Дмитрий 5, Дима ты такой умный шописдец, только почему то Тимофея заранее об этих нюансах ты не посветил. Да и ладно я, я как раз скорее продвинутый пользователь в деталях тюнинга, а не производитель или сервисмен. Я этого знать не обязан. Но сомневаюсь, что в сервисах о таких пируэтах как ты описал знают, раз не сделали это в одном из проверенных и уважаемых субару сервисах в Питере.
А это значит, что ты как производитель деталей, с уже сколько 4? 5? больше? летним стажем должен по умолчанию предупреждать клиента о таких нюансах установки! Тем более если не можешь быть в онлайне в том числе и в выходные дни.
Если я занимаюсь турбинами, я всегда беру на себя ответственность, что она встанет клиенту болт он, перепроверяю натяг актуатора, комплектность поставки и некоторые другие моменты. Чтобы клиент не оказался в чужом сервисе, со снятой турбиной, и без банжоболта на воду или на маслоподачу.
А это значит, что ты как производитель деталей, с уже сколько 4? 5? больше? летним стажем должен по умолчанию предупреждать клиента о таких нюансах установки! Тем более если не можешь быть в онлайне в том числе и в выходные дни.
Если я занимаюсь турбинами, я всегда беру на себя ответственность, что она встанет клиенту болт он, перепроверяю натяг актуатора, комплектность поставки и некоторые другие моменты. Чтобы клиент не оказался в чужом сервисе, со снятой турбиной, и без банжоболта на воду или на маслоподачу.