АКПП - отдельная тема!

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
46
ЗАО
Езжай к грамотному акппешнику, могу дать контакты !
Соленоид можно проверить только со снятым поддоном путем замера сопротивления, должно быть не более 4 ом, если оно выше значит скоро ему придет конец, если уходит в мегаом то все выкидывай.
Если у тебя коробка 2002-2006 год то плита там нового образца, по сему там 6 -ть соленоидов , три коричневый и три синих.
Болезнь , вылетает синий соленоид !
Если у тебя соленоид то при сканирование должна выскочить ошибка.
( У меня замигала ЕСО) и скан показал два кода ошибки.

А можно мне контакты грамотного акппешника, очень надо, уже пол года мучаюсь с коробкой, ни в плеяде ни где не могу сказать в чём проблема. заранее спасибо.
 

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
mcpaul, таже фигня была.Чистим дроссель!

Добавлено через 51 секунду
Глохла при сдавании задом, особенно если кондиционер включер

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Снимите клемму акб минут на 15-потом ваабще может начать глохнуть даже на холостых
Спасибо за информацию.
Проявляется при включенном кондиционере.
Вопрос: дроссельный узел сильно был засрат?
__________________
2006,АКПП,2.0л,*671**61
 

baluka

Входит в лес
11 Май 2010
14
0
0
41
Особенности вождения автомобиля с автоматической трансмиссией

На автомобилях марки Subaru устанавливается четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач с блокируемым гидротрансформатором и электронно-гидравлической системой управления. Система управления коробкой передач обеспечивает своевременное и плавное переключение всех ступеней переднего хода. Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля. По субъективным ощущениям включение блокировочного фрикциона гидротрансформатора похоже на обычное переключение ступени коробки передач.

Трансмиссия оборудована электронной системой управления, обеспечивающей оптимальное переключение передач, отвечающее любым условиям движения и состоянию дорожного покрытия.

При движении автомобиля в гору возможность переключения трансмиссии на более высокую передачу автоматически блокируется, если блок управления определяет, что силовой агрегат не обеспечит дальнейшее продвижение автомобиля с прежней скоростью.

На крутых спусках блок управления может автоматически переключать трансмиссию на более низкую передачу, что повышает эффективность торможения транспортного средства двигателем и снижает интенсивность износа тормозных механизмов.
warning.gif
Если автоматического переключения трансмиссии на пониженную передачу при движении под гору не происходит, водитель должен обеспечить данное переключение самостоятельно!

Индикаторы положения селектора переключения передач Индикация положений рычага селектора.
В состав комбинации приборов оборудованных автоматической трансмиссией моделей вмонтированы дополнительные индикаторные лампы, позволяющие водителю легко контролировать положение селектора диапазонов АТ.

Правила переключения диапазонов АТ

Общая информация

Рычаг селектора диапазонов трансмиссии может находиться в одном из семи фиксируемых положений. При запуске двигателя рычаг должен находиться только в положении “P” или “N”. Если остановка автомобиля производится, когда в автоматической коробке передач включен один из диапазонов движения “D”, “3”, “2”, “1”, “R”, либо “N”, то необходимо полностью отпустить педаль газ и сильно выжать. Сверху на рукоятке рычага селектора расположена кнопка блокировки вариантов переключения.
Сверху на рукоятке расположены кнопка блокировки, позволяющая избежать случайного перевода рычага в недопустимое положение и кнопка включения режима POWER (см. ниже). При переводе рычага селектора из положения “N” в любое из положений движения обязательно выжимайте педаль ножного тормоза.

Положения рычага

Положение “Р”. В этом положении рычага селектора диапазонов механически блокируется вторичный вал трансмиссии. Всегда переводите рычаг селектора диапазонов в положение “Р” при выключении или запуске двигателя. Для того, чтобы вывести рычаг селектора диапазонов из положения “Р”, необходимо выжать тормозную педаль, предварительно отпустив педаль газа. Отклоните рычаг селектора диапазонов вправо и выведите его из положения “Р”.

Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение “Р” только после полной остановки автомобиля.
attention.gif
Извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положении “Р”.
Положение “R”. Включение рычага в положение “R” из положения “N” (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля, предварительно нажав на кнопку блокиратора.
Автоматическая трансмиссия оснащена специальным предохранительным устройством, которое не позволяет случайно переместить рычаг в положение “R”, если скорость автомобиля превышает значение 10 х12 км/ч.

Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите тормозную педаль и медленно переместите рычаг селектора диапазонов сначала в положение “N”, затем в положение “R”.

Положение “N”. Используйте положение “N” (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу автомобиля и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора диапазонов в положение “Р” (Стоянка). При выводе рычага из положения “N” выжимайте педаль ножного тормоза.

Положение “D”. Данное положение используется в большинстве случаев при движении в условиях не загруженного городского цикла и при движении по магистралям. В данном положении трансмиссией используется полный диапазон передних передач, в соответствующих ситуациях автоматически включается режим торможения двигателем.
attention.gif
При движениях в гору и под уклон модуль управления трансмиссии (TCM) может производить блокировку переключения на повышенную/пониженную передачу, минимизируя тем самым количество переключений и обеспечивая максимальную плавность хода автомобиля.
Положение “3”. При переводе рычага селектора диапазонов в положение “3”, автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона “D”. Отличие состоит в том, что исключается переход на четвертую передачу. Диапазон “D3” рекомендуется использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. Включение диапазона “3” полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами. Подобные циклические переключения коробки передач могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками автомобиля.

Для резкого разгона автомобиля при работе коробки передач в диапазоне “D” или “3” выжмите педаль газа до упора. При этом коробка передач автоматически перейдет на смежную низшую передачу. Если скорость автомобиля невелика, то коробка передач может сразу переключиться на две ступени вниз.

Положение “2”. При включении диапазона “2” автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон “2” рекомендуется включать при начале движения на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. Это помогает предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля.

При включении диапазона “2” на ходу автомобиля включение второй передачи в трансмиссии автоматически задерживается и происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит максимально допустимого значения.

Положение “1”. При включении диапазона “1” автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. Если включение диапазона “1” произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет исключить резкое и неожиданное торможение двигателем.

Переключатель режимов функционирования АТ

Используемые на рассматриваемых моделях автомобилей Subaru автоматические трансмиссии имеют три режима функционирования: “Нормальный”, “POWER” и “HOLD”.

Режим “HOLD”

Режим “HOLD” предназначен для движения по дорогам с пониженным компонентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима трогание автомобиля в положении “D” АТ производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес.
Кнопка включения/выключения режима “HOLD”.
Для включения режима “HOLD” следует нажать специальную кнопку, расположенную слева от рычага привода стояночного тормоза в нижней части центральной консоли. Возврат нормальный режим производится повторным нажатием той же кнопки.
Контрольная лампа включения режима “HOLD”.
Активация режима “HOLD” сопровождается срабатыванием вмонтированной в циферблат тахометра контрольной лампы.

Режим “POWER”
attention.gif
Активация режима “POWER” при включенном режиме “HOLD” не представляется возможной.
Режим повышенной мощности “POWER” применяется для резкого разгона транспортного средства, а также при возникновении потребности в повышении эффективности отдачи двигателя.

Включение режима производится при помощи вмонтированной в рукоятку рычага селектора кнопки (нижней из двух) и сопровождается срабатыванием вмонтированной в циферблат тахометра контрольной лампой.
Применение режима “POWER” во время движения приводит к задержке переключения трансмиссии на повышенные передачи.

Снова нажмите на педаль, чтобы выключить режим мощности.

Максимальные допустимые скорости движения автомобиля в различных диапазонах передач

В Спецификациях приведены максимальные допустимые скорости движения автомобиля при включении различных диапазонов автоматической коробки передач. При превышении оговоренных в Спецификациях значений, стрелка тахометра заходит в красную зону шкалы, указывая на превышение допустимых оборотов двигателя. При этом электронный блок системы управления двигателем начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива, что можно почувствовать по изменению режима работы двигателя. Работа двигателя приходит в норму, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы.

Во избежание поломки двигателя перед переключением передачи, убедитесь в том, что стрелка тахометра не заходит за значение максимально допустимой скорости движения на данной передаче и не находится в красной зоне шкалы.

Обгон

Во время совершения обгона, при выжимании педали газа до пола происходит автоматическое переключение трансмиссии на ближайшую к выбранной в настоящий момент нижестоящую передачу (с 4-й на 3-ю, с 3-й на 2-ю, со 2-й на 1-ю), - необходимость в каких-либо переключениях рычага селектора при этом отсутствует.

Кратковременная остановка

При кратковременных остановках, - например на светофоре, - можно оставлять трансмиссию на передаче, удерживая автомобиль тормозами.

При более длительных остановках с работающим двигателем следует переводить рычаг селектора в положение “N”, - перед началом движения не забывайте переводить рычаг в положение “D”.

При кратковременной остановке на идущем в гору уклоне не следует удерживать автомобиль неподвижно при помощи акселератора, - пользуйтесь ножным или стояночным тормозом.

Во время торможения избегайте выжимания педали газа, - если рычаг селектора не переведен в положение “N” или “Р”, это может привести к неожиданному ускорению.

Особенности управления автомобилем, оборудованным задним дифференциалом с вязкостной муфтой (модели с турбонаддувом)

Дифференциал данной конструкции обеспечивает оптимальное распределение усилий при различном числе оборотов между правым и левым задними колесами, что может обуславливаться различием в компонентах сцепления колес с дорожным покрытием. Таким образом, улучшается устойчивость движения автомобиля на покрытых снегом, грязных и скользких дорогах.

Никогда не запускайте двигатель, если колесо с одной стороны автомобиля поднято, так как автомобиль может двинуться.

Если какое-либо заднее колесо прокручивается в грязи, не следует допускать его вращения с высокой скоростью, так как это может привести к повреждению вязкостной муфты дифференциала.

взято с сайта http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19907-10.m_id-2051.html. раздел инструкия на subaru

может конечно я в чем то повторился, но как говорится повторение мать учения:)

итог выше цитированного

1. Переключать режимы N-D-3 и в обратную сторону можно в движении автомобиля. Если я не прав, то поправьте меня.

2.При включении диапазона “2” на ходу автомобиля включение второй передачи в трансмиссии автоматически задерживается и происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит максимально допустимого значения.

3. Положение “1”. При включении диапазона “1” автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. Если включение диапазона “1” произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет исключить резкое и неожиданное торможение двигателем.

4. при длительных остановках следует переводить рычаг в положение N

RAMIREZ ранее писал, что ограничение по скорости на 3 передаче 154 км/ч, я ехал 180 и никаих проблем не было, только дальше разгоняться не хотела:)

также недавно переключался в движдении с 3 на D и случайно перескочил на нейтраль. ничего криминального не произошло. потом также в движении переключил на с N на D. тоже все нормально, без всяких хрустов и толчков все включилось. правда не помню какая была скорость, но не ниже 50-60 км/ч это точно.

автоматическая коробка на субару ссука умная и куда нельзя включаться она либо не даст это сделать,либо переключится туда когда это будет возможно (наример, когда автомобиль сбросит скорость до необходимого значения)
 

baluka

Входит в лес
11 Май 2010
14
0
0
41
что скажут по этому поводу гуру?:)

и все не могу нигде в руководстве найти можно ли буксировать машину на тросе????

например, Вы застряли вгде-нибудь в снегу или в грязи. что делать? копать, подкладывать доски и тп под колеса..., чтобы она выйхала своим ходом или можно прицепить и вытащить. или вызывать эвакуатор???:)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
что скажут по этому поводу гуру?:)

и все не могу нигде в руководстве найти можно ли буксировать машину на тросе????

например, Вы застряли вгде-нибудь в снегу или в грязи. что делать? копать, подкладывать доски и тп под колеса..., чтобы она выйхала своим ходом или можно прицепить и вытащить. или вызывать эвакуатор???:)

Вы или Вас буксировать?

Вы можете кого-нибудь буксировать, но не желательно если АКПП
Вас только 50 на 50: не более 50 км и не более 50 км\ч. Насос не работает и из-за этого может быть перегрев. Это касаемо АКПП.
На МКПП наверно только методом полной погрузки на эвакуатор, но не уверен.

Добавлено через 57 секунд
можно можно их из владика буксируют:)
Вы лично видели чтобы полноприводные так таскают?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вы застряли вгде-нибудь в снегу или в грязи. что делать? копать, подкладывать доски и тп под колеса..., чтобы она выйхала своим ходом или можно прицепить и вытащить. или вызывать эвакуатор???
Однозначно вызывать эвакуатор. Вдвоём в снегу или в грязи гораздо веселее, чем одному.
Конечно выдёргивать, если есть кому. Все ограничения по буксировке (а не выдёргиванию из грязи) относятся к неработающему двигателю.
 

baluka

Входит в лес
11 Май 2010
14
0
0
41
то есть когда работает двигатель, то и работает насосо на акпп? и с акпп ничего не будет если машину тащить?
 

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
72
И еще раз про страшное. Теперь уже почти два года назад случилось следующее - загорелась лампа про коробку, комп заблокировал включение 2-4 передачи. Выдана была ошибка про соленойд - заменили. Все осталось на своих местах. Причем как - в тот день когда это случилось я сразу позвонил механику, и по тел пытались определить - можно еще ехать или уже приехали. Пока говорили лампа погасла. Через кокое-то время опять моргает. Так вот. Когда меняли соленойд, проверили проводку, трясли плату - все с виду нормально. Но эффект остался. причем он не зависит от времени окружающей температуры, скорости езды и прочего. Включил - не моргает, поехал - заморгала. Влючил моргает -проехал немного - перезапустил не моргает. Можно ездить 2-5 тыс миль с одним или другим эффектом. Звоню в Плеяду - ээээ... надо снять коробку эээээ.... что-то спроводкой...
Может кто-то сталкивался с подобным или я один такой "везучий". Вот так и живу. Да, Фор 2001 амер 2.5 атм
 

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
Стал замечать следующее- коробка стала жутко тупить при плавном нажатии на газ-обороты менее 2000, (авто не едет), при селекторе автомата в положении "3". Ранее такого не наблюдалось. При более резком нажатии на газ обороты резко подскакивают-примерно до 3000-3500 и авто устремляется в даль. В чем проблема, снятие клеммы АБ минут на 15 не помогло.


__________________
2006,АКПП,2.0л,*671**61
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
mcpaul, свечи и фильтры давно меняли? А дроссельную заслонку чистили? Все это виляет на работу автоматической коробки :) Да и менее 2000 оборотов Субару вообще не едет у всех :D :idea:
 

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
Фильтры менял 5 тыс. назад. Свечи по регламенту. АТF менял 25 тыс назад. Пришел к мысли о чистке дроссельного узла. Вопрос-стоит ли лезть туда самому, а если нет то сколько это будет стоить у официала?

__________________
2006,АКПП,2.0л,*671**61
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
Чего там чистить темболие у офицалов, сними сам и почисти промывкой для карбюраторов, только бери импортную

Добавлено через 40 секунд
и МАФ заодно промой этой-же промывкой
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
mcpaul, посмотрю в квитанции, отпишу :) Мне чистили на очередном обслуживании :idea:
Серега104, а новый датчик расхода воздуха после этой мойки вы купите человеку? :sad: Уже миллион раз во всех источниках писалось о запрете мойки этого датчика :icon_mad: И тем более агрессивными жидкостями которые смывают чувствительный слой на сенсоре датчика :idea:
 

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
46
ЗАО
mcpaul, посмотрю в квитанции, отпишу :) Мне чистили на очередном обслуживании :idea:
Серега104, а новый датчик расхода воздуха после этой мойки вы купите человеку? :sad: Уже миллион раз во всех источниках писалось о запрете мойки этого датчика :icon_mad: И тем более агрессивными жидкостями которые смывают чувствительный слой на сенсоре датчика :idea:

Мойка дросельной заслонки в плеяде со снять поставить что то около 1к рублей,
Операция совсем не сложная 4 болта и хамут, там же расположен и датчик холостого хода который моется WD40. А датчик расхода воздуха находится на приемнике воздушного фильтра он то как попадает под мойку дросельной заслонки?
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Может кто сталкивался с подобной ситуацией?: при плавном нажатии на газ, во время переключения со 2-й на 3-ю передачу происходит, как будто задержка включения 3-й передачи. Короткая перегазовка, менее 1 секунды, и скорость включается. Причем включается плавно, как и должно быть.
Если же давить на газ активнее, то включение происходит сразу, без пауз.
недавно поменял жидкость в АКПП, кусков горелых фрикционов не увидел. Старая жидкость была чуть темнее новой. После замены жидкости, проблема вроде бы уменьшилась (может я просто хотел в это верить), но через неделю вернулась опять.
Есть подозрение что не сразу срабатывает какой-нибудь соленоид... Возможен ли такой вариант?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250