1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Аппайп у них разный, у меня был 4-1 неравнодлинный коллектор, и я привозил под заказ 4-2-1. У второго, который как на картинке, в аппайпе искуственное сужение сделано, видимо как раз для газодинамики, для ускорения потока. Но я допускаю, что это может создавать рестрикцию, т.к. возомжно тупо скопировано, а не просчитано.
Швы на этих коллекторах очень красивые, явно заводское исполнение. Но стоит учитывать, что качественная обмотка в 2 слоя потребует 3 рулона термоленты, а это еще 6000р + работа по обмотке около 4000р. Т.е. на выходе данный коллектор выйдет под 30тр. + действительно коллектор лишен технической изюминки 1.5 скрола. Это по сути равнодлинный сингл коллектор, аля как у хонды в атмо тюнинге, а не 1.5 скролл.
Поэтому легаси коллектор со штатным грамотными кожухами + 1.5 скролл мне больше импонирует.
Стас,у всех этих ап пайпов есть дифузор внутри, так как он просто огромный 60мм,покрайне мере так его придумал Томей.
Какая рестрикция,ты мерил площадь стиного ап пайпа без ката считал?
Да швы красивые всё блестит,я насмотрелся за 4года на гору 4-1 какумей где после года эти красивые швы трещат их заваривают сервис мены кемпи и всё это превращается в чайна тюнинг кал,отогнутые фланцы,по 32 прокладки между ними из дедушкиного валенка-это вороний кайф(блестит надо брать)))
Коллектор от легаси,если он не приложен об бардюр просто произведение инженерной мысли даже после 10 лет использования.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Дмитрий 5,я откатал 2 года с твинскрольным коллектором, аппайпом и даунпайпом Какумей и ничего с ними не стало.
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Дмитрий 5,я откатал 2 года с твинскрольным коллектором, аппайпом и даунпайпом Какумей и ничего с ними не стало.
Я в целом о 4-1 говорил,твинскролл под стандартную прокладку...
 

Странник

В Лесу
2 Мар 2010
250
4
0
44
Сахалин
Все прочитал все 39 страниц, скажите мне вот этот подайдет на форик 2,0 литра или всеже от легася лучше. Стоял на GC8
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Все прочитал все 39 страниц, скажите мне вот этот подайдет на форик 2,0 литра или всеже от легася лучше. Стоял на GC8

Это на GC коллектор,он ни разу не твискрольный и насколько я знаю,упрется в нижний П образный подрамник.
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
В субботу ставил себе 1.5 скрол на машину. Это тихий ужас!!!
Что делал:
- менял поддон на скошенный (оригинал)
- менял теплообменник от импрезы СТИ (оригинал)
- менял коллектор на легасевый (оригинал)
- менял ап-пайп (Турбо-рейс)
- менял даун-пайп (Турбо-рейс)
Все оригинальное встало отлично. Все от Турбо-рейса встало через ж**у, т.к. изделия кривые.
Ап-пайп - после установку на турбину невозможно соединить с коллектором, т.к. расхождение по отверстиям около 1 см (см.фото) и еще ап-пайп упирается трубой в шпильку крепления коллектора. Пришлось подрезать шпильку, но гайку поставить не получилось, теперь коллектор около ап-пайпа держится на двух гайках! В итоге встало все с перекосом! У меня на машине в ап-пайпе стоит сенсор субаровский штатный . Попросил Дмитрия сделать отверстие для фиксации сенсора. В итоге отверстие с гайкой на ап-пайпе есть, только для чего непонятно, т.к. диаметр резьбы гайки мм на 2-3 меньше чем у сенсора. Пришлось переваривать гайку.
Дауп-пайп - после закрепления на турбине еле-еле соединили со средней частью и то соединение не прямое, а немного под углом, сифонит. Подвес на кпп сделан криво и не совпадает.
В итоге провел в сервисе целый день, 2\3 времени возились с косяками Турбо-рейса. Пытался звонить Дмитрию, но телефон у него выключен.
Никакого кайфа от установки не получил, т.к. езжу с мыслей, как-бы это все не развалилось.
Дмитрию Турбо-рейсу жирный минус!!!
Вопрос к участникам дискуссии - кто еще может сделать 1.5 ап-пайп, только ровный?
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
В субботу ставил себе 1.5 скрол на машину. Это тихий ужас!!!
Что делал:
- менял поддон на скошенный (оригинал)
- менял теплообменник от импрезы СТИ (оригинал)
- менял коллектор на легасевый (оригинал)
- менял ап-пайп (Турбо-рейс)
- менял даун-пайп (Турбо-рейс)
Все оригинальное встало отлично. Все от Турбо-рейса встало через ж**у, т.к. изделия кривые.
Ап-пайп - после установку на турбину невозможно соединить с коллектором, т.к. расхождение по отверстиям около 1 см (см.фото) и еще ап-пайп упирается трубой в шпильку крепления коллектора. Пришлось подрезать шпильку, но гайку поставить не получилось, теперь коллектор около ап-пайпа держится на двух гайках! В итоге встало все с перекосом! У меня на машине в ап-пайпе стоит сенсор субаровский штатный . Попросил Дмитрия сделать отверстие для фиксации сенсора. В итоге отверстие с гайкой на ап-пайпе есть, только для чего непонятно, т.к. диаметр резьбы гайки мм на 2-3 меньше чем у сенсора. Пришлось переваривать гайку.
Дауп-пайп - после закрепления на турбине еле-еле соединили со средней частью и то соединение не прямое, а немного под углом, сифонит. Подвес на кпп сделан криво и не совпадает.
В итоге провел в сервисе целый день, 2\3 времени возились с косяками Турбо-рейса. Пытался звонить Дмитрию, но телефон у него выключен.
Никакого кайфа от установки не получил, т.к. езжу с мыслей, как-бы это все не развалилось.
Дмитрию Турбо-рейсу жирный минус!!!
Вопрос к участникам дискуссии - кто еще может сделать 1.5 ап-пайп, только ровный?
Не вопрос сделаем ещё один бесплатно.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Не вопрос сделаем ещё один бесплатно.

Лучше б конешна с первого раза получалось)))
Ну да ладно,не ошибается тот, кто нихера не делает. Гораздо важнее адекватная реакция.
Надеюсь мой аппайп встанет болт он)))))
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Лучше б конешна с первого раза получалось)))
Ну да ладно,не ошибается тот, кто нихера не делает. Гораздо важнее адекватная реакция.
Надеюсь мой аппайп встанет болт он)))))
Я могу при вас его прикрутить на двигатель,есть небольшие хитрости в установке,обчные сервисмены их не знают.
Например наглухо прикручивают даунпайп к турбине,а потом удивляются что не попал в ухо на коробке.И турбина на ап пайпе и кронштейны имеют довольно большой люфт при установке,сначала надо отпустить все эти узлы,а уж потом наживлять и затягивать даунпайп.
Как то так.
ps
не исключаю возможность косяка сварщика-бывает все мы люди.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
У меня на машине в ап-пайпе стоит сенсор субаровский штатный . Попросил Дмитрия сделать отверстие для фиксации сенсора. В итоге отверстие с гайкой на ап-пайпе есть, только для чего непонятно, т.к. диаметр резьбы гайки мм на 2-3 меньше чем у сенсора. Пришлось переваривать гайку.
ой зря. Штатный ЕГТ после удаления катализатора в аппайпе умирает за 1-2недели, проверено уже несколько раз :( А Дмитрий вварил гайку с резьбой 1/8 npt под Дефи/Шадоу и прочие датчики, которые обычно все и ставят.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Судя по фото, как не ослабляй и не наживляй- при затяжке всё равно будет перекос. Налицо косяк с размерами. Tim@- зачем тебе искать кто сделает новый аппайп? Отправь его обратно, тебе вышлют новый (брак дело такое, никто не застрахован):D.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Японский бог!ссылки в первом сообщении заработали!УРА!!!
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Не вопрос сделаем ещё один бесплатно.
Бесплатно, что сделаешь, ап-пайп или даунпайп?
Термоленту мне заново покупать и обматывать?
Адрес ты мой знаешь, жду.
Про нюансы при установке, тут обсуждения на 40 страниц и про нюансы никто не писал. Я звонил Дмитрию на телефон, уточнить про нюансы.

SubaruTank, а что может случится со штатным сенсором ЕГТ и не может случиться с сенсором дефи и прочими?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250