1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Так турба тоже будет от Легася BP5 на мехУ, TD-04HLA. Вопрос лишь в том, не разойдутся ли в пространстве фланцы даунпайпа и средней части.
Это быстро решается. А вот как холодную улитку к кульку SG подключить ?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Это быстро решается. А вот как холодную улитку к кульку SG подключить ?
http://www.ebay.com/itm/MHI-Subaru-TD04L13T-to-19T-Compressor-Housing-Wheel-/271899421250?vxp=mtr

Думал ещё как вариант Кинугавовскую с противопомпажными каналами, но для моих скромных амбиций по максимальным коням оно не надо, по большому счёту, а крепить актуатор гейта на ней было бы сложнее.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
http://www.ebay.com/itm/MHI-Subaru-T...421250?vxp=mtr

Думал ещё как вариант Кинугавовскую с противопомпажными каналами, но для моих скромных амбиций по максимальным коням оно не надо, по большому счёту, а крепить актуатор гейта на ней было бы сложнее.
Это надо покупать, переставлять и потом балансировать..... Я просто хол улитку развернул на 90град и выход переделал, с кронштейном актуатора вестгейта помучиться пришлось.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Alex Wayne, не, колесо я менять не буду, мне таки удалось найти турбину с 19Т компрессором.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ну все, вернулся я к стоку! Задолбало меня бряканье экранов на легасевом коллекторе и бесконечные подсосы воздуха, и это уже второй коллектор, первый просто сгорел к черту за 50 тык, развалился на части, егт при этом было в пределах 900.

Валялся в гараже сток чугун от СТИ форя с минимальным пробегом, воткнул его.

Что могу сказать, спул реально стал оборотов на 500 раньше!
Звук заметно тише (вся трасса от турбины 3 дюйма с нормальной банкой).

Но, сразу же стало заметно, что максмимальный расход воздуха упал, заметно!

Т.е. в городе прям веселее, а вот на трассе грустнее. Надеюсь, прошивкой поправить немного.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
ну все, вернулся я к стоку! Задолбало меня бряканье экранов на легасевом коллекторе и бесконечные подсосы воздуха, и это уже второй коллектор, первый просто сгорел к черту за 50 тык, развалился на части, егт при этом было в пределах 900.
А откуда подсосы то?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
мои личные наблюдения - круговые трещинки на сварке фланца аппайпа, прокладка на том же фланце, прокладка под турбиной.

причина только одна - температурные деформации, именно поэтому в стоке коллектор и этот самый фланец закрыт экраном "по самое не хочу".
как вариант, лечится заменой прокладок на новые при каждом разборе, на чугунине никогда таких проблем не было.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
У меня прокладки аппайпа и даунпайпа тоже сифонили, но потому что отвалился кронштейн на даунпайпе и из-за лишней вибрации пооткручивались слегка гайки.
Приварил кронштейн, заменил прокладки, все ок. Хотя езжу на полтараскролле уже прилично.
 

Snoob

На тропе
24 Сен 2011
135
7
0
40
Ижевск
Купил твинскролл коллектор+аппайп с легаси, во владивостоке.
Думаю отдать местным спецам переварить твинаппайп в 1.5 скролл.

Отсюда вопрос, продают ли отдельно фланец сингл?
Кто то такой вариант уже реализовывал? поделитесь опытом?

Или всё таки отдать 12000 в турборейс?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Едет комплект твинскролла с 05/16, настройка у Стаса, с такими низами для города очень шикарно должно выйти.
 

Dima Vti

На тропе
31 Янв 2014
36
3
0
40
Москва
Всем доброй ночи, дорогие форумчане расскажите мне, ставлю 1,5 скрол на сг9 255 еж,нужно ли мне менять мой теплообменик на стишный или просто открутить наклонную проставку на блоке и прикрутить обратно мой теплообменник и удленнить шланги? Извиняюсь за этот вопрос, сил хватило только до 64 стр.
 

Dima Vti

На тропе
31 Янв 2014
36
3
0
40
Москва
Отдал, что бы аппайп делать? теплообменик не забудь СТИ поставить, а то как я 2 дня потерял с его поиском.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Отдал, что бы аппайп делать? теплообменик не забудь СТИ поставить, а то как я 2 дня потерял с его поиском.

Не, полностью ставить все железо. Теплообменник в стоке с нужным выходом, как и поддон. Стифорь ведь;-)
 

Dima Vti

На тропе
31 Янв 2014
36
3
0
40
Москва
Неа не родственная, тут получается гибрид,твинскрольный колектор под синг турбо, низы на сингле намного лучше твинскрольной, но турбо разные есть, некоторые спулят с 2.3 об.мин, а некоторые только с 3-3.5 об.мин.

Добавлено через 41 секунду
у тебя же VF48 стояла?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Неа не родственная, тут получается гибрид,твинскрольный колектор под синг турбо, низы на сингле намного лучше твинскрольной, но турбо разные есть, некоторые спулят с 2.3 об.мин, а некоторые только с 3-3.5 об.мин.

Добавлено через 41 секунду
у тебя же VF48 стояла?

ясно.

Была 48ая, да, пока трещина в горячке не разошлась, потом гибрид 48+22ая после ребилда, но не повезло что-то с ней.
 

Dima Vti

На тропе
31 Янв 2014
36
3
0
40
Москва
Шиться к SubaruTanku поедешь? Ты же знаешь что бу-бу-бу пропадет, после установки Твинскрола?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250