1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Чтоб не было недопониманий всяческих:
С Дмитрием 5 друзьями - коллегами не являемся,в глаза друг друга не видели,в баню вместе не ходим,в церковь мечеть или синагогу тоже.
Прекрасно помню историю с сти клаба с Васей Сабуровым.Не мне судить об умении Дмитрия делать бизнес. Но как человек кое что смыслящий в сварочных работах заявляю,что подход к этому делу у турборейса правильный,один из самых правильных в мск.Именно поэтому когда мне понадобился аппайп я обратился к нему.
Бесплатно, что сделаешь, ап-пайп или даунпайп?
Термоленту мне заново покупать и обматывать?
Адрес ты мой знаешь, жду.
Про нюансы при установке, тут обсуждения на 40 страниц и про нюансы никто не писал. Я звонил Дмитрию на телефон, уточнить про нюансы.
Позвольте поинтересоваться,а работу рукожопых мастеров тоже он должен оплатить по вашему?
Мне удивительно,как же вам так неповезло... из двух деталей обе с косяками... если учесть,что и та и другая делаются по кондуктору то можно было бы сделать вывод что кривой кондуктор. Но у других все отлично ставиться. Следовательно кондуктор в порядке. Даже два кондуктора т.к. под каждую деталь свой.
Ваши "мастера" вероятность кривизны кронштейна турбины не рассматривали?
Я через недельку буду ставить себе 1.5 скролл. Предлагаю для чистоты эксперимента прислать в москву(можно не мне лично,а кому то из более уважаемых форумчан) ваши аппайп и даунпайп. Я своими руками примеряю их на свою машину и дам обьективный фотоотчет.
Тогда ясно будет кто рукожопый и кто перед кем извиниться должен.
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Знаешь что уважаемый FLHTCU, я все понимаю, но чего-то не догоняю тебя.
Я описал что конкретно делалось. Какие детали снимались и какие ставились.
Турбина стоит с завода родная, ап-пайп и даунпайп стояли родные.
Все стояло отлично и ровно. И когда стали ставить детали, которые делались по кондуктору вдруг стали возникать проблемы. Делалось все по порядку, а не сразу с двух сторон, так что есть резонное замечание, что не попали обе детали!
Я не собираюсь сидеть без машины пока ты будешь проверять детали которые делал Турбо-рейс.
По поводу сервиса и мастеров, я конечно не знаю тебя и твоих сверхпознаний в субару, но Созвездие в Питере знают почти все и знают, что там работают хорошие мастера. Конечно они не работают с кривыми трубами каждый день, но опыта у них хоть отбавляй.
Вот когда будет произведена установка твоего ап-пайпа тогда и напиши нам, как она произошла и много ли деталей тебе пришлось освобождать, что бы поставить нормально ап-пайп.
До установки труб я тоже очень уважительно относился к Дмитрию, т.к. уважаю людей которые делают сами полезные вещи не только для себя. Вопросы которые я задал выше были адресованы Дмитрию, а ваши комментарии мне не интересны, т.к. на данном этапе это только демагогия и личного опыта установки труб от Дмитрия у вас нет.
Еще добавлю, что по фото видно, что ап-пайп ушел от нормы в правую сторону по ходу движения, и как ни странно даунпайп ушел точно в туже сторону. Что бы я смог отрегулировать освободив кронштейн турбины?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Бесплатно, что сделаешь, ап-пайп или даунпайп?
Термоленту мне заново покупать и обматывать?
Адрес ты мой знаешь, жду.
Про нюансы при установке, тут обсуждения на 40 страниц и про нюансы никто не писал. Я звонил Дмитрию на телефон, уточнить про нюансы.

SubaruTank, а что может случится со штатным сенсором ЕГТ и не может случиться с сенсором дефи и прочими?
Высылайте всё назад мы всё поставим на макет,если действительно всё кривое и косое всё сделаем заново.
Устроит такой вариант?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Знаешь что уважаемый FLHTCU, я все понимаю, но чего-то не догоняю тебя.
Я описал что конкретно делалось. Какие детали снимались и какие ставились.
Турбина стоит с завода родная, ап-пайп и даунпайп стояли родные.
Все стояло отлично и ровно. И когда стали ставить детали, которые делались по кондуктору вдруг стали возникать проблемы. Делалось все по порядку, а не сразу с двух сторон, так что есть резонное замечание, что не попали обе детали!
Я не собираюсь сидеть без машины пока ты будешь проверять детали которые делал Турбо-рейс.
По поводу сервиса и мастеров, я конечно не знаю тебя и твоих сверхпознаний в субару, но Созвездие в Питере знают почти все и знают, что там работают хорошие мастера. Конечно они не работают с кривыми трубами каждый день, но опыта у них хоть отбавляй.
Вот когда будет произведена установка твоего ап-пайпа тогда и напиши нам, как она произошла и много ли деталей тебе пришлось освобождать, что бы поставить нормально ап-пайп.
До установки труб я тоже очень уважительно относился к Дмитрию, т.к. уважаю людей которые делают сами полезные вещи не только для себя. Вопросы которые я задал выше были адресованы Дмитрию, а ваши комментарии мне не интересны, т.к. на данном этапе это только демагогия и личного опыта установки труб от Дмитрия у вас нет.
Еще добавлю, что по фото видно, что ап-пайп ушел от нормы в правую сторону по ходу движения, и как ни странно даунпайп ушел точно в туже сторону. Что бы я смог отрегулировать освободив кронштейн турбины?
если действительно есть брак,всё будет переделано.
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Высылайте всё назад мы всё поставим на макет,если действительно всё кривое и косое всё сделаем заново.
Устроит такой вариант?

Дмитрий, меня не устраивает такой вариант, т.к. оставаться без машины на месяц я не могу. Возвращать на место коллектор, теплообменник, ап-пайп, даунпайп на это надо время и деньги.
Предлагаю вариант с подменным фондом. Ты мне присылаешь другие ап-пайп и даунпайп я их ставлю, свои снимаю и отправляю тебе.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Знаешь что уважаемый FLHTCU, я все понимаю, но чего-то не догоняю тебя.
Я с Вами на "ты" не переходил,но уж раз такое дело...
По моему ты лезешь в бутылку сейчас.
Тебе Дмитрий предложил прислать обратно. Тебе я предложил обьективную оценку. Ты отказываешся от бесплатной переделки. Ты отказываешся от примерки этих деталей в москве на другую машину,предлагая при этом чтоб турборейс прислал тебе подменные детали.
Это твое право,но на месте Дмитрия я бы предложил тебе оплатить стоимость второго комплекта деталей и их пересыла с условием манибека
при получении бракованных взад. А то как то нехорошо это со стороны выглядит...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
парни переделка это справдедливо, но я полагаю изделие уже стоит на машине, при помощи ломика и такой-то матери и не такой встает. Вопрос в том не даст ли оно трещину по истечению какого то времени + осознание того что ездишь с не идеальной деталью не доставляет, и типа лучше ее повторно не снимать.
Снять поставить коллектор с турбиной уже вышло 5-6 рублей, а снять обратно это еще 5-6рублей, а потом поставить переваренный это еще 5-6 рублей) Я б на такое не пошел.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Я с Вами на "ты" не переходил,но уж раз такое дело...
По моему ты лезешь в бутылку сейчас.
Тебе Дмитрий предложил прислать обратно. Тебе я предложил обьективную оценку. Ты отказываешся от бесплатной переделки. Ты отказываешся от примерки этих деталей в москве на другую машину,предлагая при этом чтоб турборейс прислал тебе подменные детали.
Это твое право,но на месте Дмитрия я бы предложил тебе оплатить стоимость второго комплекта деталей и их пересыла с условием манибека
при получении бракованных взад. А то как то нехорошо это со стороны выглядит...

А ты я смотрю каждой бочке затычка.
Ты открой закон о защите прав потребителя и почитай для общего развития.
Я уже написал, что не могу остаться без машины или ты не можешь это понять! Ну да москва, у папы несколько машин, да?!
И вообще, чего ты лезешь в разговор, я понять не могу?!?!? Ты чего, адвокат что ли?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
парни переделка это справдедливо, но я полагаю изделие уже стоит на машине, при помощи ломика и такой-то матери и не такой встает. Вопрос в том не даст ли оно трещину по истечению какого то времени + осознание того что ездишь с не идеальной деталью не доставляет, и типа лучше ее повторно не снимать.
Снять поставить коллектор с турбиной уже вышло 5-6 рублей, а снять обратно это еще 5-6рублей, а потом поставить переваренный это еще 5-6 рублей) Я б на такое не пошел.
если деталь не нравится логично снять ее,поставить старую стоковую,причем сразу. на фотке несовпадение есть,но если я правильно понимаю - деталь стоит. стоит криво,сифонит,но стоит. мне подобный мазохизм непонятен.

мыши плакали и кололись,но продолжали жрать кактус чтоль?
Почему как только увидели что детали гавно не прекратили установку?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
FLHTCU,Саш, ну то что коллектор не встает - тут реально ломик решает, я бы тоже поставил как есть, тк вернуть все обратно - 5-6рублей, которые никто не компенсирует, а после ломика - может еще и не треснет, может так задумано. Есть же такая тема что после сварки созадется напряжение металла, но после первого отжига с температурами 800-900 - металл отпускается, и возможно встанет как надо.
Но когда уже поставили и коллектор и турбину, и оказывается что даунпайп не под прямым углом - снимать ВСЕ обратно?? Так то проще на месте переварить, за 2 рубля, чем снимать все и отправлять.
 
Последнее редактирование:

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
А ты я смотрю каждой бочке затычка.
Ну да москва, у папы несколько машин, да?!

Да безотцовщина я...
Но такую бочку как ты при необходимости заткну.У тебя агрессии дохера к людям которые с тобой себя довольно интелигентно ведут.


Тока к теме это отношения не имеет. По теме - нахера ставить кривую деталь? Старую что на цветмет сдали сразу?

Добавлено через 7 минут 16 секунд
FLHTCU,Саш, ну то что коллектор не встает - тут реально ломик решает, я бы тоже поставил как есть, тк вернуть все обратно - 5-6рублей, которые никто не компенсирует, а после ломика - может еще и не треснет, может так задумано. Есть же такая тема что после сварки созадется напряжение металла, но после первого отжига с температурами 800-900 - металл отпускается, и возможно встанет как надо.
Но когда уже поставили и коллектор и турбину, и оказывается что даунпайп не под прямым углом - снимать ВСЕ обратно - себе дороже. Так то проще на месте переварить, за 2 рубля, чем снимать все и отправлять.
Ну хрен знает, я бы ставить не стал . Какие к Димону после ломика претензии могут быть? Ну да,не лезет деталь,всяко бывает... поставил старую эту вернул - какие проблемы то? Ну да время потерял,ну денег немного...это жизнь,всяко бывает.
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
парни переделка это справдедливо, но я полагаю изделие уже стоит на машине, при помощи ломика и такой-то матери и не такой встает. Вопрос в том не даст ли оно трещину по истечению какого то времени + осознание того что ездишь с не идеальной деталью не доставляет, и типа лучше ее повторно не снимать.
Снять поставить коллектор с турбиной уже вышло 5-6 рублей, а снять обратно это еще 5-6рублей, а потом поставить переваренный это еще 5-6 рублей) Я б на такое не пошел.
Так зачем ставили тогда если не вставало.
Я поясню как это бывает когда ленятся лишний раз поднять опустить подъёмник.
Когда машина опущена крепления ап пайпа на кронштейн и к самой турбине затягивается до упора,выбрав люфт на угад,потом машина поднимается и конечно отверстия не совпадают.
Начинающие механики именно так всегда и делают.
То же и с даунпайпом,прикручивают сверху до усёру,а потом поднимают и натягивают.
Сначала надо ВСЁ наживить,а потом тянуть.

Добавлено через 9 минут 57 секунд
Я с Вами на "ты" не переходил,но уж раз такое дело...
По моему ты лезешь в бутылку сейчас.
Тебе Дмитрий предложил прислать обратно. Тебе я предложил обьективную оценку. Ты отказываешся от бесплатной переделки. Ты отказываешся от примерки этих деталей в москве на другую машину,предлагая при этом чтоб турборейс прислал тебе подменные детали.
Это твое право,но на месте Дмитрия я бы предложил тебе оплатить стоимость второго комплекта деталей и их пересыла с условием манибека
при получении бракованных взад. А то как то нехорошо это со стороны выглядит...
Думаю хороший вариант.
Я всё это поставлю сам и если всё действительно кривое и косое как вы пишите у вас будет второй комплект за бесплатно.А если всё встанет так как нужно тогда что делать?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Добавлю свои 5 копеек.Месяца за 2 до Tim@ приобрел у Турбо-рейса ап-пайп 1.5 скролл на легасячий коллектор.Детали идеально не стыковались,конечно такого расхождентя как у Тимофея не было,но собрать удалось только способом описаным Дмитрий 5 выше.А по поводу "мыши плакали и кололись,но продолжали жрать кактус чтоль? Почему как только увидели что детали гавно не прекратили установку?".
Потому что никто не думал,что деталь говно.Я помню как мне мастера позвонили и сказали ,что ап-пайп не встает.Я первым делом подумал что у них руки кривоваты.И очень жалко потеряного времени, и снимать деталь которую так давно хотел поставить и заботливо обмотал термолентой очень не хочется.Как-то так.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Дима турборейс. Ты во всем прав, тебе мои респекты и побольше терпения...
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Добавлю свои 5 копеек.

Попробую донести еще раз,наглядно.


Предположим некий Владелец Субару обращется в Сервис Мастеров не самых рукожопых(некий процент рукожопости присутствует везде увы),где волеизявляет чтоб ему заменили задний сальник коленвала,купленный загодя у Продавца Запчастей.

Нарисую диалог:
В.С. - поменяйте мне сальник пожалуйста!
С.М. - не вопрос 5000р.
В.С. - ок,приступайте.
С.М. (через некоторое время) - коробку сняли,старый выковоряли,новый в посадке болтается,течь будет. Можем поставить старый,сняли аккуратно,не потечет.Че делать будем?
В.С. - Блин... Но новый,он же такой красненький-класненький... А че,по другому никак?? Ну может как нибудь,там изоленточку,герметик,а?
С.М. - хорошо,мы сделаем как Вы хотите,ведь мы чтим закон о защите прав потребителей и для нас клиент всегда прав.
С.М. (через некоторое время) - готово,с Вас 5000р.
В.С. - а че за масло под машиной???
С.М. - сальник течет. мы вас предупреждали. сальник ваш ,к нам какие претензии?
В.С. - да,вы правы,поеду с Продавцом Запчастей разбиратся...


В.С. - Здрасьте,я у вас сальник купил,так вот он гавно.
П.З. - давайте взад,вернем деньги.
В.С. - Нет,я хочу еще один сальник за ваш счет,подменный,я не могу без машины,еще я хочу вернуть деньги за этот,еще я хочу чтоб вы мне оплатили его замену,и еще компенсируйте мне бензин!

А теперь внимание вопрос уважаемые форумчане: куда пошлет Продавец Запчастей Владельца Субару ?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Если Продавец Запчастей продал не тот сальник,который должен стоять по VINу автомобиля,то он замечательным образом оплатит стоимость работ по замене этого сальника.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
FLHTU, Сам то понял что написал? :) Человеку подсунули - ОМНО, он в итоге потерял и деньги и время... и тут еще пытаешься защищать продавца рукожопых запчастей? Я чет совсем ничего не понимаю :)) Покупатель в таком случае будет просто голосовать рублем - не брать у рукожопа больше запчасти... :)

Мне он кстати тож подосрал - вварил дырку под сенсор аккуратно под рулевым карданом... обнаружено было когда аппайп был замотан в несколько слоев термолентой и просунут на место... :(
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Если Продавец Запчастей продал не тот сальник,который должен стоять по VINу автомобиля,то он замечательным образом оплатит стоимость работ по замене этого сальника.


хаха... а автомобиль он не купит?
максимум вернет деньги за сальник при условии что упаковка не вскрыта и ниче не залапано.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
FLHTU, Мне он кстати тож подосрал - вварил дырку под сенсор аккуратно под рулевым карданом... обнаружено было когда аппайп был замотан в несколько слоев термолентой и просунут на место... :(
И что,он отказался это бесплатно переделать? Ошибиться любой может,признать и исправить ошибку - далеко не всякий.
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
И так ставим сток чугун,сток кронштейны
Ось обведённая кружком стрелкой показано направление смещения,люфт состовляет порядка 10мм,так как сингл заводской кронштейн не цельный и отверстия в нём 11,шпильки в ап пайпе М10*1.25.
o7P6evvvRQo.jpg

выбираем люфт на угад,затягиваем,поднимаем и видим
pTwnYmEZaVE.jpg

RTC47eqa4Bo.jpg

z9ISjPHdUQU.jpg

Как то так вы и собрали.
Заметим,что все датали стоковые OEM ни одной самодельной или тюненой.
Стас наверное бы применил ломик)
Стас занимайся настройкой лучше,не лезь в железо.
А теперь фокус покус.
Распускаем,наживляем снизу-выбираем люфт,затягиваем.
При чём даже болты не воткнуты снизу,хотя по уму надо бы.
3WttAND1mo4.jpg

rrnlNVOYEhY.jpg

bcZMBRrokl8.jpg
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Почему поставили, потому что проделано больше половины работы и какие-то вещи уже не вернуть на место, где-то болт прикипел на турбине, пришлось резать, поставили теплообменник, тоже возни с ним. Конечно ап-пайп отпустили немного, подрезали шпильку, вроде уже расхождение не такое стало. Но все равно, это не болт-он, я считаю. Я уже писал, что ап-пайп и даунпайп криво сидят к правому борту машины, так что как ни крути, все равно, если одна из деталей встанет нормально, зато другая вылезет вообще, что не прикрутишь.
Смешно читать от торгашей "Я всё это поставлю сам и если всё действительно кривое и косое как вы пишите у вас будет второй комплект за бесплатно.А если всё встанет так как нужно тогда что делать?" - Дима я у тебя чего одну деталь купил? С деньгами тебе парил, как ты меня с деталью? Деньги отправил без разговоров, хотя тебя знал только по форуму и то половина отзывов отрицательных? Я у тебя скидку клянчил? Или долбал тебя каждый день, где моя деталь? Я что не заслужил доверия? Чего ты пишешь "что делать будем", будем договариваться. А вообще ненужен мне твой ап-пайп, катись ты с ним. Закажу в другом месте, уверен будет намного ровнее и встанет болт-он.
FLHTCU я с тобой нормально общался, пока тебя не понесло. У тебя есть конструктивное предложение по решению вопроса? Ну тогда и не надо писать свое мнение относительно сервиса, мастеров и т.д. и так уже тема на 40 страниц, а дельных советов максимум на одну. Ты сиди и держи пальцы крестиком, что бы у тебя был ровный ап-пайп.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
И что,он отказался это бесплатно переделать? Ошибиться любой может,признать и исправить ошибку - далеко не всякий.

Ему было сказано об этом (было событие такое несколько лет назад, на пике его пиара) но предложений никаких не последовало... типа ну че бывает... ;)))

Даже если бы предложил ЗА СВОЙ счет оплатить пересылку и исправление, я бы этим не воспользовался, но отношение к клиенту было бы понятно... а тут сам дурак и в кусты... ;)

Соответственно ты предлагаешь забросить авто на месяц и ездить на автобусе, пока аппайп будет путешествовать изза чьего то распиндяйства? Такого НЕ ДОЛЖНО вообще происходить, если ты покупаешь качественную вещь... я соответственно ожидал качества, а получилось "рога и копыта"... ;))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250