1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Скажите несведующему - холодная чать поворачивается относительно горячки?
Да поворачивается, я себе повернул, но надо изобретать новое крепление актуатора вестгейта, тк штатное крепится к холодной части.

И термокомпесация каким образом осуществляется? Гофрой? В стоке она есть? Я вроде у себя такого не видел, может плохо смотрел?
Кость в стоке есть, там под кожухами штатными гофра, в коллекторе какумея тоже есть, не гофрой, а спец соединением подвижным.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
у тебя 2литра или 2.5 ? На последнем твинсколл смысла особого не несет
Мотор на 207 блоке 2 литра на стадии сборки. Потроха все сток 207. Будет накрыт 205 головами с мотора, который сейчас стоит на машине в которые впихну СТИ распредвалы. Мне особой мощи не надо. Поставил бы кит на вф38 или 44 , но , падла, фланцы холодной части все портят, да они еще и не в той плоскости.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Да поворачивается, я себе повернул, но надо изобретать новое крепление актуатора вестгейта, тк штатное крепится к холодной части.
Спасибо. Она как-то дискретно поворачивается , или на любой угол ?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Спасибо. Она как-то дискретно поворачивается , или на любой угол ?
На любой угол, но после определенного угла она физически начнет упиратсья в окружающую действительность.
А куда ты хочешь повернуть ее и для чего?
вф38 не даст 300сил, на стиклубе в теме с графиками нет ниодной твинскрол легаськи с 300силами. У всех 285-295. Т.е. по сути твинскрол от легаси это конфиг без запаса на вырост. Можно правда td04HLA поставить от легася на ручке, но там еще +20сил.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Мотор на 207 блоке 2 литра на стадии сборки. Потроха все сток 207. Будет накрыт 205 головами с мотора, который сейчас стоит на машине в которые впихну СТИ распредвалы. Мне особой мощи не надо. Поставил бы кит на вф38 или 44 , но , падла, фланцы холодной части все портят, да они еще и не в той плоскости

На 2х литрах пока нет объективных данных по полтораскроллу лучше он или нет. Но у твинскролла импрезовского есть важное преимущество - коллектор с аппайпом ЗАВОДСКОЙ, без обмоток все ставится болтон. Таже вф37 на четвертой скорости механики на ждм сти спулит 1 бар на 2850 оборотах.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Но у твинскролла импрезовского есть важное преимущество - коллектор с аппайпом ЗАВОДСКОЙ, без обмоток все ставится болтон.
Вот с этим я полностью согласен, и это - одна из причин именно твин, а не 1.5 скроллл системы, которую я хочу.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
А куда ты хочешь повернуть ее и для чего?
Фланцы импрезовских и легасевых турб, мало того , что разные, так еще и в других плоскостях.

Добавлено через 14 минут 0 секунд
А куда ты хочешь повернуть ее и для чего?
Фланцы импрезовских и легасевых турб, мало того , что разные, так еще и в других плоскостях.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
А куда ты хочешь повернуть ее и для чего?
Фланцы импрезовских и легасевых турб, мало того , что разные, так еще и в других плоскостях.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Alex Wayne, есличо аппайп легасевый могу отдать на эксперименты)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
вф38 не даст 300сил, на стиклубе в теме с графиками нет ниодной твинскрол легаськи с 300силами. У всех 285-295. Т.е. по сути твинскрол от легаси это конфиг без запаса на вырост.
Согласен. Только , я думаю 300сил - уже много для TZ и сток трансмиссии. Редуктор уже умер даже от сток 205 в 177 сил. А на вырост - это уже свап на 6ступ с дццд , 180 редуктор и т.д. Бюджет 6ступа трансмиссии в разы выше бюджета тюнинга двигла. А стоковая точно долго не выдержит. Мне вполне хватит 260-280 сил от вф38 или 44. Есть ли варианты состыковки легасевых турб с кульком от СТИ ГДБ ? Или проще поставить легасевый кулек со спеки?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
бери у меня форя целиком) как раз 207 твинскрол на вф37))))))
Ну и как ? Дай прокатится....

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
есличо аппайп легасевый могу отдать на эксперименты)
Спасибо. Предложение принимаю. Пиво с меня :drunk:

Добавлено через 11 минут 11 секунд
Таже вф37 на четвертой скорости механики на ждм сти спулит 1 бар на 2850 оборотах.
С мотором я уже определился. А вот с турбой - еще нет. На рассмотрение ощественности выношу два варианта - 1. импрезовский кит на вф36 - 37 , дорогой, безгеморный и мощный - 330 сил, которые мне не нужны. 2. легасевый на вф38 - 44 - дешевле, с гемором турбы и у-пайпа и дурью в 270 сил, которых мне вполне хватит.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ох сомневаюсь я в этом)))))
Да я и сам сомневаюсь, но не готов повысить резко бюджет на свап трансмисии. Ведь сток АКПП не для 350 сил. Альтерльнатива - сти 6ступ или АКПП от ITP не гуманно дороги. Может быть..... потом.... как-нибудь.....

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Из не стока - нашел наконец то р160 4.11 с шурой. Скоро установка и испытание.
 

Plutonium

Заблокирован
Да я и сам сомневаюсь, но не готов повысить резко бюджет на свап трансмисии. Ведь сток АКПП не для 350 сил. Альтерльнатива - сти 6ступ или АКПП от ITP не гуманно дороги. Может быть..... потом.... как-нибудь.....

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Из не стока - нашел наконец то р160 4.11 с шурой. Скоро установка и испытание.

Кто сказал что стоковый автомат не будет держать 350 сил?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
очень приятно) но это тепла и дорог надо))))
Ну это не сомненно.... Трансмиссия какая стоит ?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
НА TZ бывает умирает передний дифф. Сам с таким столкнулся.
Кстати, диф передний на TZ есть на что заменить за приемлемые деньги ? Может есть передняя шура на WRX ?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну это не сомненно.... Трансмиссия какая стоит ?

Тз... Именно поэтому зимой потенциал не раскроеш - буксовать колеса и после 120 легко могут))) с другой стороны боком когда не надо меньше встает (очень актуально на узких улицах когда на ледяной край сугроба наезжать приходится для разьезда)... Но чтобы это все раньше времени не умерло, стоит маслокулер акпп))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Кто сказал что стоковый автомат не будет держать 350 сил?
Я имел в виду TZ . TV, конечно пободрее, я так думаю. Не скажите, почему на 2.0т стоит TZ , а на 2.5т - уже TV ??? Варианты бывают, но крайне редки.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
стоит маслокулер акпп
Это тоже обязательно будет. И в разработке контролер соленоида С , позволяющий в ручную и оперативно отключать задний привод и жестко подключать его. После прохождения испытаний выложу на суд общественноСТИ.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Кулер АКПП с термостатом, или он на х... не нужен ?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Alex Wayne, по начинке самой коробки тв и тз одинаковы... Разница в хвостовике и мозгах основная, остальное мелочи.. И 300+ сил любая акпп держит в отличии от 5ти ступа)))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
У меня без термоса, но от радиатора основного не отключено. Замерзнуть точно не замерзнет... Может греется чуть дольше, но нахолодную итак отжигать не стоит)))

Добавлено через 32 секунды
Alex Wayne, с осени живет...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
по начинке самой коробки тв и тз одинаковы
Возможно, но я не уверен в этом. Возможны разные пакеты фрикционов и разный передний диф. Когда у меня развалился задний редуктор, я ох.....л от разнообразия ГП и типов дифа, хотя внешне они СОВЕРШЕННО НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
У меня без термоса, но от радиатора основного не отключено.
Так же хотел сделать. Есть какие недостатки такой схемы ? И куль какой стоит? Хватает?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250