ну 22 я выбирал из соображений, если мне надо ехать спокойно по городу, еду в атмо режиме...цели чтоб турбина была ранния не было. А если нужно ввалить, раскрутил двигатель и погнал втыкать на высоких оборотах.
Ну и равнодлинный коллектор, брал в основном, для снижения нагрузки на двигатель, и лучшего наддува...
Даже не знаю, нужен мне ли полноценный 1,5скролл...или уже оставить как есть. Надо подумать.
Хотя у меня в городе подобной системы нет ни у кого
Ну и равнодлинный коллектор, брал в основном, для снижения нагрузки на двигатель, и лучшего наддува...
Даже не знаю, нужен мне ли полноценный 1,5скролл...или уже оставить как есть. Надо подумать.
Хотя у меня в городе подобной системы нет ни у кого