ЖИП широкий срт-8

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Гы... 3 раза по имени....
Это хорошо или плохо. Параллельно с американцами в чате общаюсь...могу мысль немного терять. Они тормозные малёха.
Мне реально влом в пробке ручку дергать, а по трассе в самый раз.
Мне в лом на рыбалку ходить, а кому-то в самый раз :)
зачем левой ногой на тормоз жать?
Где ты это прочитал? Левая нога ничего не нажимает, у меня же не Ф1, а вот от безделья она у меня то затекает, то места себе не находит :aikido:
Что страшного если акпп переключит в повороте скорость при обычной езде?
Автом сильнотеряет скорость "на выходе". Где то были "правила субариста", так там есть пункт "тебе не важна скорость по прямой, а важна сколрость в повороте" - это про меня. Говноландер "визжит" как резаный - прикольно :idea:. Торможу ДО поворота, в повороте добавляю газ, и максимальная скорость на выходе, если трафик позволяет.
И вааще зачем нажимать тапку в повороте?
Проходить повороты надо с газом, ты же знаешь. Тяга на колёсах должна быть. От тебя то такого вопороса я не ждал...честно. Ты же хорошо сам на льду ездишь.
А СРТ8 я бы ни купиль бы... Я бы взял РЭМ СРТ 10.... :)
Я смотрел пока то, что продаётся официально. Экзотику не долюбливаю, т.к. если что...ремонтировать тяжко.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Наперекор трудностям Chrysler выкатит Jeep Grand Cherokee SRT8

Выход по-настоящему нового Джипа Grand Cherokee — подлинное чудо. Но ещё более значимым и не менее желанным событием было бы появление харизматичной версии SRT8. И несмотря на трудное время, ей всё-таки найдётся место среди модификаций Гранда.

Главный вопрос, какой мотор получит Grand Cherokee SRT8. Официальных данных нет, но инсайдеры настаивают на том, что под капотом полноприводника пропишется «восьмёрка» Hemi 6.4 мощностью более 520 л.с. и с тягой под 700 Н•м. Агрегат был включён в гамму концерна Chrysler в 2005 году и основан на двигателе Hemi V8 6.1 с чугунным блоком и алюминиевыми поршнями.

Восьмицилиндровый мотор Hemi 6.1 (425 л.с., 570 Н•м), полный привод, пятиступенчатый «автомат», разгон до сотни быстрее чем за пять секунд — это Grand Cherokee SRT8 нынешнего поколения.

Дополнительно инженеры перенастроят теперь уже полностью независимую подвеску, доработают тормозную систему и уменьшат клиренс. И будем надеяться, что оригинальная выпускная система будет так же громко извещать народ о приближении «заряженного» внедорожника
srt8.th.jpg
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Про левую ногу - упс... То что тяга в повороте нужна - 100% согласен, НО - на АКПП можно научиться входить в поворот на нужной передаче! А писал я про то что в повседневной езде я не гоняю так. Правда после установки растяжек и резины 225-й захожу в поворот не тормозя и стараюсь постоянно держать одну скорость т.е. тяга есть! А не так что в повороте газ отпускать. Вот. И еще - при общении с манагерами в салоне специально узнавал про Вайпер и РЭМ СРТ. Все везут! Официально! Только срок - пол года минимум и только под заказ!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Сказали что все условия одинаковые. Спрашивал в салоне на Рябиновой када мамке РТ-круизер брали.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
777, Паша, я так понял- ты всерьёз задумался о покупке Чероке SRT-8...
Как 2-ю машину или вместо Форя?
Не задумывался о тюнинге Форика?
Просто не могу понять логики такой покупки. Ведь СРТ-8 рулится не лучше Форестера, качество материалов отделки если и лучше, то не критично(в обеих машинах морально устаревшие салоны), замена коробки это вообще лотерея(+ новый авто с гарантии слетит), на Форестер для мотора 2,5 турбо множество проверенных временем тюнинг-предложений. Так же в проходимости потеряешь(в геометрической-точно!). Эксплуатационные расходы как минимум в 2 раза увеличатся(тот же расход бензина на СРТ в городе вряд ли меньше 25 литров будет). Да и на разницу между 2-3 летнего Форестера/нового СРТ-8 можно какую-нибудь интересную машинку для души взять- например, купе-кабриолет(новую хонду S2000, к примеру, а если из б/у, так вообще вариантов множество- SLK, Z4)...
 

Аука

Главный Лесник
на Форестер для мотора 2,5 турбо множество проверенных временем тюнинг-предложений.
Извините,то вмешиваюсь, но это иллюзия.
Есть варианты, но не более, к сожалению (я имею в виду Москву)
 

Аука

Главный Лесник
Можно.
"проверенных временем тюнинг-предложений по двигателю 2,5 на Форестер", по моему мнению просто нет.
Вариантов поэкспериментировать за Ваши деньги - достаточно много (да простят меня за понятие "гаражный тюнинг"):icon_sorrys:
А это уже как повезёт.
Можно взять косвортовский движок, в сборе.
Но это где-то 12 тысяч зелени, без доставки и таможки и работы.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Аука, зная Ваш опыт в области тюнинга Форестера, спорить не буду...
Скажите, сколько лошадиных сил и ньютонметров не хватает Форестеру 2,5хт, чтобы ехать вровень с SRT-8? Я думаю, в сумме нужно не больше 300 сил.
Интересно Ваше мнение по поводу тюнинг-пакетов от Продрайв и кованых дисках.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Скажите, сколько лошадиных сил и ньютонметров не хватает Форестеру 2,5хт, чтобы ехать вровень с SRT-8? Я думаю, в сумме нужно не больше 300 сил.
350 сил форику, чтоб ехать вровень с SRT, не меньше (если форик на палке, на автомате гораздо больше).
Хурма сливает SRT с места на тюненом СТИ форе.
SRT выносит Х6 5,0 (4,4 битурбо) и Фыкс 50 только в путь!, а при небольшом вмешательстве 460 сил получается)))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
777, Паша, я так понял- ты всерьёз задумался о покупке Чероке SRT-8...
Да, года через 2. Выйдет новый1, устранят детские болячки и надо брать :aikido:
Как 2-ю машину или вместо Форя?
Вместо форя наверно. Форя надо будет отдать жене :evil:
Не задумывался о тюнинге Форика?
Согласен с Владом, дорого и бесперспективно. Нет нормальных решений, про надёжность я вообще молчу, а для меня это важно. Встать с таким "тюненгом" за 1500 км от Москвы, ну его нафиг.
Просто не могу понять логики такой покупки. Ведь СРТ-8 рулится не лучше Форестера, качество материалов отделки если и лучше, то не критично(в обеих машинах морально устаревшие салоны), замена коробки это вообще лотерея(+ новый авто с гарантии слетит)
Качество матерьялов и т.п. в топку (без разницы). Рулится фор лучше, но не на костмос.
Вот коробка да...но думаю будет нормальный вариант. Тем более, я сырую авту брать не буду, посмотрю на косячки.
на Форестер для мотора 2,5 турбо множество проверенных временем тюнинг-предложений.
Соглашусь с Владом, нет нормальных предложений 350+ сил + гарантия и близко.
Так же в проходимости потеряешь(в геометрической-точно!).
Особо не пользуюсь этим. На гавноландерах там и нет особой проходимости. На бордюр разве что залезть. Видел SRT на диагоналке...мне вроде хватит.
Эксплуатационные расходы как минимум в 2 раза увеличатся(тот же расход бензина на СРТ в городе вряд ли меньше 25 литров будет).
Если без отжигов, то меньше 20 может кушать (со слов владельцев), если тапочку жать. Цитата со СТИ клуба: 2 бака выкатал , средний 22.5 литра
с пробками , со спринтами, со мкадом под 180
думаю так и будет 21-23.
Да и на разницу между 2-3 летнего Форестера/нового СРТ-8 можно какую-нибудь интересную машинку для души взять- например, купе-кабриолет(новую хонду S2000, к примеру, а если из б/у, так вообще вариантов множество- SLK, Z4)...
Б.у. не хочу. Для души больше картинг, а подобные "овощи" не нравятся.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
350 сил форику, чтоб ехать вровень с SRT, не меньше (если форик на палке, на автомате гораздо больше).


автомат не переварит такого количества лошадей и увеличение момента!

мне сделали машину в урт - 315 лошадок(по замерам на стенде), но по графикам даже эти 315 автомат не переваривает - надо переделывать коробку или менять на механику.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Кстати, обратите внимание, что SRT едущий 10.88 квотер на стоковой подвеске, т.е. запас костмас, чего явно не скажешь о форе....к сожалению...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Кстати Паш, я вчера себя на мысли поймал про переключения передач в повороте - вариатор рулит :-D
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
у меня как раз другое мнение. При всё многообразии выбора...купить-то нечего. Приличных СУВов на ручке ваще нет...:girl_werewolf:
А вот сдесь я с тобой полностью соглашусь искал себе машинку в пределах 1,5-1,9(тяжело было барьерза 2,0переступить)! долго выбирал в итоге БМВ-переплата за шильдик, Мерс- ну не нравятся мне они, плюнул и взял трибеку о чем не жалею!!! и чира мне нравился но только в предыдущем кузове! а так у меня от пиндосовского автопрома один негатив (понтиак боневиль ССЕ- коробка полетела и пневмо-подвеска умумукался ремонтировать, додж стелс - таже проблема коробка)!!
 

Аука

Главный Лесник
Аука, зная Ваш опыт в области тюнинга Форестера, спорить не буду...
Скажите, сколько лошадиных сил и ньютонметров не хватает Форестеру 2,5хт, чтобы ехать вровень с SRT-8? Я думаю, в сумме нужно не больше 300 сил.
Интересно Ваше мнение по поводу тюнинг-пакетов от Продрайв и кованых дисках.
:icon_sorrys:, проглядел сообщение.
1. По поводу SRT:
Я только один раз "повисел" у него на хвосте (в обычных дорожных условиях) и то только для того чтобы прочитать марку машинки (заинтересовало что это так шустро едет:roll:). Едет, конечно, хорошо, мне понравилось. Судя по всему он заметил в зеркале "наглый клюв" и мы чуть чуть "попукали":D
Сделать вот так :icon_popa:, у него не получилось.
Но и у меня тоже, хотя я на педальку-то уже подавливал.:oops:
Но это была случайная встреча на достаточно загруженной дороге и со всей дури ни он, ни я не дубасили. У меня наверно кобыл 300 есть, но и килограмм 120 лишнего "жирка" тоже.
2. По поводу Продрайва:
По-прежнему считаю, что если машина для езды "за хлебушком", то это то, что надо. В том числе и возможность ездить как на 95, так и 98 бензине (минусом является цена самого пакета).
3. Разницы от езды (в городских условиях) на облегченном литье и на ковке я не заметил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250