Выше писали, на рязряжении чуть лучше момент, но на 2.5 литрах не принципиально, а вот спул позже заметно и это очень заметно. Звук - говно полное и банка ни какая не спасает.
Твинскролл так же превратит твою машину в митсубиси или даже хонду по звуку.
а помошь при трогании тебе придет со стороны вырезания катов и хорошей настройки.
не представляешь, какие чудеса делает не падающий эдванс.
...да мне пох на бубубу, мне лишь бы не громко. MG rays делает компоненты из нерж. стали, разговаривал с ними, сказали шо резонатор дополнительный может улучшить ситуацию. Сейчас настрою да буду думать над выхлопом...:for_driving:на фужитсубе суперлегалис и трех дюймах звук стал на мотоцилектный похож. Мне нравится. Стандартное низкочастотное бубубу за шесть лет поднадоело уже.
...имеется ввиду звук при 1,5 скролле в принципе?Выше писали, на рязряжении чуть лучше момент, но на 2.5 литрах не принципиально, а вот спул позже заметно и это очень заметно. Звук - говно полное и банка ни какая не спасает.
...согласен. Только переделывать мне не вариант, скорее, куплю MG рейсовский резонатор да вварю вторым. Я тоже думал что от Легаси должен быть оптимал.именно так, звук похож на мотоциклетный, при одинаковой трассе существено громче чем на обычном коллекторе, экспериментировал с разными банками и резонаторами, пришел к выводу, что оптимум 1.5 скролла на легасевом коллекторе будет на 2.5" трассе.
но вот только настраивать я бы стал после выбора выхлопа а не до.
на эво кстати норм звук,особенно на третьей,на 1.5 бараДосада, если звук говно. Твин скролл тоже звук бубнящий уберет же?
Я рассматривал 1,5 скролл как небольшая помощь при трогании. (Под этим подразумевается не тапка в пол )
на эво кстати норм звук,особенно на третьей,на 1.5 бара
ап пайп всегда пожалуйста ищите в инста хештег #1_5scrollЧтоб не плодить тем. Куплю поддон косой, щуп, теплообменник, аппайп.
Досада, если звук говно. Твин скролл тоже звук бубнящий уберет же?
Я рассматривал 1,5 скролл как небольшая помощь при трогании. (Под этим подразумевается не тапка в пол )
Минус не бюджетно и не будет БУБУБУ, остальное только плюсы.Товарищи, а есть какие нибудь минусы у этой системы?)
Задумываюсь над тем, что бы собрать полный комплект 1.5, вырезать каты и прошиться на "экономию", а то все же 14.8 по городу хорошо, но иногда напряжно )
Минус не бюджетно и не будет БУБУБУ, остальное только плюсы.
Для постоянного полного привода с архаичным 4х ступом это нормально.
Я так понял, что у вас SH Sыдишон, ну дык там и лошадей поболее и соблазна нажать на педальку больше, а если ещё и пробки то всё в норме )) После всех манипуляций или расход останется на том же уровне или будет расти из-за кайфа ускорения, чтобы не парится по поводу расхода, нужно гибридную тойоту брать или какой-нибудь новый ВАГ и тошнить как пенсионер.
Ну не бюджетно это типо:Тапку я давно уже не жму, так как езжу с маленьким ребенком (В редких случаях иногда даю машине просраться). После работы опять же тапку не пожмешь =)
SubaruTank вроде как настраивал такую машины после удаления катов и по городу был расход 12 литров. Думаю что с 1.5 можно еще литрушечку снять =)
Но это только предположения.
Насчет не бюджетно, не знаю, цены вроде как вменяемые.
А вот на счет вагов новых, как-то не лежит у меня душа к ним.
Смотрел и Шкоду и Фольцы и на мазду тоже заматривался, нет такой искры как у субы.
Пока что в раздумьях насчет Х1 дизель или бензин, навожу справки о надежности данных машин. Боязнь у меня перед бэмэвэ,