Это быстро решается. А вот как холодную улитку к кульку SG подключить ?Так турба тоже будет от Легася BP5 на мехУ, TD-04HLA. Вопрос лишь в том, не разойдутся ли в пространстве фланцы даунпайпа и средней части.
Это быстро решается. А вот как холодную улитку к кульку SG подключить ?Так турба тоже будет от Легася BP5 на мехУ, TD-04HLA. Вопрос лишь в том, не разойдутся ли в пространстве фланцы даунпайпа и средней части.
Т.е. на SG9 рестайле штатный датчик EGT отсутствует в принципе, я правильно понял?
http://www.ebay.com/itm/MHI-Subaru-TD04L13T-to-19T-Compressor-Housing-Wheel-/271899421250?vxp=mtrЭто быстро решается. А вот как холодную улитку к кульку SG подключить ?
Это надо покупать, переставлять и потом балансировать..... Я просто хол улитку развернул на 90град и выход переделал, с кронштейном актуатора вестгейта помучиться пришлось.http://www.ebay.com/itm/MHI-Subaru-T...421250?vxp=mtr
Думал ещё как вариант Кинугавовскую с противопомпажными каналами, но для моих скромных амбиций по максимальным коням оно не надо, по большому счёту, а крепить актуатор гейта на ней было бы сложнее.
А откуда подсосы то?ну все, вернулся я к стоку! Задолбало меня бряканье экранов на легасевом коллекторе и бесконечные подсосы воздуха, и это уже второй коллектор, первый просто сгорел к черту за 50 тык, развалился на части, егт при этом было в пределах 900.
Отдал, что бы аппайп делать? теплообменик не забудь СТИ поставить, а то как я 2 дня потерял с его поиском.
Как я тебя понял ты делаешь твинскрол, а не 1,5 скрол?
Неа не родственная, тут получается гибрид,твинскрольный колектор под синг турбо, низы на сингле намного лучше твинскрольной, но турбо разные есть, некоторые спулят с 2.3 об.мин, а некоторые только с 3-3.5 об.мин.
Добавлено через 41 секунду
у тебя же VF48 стояла?