в том и фишка,что можно изменять это значение онлайн так сказать...Тот, кто расчитает правильный диаметр входа в турбину
в том и фишка,что можно изменять это значение онлайн так сказать...Тот, кто расчитает правильный диаметр входа в турбину
Усложнение конструкции...в том и фишка,что можно изменять это значение онлайн так сказать...
Еще один нюанс, нужно чтобы весь этот агрегат выдерживал температуру в примерно 1000 градусов...
Согласен,теория без практики ничто,но точно знаю что мот со снятым или отключенным экзапом снизу не едет ваще...Ставил я себе коллектор 4-1 в большим диаметром ранеров. Больших потерь-прихода я не ощутил. Думается мне это всё в рамках теории...
не настолько... ось с заслонкой,два троса и сервомотор.Усложнение конструкции...
если эта ось отвалится в ходе просчета какого то, то турбина ее зажует с фатальными последствиями)
Блин, а я думал будет опыт:roll: Идея то не плоха, вот только будет ли от неё хороший приход...:024:Чтож,я склонен прислушаться.
Приход и идеи от других вещей))))) но их я не потребляю.Блин, а я думал будет опыт:roll: Идея то не плоха, вот только будет ли от неё хороший приход...:024:
Если прозорливость ума жаждет экспериментов, можно попробывать сделать воронку, которая между турбиной и аппайпом будет вставляться как прокладка, и посмотреть как изменятся низы с этим рестриктером. И если будет чтото интересное снизу, то уже думать о управляемой заслонке, а если разницы не будет, то забить.
На тд04 заметил приход какой нить?У меня до сих пор с 1.5 скроллом ,стоит тд04.
Ну дак вроде только на низах должно было добавиться, ну то есть ещё раньше раскручиваться она должна была начатьДа,еще какой)),на днях замерю разгон обязательно.Отпишусь,что бы не быть голословным.Может только по жопомеру ощущения такие.
Да,еще какой)),на днях замерю разгон обязательно.Отпишусь,что бы не быть голословным.Может только по жопомеру ощущения такие.