1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Еще и сами коллектора у вас разные, у одного от импрезы, у другого от легася, от импрезы как минимум в 2 раза дороже.
 

Plutonium

Заблокирован
Смысл такой-же, какой и от легася - твинскролл, у импрезы вроде бы как каналы шире, соответственно более продувной на верхах но более поздно спулящий.

Это понятно, я имел ввиду различия между легаси и сти коллектором.

Я думаю, что на S-edition хватит и коллектора от легаси, я правильно понимаю?
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
45
Москва
turbo-race.ru
Это понятно, я имел ввиду различия между легаси и сти коллектором.

Я думаю, что на S-edition хватит и коллектора от легаси, я правильно понимаю?
На форика желателен легаси коллектор,так как форестеру важны низы.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
У меня до сих пор с 1.5 скроллом ,стоит тд04. тд05-16г,так и лежит в коробке ,ждет своего часа.
Если мне подскажут как точно измерить разгон до сотки, без всяких дорогущих приборов,я с удовольствием это сделаю.Потому как самому очень интересно.
Покупаешь кабель ОБД2-USB и снимаешь лог с помощью Romraidera. Там и будет время с места видно...
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Иван,прошу прощения что немножка не в тему,но у тебя здесь тусуется богема субарутюна,гиганты мысли и рукоблудства...
Вообщем мысль эту я думаю довольно давно,урывками,и только сейчас сложил пазззл...
1. Турбомотор - не всегда турбо. т.е. до включения турбинки - унылое атмо со всеми вытекающими.
2. На турбомоторе важен прямой выпуск,дабы не создавать сопротивление газам.
3. На атмо черезвычайно важно противодавление газов,без него до средних оборотов будто две свечки выкрутили.
4.На многих спортивных мотоциклах стоит так называемый exap ,мощностной клапан,перекрывающий примерно наполовину выпуск,увеличивая тем самым тягу на низах.
Сама мысль:установить ентот самый клапан в аппайп непосредственно перед турбой,тем самым увеличить противодавление и скорость потока через колесо турбы на низких и открыть полностью позже.
Клапан есть,форь есть,аргон есть,руки с мозгами есть.
Пока нет понимания как управлять сервоприводом клапана...пока...
Интересны мнения...
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Я конечно не "богема", но всё же ляпну))). А зачем турбо мотор оставлять подольше в атмо режиме перекрывая аппайп? Турбина не просто включается и выключается как лампочка, а выходит на рабочий режим раскручиваясь выхлопными газами.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Я конечно не "богема", но всё же ляпну))). А зачем турбо мотор оставлять подольше в атмо режиме перекрывая аппайп? Турбина не просто включается и выключается как лампочка, а выходит на рабочий режим раскручиваясь выхлопными газами.
Меньше диаметр - больше скорость газов - раньше спулл.
Не?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Ну теоретически то да, только вот как настроить то всё это. Хотя, с другой стороны- возникает дополнительное сопротивление мешающее работе двигателя. Но это так, мои размышления на тему.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Ну теоретически то да, только вот как настроить то всё это. Хотя, с другой стороны- возникает дополнительное сопротивление мешающее работе двигателя. Но это так, мои размышления на тему.

в настройке ничего особо сложного не должно быть,да и двигателю мешать не должно.... у ямахи с етим клапаном 180 сил с нетурбового литра)))
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Идея то интересная. Надо кому нибудь реализовать и рассказать всем результат:roll:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
FLHTCU, Саш а в мотоциклах чем заслонка управляется? Самое логичное это по давлению в коллекторе, тому самому противодавлению, как оно достигает определенных значений - заслонка должна открываться, ну и видимо это на пружине должно происходить.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
FLHTCU, Саш а в мотоциклах чем заслонка управляется? Самое логичное это по давлению в коллекторе, тому самому противодавлению, как оно достигает определенных значений - заслонка должна открываться, ну и видимо это на пружине должно происходить.

На мотоцикле сервопривод мозгами управляется.
у меня мысль взять датчик давления , взять одного товарища в очках и с паяльником,взять второй паяльник и немного денег(метод кнута и пряника так сказать...) и слепить блочек управляющий сервоприводом.
Возможно удасться использовать проводку выброшенных тгв.
на начальном этапе думаю можно обойтись обычным реле давления...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Тот, кто расчитает правильный диаметр входа в турбину, диаметр трубы после турбины и правильнозатычную банку - тот молодец! В смысле и низы и верха!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250