ставь, кто мешает? только бюджет будет не бюджетный) и на верху много не выдавишь, такова уж твинскрольная улитка.
Свершилось! Перешёл на 1,5 скролл и ни капельки не жалею об этом. По жопомеру машина стала ехать как буд то с самых низов. Очень получился эластичный разгон. Для города то, что надо! Спасибо Стасу (СубаруТанк) за прошивку и тех.центру ОППОЗИТ МАКС за работу по установке коллектора и переделке аппайпа. СПАСИБО!!!:icon_rolleyes:Доброго всем дня.
Планирую на след.неделе перейти на 1.5 скролл на своей импрезке. Конфиг: сток блок 2,5, накрыт фазными головами от 205, турбина ZAGE TD05-16g,розовые форсы, насос вальбро 255, твин колектор и аппайп от легаси ( в сервисе сказали что аппаайп переделают сами под 1,5 скролл). Всё это буду шить у Стаса под 95 бенз. Эксплуатация городская. Как только всё сделаю обязательно отпишусь по результатам.
На стоке (чвн) 53 турбина самая быстрая и мощная! От куда такое что на верху она не едет? С 48 сняли по мощности 352 силы с 53 - 360 при прочих равных!ставь, кто мешает? только бюджет будет не бюджетный) и на верху много не выдавишь, такова уж твинскрольная улитка.
Много кто 53 турбы ставит что ли?На стоке (чвн) 53 турбина самая быстрая и мощная! От куда такое что на верху она не едет? С 48 сняли по мощности 352 силы с 53 - 360 при прочих равных!
и по моменту и спулу 53 выигрывает чуть! 1,5 скрол если турбина не сток - это я согласен!
Много кто 53 турбы ставит что ли?
Я считаю, что это не плохо, а очень хорошо. Она не пользуется большой популярностью именно из-за конской цены. И ты не знаешь какую турбу будет ставить человек задавший вопрос, а пишешь сразу про 53.а ты считаешь плохо с таким раздувом почти 600 момента, при чем сток шатун только до 600 держит и 360 сил? Гарик 2867 только на верху выигрывает. Она дорогая но из сток лучшая!
почему не знаю у меня даже все фотки есть с его ремонта а писал я на сообщение эндерольда, что все считают твин на верху сдувается, судя по графикам это не так. П.с. Когда заедим?Все на этой странице)
Через недельки 2, ок? Потеплее будет и погода постабильнее.почему не знаю у меня даже все фотки есть с его ремонта а писал я на сообщение эндерольда, что все считают твин на верху сдувается, судя по графикам это не так. П.с. Когда заедим?
Свершилось! Перешёл на 1,5 скролл и ни капельки не жалею об этом. По жопомеру машина стала ехать как буд то с самых низов. Очень получился эластичный разгон. Для города то, что надо! Спасибо Стасу (СубаруТанк) за прошивку и тех.центру ОППОЗИТ МАКС за работу по установке коллектора и переделке аппайпа. СПАСИБО!!!:icon_rolleyes:
Могу посчитать свой.Но я делал все сам и достаточно долго искал комплект.
Коллектор легасевый-2000р.
Аппайп кастом-3500р.
Теплообменник-1000р.
Комплект прокладок-1300р.
Вот и весь бюджет.