Ну не бюджетно это типо:
1)Твин коллектор - 8-10
2)1,5 аппайп - 10-12
3)Поддон если не стоит - цен не знаю
4)СТИшный теплообменник - 8
5)Болт длинный - примерно 1,5
6)Два шланга и трубка масляная - ещё 2,5
7)Прокладки аппайпа и коллектора - 2
Итого примерно 35 ))
Если ставить только из-за повышенного расхода, то я считаю вообще не имеет смысла, если для повышения тех.характеристик, то однозначно нужно.
Мне тоже новые машины вообще не нравятся )) а те что нравятся стоят как однушка в центре Москвы )))
Также всё зависит от города, в одном пробок нет, в другом стоямба по 3-5 часов.
Bo(R)iS, что за шланги и трубка в пункте 6?
Вот про шланги я не понял )
Мне нужен только коллектор, аппайп и прокладки.
У меня все остальное уже стоит изначально.
Bo(R)iS, я ставил другой теплообменник, поэтому замены трубок и шланчиков не нужно.
Если брать теплообменник 21311AA120, то к нему абсолютно точно нужна трубка 21328AA140 и два шланчика 807611161 и 807611031. Это если ставить все без колхоза, а так, что бы самому нравилось) и быть уверенным что ничего не отвалится. Еще при смене родного теплообменника или установке если не было, нужен болт 21317AA022. Он длиннее чем родной, так что менять обязательно.
)) Везёт, не то что мне. Про шланги и трубку выше .
Подойдёт.Товарищи, хотел уточнить.
Коллектор подойдет от BL ?
Подойдёт.
Диаметромтут задался вопросом, а чем коллектора отличаются от импрозовских твинскроллов?
Диаметром
У STiшного коллектора диаметр раннеров больше, другой фланец к аппайпу и материал другой.тут задался вопросом, а чем коллектора отличаются от импрозовских твинскроллов?
В планах 450+ колёсных?А если брать со STI? будет типа лучше?
У STiшного коллектора диаметр раннеров больше, другой фланец к аппайпу и материал другой.
Добавлено через 31 секунду
В планах 450+ колёсных?
Тогда разница будет заметна только в кошельке.Даже и не думал.
Мне моих достаточно.
Попробуй тему с начала почитать, много чего интересного мы за эти годы перетерли)А если брать со STI? будет типа лучше?