1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Ну не бюджетно это типо:
1)Твин коллектор - 8-10
2)1,5 аппайп - 10-12
3)Поддон если не стоит - цен не знаю
4)СТИшный теплообменник - 8
5)Болт длинный - примерно 1,5
6)Два шланга и трубка масляная - ещё 2,5
7)Прокладки аппайпа и коллектора - 2
Итого примерно 35 ))
Если ставить только из-за повышенного расхода, то я считаю вообще не имеет смысла, если для повышения тех.характеристик, то однозначно нужно.

Мне тоже новые машины вообще не нравятся )) а те что нравятся стоят как однушка в центре Москвы )))

Также всё зависит от города, в одном пробок нет, в другом стоямба по 3-5 часов.

Вот про шланги я не понял )
Мне нужен только коллектор, аппайп и прокладки.
У меня все остальное уже стоит изначально.:)
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Bo(R)iS, что за шланги и трубка в пункте 6?

Если брать теплообменник 21311AA120, то к нему абсолютно точно нужна трубка 21328AA140 и два шланчика 807611161 и 807611031. Это если ставить все без колхоза, а так, что бы самому нравилось) и быть уверенным что ничего не отвалится. Еще при смене родного теплообменника или установке если не было, нужен болт 21317AA022. Он длиннее чем родной, так что менять обязательно.

Вот про шланги я не понял )
Мне нужен только коллектор, аппайп и прокладки.
У меня все остальное уже стоит изначально.:)

)) Везёт, не то что мне. Про шланги и трубку выше .
 
  • Like
Реакции: Smile

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Если брать теплообменник 21311AA120, то к нему абсолютно точно нужна трубка 21328AA140 и два шланчика 807611161 и 807611031. Это если ставить все без колхоза, а так, что бы самому нравилось) и быть уверенным что ничего не отвалится. Еще при смене родного теплообменника или установке если не было, нужен болт 21317AA022. Он длиннее чем родной, так что менять обязательно.



)) Везёт, не то что мне. Про шланги и трубку выше .

Ну я просто перебирал мотор.
Что-то почитал я форум бмводов по поводу х1 и что он по пробкам в городе жрет от 13 до 18 литров, понял что у меня еще не троглодит =)

Буду копать в сторону 1.5, посмотри что выйдет.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
тут задался вопросом, а чем коллектора отличаются от импрозовских твинскроллов?
У STiшного коллектора диаметр раннеров больше, другой фланец к аппайпу и материал другой.

Добавлено через 31 секунду
А если брать со STI? будет типа лучше?
В планах 450+ колёсных?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Попадались на глаза сравнительные тесты разных конфигов выпускных коллекторов, и мне стало интересно: откуда вообще повелась идея, что 2-1 соединение нужно поближе к фланцу турбы? Все замеры показывают, что чем раньше по длине весь поток собирается в одну трубу, тем раньше раздувается турбина. Самые лучшие результаты вообще на 4-1, причём даже на атмоконфигах 4-2-1 сливал 4-1
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
какой-бы крутой коллектор ни взял, если эксплуатация в городе, то вся обмотка очень быстро придет в негодность. поэтому надо брать с жестяными экранами -> сток сти, регаши сток или вообще чугун сток.
 
  • Like
Реакции: abv

SuperJet

Входит в лес
21 Сен 2017
4
0
0
Мос. Обл
Парни, а кто в курсе на 255 ждм моторе от сти форика нужно менять теплообменник, болт и трубки со шлангами, при установке коллектора от гдб и 1,5 скрол аппайпа? Какие еще могут быть нюансы? авто сг9 рестайл акпп 255ждм от сти сг9.
Тему читал еще когда прошлый форь 2.0хт едм был, еще раз 130 страниц не осилю
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250