Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Нет, не лучший. Просто своеобразный........ После минус 30 - на помойку. Исключительная игрушка для Старт-Стот (Очень опасная ) и перевертышей вроде самолетов. Других преимуществ нет.

Стоимость как у 3-х обычных АКБ Варта.

У меня стоит VARTA Silver Dynamic AGM 560 901 068 (60/680) - брал за 8500р. Сейчас, естесно, стоимость гораздо выше, порядка 11000р. Стоимость схожего по ТТХ (63/610) классического свинцово-кислотного АКБ той же Варты - около 7000р.

Так что ценник отнюдь не "3-х обычных АКБ Варта", разница реально даже до двукратной не дотягивает - стоит хотя бы в прайсы заглянуть, прежде чем писать. Такая цена, согласен, тоже не бюджетна, но если брать для себя, любимого, то вполне терпимо. Вообще, у этих АКБ вижу лишь 2 недостатка - высокую стоимость, и высокую любовь производителей подделок.

Особенно учитывая количество плюсов (можете ознакомиться - https://www.drive2.ru/b/874115/, https://www.drive2.ru/l/8300868/), особо выделяется среди которых терпимость к глубокому разряду и полный пофигизм в отношении недозаряда. Обычный классический АКБ, раз-другой глубоко разряженный и не в минус 30 вы оттащите на помойку совершенно точно! И с чего взято высказывание в отношении AGM "минус 30 и на помойку" - мне лично абсолютно непонятно! Не хотите пояснить свои слова?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Messir и Vohutla дополню немного, т.к. о некоторых недостатках нет информации, но уже имеются в википедии, но туда было добавлено уже после встречи лично в морозы, где описал на дриве.
https://www.drive2.ru/l/6176972/

Vohutla имел наверное свойство АГМ к невосприимчивости к заряду в очень низкие тем-ры.

а стоимость АГМ действительно на момент покупки была не более +70% к нормальному классическому АКБ

брал я его тогда только потому, что ВСЕ КЛАССИЧЕСКИЕ АКБ у МЕНЯ ОТХАЖИВАЛИ ОКОЛО ГОДА, вот и решил попробовать решить свою проблему немного необычным и затратным образом.

кстати, интересно, но в сети можно найти или по крайней мере я встречал, были случаи установки литиевых АКБ вместо обычной.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
402
83
Коломенская
У меня стоит VARTA Silver Dynamic AGM 560 901 068 (60/680) - брал за 8500р. Сейчас, естесно, стоимость гораздо выше, порядка 11000р. Стоимость схожего по ТТХ (63/610) классического свинцово-кислотного АКБ той же Варты - около 7000р.

Так что ценник отнюдь не "3-х обычных АКБ Варта", разница реально даже до двукратной не дотягивает - стоит хотя бы в прайсы заглянуть, прежде чем писать.

Спокойнее , спокойнее ............

Я перед НГ Варту блю динамик купил за 4190 х 3 = 12570р

Это как раз практически стоимость AGM. Если быть точнее, то 2,8 раза....

Про мороз https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Спокойнее , спокойнее ............

Про мороз https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)

АГМ АКБ прекрасно крутит в мороз, без видимого снижения мощности(сам был впечатлён), по сравнению с классикой, но с некоторой поправкой - не должно быть потребления, даже допустимо малого, например использование котла подогревателя и тому подобного. режим в эти периоды: запуск-заряд и не более.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Спокойнее , спокойнее ............

Я перед НГ Варту блю динамик купил за 4190 х 3 = 12570р

Это как раз практически стоимость AGM. Если быть точнее, то 2,8 раза....

Про мороз https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)

А я спокоен, как удаф!)
Возможно, это излишняя эмоциональность в следствие бурных новогодних праздников - простите, коли что не так!)))

Насчёт цен - естесно, у рассейских ретейлеров они могут отличаться на порядки... тем более щас ценники растут просто как на дрожжах :(

Из приведённой статьи Вики:

Преимущества AGM:
Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности) - разумеется, любой АКБ не стоит в лютые морозы держать разряженным. Любой АКБ стоит подзаряжать в зиму, ИМХО.

Недостатки AGM:
Дают заметное падение напряжения на морозе при нагрузке (вопреки заблуждению, распространенному в интернете). (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам) - конечно, эта особенность и AGM в том числе, в основе те же самые вещества, просто электролит находится в "связанном" состоянии.

Просто если в морозы обычный свинцово-кислотный АКБ глубоко просядет - для него это верный путь к скорой гибели. А AGM просто надо будет зарядить, это займет меньше времени, и меньше снизит ресурс АКБ. Естесно, если не доводить до полной разрядки батарейки.

Добавлено через 9 минут 0 секунд
кстати, интересно, но в сети можно найти или по крайней мере я встречал, были случаи установки литиевых АКБ вместо обычной.

Интересное решение, согласен! Мы с коллегой на его машину ставили доп.батарейку на питание видеорегистратора (чтобы запись по датчику движения велась круглосуточно - машина ночует во дворе, и регулярно находятся контрацептивы, которые то заденут, то уронят что-нить на машину...). Взяли обычную типовую батарею из компьютерного ИБП - 7.2Ah. Хватает её в среднем где-то на 12 часов. Но сказ, собственно, не об этом.

Спустя некоторое время - несмотря на то, что машина гаражного хранения - тоже собираюсь сделать то же самое, благо уже есть статистика (видеорегистраторы мы брали одной партией, вместе) эффективности такого решения. И тоже возникла мысль - а может не ставить свинцово-кислотную батарейку, а взять литий-ионный или литий-полимерный powerbank, врезав его в цепь питания регистратора? Он гораздо менее чувствителен к морозам, и если взять банку, скажем, на 16-20 тысяч миллиампер - можно получить полезную ёмкость порядка 12-15.

Вкусное со всех сторон решение, если бы не одно весомое "но" - Li-Ion и Li-Pol решения нестабильны! Одно дело, когда в кармане неожиданно воспламеняется смартфон (успеешь выкинуть, максимум - ожог ягодиц), и совсем другое - подобная неприятность в закрытом автомобиле. Одно дело литиевый пускач - реально полезная штука, и совсем другое - держать в машине бомбу замедленного действия... можете считать меня параноиком, но я лично не готов идти на такой риск...

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Vohutla имел наверное свойство АГМ к невосприимчивости к заряду в очень низкие тем-ры.

Возможно, и в этом вопросе, к сожалению, есть ещё один фактор, снижающий рыночную привлекательность AGM - у меня было старое советское ЗУ, однако после покупки AGM именно из соображений кошерной зарядки я себе взял ЗУ Стек (http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html).

Тоже игрушка недешёвая, но, согласитесь, во-первых она, как правило, приобретается надолго, не на одну машину, во-вторых - интеллектуальное универсальное решение, поможет реанимировать и другие типы батарей.

Есть, правда, и негативные моменты - у меня её теперь стреляют все коллеги по цеху! Так что если купите такую - держите язык за зубами!)))
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Интересное решение, согласен! Мы с коллегой на его машину ставили доп.батарейку на питание видеорегистратора (чтобы запись по датчику движения велась круглосуточно - машина ночует во дворе, и регулярно находятся контрацептивы, которые то заденут, то уронят что-нить на машину...). Взяли обычную типовую батарею из компьютерного ИБП - 7.2Ah. Хватает её в среднем где-то на 12 часов. Но сказ, собственно, не об этом.

Спустя некоторое время - несмотря на то, что машина гаражного хранения - тоже собираюсь сделать то же самое, благо уже есть статистика (видеорегистраторы мы брали одной партией, вместе) эффективности такого решения. И тоже возникла мысль - а может не ставить свинцово-кислотную батарейку, а взять литий-ионный или литий-полимерный powerbank, врезав его в цепь питания регистратора? Он гораздо менее чувствителен к морозам, и если взять банку, скажем, на 16-20 тысяч миллиампер - можно получить полезную ёмкость порядка 12-15.

Вкусное со всех сторон решение, если бы не одно весомое "но" - Li-Ion и Li-Pol решения нестабильны! Одно дело, когда в кармане неожиданно воспламеняется смартфон (успеешь выкинуть, максимум - ожёг ягодиц), и совсем другое - подобная неприятность в закрытом автомобиле. Одно дело литиевый пускач - реально полезная штука, и совсем другое - держать в машине бомбу замедленного действия... можете считать меня параноиком, но я лично не готов идти на такой риск...

не ссы - всё будет тип-топ! взрыв литиевых скорее связан с г-ном контроллера заряда-разряда банок и никак не связан с самим АКБ. естественно если вы его расположите не на панели или под потолком в жаркие периоды.

в то время, когда чпокался и не мог понять почему происходит разряд АКБ, дома был тот-же АГМ от бесперебойников 26А/Ч, так этот тоже вырубался не дождавшись ночи, поэтому в мороз с электричеством проблема. незнаю как там обстоит дело с литием, но АГМ не помогает в этой ситуации.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
не ссы - всё будет тип-топ! взрыв литиевых скорее связан с г-ном контроллера заряда-разряда банок и никак не связан с самим АКБ. естественно если вы его расположите не на панели или под потолком в жаркие периоды.

в то время, когда чпокался и не мог понять почему происходит разряд АКБ, дома был тот-же АГМ от бесперебойников 26А/Ч, так этот тоже вырубался не дождавшись ночи, поэтому в мороз с электричеством проблема. незнаю как там обстоит дело с литием, но АГМ не помогает в этой ситуации.

Не знаю, вот в эти морозы у меня AGM теряет заряд весьма незначительно, я доволен. А насчёт литиевых решений - литий воспламеняется при контакте с воздухом, это факт. Любое повреждение корпуса - и привет! Насчёт кривых контроллеров - тоже согласен, однако возникает вопрос - где найти качественный продукт, чтобы спать спокойно? Кругом один галимый Китай, и если проблема с обычной свинцово-кислотной АКБ выльется просто в невозможность запуска двигателя, то тут... ну нафиг!
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Возможно, и в этом вопросе, к сожалению, есть ещё один фактор, снижающий рыночную привлекательность AGM - у меня было старое советское ЗУ, однако после покупки AGM именно из соображений кошерной зарядки я себе взял ЗУ Стек (http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html).

Тоже игрушка недешёвая, но, согласитесь, во-первых она, как правило, приобретается надолго, не на одну машину, во-вторых - интеллектуальное универсальное решение, поможет реанимировать и другие типы батарей.

Есть, правда, и негативные моменты - у меня её теперь стреляют все коллеги по цеху! Так что если купите такую - держите язык за зубами!)))

бред это всё! после того как вздул AGM обычным зарядником - купил обычный импульсный БП(вроде 150 Вт) с регулировкой напряжения, применяется для светодиодных лент и продаётся там же или в радиодеталях, выставив 14,5 V и прикрутив крокодилы с вилкой. а так дома имеется лабораторный БП с регулировкой тока и напряжения.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
бред это всё! после того как вздул AGM обычным зарядником - купил обычный импульсный БП(вроде 150 Вт) с регулировкой напряжения, применяется для светодиодных лент и продаётся там же или в радиодеталях, выставив 14,5 V и прикрутив крокодилы с вилкой. а так дома имеется лабораторный БП с регулировкой тока и напряжения.

Это не бред - сам себе противоречишь! Сам же говоришь, что вздул AGM классическим зарядником!

Просто ты слепил из подручных средств, я - взял брендовое решение. Все разница...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
А насчёт литиевых решений - литий воспламеняется при контакте с воздухом, это факт. Любое повреждение корпуса - и привет! Насчёт кривых контроллеров - тоже согласен, однако возникает вопрос - где найти качественный продукт, чтобы спать спокойно? Кругом один галимый Китай, и если проблема с обычной свинцово-кислотной АКБ выльется просто в невозможность запуска двигателя, то тут... ну нафиг!

в машине уже два года валяется пяток АКБ литиевых для шуруповёрта и фонарь с литиями - вроде ничего не произошло с шумо-световым эффектом:sarcastic:
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
в машине уже два года валяется пяток АКБ литиевых для шуруповёрта и фонарь с литиями - вроде ничего не произошло с шумо-световым эффектом:sarcastic:

Ничего, что они без нагрузки валяются?)
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Это не бред - сам себе противоречишь! Сам же говоришь, что вздул AGM классическим зарядником!

Просто ты слепил из подручных средств, я - взял брендовое решение. Все разница...

ну просто на тот момент, ничего достойного и готового не нашёл, вот и пришлось импровизировать, так и лежит у меня в багажнике, на всякий интимный случай.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
В предыдущем форе стоял аккумулятор Аком, купил машину с ним и с ним же продал, было ему 8 или больше лет, пару раз разряжал его в ноль, забывал лампочку водительскую сверху выключить, заряжал его дома и опять в бой.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
644
113
57
Москва
Чёт сдох мой Блю динамик после 4 лет службы...:mad: И вот, при выборе нового, продавец ошарашил- Варта и Бош- лидеры по браку...:-(. Посоветовал Furukawa Battery FB Super Nova 60 А/ч 550 А . Может- маркетинговый ход, но в чем прикол- у этого фурукамы цена дешевле Боша! Кто-нибудь имел с таким дело? Как впечатления?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Чёт сдох мой Блю динамик после 4 лет службы...:mad: И вот, при выборе нового, продавец ошарашил- Варта и Бош- лидеры по браку...:-(. Посоветовал Furukawa Battery FB Super Nova 60 А/ч 550 А . Может- маркетинговый ход, но в чем прикол- у этого фурукамы цена дешевле Боша! Кто-нибудь имел с таким дело? Как впечатления?



Варта и Бой не бракованные, они так сделаны, что больше 4-5 лет не ходят.
Товарищ на Хайлендер два года назад поставил Фурукаву - полёт отличный. Зимой через две недели простоя заводился (правда когда температура меньше -10 не опускалась).
А вот когда опускалась ниже -20 то через две недели Аккум замерзал. Но самое интересное, если подождать денька два при относительно тёплой погоде (-8-5) она заводилась ))) уж незнаю, аккум волшебный или так все свежие умеют..


Отправлено с помощью Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Azazello

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
402
83
Коломенская
Купите Panasonic , или купите что угодно, 4 года полюбому проходят.

Panasonic у меня 11 лет служил..............а вообще-то стоит менять каждые 4 года, привентивно, чтобы зимой не попасть............

При современных технологиях думается, что нет смысла слишком заморачиваться .

По Бошу сейчас везде и по всем изделиям много нареканий. 1,5 раза переплачивать за название нет смысла.
 
  • Like
Реакции: Azazello

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250