1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...други,подскажите: куда ставится первая лямбда в SG9 в случае установки коллектора от BL5? Аппайп делает Дима,я чёт думал что ставить первую лямбду в аппайп, Дима говорит што нет. Глянул в книгу,у SG9 в стоке стоит в коллекторе вроде, в коллекторе от Легаси места под лямбду нет. Остаётся аппайп? Дима утверждает что в даунпайпе стоит и первая и вторая, но я ставил даун лямбда была одна,вторая которая,вваривать в даун чёт ничё не хочется-весь обмотан космическими технологиями нафик,курочить не хочется...шо робыть та?:-(
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
У BP5/BL5 первая лямбда, действительно, находится в даунпайпе, сразу за перегибом после турбины. На твинскролле другого места для её установки просто нет.
У SG9 даунпайп в этом месте гладкий, как коленка. Лямбда находится в коллекторе справа, доступ через лючок в правом брызговике.

По идее, первую лямбду можно ставить в любом месте от точки, где сходятся все трубы, до первого ката.

Если аппайп будет "канонiчный 1.5", у которого трубы сходятся перед самым фланцем турбины, то единственное место, ИМХО - в даунпайпе, как у Legacy.
 
  • Like
Реакции: vadim k

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Привет Вадим!
Я когда ставил себе первый ап-пайп, то просил Диму сделать отверстие для лямбды.
В итоге лямбда перестала работать через три месяца. Так что смысла нет особого в её установке. Мне её отключили при прошивке. Сейчас у меня её нет.
 
  • Like
Реакции: vadim k

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
При установке легасевого коллектора первая лямбда тереносится в даун за турбину. Это нормально.
 
  • Like
Реакции: vadim k

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...спасибо всем. Если аппайп будет из двух труб то только даун...курочить его не хотелось...)))
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Да, чет я перепутал, у меня штатный егт стоял в ап-пайпе, а лямбда первая стоит за турбиной. Извиняте.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Дима утверждает что в даунпайпе стоит и первая и вторая,
Именно так.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Я когда твинскролл на форя мутил , озадачило отсутствие места под датчик ЕГТ в коллекторе и апайпе. В итоге вварил гайку в один из ранеров прямо перед турбой в аппайпе. Работает..... Обе лямбды тоже в даунпайпе находятся, вторая больше как затычка, катов нет , Стас ее обезвредил :neutral:
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Alex Wayne, отключили тоже вторую лямбду?Форик до 2006г?С седьмого 2я лямбда уже учавствует в смесеобразовании,а не только глядит за состоянием катов- там такая мутка уже не пройдет.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Я когда твинскролл на форя мутил , озадачило отсутствие места под датчик ЕГТ в коллекторе и апайпе. В итоге вварил гайку в один из ранеров прямо перед турбой в аппайпе. Работает...
Раз уж тема периодически сползает в обсуждение чисто твиновых конфигов спрошу тут.
Кит брал от Импрезы или Легаси? Что варить по месту пришлось?
А то гляжу я на даунпайп от BP5, и появляется надежда поставить его целиком...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Кит брал от Импрезы или Легаси?
кит был от импрезы, варил ТОЛЬКО гайку под EGT датчик, даунпайп сток от 6ст встает как родной на АКПП , середина от SG STI , банка сток от SF STI2M. Надо только лямбду первую перенести , она в даунпайпе . От легася не подойдет болтон на SG, там там турба другого формфактора, легасевый подойдет на SH .

Что варить по месту пришлось?
Да , по месту , и места там очень мало ))). Раз 10 снимал и ставил при примерке. Гайку с нужной резьбой подошла от пневмофитингов . Надо только поискать не латунную и не силуминувую.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А то гляжу я на даунпайп от BP5, и появляется надежда поставить его целиком...
Не подойдет. Фланцы легасевых и импрезовских турбин разные.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
отключили тоже вторую лямбду?
Да. а на фик она нужна ??? Тем более катов нет - я удалил их.


Да, 2004 , мех дроссель.
там такая мутка уже не пройдет.
Думаю Стас справится )))
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Что варить по месту пришлось?
Да , по месту , и места там очень мало ))). Раз 10 снимал и ставил при примерке. Гайку с нужной резьбой подошла от пневмофитингов . Надо только поискать не латунную и не силуминувую.
у PaYAlnik,нет этого сенсора.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
P.S. гайка под лямбду подходит от передней ступицы ваз 2101 та что с правой резьбой.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
P.S. гайка под лямбду подходит от передней ступицы ваз 2101 та что с правой резьбой.
имелась в виду гайка под штатный сенсор EGT . Там резьба какая-то нестандартная. Долго гайку искал.
 
Последнее редактирование модератором:

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Alex Wayne, Да я тебя прекрасно понял с первого раза:)

Добавлено через 8 минут 22 секунды
Штатный сенсер егт можно было и не ставить

Добавлено через 29 секунд
Думаю Стас справится )))
(с):)
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Не подойдет. Фланцы легасевых и импрезовских турбин разные.
Так турба тоже будет от Легася BP5 на мехУ, TD-04HLA. Вопрос лишь в том, не разойдутся ли в пространстве фланцы даунпайпа и средней части.

Кстати, что удивило: на даунпайпе сток SG9 приёмная труба после турбины сделана воронкой, а на BP5 - тупо плоский фланец, к которому приварена труба напротив выхода с улитки. Первый вариант же "аэродинамичнее", не?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
у PaYAlnik,нет этого сенсора.
Т.е. на SG9 рестайле штатный датчик EGT отсутствует в принципе, я правильно понял?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250