Чтоб не было недопониманий всяческих:
С Дмитрием 5 друзьями - коллегами не являемся,в глаза друг друга не видели,в баню вместе не ходим,в церковь мечеть или синагогу тоже.
Прекрасно помню историю с сти клаба с Васей Сабуровым.Не мне судить об умении Дмитрия делать бизнес. Но как человек кое что смыслящий в сварочных работах заявляю,что подход к этому делу у турборейса правильный,один из самых правильных в мск.Именно поэтому когда мне понадобился аппайп я обратился к нему.
Мне удивительно,как же вам так неповезло... из двух деталей обе с косяками... если учесть,что и та и другая делаются по кондуктору то можно было бы сделать вывод что кривой кондуктор. Но у других все отлично ставиться. Следовательно кондуктор в порядке. Даже два кондуктора т.к. под каждую деталь свой.
Ваши "мастера" вероятность кривизны кронштейна турбины не рассматривали?
Я через недельку буду ставить себе 1.5 скролл. Предлагаю для чистоты эксперимента прислать в москву(можно не мне лично,а кому то из более уважаемых форумчан) ваши аппайп и даунпайп. Я своими руками примеряю их на свою машину и дам обьективный фотоотчет.
Тогда ясно будет кто рукожопый и кто перед кем извиниться должен.
С Дмитрием 5 друзьями - коллегами не являемся,в глаза друг друга не видели,в баню вместе не ходим,в церковь мечеть или синагогу тоже.
Прекрасно помню историю с сти клаба с Васей Сабуровым.Не мне судить об умении Дмитрия делать бизнес. Но как человек кое что смыслящий в сварочных работах заявляю,что подход к этому делу у турборейса правильный,один из самых правильных в мск.Именно поэтому когда мне понадобился аппайп я обратился к нему.
Позвольте поинтересоваться,а работу рукожопых мастеров тоже он должен оплатить по вашему?Бесплатно, что сделаешь, ап-пайп или даунпайп?
Термоленту мне заново покупать и обматывать?
Адрес ты мой знаешь, жду.
Про нюансы при установке, тут обсуждения на 40 страниц и про нюансы никто не писал. Я звонил Дмитрию на телефон, уточнить про нюансы.
Мне удивительно,как же вам так неповезло... из двух деталей обе с косяками... если учесть,что и та и другая делаются по кондуктору то можно было бы сделать вывод что кривой кондуктор. Но у других все отлично ставиться. Следовательно кондуктор в порядке. Даже два кондуктора т.к. под каждую деталь свой.
Ваши "мастера" вероятность кривизны кронштейна турбины не рассматривали?
Я через недельку буду ставить себе 1.5 скролл. Предлагаю для чистоты эксперимента прислать в москву(можно не мне лично,а кому то из более уважаемых форумчан) ваши аппайп и даунпайп. Я своими руками примеряю их на свою машину и дам обьективный фотоотчет.
Тогда ясно будет кто рукожопый и кто перед кем извиниться должен.