турбу ещё я брал новую!у меня нет только внешнего гейта) почитал про него, оказывается очень полезная штука. пора изучать 1.5 и 2 GEN.:024:
турбу ещё я брал новую!у меня нет только внешнего гейта) почитал про него, оказывается очень полезная штука. пора изучать 1.5 и 2 GEN.:024:
турбу ещё я брал новую!
Еще и сами коллектора у вас разные, у одного от импрезы, у другого от легася, от импрезы как минимум в 2 раза дороже.
А какой смысл в коллекторе от импрезы?
Смысл такой-же, какой и от легася - твинскролл, у импрезы вроде бы как каналы шире, соответственно более продувной на верхах но более поздно спулящий.
На форика желателен легаси коллектор,так как форестеру важны низы.Это понятно, я имел ввиду различия между легаси и сти коллектором.
Я думаю, что на S-edition хватит и коллектора от легаси, я правильно понимаю?
Покупаешь кабель ОБД2-USB и снимаешь лог с помощью Romraidera. Там и будет время с места видно...У меня до сих пор с 1.5 скроллом ,стоит тд04. тд05-16г,так и лежит в коробке ,ждет своего часа.
Если мне подскажут как точно измерить разгон до сотки, без всяких дорогущих приборов,я с удовольствием это сделаю.Потому как самому очень интересно.
Меньше диаметр - больше скорость газов - раньше спулл.Я конечно не "богема", но всё же ляпну))). А зачем турбо мотор оставлять подольше в атмо режиме перекрывая аппайп? Турбина не просто включается и выключается как лампочка, а выходит на рабочий режим раскручиваясь выхлопными газами.
Ну теоретически то да, только вот как настроить то всё это. Хотя, с другой стороны- возникает дополнительное сопротивление мешающее работе двигателя. Но это так, мои размышления на тему.
Идея то интересная. Надо кому нибудь реализовать и рассказать всем результат:roll:
exup клапан,это обычная заслонка,грубо говоря?
FLHTCU, Саш а в мотоциклах чем заслонка управляется? Самое логичное это по давлению в коллекторе, тому самому противодавлению, как оно достигает определенных значений - заслонка должна открываться, ну и видимо это на пружине должно происходить.