Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

11 Авг 2008
273
7
0
54
Титан Арктик, какой по максимому влезет !!!

Такой у меня был на старой машине.
За два года электролит стал мутно черным, еле прозрачным, где-то видимо он еще и треснул, потому что всегда вокруг что-то сопливилось и площадка под ним вся заржавела.
Может только мне так повезло, но больше не хочу. ))

По поводу Варты, если родной Панасоник в нормальном состоянии (а так и есть), то новая Варта повысит уверенность запуска или нет? Еще у нее вроде пусковой ток почти в два раза выше, для стартера это не вредно? )
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
интересующийся, можету тебя просто проблемы с генератором ?
от этого акб и дохнут
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Такой у меня был на старой машине.
За два года электролит стал мутно черным, еле прозрачным, где-то видимо он еще и треснул, потому что всегда вокруг что-то сопливилось и площадка под ним вся заржавела.
Может только мне так повезло, но больше не хочу. ))

По поводу Варты, если родной Панасоник в нормальном состоянии (а так и есть), то новая Варта повысит уверенность запуска или нет? Еще у нее вроде пусковой ток почти в два раза выше, для стартера это не вредно? )

Не не вредно, он больше чем надо тока не всосёт:p
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
интересующийся, можету тебя просто проблемы с генератором ?
от этого акб и дохнут

Не знаю, ту машину, где арктик потек продал давно.
А здесь точно все нормально и аккумулятор нормальный, просто вроде слабый сам по себе. Он новый так же зимой запускался со второго- третьего оборота если холоднее -20. И крутит не особо уверенно.

Тут вопрос только в том, стоит нормальный заводской панасоник менять на новую варту или нет? Будет от этого машина увереннее заводиться?
На панасонике вроде емкость с завода около 52, на варте 60 и пусковой ток значительно больше. Вот даст это что-то реально или выброшенные деньги? ) Такое еще ощущение, что на этих МГ с прошивкой что-то намудрили и он из-за этого плохо стартует, а аккумулятор не сильно причем.
 
а аккумулятор не сильно причем.

проверить аккум можно спец прибором таким "нагрузочным"(он показывает вольтаж аккума под нагрузкой). Он есть в магазине AGA(в тех, в которых аккумы продаются). Приди-скажи, "я не знаю, стоит ли мне менять аккум, проверьте пожалуйста". Ну выйдешь с менеджером к машине-он глянет. Если меньше 9 вольт(под нагрузкой!) покажет, значит дохлый аккум. Новый аккум выдает где-то 10,4-10,5.
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
39
Ярославль
Поменял на зиму аккум. Приобрел Medalist. Основывался на результатах тестов автожурналов и своём личном опыте.
Крутит очень бодро.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
SG9 2.5тубо, артикул 75D23L.
Я при покупке АКБ его сказал и все, в прайсах по нему можно найти нужную марку.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
В общем, вот они правильные ссылки на Варту Блю и Бош Сильвер для СГ - нашел.
http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/72837/bat/63/Default.aspx
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=43&L=18

Там слева еще есть подбор по размеру, но ничего другого все равно не находится.

До холодов осталось время подумать что из этих двух выбрать и стоит ли это делать.
Все предложения по-прежнему интересны. )
 

zaa

Входит в лес
15 Мар 2010
21
1
0
48
Медалист у меня и у моего друга.
Если коротко, то ГОВНО, а не АКБ.
Вернулся из отпуска. Решил, что буду покупать Варту. Теперь решаю какую.

Ну, а конкретные причины почему так считаешь?
А то фраза общая слишком.
 
Причин не видно, ток утечки примерно равен току покоя сигналки, т.е. левака нет.
Если в салоне горит свет в течении 30 минут, то машина не запуститься.
Очень быстро берет заряд, т.е. ток заряда падает до нуля через 30 минут зарядки, так быть не должно. Как я понимаю - это значит, что емкость у акб низкая. Напряжение более 12В.
Что послужило причиной выхода из строя акб не ясно.
Глубоких разрядов не провоцировал - они стали следствием выхода акб из строя. Т.е. никогда не слушал музыку до потеря пульса акб.

Эксплуатация автомобиля - каждый день, за исключением пары дней в сезон, когда я в отмечаю чей-нибудь ДР.
АКБ купил в июле 2007 года. Уже зимой 2009 испытывал проблемы с пуском. Потом проблемы стали и летом, т.е. с открытой дверью не посидишь спокойно.
Другу купили летом 2009. И уже той-же зимой ему приходилось таскать АКБ домой греть, чтоб стартануть утром Хёндай Акцент, который у него, к слову сказать, стартует с пол оборота, если АКБ нормальная.

Сегодня купил Аккумулятор Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч ток холодного пуска 610A обратная полярность 242*175*190, хотя по каталогу должен стоять Blue Dynamic D47.
D15 чуть ниже, чем наша азиатская акб, но на место встала нормально, т.е. планка прижала батарею нормально.
Посмотрим как она себя покажет.
 
Последнее редактирование:
11 Авг 2008
273
7
0
54
Аккумулятор Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч ток холодного пуска 610A обратная полярность 242*175*190

Должен быть очень неплох!
Немного жалею, что купил Блю, а не этот Сильвер.
Еще есть D52 в тот же размер, но емкость 60, а пусковой ток уже 680. )
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А я купил Varta D47, по ощущениям пока нет разницы между ним и 3-х летним панасоником. Хотя может в -20 он себя покажет лучше панасоника, надеюсь на это. Но по звуку крутит без особого энтузиазма, в принципе так было и на новой машине, что меня немного удивило
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
А я купил Varta D47, по ощущениям пока нет разницы между ним и 3-х летним панасоником.

Те же ощущения.
Более того, Варту сразу после покупки полностью зарядил.
Снятый Панасоник оказался в очень хорошем состоянии, а электролит чистейший, как-будто аккумулятор абсолютно новый.
Жду морозов, чтоб понять что же я купил. И зачем. ))
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
У меня в семье 2 Форестера и у обоих при морозе ниже -15 звук при запуске такой что он вот-вот издохнет. Странно почему, думается АКБ тут не при чем, потому как они были в хорошем состоянии. Может это особенность стартера? Масло льют на сервисе 0W40. На более густом наверно вообще не провернет. Послушаешь как заводятся соседние машины, всякие тойоты, пежо, вольвы, так от них звук стартера гораздо веселее и заводятся быстрее. И кого какие мысли на этот счет? К слову сказать Форик меня не подводил в мороз, но я его и старался не заводить в такие времена. Было дело он даже завелся в -27, но это было самое настоящее насилие над стартером, а потом троил с минуту и валил черный дым из трубы :))
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Melan, а зачем вы купили новые АКБ, если ваши старые и так не плохо справлялись с запуском двигла?

Ну как сказать справлялись! В мороз такой запуск скорее похож на издевательство над машиной. Была надежда что новый аккумулятор сделает запуск пободрее, но увы и ах... Интересно было бы узнать, как обстоят дела с аккумулятором Varta D15?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250