Причин не видно, ток утечки примерно равен току покоя сигналки, т.е. левака нет.
Если в салоне горит свет в течении 30 минут, то машина не запуститься.
Очень быстро берет заряд, т.е. ток заряда падает до нуля через 30 минут зарядки, так быть не должно. Как я понимаю - это значит, что емкость у акб низкая. Напряжение более 12В.
Что послужило причиной выхода из строя акб не ясно.
Глубоких разрядов не провоцировал - они стали следствием выхода акб из строя. Т.е. никогда не слушал музыку до потеря пульса акб.
Эксплуатация автомобиля - каждый день, за исключением пары дней в сезон, когда я в отмечаю чей-нибудь ДР.
АКБ купил в июле 2007 года. Уже зимой 2009 испытывал проблемы с пуском. Потом проблемы стали и летом, т.е. с открытой дверью не посидишь спокойно.
Другу купили летом 2009. И уже той-же зимой ему приходилось таскать АКБ домой греть, чтоб стартануть утром Хёндай Акцент, который у него, к слову сказать, стартует с пол оборота, если АКБ нормальная.
Сегодня купил Аккумулятор Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч ток холодного пуска 610A обратная полярность 242*175*190, хотя по каталогу должен стоять Blue Dynamic D47.
D15 чуть ниже, чем наша азиатская акб, но на место встала нормально, т.е. планка прижала батарею нормально.
Посмотрим как она себя покажет.