Так показывайте,что это за работа тюнинг фактори и при чем тут мы.На картинках работа Серёги из Тюнинг-фэктори.
Есть камень и в Ваш огород. Потом покажу.
Так показывайте,что это за работа тюнинг фактори и при чем тут мы.На картинках работа Серёги из Тюнинг-фэктори.
Есть камень и в Ваш огород. Потом покажу.
Так показывайте,что это за работа тюнинг фактори и при чем тут мы.
Субара выпустила замечательный форстер MY2014, на вариаторе, турбину вниз опустили к коллектору, сделали твинскролл на нем.Мне сегодня один авторитетный товарищ сказал что:
"хочешь потратить деньги трать, но это все бесполезно"
"ты на машине ездишь по городу вот прошей и кайфуй, эти полтора корпуса не стоят того чтобы тратить деньги"
"какая разгрузка, была бы нагрузка завод субару не выпустил бы сток коллектор, не делай из нормальной машины колупанок"
Всё это про 1.5 скролл. Что думаете господа?
Прямо скажите какие претензии по нашей работе?Я же говорю - эта работа не Ваша. Вашу - выложу как-нибудь.
Субара выпустила замечательный форстер MY2014, на вариаторе, турбину вниз опустили к коллектору, сделали твинскролл на нем.
А кулер оставили верхним, и сделали его еще менее продувным, через какие то каналы вдоль капота как на мазде и акуре.
При то что турбина висит прямо перед мотором, около радиатора, возьми да сделай фронт, как делают ВАГи, и машина не будет греться и тупить. Но заводу субары виденее )
Сань, согласен, нужно, но не хочу на себе экспериментировать
Даешь ваши заезды с gisом для сравнения.
Добавлено через 32 секунды
Я пока в раздумьях
Мне сегодня один авторитетный товарищ сказал что:
"хочешь потратить деньги трать, но это все бесполезно"
"ты на машине ездишь по городу вот прошей и кайфуй, эти полтора корпуса не стоят того чтобы тратить деньги"
"какая разгрузка, была бы нагрузка завод субару не выпустил бы сток коллектор, не делай из нормальной машины колупанок"
Всё это про 1.5 скролл. Что думаете господа?
Прямо скажите какие претензии по нашей работе?
может сначала запатентуете для начала:sarcastic:ага...пусть бабла сначала отгрузят за нашу разработку:hunter:
Почему сразу не позвонили и не сказали?Из фланца выступало часть трубы - 1-2 мм. Из-за этого выхлоп сифонил. Фланец делали Вы - точнее Ваш коллега, который работал после Сергея. Прошлым летом это было.
если серьёзно то это будет патент на полезное изобретение)может сначала запатентуете для начала:sarcastic:
У меня фазный 205 . Блок будет 207 , накрытый 205 головами со СТИ валами + твинскрол на вф36Не забывайте что у gdb фазы а у вас нет значит низы заведомо хуже
ага,Игорян вступай в наши ряды:drunk:может сначала запатентуете для начала:sarcastic:
Сам не пробовал, но читал не раз, что вф22 резко так пукнет...... Не успеешь на тормоз нажать:M5:ну 22 я выбирал из соображений, если мне надо ехать спокойно по городу, еду в атмо режиме...цели чтоб турбина была ранния не было.
Тоже не раз об этом думал.Я тоже не пойму - почему завод не делает 1.5скролл, если только одни плюсы?
Должна раздуваться раньше 2000 !!!! Весело ! А масло как с нее уходит ? Интересная компоновка....Субара выпустила замечательный форстер MY2014, на вариаторе, турбину вниз опустили к коллектору, сделали твинскролл на нем.
Так как некоторые "персонажи" наступают нам на пятки,пользуясь нашими изобретениями как своими.есть ещё 1.5 скролл аппайп с эжектором, вроде как с заслонкой или чем-то подобным!
Стив Джобс, кстати, тоже начинал с копирования.Как у Стива Джобса идеи и технологии против слепого копирования у китайцев
Так как некоторые "персонажи" наступают нам на пятки,пользуясь нашими изобретениями как своими.
Мы возобновим производство эжекторных 1.5 скролл ап пайпов)
Как у Стива Джобса идеи и технологии против слепого копирования у китайцев;-)
ps
конкуренты, когда начнете повторять и это,своими словами плз в этой теме напишите зачем оно и как оно работает иначе не зачёт:idea:
интересное предложение)(шепотом) газодинамика,принцип Лаваля.если надо - помогу с расчетом...