1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Выше писали, на рязряжении чуть лучше момент, но на 2.5 литрах не принципиально, а вот спул позже заметно и это очень заметно. Звук - говно полное и банка ни какая не спасает.
 
  • Like
Реакции: Smile

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Выше писали, на рязряжении чуть лучше момент, но на 2.5 литрах не принципиально, а вот спул позже заметно и это очень заметно. Звук - говно полное и банка ни какая не спасает.

Досада, если звук говно. Твин скролл тоже звук бубнящий уберет же?
Я рассматривал 1,5 скролл как небольшая помощь при трогании. (Под этим подразумевается не тапка в пол :) )
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Твинскролл так же превратит твою машину в митсубиси или даже хонду по звуку.

а помошь при трогании тебе придет со стороны вырезания катов и хорошей настройки.
не представляешь, какие чудеса делает не падающий эдванс.
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Твинскролл так же превратит твою машину в митсубиси или даже хонду по звуку.

а помошь при трогании тебе придет со стороны вырезания катов и хорошей настройки.
не представляешь, какие чудеса делает не падающий эдванс.

Это понятно, буду думать. Может тогда проще всю трассу поменять и прошить машину. Опять же , не стремлюсь сделать гонку из машины. :)
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
на фужитсубе суперлегалис и трех дюймах звук стал на мотоцилектный похож. Мне нравится. Стандартное низкочастотное бубубу за шесть лет поднадоело уже.
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
на фужитсубе суперлегалис и трех дюймах звук стал на мотоцилектный похож. Мне нравится. Стандартное низкочастотное бубубу за шесть лет поднадоело уже.
...да мне пох на бубубу, мне лишь бы не громко. MG rays делает компоненты из нерж. стали, разговаривал с ними, сказали шо резонатор дополнительный может улучшить ситуацию. Сейчас настрою да буду думать над выхлопом...:for_driving:

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Выше писали, на рязряжении чуть лучше момент, но на 2.5 литрах не принципиально, а вот спул позже заметно и это очень заметно. Звук - говно полное и банка ни какая не спасает.
...имеется ввиду звук при 1,5 скролле в принципе?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
именно так, звук похож на мотоциклетный, при одинаковой трассе существено громче чем на обычном коллекторе, экспериментировал с разными банками и резонаторами, пришел к выводу, что оптимум 1.5 скролла на легасевом коллекторе будет на 2.5" трассе.

но вот только настраивать я бы стал после выбора выхлопа а не до.
 
  • Like
Реакции: vadim k

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
именно так, звук похож на мотоциклетный, при одинаковой трассе существено громче чем на обычном коллекторе, экспериментировал с разными банками и резонаторами, пришел к выводу, что оптимум 1.5 скролла на легасевом коллекторе будет на 2.5" трассе.

но вот только настраивать я бы стал после выбора выхлопа а не до.
...согласен. Только переделывать мне не вариант, скорее, куплю MG рейсовский резонатор да вварю вторым. Я тоже думал что от Легаси должен быть оптимал.
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
Досада, если звук говно. Твин скролл тоже звук бубнящий уберет же?
Я рассматривал 1,5 скролл как небольшая помощь при трогании. (Под этим подразумевается не тапка в пол :) )
на эво кстати норм звук,особенно на третьей,на 1.5 бара:D
 

aeterna

На тропе
30 Сен 2013
98
6
0
М.О Краснознаменск
А такие вот сборки на основе атмоколлектора вообще жизнеспособны или долго не протянут?
fkBZAVG.jpg
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Досада, если звук говно. Твин скролл тоже звук бубнящий уберет же?
Я рассматривал 1,5 скролл как небольшая помощь при трогании. (Под этим подразумевается не тапка в пол :) )

В сг5' кросса поставил 207й твинскролл, прекрасный басисто ритмичный звук . Не хуже бубу привлекает внимание на дороге, а во дворе коробке например бубу присутствует на ХХ).Очень нра. Много зависит от правильного выпуска!
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Товарищи, а есть какие нибудь минусы у этой системы?)
Задумываюсь над тем, что бы собрать полный комплект 1.5, вырезать каты и прошиться на "экономию", а то все же 14.8 по городу хорошо, но иногда напряжно )
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Товарищи, а есть какие нибудь минусы у этой системы?)
Задумываюсь над тем, что бы собрать полный комплект 1.5, вырезать каты и прошиться на "экономию", а то все же 14.8 по городу хорошо, но иногда напряжно )
Минус не бюджетно и не будет БУБУБУ, остальное только плюсы.
Для постоянного полного привода с архаичным 4х ступом это нормально.
Я так понял, что у вас SH Sыдишон, ну дык там и лошадей поболее и соблазна нажать на педальку больше, а если ещё и пробки то всё в норме )) После всех манипуляций или расход останется на том же уровне или будет расти из-за кайфа ускорения, чтобы не парится по поводу расхода, нужно гибридную тойоту брать или какой-нибудь новый ВАГ и тошнить как пенсионер.
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Минус не бюджетно и не будет БУБУБУ, остальное только плюсы.
Для постоянного полного привода с архаичным 4х ступом это нормально.
Я так понял, что у вас SH Sыдишон, ну дык там и лошадей поболее и соблазна нажать на педальку больше, а если ещё и пробки то всё в норме )) После всех манипуляций или расход останется на том же уровне или будет расти из-за кайфа ускорения, чтобы не парится по поводу расхода, нужно гибридную тойоту брать или какой-нибудь новый ВАГ и тошнить как пенсионер.

Тапку я давно уже не жму, так как езжу с маленьким ребенком (В редких случаях иногда даю машине просраться). После работы опять же тапку не пожмешь =)
SubaruTank вроде как настраивал такую машины после удаления катов и по городу был расход 12 литров. Думаю что с 1.5 можно еще литрушечку снять =)

Но это только предположения.
Насчет не бюджетно, не знаю, цены вроде как вменяемые.

А вот на счет вагов новых, как-то не лежит у меня душа к ним.
Смотрел и Шкоду и Фольцы и на мазду тоже заматривался, нет такой искры как у субы.
Пока что в раздумьях насчет Х1 дизель или бензин, навожу справки о надежности данных машин. Боязнь у меня перед бэмэвэ,
 
Последнее редактирование:

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Тапку я давно уже не жму, так как езжу с маленьким ребенком (В редких случаях иногда даю машине просраться). После работы опять же тапку не пожмешь =)
SubaruTank вроде как настраивал такую машины после удаления катов и по городу был расход 12 литров. Думаю что с 1.5 можно еще литрушечку снять =)

Но это только предположения.
Насчет не бюджетно, не знаю, цены вроде как вменяемые.

А вот на счет вагов новых, как-то не лежит у меня душа к ним.
Смотрел и Шкоду и Фольцы и на мазду тоже заматривался, нет такой искры как у субы.
Пока что в раздумьях насчет Х1 дизель или бензин, навожу справки о надежности данных машин. Боязнь у меня перед бэмэвэ,
Ну не бюджетно это типо:
1)Твин коллектор - 8-10
2)1,5 аппайп - 10-12
3)Поддон если не стоит - цен не знаю
4)СТИшный теплообменник - 8
5)Болт длинный - примерно 1,5
6)Два шланга и трубка масляная - ещё 2,5
7)Прокладки аппайпа и коллектора - 2
Итого примерно 35 ))
Если ставить только из-за повышенного расхода, то я считаю вообще не имеет смысла, если для повышения тех.характеристик, то однозначно нужно.

Мне тоже новые машины вообще не нравятся )) а те что нравятся стоят как однушка в центре Москвы )))

Также всё зависит от города, в одном пробок нет, в другом стоямба по 3-5 часов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250