1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
по сути все приведёные варианты 1.5 скролл, только как они будут работать не известно. 1.5 скролл, грубо говоря-равнодлинный коллектор с аппайпом на сингл турбину, где оконечное смешивание газов происходит непосредственно возле турбины, что оказывает некое позитивное воздействие и даёт хороший результат.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Внешний диаметр 42.5 внутренний 38
это лучше подъехать и промерить лично, а то я баночку уже купил, что фланец периваривать пришлось, хотя говорили что фланец типо универсальный и на 3" и на 2.5".
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
поставил себе 1.5 скролл после твинскрола, низы хуже не стали, скорее стали еще выразительнее. На 5-6 передачи чуствуется ускорение с 2000оборотов :) Верха пока не допилил, времени не было лямбду широкополосную ставить, но тоже пободрее твина.

Делал аппайп и ставил у Васи Кольта на Дмитровке. Ценник весьма вменяем. Коллектор использовался аля Какумей, от Кинугавы. Под легаси и сти он также делает все.



Сфоткал горячую часть твинскрола, у сингла по сути нету перегородки по середине, соответсвенно на верхах продувка лучше, как ни крути

b258b4238e0b.jpg
 

Plutonium

Заблокирован
это лучше подъехать и промерить лично, а то я баночку уже купил, что фланец периваривать пришлось, хотя говорили что фланец типо универсальный и на 3" и на 2.5".
Во-первых это только на заказ, а во-вторых я живу в другой стране и посмотреть не имею возможности. Приходится верить.

Вообще, может ли кто-нибудь поделиться, как эта инвидия? Стоит ли переплачивать за неё? В особенности в условиях отсутствия выбора в наличии. Оценивать состояние б.у. коллектора могу только по фотографиям.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Во-первых это только на заказ, а во-вторых я живу в другой стране и посмотреть не имею возможности. Приходится верить.

Вообще, может ли кто-нибудь поделиться, как эта инвидия? Стоит ли переплачивать за неё? В особенности в условиях отсутствия выбора в наличии. Оценивать состояние б.у. коллектора могу только по фотографиям.

по деньгам то на то и выйдет +-, ещё +обмотать термолентой. судя по фотке там 2 закладные под датчики. сверху ЕГТ, снизу 1я лямбда. но лямбда должна при таком конфиге быть в даунпайпе.как в первом моём посте.
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
это не китай, это от японского производителя коллектор, кстати довольно известного по тюнингу субару... prova.co.jp
В качестве коллектора я уверен на сто процентов...Вопрос не в этом
сама конструкция не совсем правильная,много раз мусолили....

Дмитрий,а вы даете на свои изделия пожизненную гарантию?
Просто на мой взгляд на некоторых узлах можно и экономить...
в конце концов есть некий процент отказа детали.т.е. если взять за эталон сток с предположительным отказом 1 из 1000,
япию с 2 из 1000 то какой будет у качественного китая? мертворожденные запчасти в расчет не берем разумееться.
Что бы давать пожизненную гарантию ценник должен быть на уровне фулрейс,что бы окупать возвраты,которые неизбежны, в России к этому не готовы.
Дадим без проблем 30тысяч гарантии на всё,даже на коллектора с той термокомпенсацией кот. используем я уверен в них на 100%

вот ссылка на этот коллектор
http://www.jprova.co.jp/products/exhaust/u3eqp3000000qp49.html

....я так думаю что китай как раз с него и рисовали

интересненько... с получки попробую пожалуй...
не смущает что деталь целая и без термокомпенсации?
Не думаю что инжиниринг инвидии лучше заводского.

Добавлено через 15 минут 9 секунд
поставил себе 1.5 скролл после твинскрола, низы хуже не стали, скорее стали еще выразительнее. На 5-6 передачи чуствуется ускорение с 2000оборотов :) Верха пока не допилил, времени не было лямбду широкополосную ставить, но тоже пободрее твина.

Делал аппайп и ставил у Васи Кольта на Дмитровке. Ценник весьма вменяем. Коллектор использовался аля Какумей, от Кинугавы. Под легаси и сти он также делает все.



Сфоткал горячую часть твинскрола, у сингла по сути нету перегородки по середине, соответсвенно на верхах продувка лучше, как ни крути

b258b4238e0b.jpg
Стас это конечно хорошо что ты проэксперементировал с 1.5 скроллом,но твой пиар васькиной возьни не совсем уместен тут.
Во первых он ворует чертежи,которые я лично все сделал,во вторых он ничего не сделает на отправку так как не на чем,в третьих он сделал их от силы штук 5-6 за 3 года что говорит о делитанстве,но никак не о проффесионализме,в четвёртых для форестер клуба я всегда поставлю цену ниже чем он на 100 рублей даю слово.
А если честно парни возня с эти персонажем в течении 3х лет меня немного утомила:-|:
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Спасибо за ответ,исчерпывающе.В моем случае вопрос термокомпенсации решаем путем ввраки оной,смущает большое количество сварных швов на коллекторах непромышленного изготовления.Прекрасно понимаю,что это проще и быстрее но уверен что не лучше...
я честно говоря ща метаюсь между бубубу и 1.5скроллом.
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Спасибо за ответ,исчерпывающе.В моем случае вопрос термокомпенсации решаем путем ввраки оной,смущает большое количество сварных швов на коллекторах непромышленного изготовления.Прекрасно понимаю,что это проще и быстрее но уверен что не лучше...
я честно говоря ща метаюсь между бубубу и 1.5скроллом.
Поставьте сток легаси или сти,лучший тюнинг это сток)
Аппайпы у нас есть на оба коллектора в наличии.
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Дим,ну сделай уже 1.5 скролл с бубубу
:) технически не выполнимо
чёткого бу бу на твине нет и не будет это надо принять как должное
либо выпуск с перекрытием импульсов и бу бу
либо выпуск с разделением импульсов и эво звук:pig_ball:
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
И я так думаю. Возможна ли переделка легасевого твинаппайпа под вф36-37 ?
Вам фланцы слал для переделки в прошлом месяце?
По качеству не камильфо будет-вы отпилите,соберете фланец на стишном стей турбо и увидите не стыковки и зазоры в 10-15мм,будете заплавлять кемпи,будет ужасно.
Потом трубы наоборот идут на легасевом ап пайпе я считаю тоже под сти турбо так нельзя.
Сделайте ап пайп если есть возможность,фланцы и трубу предоставим.
Лень заморачиваться,закажите у нас по цене для Форестер Клуба двигаемся.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Вам фланцы слал для переделки в прошлом месяце?
Нет, не мне. Собираю потихоньку мотор с твинвыхлопом. Хотел на вф36. А поскольку легасевый твин в 2-3 раза халявнее , то думал его применить, но вижу , что смысла нет.
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Нет, не мне. Собираю потихоньку мотор с твинвыхлопом. Хотел на вф36. А поскольку легасевый твин в 2-3 раза халявнее , то думал его применить, но вижу , что смысла нет.
смысл есть, надо апайп под vf 37 и кронштейн турбо сти,ну и разумеется данпипе
по аппайпу я вам всё расписал
кронштейн у нас есть в рейс шоп пат номер указан,если проще экзист
даунпипе сами решайте какой
ps
конечно если 37,36 в слюни строить 350 сил+ то нет смысла
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
А легасевый твинколлектор и твинаппайп от импрезы под вф 37-36 нормально состыкуются? Про даун и кронштейн - это понятно.
не состыкуются-разные фланцы и разное простраственное их расположение

Добавлено через 13 минут 16 секунд
фланец аппайпа легаси
NTQCDr3u1MY.jpg

фланец аппайпа сти gdb
p-A_Sc9iqa8.jpg
 

bayok

Входит в лес
16 Мар 2013
6
0
0
39
Дмитрий 5,
если я все правильно понял, то в общем этот коллектор пойдет....но можно сделать лучше

самый правильный вариант
допустим для меня мой EJ20K+турбина VF22+твинскролл коллектор с GDB+маслянный поддон с GDB+аппайп 1,5скролл+дайнпайп (какой посоветуете?)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
не состыкуются-разные фланцы и разное простраственное их расположение
Понятно. Ставим коллектор с ГДБ и не имеем мозг.

Добавлено через 36 секунд
Буйная турба.......

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
не состыкуются
Япы специально чтоли сделали, чтоб нельзя было просто турбу поменять.....
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Дмитрий 5,
если я все правильно понял, то в общем этот коллектор пойдет....но можно сделать лучше
всегда что то можно улучшить

самый правильный вариант
допустим для меня мой EJ20K+турбина VF22+твинскролл коллектор с GDB+маслянный поддон с GDB+аппайп 1,5скролл+дайнпайп (какой посоветуете?)
посоветую даунпипе St2 на практике он лучший
Понятно. Ставим коллектор с ГДБ и не имеем мозг.
Не забывайте что у gdb фазы а у вас нет значит низы заведомо хуже
повторюсь:если не будете настраивать более 320сил легасёвого за глаза и низы будут

Добавлено через 36 секунд

Буйная турба.......
буйная,но старая и лаговая,посоветовал бы что то посовременнее из IHI
vf 38 ставили на 2.5 форя со всем железом от легася-космоса нет прошивал Эво2
1.5 скролл в сравнении с 38 лучше едет

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Понятно. Ставим коллектор с ГДБ и не имеем мозг.

Добавлено через 36 секунд

Буйная турба.......

Добавлено через 4 минуты 6 секунд

Япы специально чтоли сделали, чтоб нельзя было просто турбу поменять.....
понимаете bl5 в своё время была очень новаторской твинскрол,двойные фазы,много с неё перекачевало на grb
ясен красен что другое всё придумали,там даже на кронштейне турбо четвертая опора двигателя есть
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250