме того, при езде на (2)обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Поэтому можно включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 91 км/ч.

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.
Рекомендации:
При ограничении диапазона переключения старайтесь не превышать установленную для максимальной передачи этого диапазона предельную скорость;

Принудительное понижение передачи с помощью селектора выбора диапазона можно производить только при тех скоростях автомобиля, которые не превышающют максимально допустимую для ограничивающей передачи. Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование первой передачи на скоростях, не превышающих 50 км/ч при полностью нажатой педали газа (30 км/ч при половинном нажати), а второй передачи, соответственно, примерно на 90 км/ч при полном и 60 км/ч при половинном нажати. А переключение с "3" на "2" недопустимо на скоростях выше 70-80 км/ч, поэтому селектор, ограничивающий диапазон, не переключается с диапазона "D-3" на "2-1" без нажатия блокирующей кнопки. Впрочем, в современных автоматических коробках переключение вниз все равно корректируется управляющим контроллером и особого вреда не принесет даже в случае недопустимого перевода селектора.

При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положения за счет регулирования силы тяги педалью акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач и выходу ее из строя. Для того чтобы удержать автомобиль на уклоне, используйте тормоза.

Пытаясь вытащить застрявший автомобиль приемом раскачивания, попеременно включая то первую передачу, то передачу заднего хода, во избежание поломки автоматической коробки передач не нажимайте сильно на педаль акселератора (скорость при буксовании колес не должна превышать 30 км/ч по спидометру.

Примечание о блокировке гидротрансформатора

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек."

С сайта субару!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250