Естественно, на с-идишене, стоит теплообменник как на евро грб(со всеми трубочками и шланчиками), то есть 21311AA120, там все болтон. Речь шла о кузове сг, где на евротурбо стоит маленький обменник на косой пластине, и за счет этого наклона он упирается в твинскрольный коллектор.На ыдишне встало с родным обменником. Кажись номер заканчивается на 100
будет ли какой-то толк от обмотки термолентой под кожухами? и стоит ли шарошить швы на фланцах изнутри?
...там единственное есть смысл подрезать чуть кожух чтобы не мешал болты-гайки крутить. SGшный родной снимал намучился с откручиванием-отрезанием-отрыванием кожухов. Легасевый более грамотный в этом плане, у него всё к разъёмам открыто, в одном только месте не удобно. Вообще легасёвый коллектор ладный весь какой-то.)))будет ли какой-то толк от обмотки термолентой под кожухами? и стоит ли шарошить швы на фланцах изнутри?
ну все фланцы у меня проварены уже с двух сторон, неужели все равно потрескается?
...снял штатный кожух перед фланцем на аппайп, обмотал под ним DEIем, лентой, прикрутил назад кожух и обмотал весь разъём фланцев коллектор-аппайп, и ещё сверху фальгированной лентой.закрывать фланец к аппапайпу надо! иначе трескается шов
Народ подскажите, на SH кто ставил твин коллектор? Что нужно помимо самого его...поделитесь ссылкой или конфигом плиззз. Спасибо.
Попался на просторах интернета такой коллектор. Я правильно понимаю,что это 1,5 Скролл или всё-таки есть отличия?
...я всю зиму строил машину, только вот закончил. Стас в Питер приезжает на следующих выходных, будем шить. Так сразу не сказать, многое менялось, плюс с выхлопом беда - страшно жать на педаль, а такой классный был до замены коллектора...но изменения должны быть в любом случае. Положительные.А вообще улучшения какие либо присутсвуют ?)
Задумываюсь установить данную приблуду, так как машина тяжелая и хочется немного легкости на старте.