1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
да я не хамлю))) никак не могу привыкнуть к стилю общения на форуме (как в дамском салоне).

наоборот, хотел просить прощения, вчера перерыл всю СТОшку в поисках разных поддонов, щупов и трубок, и похоже, действительно, все трубки одинаковы по длинне.
И разница в объеме поддонов (грамм 300) компенсируется длинной щупа, так что разница в уровнях несколько мм (щуп входит в поддон под углом 30-40 градусов), как раз и соответствует этому объему.
Т.е. в косом поддоне зачем-то держат более высокий уровень масла.

Получается, что в квадратный поддон можно совать короткий щуп и тупо лить больше масла, вместо покупки большого поддона (превеншн от перегрева и прощелкивания уровня)
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
да я не хамлю))) никак не могу привыкнуть к стилю общения на форуме (как в дамском салоне).

наоборот, хотел просить прощения, вчера перерыл всю СТОшку в поисках разных поддонов, щупов и трубок, и похоже, действительно, все трубки одинаковы по длинне.
И разница в объеме поддонов (грамм 300) компенсируется длинной щупа, так что разница в уровнях несколько мм (щуп входит в поддон под углом 30-40 градусов), как раз и соответствует этому объему.
Т.е. в косом поддоне зачем-то держат более высокий уровень масла.

Получается, что в квадратный поддон можно совать короткий щуп и тупо лить больше масла, вместо покупки большого поддона (превеншн от перегрева и прощелкивания уровня)

Обосрался - уменя признать это, как мужик. Только не обижайся, ты же хотел прямоты, мы же не в дамском салоне)))

Номер трубки один 15144-AA011 (JDM EJ205, JDM EJ207 сингл/твинскролл, европа 207, EJ255 европа (форик), на EJ257 европа), от чего ты там трубки раскладывал и они разные были, одному Богу известно (может от атмо мотора?).

ПС: Сам поддон пару раз менял сингл на твин, трубки ни чем не отличались.
 
Последнее редактирование:

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Аппайп 1.5скролл делать.

Искать только коллектор от BL/BL. Аппайп не нужен.

Трубка щупа подойдёт, сам щуп нет. В обычном и косом поддоне разный объём. Отметка F на щупе от косого поддона находится по уровню выше чем на обычном щупе.

А что значит делать - варить по/на месте? :popcorn:
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
продам новую куни 05 20г за 28500 и форсы)
да простят меня господа рекламодатели
я не барыжничества ради,просто открыли и поняли что будем ставить EFR 6258
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
Про "Будем ставить EFR" где почитать? Отчет будет? Очень интересно!
Кит уже существует,только я слишком не афиширую тех. часть)
Просто общие фото и цена без подробностей.
Отчет в первую очередь будет в контакте в группе https://vk.com/club64391473
добавляйтесь
зы по теме
кит,в отличии от амеров,доступен ЕЩЕ И в модификации 1.5 scroll stock location под все модели OEM твиснкролл коллекторов:
твин легаси,твин сти гдб,твин сти грб(мало кто его видел,но все же))
 
Последнее редактирование:

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
Итак это пост посвящается Новосибирским всезнайкам которые хамовато вводят людей в заблуждение.
Верхний твин
Нижний сингл:
cu-co7k57Qo.jpg

xGwhMg-8oYo.jpg

еще раз поздравляю с ездой с сухим щупом!
а вот и поддоны
левый сингл правый твин, как видим приемники находятся на одной высоте и равных углах.
OT0FfAqnJ-c.jpg

а на этой фотке каждому понятно что объем поддонов разный, для этого и уровень в твиновом должен быть выше.
l9AaorGhL2g.jpg



FLHTCU, вот родил:sarcastic:
извиняюсь за качество фоток на мобилку щелкал:pardon:
только третьего поддона нет на фотах)
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Обосрался - уменя признать это, как мужик. Только не обижайся, ты же хотел прямоты, мы же не в дамском салоне)))...

ну так и признал, специально проверил и отписал, еще какие-то претензии?

а по существу, разница в объеме с разными щупами?
Во второй раз спрошу у скромняг, почему бы в обычный поддон не лить выше уровень?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Пробовал лить по твиновому уровню - масло жерется... при этом по самому нижнему уровню твинового или выше максимума обычного (как и лил раньше) масло не потребляется - так что я как-нить с сухим покатаюсь и дальше... :)))
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
ну так и признал, специально проверил и отписал, еще какие-то претензии?

а по существу, разница в объеме с разными щупами?
Во второй раз спрошу у скромняг, почему бы в обычный поддон не лить выше уровень?

Дак бывает все мы ошибаемся, главное не стесняться признаваться в этом, ничего страшного в этом нет. =)
 

stalker1971

На тропе
24 Июл 2010
123
10
0
Всем, привет. внедряю данную тему в жизнь:). Но есть вопрос : куда лучше вварить гайку под лямбду, в аппайп (и куда именно, перед фланцем, где трубки сходятся?) или в даунпайп ( как можно ближе к фланцу? снизу-сверху?)
можт у кого завалялся 1.5 аппайпчик на легасевый коллектор?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
о! скоро 2 года как я юзаю полтораскролл))) рад за то что открыл его для себя и подсадил других)))
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Вобщем забрал я вчера аппайп у Димы, исполнение понравилось.
Вот только приехав домой обнаружил, что отверстия чутка не совпадают и тут вопрос пройтись ли шарашкой и выровнить по прокладке?? Посмотреть вложение 59904Посмотреть вложение 59905
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
Вобщем забрал я вчера аппайп у Димы, исполнение понравилось.
Вот только приехав домой обнаружил, что отверстия чутка не совпадают и тут вопрос пройтись ли шарашкой и выровнить по прокладке?? Посмотреть вложение 59904Посмотреть вложение 59905
да надо было бы порты номально сделать
это написано как опция
http://forester.club/showthread.php?t=44918
вот так
_999Ptyoa48.jpg

а потом ты ровно приложил?
vfTmy9cwjzw.jpg

и вот ступени голова-коллектор
pXuucWRemII.jpg

а вот коллектор ап пайп
lLHK5zCyY2M.jpg

кмк этот перфекционизм может далеко завести) и без порта выпусных каналов гбц почти ничего не даст.
 

stalker1971

На тропе
24 Июл 2010
123
10
0
Вот мне интерестно, почему нет заводского решения данного дивайса, я про 1.5 скролл ап-пайп ? Если всё так круто..и егт понижаем и продувку улучшаем и при прошивке добиваемся более высоких характеристик с меньшим загрузом двига..
можт есть какойто негатив, который недаёт поставить это дело на конвеер? .. ну не отсутствие же это бу-бу-бубнилова..
И вот, тоже интерестно, а кто придумал этот конфиг отвода газов вообще?
..так, чтоб тему поддержать, считаю её достойной.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Вот мне интерестно, почему нет заводского решения данного дивайса, я про 1.5 скролл ап-пайп ? Если всё так круто..и егт понижаем и продувку улучшаем и при прошивке добиваемся более высоких характеристик с меньшим загрузом двига..
можт есть какойто негатив, который недаёт поставить это дело на конвеер? .. ну не отсутствие же это бу-бу-бубнилова..
И вот, тоже интерестно, а кто придумал этот конфиг отвода газов вообще?
..так, чтоб тему поддержать, считаю её достойной.
Почему нету? В врц 1.5 скролы.
http://forester.club/showpost.php?p=594045&postcount=336
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Вот мне интерестно, почему нет заводского решения данного дивайса, я про 1.5 скролл ап-пайп ? Если всё так круто..и егт понижаем и продувку улучшаем и при прошивке добиваемся более высоких характеристик с меньшим загрузом двига..
можт есть какойто негатив, который недаёт поставить это дело на конвеер? .. ну не отсутствие же это бу-бу-бубнилова..
И вот, тоже интерестно, а кто придумал этот конфиг отвода газов вообще?
..так, чтоб тему поддержать, считаю её достойной.

поставь 4-2-1 коллектор - будет тож самое что и модный полтораскролл :)) На стифорь поставили именно в таком виде, сток твиинскрольный коллектор, сход раннеров в аппайпе не под самой турбиной, а раньше - все отлично работает! :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250