1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
ставь, кто мешает? только бюджет будет не бюджетный:)) и на верху много не выдавишь, такова уж твинскрольная улитка.
 
  • Like
Реакции: Антон Т

Евгений1204

Входит в лес
27 Сен 2013
7
0
0
Москва
Доброго всем дня.
Планирую на след.неделе перейти на 1.5 скролл на своей импрезке. Конфиг: сток блок 2,5, накрыт фазными головами от 205, турбина ZAGE TD05-16g,розовые форсы, насос вальбро 255, твин колектор и аппайп от легаси ( в сервисе сказали что аппаайп переделают сами под 1,5 скролл). Всё это буду шить у Стаса под 95 бенз. Эксплуатация городская. Как только всё сделаю обязательно отпишусь по результатам.
Свершилось! Перешёл на 1,5 скролл и ни капельки не жалею об этом. По жопомеру машина стала ехать как буд то с самых низов. Очень получился эластичный разгон. Для города то, что надо! Спасибо Стасу (СубаруТанк) за прошивку и тех.центру ОППОЗИТ МАКС за работу по установке коллектора и переделке аппайпа. СПАСИБО!!!:icon_rolleyes:
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
ставь, кто мешает? только бюджет будет не бюджетный:)) и на верху много не выдавишь, такова уж твинскрольная улитка.
На стоке (чвн) 53 турбина самая быстрая и мощная! От куда такое что на верху она не едет? С 48 сняли по мощности 352 силы с 53 - 360 при прочих равных!
и по моменту и спулу 53 выигрывает чуть! 1,5 скрол если турбина не сток - это я согласен!
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
На стоке (чвн) 53 турбина самая быстрая и мощная! От куда такое что на верху она не едет? С 48 сняли по мощности 352 силы с 53 - 360 при прочих равных!
и по моменту и спулу 53 выигрывает чуть! 1,5 скрол если турбина не сток - это я согласен!
Много кто 53 турбы ставит что ли?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Много кто 53 турбы ставит что ли?

а ты считаешь плохо с таким раздувом почти 600 момента, при чем сток шатун только до 600 держит и 360 сил? Гарик 2867 только на верху выигрывает. Она дорогая но из сток лучшая!
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
а ты считаешь плохо с таким раздувом почти 600 момента, при чем сток шатун только до 600 держит и 360 сил? Гарик 2867 только на верху выигрывает. Она дорогая но из сток лучшая!
Я считаю, что это не плохо, а очень хорошо. Она не пользуется большой популярностью именно из-за конской цены. И ты не знаешь какую турбу будет ставить человек задавший вопрос, а пишешь сразу про 53.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
мне сложно 109 страниц перечитывать ;) 53 ставят те кому нужен максимальный результат на сток турбине, все очень просто, а за лучший результат нужно платить!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Все на этой странице)
почему не знаю у меня даже все фотки есть с его ремонта ;) а писал я на сообщение эндерольда, что все считают твин на верху сдувается, судя по графикам это не так. П.с. Когда заедим? ;)
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
почему не знаю у меня даже все фотки есть с его ремонта ;) а писал я на сообщение эндерольда, что все считают твин на верху сдувается, судя по графикам это не так. П.с. Когда заедим? ;)
Через недельки 2, ок? Потеплее будет и погода постабильнее.
 

ttip

В Лесу
7 Апр 2013
405
17
18
53
Ярославль
Поставил на 1,5-скролл VF-29 турбинку, даун Sard 3",середина сток,банка Аpexi 3" титан.Пока не шился,но по жопомеру вроде поинтересней поехала-серединка посочней,про верха не скажу,поскольку не нажимаю пока.По сравнению с td04L спулл как будто на тех же оборотах.Надо ехать к Стасу:).

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Мотор сток.Вопрос-на сколько можно рассчитывать с таким конфигом, при максимальной эффективности, но не в ущерб надёжности и ресурсу?
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Свершилось! Перешёл на 1,5 скролл и ни капельки не жалею об этом. По жопомеру машина стала ехать как буд то с самых низов. Очень получился эластичный разгон. Для города то, что надо! Спасибо Стасу (СубаруТанк) за прошивку и тех.центру ОППОЗИТ МАКС за работу по установке коллектора и переделке аппайпа. СПАСИБО!!!:icon_rolleyes:

А можно озвучить бюджет перехода? Без прошивки!
 

ttip

В Лесу
7 Апр 2013
405
17
18
53
Ярославль
Могу посчитать свой.Но я делал все сам и достаточно долго искал комплект.
Коллектор легасевый-2000р.
Аппайп кастом-3500р.
Теплообменник-1000р.
Комплект прокладок-1300р.
Вот и весь бюджет.
 
  • Like
Реакции: Toxa и SubaruTank

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
а паддон? или уже был косой?
я начал считать что то не сильно гуманно выходило, и коллектор за 2 тыщи равно длинный это повезло.
 

ttip

В Лесу
7 Апр 2013
405
17
18
53
Ярославль
У меня СГ там косой поддон.Коллектор с Владика с разборки,куплен был после долгих поисков и ещё до скачка цен.Остальное купил здесь и на стиклубе.Но надо постоянно мониторить объявления чтоб купить подешевле,ну и если делать самому, то все весьма бюджетно.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Кстати коллектор без аппайпа легасевый на дроме можно за 5К сторговать сейчас.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Могу посчитать свой.Но я делал все сам и достаточно долго искал комплект.
Коллектор легасевый-2000р.
Аппайп кастом-3500р.
Теплообменник-1000р.
Комплект прокладок-1300р.
Вот и весь бюджет.

Огонь. А то я почему-то думал, что ценник апгрейда отличается на порядок от озвученного :)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Это какието нереальные цифры - может с помойки какой на выброс разве что... я еще по старым ценам с япии коллектор брал 12 выходило, короч на сг5 форя бюджет был около 30-35 тыр. Сейчас явно не дешевле. Один поддон щас около 7-8 тыр новый стоит косой... ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250