Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

Карт

На тропе
31 Окт 2008
171
3
0
57
Астрахань
На кой издеваться над необслуживаемым аккумулятором ?
Типа не обслуживаемый -если подсел- то выбросил? Дядя на фабрике АКБ работает, каждый год меняешь?
 
Последнее редактирование:

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
-если подсел- то выбросил?

Ага.
Родной Панасоник проработал с 12/2003 (выпуск машины с завода) по 11/2010 (когда был превентивно заменен перед зимой, а то мало ли что....). Зарядного устройства в глаза не видел. Круглогодичная эксплуатация а/м. Хранение а/м - под открытым небом.
 

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru
вот и моя батарея начала уставать-5лет машинке. читал-читал-в общем выбираю и3 варты д15 д21 и д47. чего то неxватает чтобы окончательно определиться...есть мнения ?
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
zaez07, я взял в плеяде Варту за 3,5, если память не изменяет, причем дешевле я и не видел вартовские аккум.
 
26 Фев 2011
214
10
0
А я на прошлой неделе взял бош азия, как раз для японокаров. В фирменном магазине бош за 2900руб., хотя в обычных з/ч он стоит 3900руб.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
вот и моя батарея начала уставать-5лет машинке. читал-читал-в общем выбираю и3 варты д15 д21 и д47. чего то неxватает чтобы окончательно определиться...есть мнения ?
D 47. Обратная полярность и штатный размер.:idea:
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
есть такие супер Optima. Но и цена в 3 раза

И как говорят жизнь его тоже длиннее + пусковой ток примерно на 50% больше, цена да. От 9000 до 15000.
Есть такой же подобный другой фирмы Exide Maxima этот чуток подешевле.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
А я на прошлой неделе взял бош азия, как раз для японокаров. В фирменном магазине бош за 2900руб., хотя в обычных з/ч он стоит 3900руб.

Взял такой же в сервисе бош на дмитровке 51 за 2800. Также удивился, везде они от 3300 и выше.
 
  • Like
Реакции: Deniscvet

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
ИМХО если брать то лучше обслуживаемый. И плотность померять можно и водички подлить, уровень виден.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
317
6
0
40
Москва ЮАО
Коллеги подскажите, хочу купитьаккумулятор banner power bull 60Ah, все устраивает но подскажите хватит ли пускового тока 480, на сколько знаю нужен 540. Насколько критичен данный параметр?
 

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
317
6
0
40
Москва ЮАО
Выбор аккумулятора:forester_forever::

"В первую очередь при выборе аккумуляторной батареи необходимо руководствоваться условиями:

• Напряжение батареи;

• Габаритные размеры;

• Полярность; (поверните клеммы к себе, если плюс справа – обратная полярность; слева — прямая)

• Способ крепления батареи в соответствующем отсеке автомобиля.

Также при выборе нужно учитывать:
1) характеристики авто;
2) климат, где будет аккумулятор работать;
3) условия эксплуатации (частые запуски с короткими пробегами или же наоборот).

1) Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер часах (Ач). Чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер (смотри на таблицу 1).
2) Если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой. Дорожные условия не так сильно влияют на работу батареи, как температура, но, тем не менее, необходимо помнить, что при эксплуатации в условиях неровных дорог и бездорожья автомобиль (а вместе с ним и аккумулятор) подвергается повышенным вибрациям и тряске. Это опасно тем, что под воздействием вибрационных нагрузок активная масса будет быстро выкрашиваться из пластин. В результате произойдет потеря емкости.
3) Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость.

Также один из важнейших параметров автомобильной батареи – является ПУСКОВОЙ ТОК (ток холодной прокрутки, стартерный ток) – это ток, который может отдать АКБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней. Но даже в пределах одного номинала емкости есть АБ с различными показателями. Это связано с тем или иным методом уменьшения внутреннего сопротивления АБ. А также есть формальности. В зависимости от стандарта, принятого изготовителем, величина этого тока рознится (смотрим таблицу 2).

DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85

Производители аккумуляторных батарей в соответствии с внутренней политикой, указывают (заявляют) величину пускового тока, основываясь на номинале либо на максимальных величинах, и могут округлять. В связи с этим стандарты по пусковому току несут несколько примерную информацию.":idea:
 

Alexei10

Входит в лес
20 Ноя 2014
17
0
0
МСК СВАО
Коллеги, подскажите,
подошло у меня смены аккумулятора на SH 2011 года, в мануале написано что моделей с бензиновым двигателем, другие страны, 2,0 АТ аккумулятор нужен 48Ач. так вот почитав вас, часто вижу 60 Ач - не много ли? точнее стартер выживет от таких нагрузок? и еще вопрос - не знаете размеры ниши для аккумулятора, типы креплений и полюсность, а и еще какие то клеммы EN или JIS? на кузов SH 2011 года, 2,0 АТ.
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Коллеги, подскажите,
подошло у меня смены аккумулятора на SH 2011 года, в мануале написано что моделей с бензиновым двигателем, другие страны, 2,0 АТ аккумулятор нужен 48Ач. так вот почитав вас, часто вижу 60 Ач - не много ли? точнее стартер выживет от таких нагрузок? и еще вопрос - не знаете размеры ниши для аккумулятора, типы креплений и полюсность, а и еще какие то клеммы EN или JIS? на кузов SH 2011 года, 2,0 АТ.

- 60 Ач для наших зим - как раз
- емкость (60Ач) аккумулятора вообще никак не связана с "нагрузкой на стартер"
- большинство сайтов, торгующих аккумуляторами, имеет поисковик товаров по модели авто, например:
http://www.autoakb.ru/search-auto-result/10275/
 

Alexei10

Входит в лес
20 Ноя 2014
17
0
0
МСК СВАО
- 60 Ач для наших зим - как раз
- большинство сайтов, торгующих аккумуляторами, имеет поисковик товаров по модели авто, например:
http://www.autoakb.ru/search-auto-result/10275/

спасибо, очень информативно.

только вот остался вопрос по поводу креплений - есть В00, есть В01, В13, как узнать какое мне подойтет? или прикрутив аккумулятор сверху планкой будет все равно какое крепление?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
только вот остался вопрос по поводу креплений - есть В00, есть В01, В13, как узнать какое мне подойтет? или прикрутив аккумулятор сверху планкой будет все равно какое крепление?
Да все равно.
Еще что не мало важно, так это пусковой ток. Чем он болльше тем лучше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250