1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Всё началось после того как поставил 3" выпуск. Развалился кожух аппайпа, гремел как ведро с гайками и вибрация передавалась на кузов. Сначала хотел подварить, но уж если лезть туда,то ставить какой-нибудь тюнинг. Сначала хотел поставит комплект коллектор аппайп 4-1, потом равнодлинник. В результате поисков наткнулся на 1.5 скролл,т.е. это твинскрольный коллектор и 1.5 скролл аппайп. Смысл сего девайса (1.5 скролл аппайп) соединить сингл турбину с твинскрольным коллектором, дабы перенести прелисти твина на сингл. Установка производилась на форэстер СГ9, леворуль, автомат,2.5л. Что нужно для установки?!
1.коллектор твинскролл
2.1.5 скролл аппайп
3.теплообменник СТИ и болт к нему тоже от сти
4.твинскролл поддон (на СГ9 стоит твин-менять не надо)
5.комплект прокладок коллектора и аппайпа
6.бабло)))
Мне был поставлен доработанный коллектор от легаси: его разобрали,
проварили швы, зашарошили/полирнули каналы, обматали термолентой и закрыли обратно в штатные кожуха. Выглядит так http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/обмотка-твинскролл-коллектора/
там же есть и 1.5 аппайп
Аппайп тоже был обмотан термолентой и сделанна закладная под датчик ЕГТ.
Теплообменник менять на Сти, стоковый будет мешать коллектору встать на своё место. Ещё надо запастись маслом и тосолом, т.к. при его замене какое-то колличество обязательно вытечет.
Первая лямбда со стокового коллектора устанавливается в даунпайп.
Ну вроде всё.
Первые ощущения от езды-машина валит))) поднялись атмо низы, улутшился отклик на педаль газа, на 100-200 оборотов раньше спулится турбина. Пока не шился, т.к. ещё не закончил с выпуском после даунпайпа, гоняю на старой прошивке под 3" выпуск. Могу ещё сказать, что сейчас стоит середина и зад от стока при том что они затычные, машина едет лучше, чем было на прямотке 3".
Тут тоже можно много интересного для себя извлечь http://race-blog.ru/tehnicheskaya_i...-пайпов-для-сингл-турбин-subaru/#comment-1674

Инфа по теплообменникам от subaru_spb:
Если брать теплообменник 21311AA120, то к нему абсолютно точно нужна трубка 21328AA140 и два шланчика 807611161 и 807611031. Это если ставить все без колхоза, а так, что бы самому нравилось) и быть уверенным что ничего не отвалится. Еще при смене родного теплообменника или установке если не было, нужен болт 21317AA022. Он длиннее чем родной, так что менять обязательно.

Вот визуально чтобы представлять какие бывают:
раз http://www.licmotorsports.com/sites/default/files/imagecache/product_full/img_5392.jpg
два http://www.licmotorsports.com/sites/default/files/imagecache/product_full/_mg_0307.jpg
и три http://www.importcarparts.co.uk/parts-info.asp?id=8587
А это штатный на сг турбо и врх, меньшего объема под кривую площадку и маленький болт http://www.iagperformance.com/Subaru-Oil-Cooler-For-2006-07-Subaru-WRX-p/21311aa071.htm
А еще есть такой например http://www.importcarparts.co.uk/parts-info.asp?id=8814
 
Последнее редактирование модератором:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Супер че ))) Низы еще улучшатся после настройки - с 1,5 скролл можно углы поднять.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Супер че ))) Низы еще улучшатся после настройки - с 1,5 скролл можно углы поднять.

спасибо) а кто-нибудь на форь ставил такое? на импрэзы 1.5 скролл аппайпы расходятся как горячие пирожки)))
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Ну не удивительно, вещь очень позитивная.
На самом деле я в курсе твоих изысканий уже неделю - Дима тебя спалил ))
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
во всём виноваты кожухи сток аппайпа)))а фигли, его раздели.ведь на штатном дауне куча кожухов и крепежей, а тут вот те раз и в свободном полёте)))что ни делается-всё к лучшему)))
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Да конечно кожухи виноваты, зуд в руках непричем)))
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
думаю что есть.сравни со сток коллектором.кстати твин решает проблему с перегревом 4го(вроде бы) цилиндра, да и дышится двигателю легче-продувка лучше.под полтиник.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
а турбина-то какая? если 04 куда там еще раньше ее спулить?
мне вот показалось, что наборот, 1.5 скролл позже спулиться, но дольше...
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
тд05 16ж.у тебя тоже 1.5 скролл?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Turbo-Race

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
а турбина-то какая? если 04 куда там еще раньше ее спулить?
мне вот показалось, что наборот, 1.5 скролл позже спулиться, но дольше...

Да, при прочих равных должно бы позднее спутиться, но тут трубы меньшего диаметра от легася стоят, что дает более ранний спул по причине большей скорости потока газов.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
всё верно. В конце 1го поста ссылка есть там всё расписанно какие коллектора,аппайпы и турбины лучше подходят др к др.Турбиной тд05 16ж поднимаем середину и верха, коллектором низа и улучшаем то что подняли турбиной.На выходе должен получиться очень сбалансированный вариант для города и трассы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vados

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
тд05 16ж.у тебя тоже 1.5 скролл?
я такой колекктор с аппайпом испытывал на 24 турбине и на строкере 2.1+валы СТИ, так вот оказалось, что по сравнению с просто 205 мотором на этой же турбине спул не изменился.

сейчас мотор 255, турбина как и у тебя, Кинугава с 7см хаузингом, сильно передувает на сток коллекторе, поэтому буду ставить именно такой выпуск, только сильно звук выпуска мне этот не нравиться!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
:))).
Эко тебя пробрало.
Мотор пока держит или перебрал ужо?

пока держит, компрессия в норме, СО в антифризе нет, масло подъедает 2-3 л на 5000км.выпуск доделаю-дуну 1.2, а там глядишь и до переборки дойдёт)))

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
я такой колекктор с аппайпом испытывал на 24 турбине и на строкере 2.1+валы СТИ, так вот оказалось, что по сравнению с просто 205 мотором на этой же турбине спул не изменился.

сейчас мотор 255, турбина как и у тебя, Кинугава с 7см хаузингом, сильно передувает на сток коллекторе, поэтому буду ставить именно такой выпуск, только сильно звук выпуска мне этот не нравиться!
звук-это наверно единственный огромный минус сего девайса.да!с бу бу бу пришлось распрощаться(((зато куча плюсов
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
хмммм.....а на 2.0 литрах JDM имеет смысл сей апгрейд??? сколько денег вышло?

ну равнодлинник сам по себе имеет смысл, упрощая жизнь мотору. Бюджет не маленький, от 35тыр помойму ;) Я делал все работы сам, поэтому вышло дешевле http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAABeGYEAAAAAAeVcA#post

По спулу на 4ой делает 1.3 бара на 3тыщах, это вф28 турбинка... на верхах легко 250 грамм воздуха прокачивает на 1баре... ;) В теории атмозона (без наддува) должна быть лучше, но я уже не помню как было :) Турбой да и вообще тем что получилось на данный момент доволен полностью, большего для форя и не надо :)

Твинскролл обойдется еще дороже, тут уже стоит подумать чтобы оставить все как есть укатать сток и воткнуть еж207 твинскрольный, благо на ждм форях он встает болтон... :))
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
я такой колекктор с аппайпом испытывал на 24 турбине и на строкере 2.1+валы СТИ, так вот оказалось, что по сравнению с просто 205 мотором на этой же турбине спул не изменился.

сейчас мотор 255, турбина как и у тебя, Кинугава с 7см хаузингом, сильно передувает на сток коллекторе, поэтому буду ставить именно такой выпуск, только сильно звук выпуска мне этот не нравиться!

Как то странно бороться с передувом заменой колелкторов...
может настроиться? У Ивана ничего не передувало на сток колекторах.
Хотя переход на 1,5 скролл всячески одобряю ))))
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
сейчас мотор 255, турбина как и у тебя, Кинугава с 7см хаузингом, сильно передувает на сток коллекторе, поэтому буду ставить именно такой выпуск, только сильно звук выпуска мне этот не нравиться!

ёёптыть ты настраиваться то не пробовал или все убиваешь ежа? Настраивал еж255 такой же как у тебя на 48ой турбе со сток коллектором, все отлично никаких передувов... :)))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250