интересненько... с получки попробую пожалуй...
это лучше подъехать и промерить лично, а то я баночку уже купил, что фланец периваривать пришлось, хотя говорили что фланец типо универсальный и на 3" и на 2.5".Внешний диаметр 42.5 внутренний 38
Во-первых это только на заказ, а во-вторых я живу в другой стране и посмотреть не имею возможности. Приходится верить.это лучше подъехать и промерить лично, а то я баночку уже купил, что фланец периваривать пришлось, хотя говорили что фланец типо универсальный и на 3" и на 2.5".
Во-первых это только на заказ, а во-вторых я живу в другой стране и посмотреть не имею возможности. Приходится верить.
Вообще, может ли кто-нибудь поделиться, как эта инвидия? Стоит ли переплачивать за неё? В особенности в условиях отсутствия выбора в наличии. Оценивать состояние б.у. коллектора могу только по фотографиям.
сама конструкция не совсем правильная,много раз мусолили....это не китай, это от японского производителя коллектор, кстати довольно известного по тюнингу субару... prova.co.jp
В качестве коллектора я уверен на сто процентов...Вопрос не в этом
Что бы давать пожизненную гарантию ценник должен быть на уровне фулрейс,что бы окупать возвраты,которые неизбежны, в России к этому не готовы.Дмитрий,а вы даете на свои изделия пожизненную гарантию?
Просто на мой взгляд на некоторых узлах можно и экономить...
в конце концов есть некий процент отказа детали.т.е. если взять за эталон сток с предположительным отказом 1 из 1000,
япию с 2 из 1000 то какой будет у качественного китая? мертворожденные запчасти в расчет не берем разумееться.
вот ссылка на этот коллектор
http://www.jprova.co.jp/products/exhaust/u3eqp3000000qp49.html
....я так думаю что китай как раз с него и рисовали
не смущает что деталь целая и без термокомпенсации?интересненько... с получки попробую пожалуй...
Стас это конечно хорошо что ты проэксперементировал с 1.5 скроллом,но твой пиар васькиной возьни не совсем уместен тут.поставил себе 1.5 скролл после твинскрола, низы хуже не стали, скорее стали еще выразительнее. На 5-6 передачи чуствуется ускорение с 2000оборотов Верха пока не допилил, времени не было лямбду широкополосную ставить, но тоже пободрее твина.
Делал аппайп и ставил у Васи Кольта на Дмитровке. Ценник весьма вменяем. Коллектор использовался аля Какумей, от Кинугавы. Под легаси и сти он также делает все.
Сфоткал горячую часть твинскрола, у сингла по сути нету перегородки по середине, соответсвенно на верхах продувка лучше, как ни крути
Спасибо за ответ,исчерпывающе.В моем случае вопрос термокомпенсации решаем путем ввраки оной,смущает большое количество сварных швов на коллекторах непромышленного изготовления.Прекрасно понимаю,что это проще и быстрее но уверен что не лучше...
Поставьте сток легаси или сти,лучший тюнинг это сток)Спасибо за ответ,исчерпывающе.В моем случае вопрос термокомпенсации решаем путем ввраки оной,смущает большое количество сварных швов на коллекторах непромышленного изготовления.Прекрасно понимаю,что это проще и быстрее но уверен что не лучше...
я честно говоря ща метаюсь между бубубу и 1.5скроллом.
технически не выполнимоДим,ну сделай уже 1.5 скролл с бубубу
И я так думаю. Возможна ли переделка легасевого твинаппайпа под вф36-37 ?На форика желателен легаси коллектор,так как форестеру важны низы.
Вам фланцы слал для переделки в прошлом месяце?И я так думаю. Возможна ли переделка легасевого твинаппайпа под вф36-37 ?
Нет, не мне. Собираю потихоньку мотор с твинвыхлопом. Хотел на вф36. А поскольку легасевый твин в 2-3 раза халявнее , то думал его применить, но вижу , что смысла нет.Вам фланцы слал для переделки в прошлом месяце?
смысл есть, надо апайп под vf 37 и кронштейн турбо сти,ну и разумеется данпипеНет, не мне. Собираю потихоньку мотор с твинвыхлопом. Хотел на вф36. А поскольку легасевый твин в 2-3 раза халявнее , то думал его применить, но вижу , что смысла нет.
А легасевый твинколлектор и твинаппайп от импрезы под вф 37-36 нормально состыкуются? Про даун и кронштейн - это понятно.смысл есть, надо апайп под vf 37
не состыкуются-разные фланцы и разное простраственное их расположениеА легасевый твинколлектор и твинаппайп от импрезы под вф 37-36 нормально состыкуются? Про даун и кронштейн - это понятно.
Понятно. Ставим коллектор с ГДБ и не имеем мозг.не состыкуются-разные фланцы и разное простраственное их расположение
Буйная турба.......турбина VF22
Япы специально чтоли сделали, чтоб нельзя было просто турбу поменять.....не состыкуются
посоветую даунпипе St2 на практике он лучшийДмитрий 5,
если я все правильно понял, то в общем этот коллектор пойдет....но можно сделать лучше
всегда что то можно улучшить
самый правильный вариант
допустим для меня мой EJ20K+турбина VF22+твинскролл коллектор с GDB+маслянный поддон с GDB+аппайп 1,5скролл+дайнпайп (какой посоветуете?)
буйная,но старая и лаговая,посоветовал бы что то посовременнее из IHIПонятно. Ставим коллектор с ГДБ и не имеем мозг.
Не забывайте что у gdb фазы а у вас нет значит низы заведомо хуже
повторюсь:если не будете настраивать более 320сил легасёвого за глаза и низы будут
Добавлено через 36 секунд
Буйная турба.......
понимаете bl5 в своё время была очень новаторской твинскрол,двойные фазы,много с неё перекачевало на grbПонятно. Ставим коллектор с ГДБ и не имеем мозг.
Добавлено через 36 секунд
Буйная турба.......
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Япы специально чтоли сделали, чтоб нельзя было просто турбу поменять.....