так вроде это оно и есть a8dk100zПрощу прощения, на ГРБ другой маф и впуск. Берите от ЕДМ лисы. Там тоже до 5В маф прописан.
Поддув тоже мастхев,сейчас даже начинающие ребятки, принимают этот как должное,насмотревшись на Колина ткскфб.кстати, моё мнение только что подтвердили в другой теме.
Реально, почему нет.скажите пожалуйста кто компетентен, импрезовский твинскрол аппайп реально под 1.5 переделать с сохранением кожуха? лет пять назад мне на импрезу так делали легасевый
что надо сделать чтобы на вф48 поставить п20 горячку?
вот такой хаузинг намного хуже чем оригинальный от vf22,23?
http://www.ebay.com/itm/Turbine-Hou...m58d0cdab28:m:mhoabciq6zbefdsLO0CCvyg&vxp=mtr
А какая горячка стоит на 48ой с завода? 20ая вроде и стоит.что надо сделать чтобы на вф48 поставить п20 горячку?
У турбины с 2х литрового бесфазного мотора больше a/r,чем у турбины с Grb?нет, иначе не ставили бы от 22 турбы на 48
Портинг турбины то же повышает расход на копейки,у нас мало кто заморачивается.видимо да, другого объяснения нет
Ребят, вопрос. Действительно ли при переходе на 1.5 скролл нужно ставить теплообменник? Вроде бы в отчётах его упоминают, но вот вычитал на другом форуме, что смысла от него - ноль, лучше не тратить зазря деньги и сразу ставить маслокулер. Где правда?