ЖИП широкий срт-8

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Скажите, сколько лошадиных сил и ньютонметров не хватает Форестеру 2,5хт, чтобы ехать вровень с SRT-8?

350+. СТИ СГ-9 на Ч\В\Н и форсунках 550(в стоке 500). Уезжает от стокового СРТ-8. Проверено. И это на зимней резине! (до сих пор не поменял :( )
Когда катал Ауку и АРГ на ч\в\н без настройки(давление было не больше 0.95), сказали, что хорошо едет.
Сейчас родная турбина помирать стала, в начале июня приходит фронтал и ТД-05 18-г.
Как все поставлю, сгоняю на клумбу. Все проверю.

Хурма сливает SRT с места на тюненом СТИ форе

в стоке не сливал, не надо :) просто стартовал когда на улице -15 было, у обоих зацепа никакого не было. Ехали вровень до 180, дальше резина стала "бить". Сток СГ-9 уезжает от европейки СТИ 100%.

на стоковой подвеске

и опять же СТИ. Только СТИ :) там подвески хватает. Единственное, что усиливать после 350+ - коробка.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
в стоке не сливал, не надо :) просто стартовал когда на улице -15 было, у обоих зацепа никакого не было. Ехали вровень до 180, дальше резина стала "бить". Сток СГ-9 уезжает от европейки СТИ 100%.
Руслан, если будет не лень, найду "твои же слова", где ты говорил, что SRT был немного, но быстрей.
В -15 у Вас были же равные условия. SRT не на летней же резине был? А в +20 для турбинки "не фонтан" будет, особенно если стартов 5-10 делать, в отличии от атмосферника.
16-го с финиками едешь?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Руслан, если будет не лень, найду "твои же слова", где ты говорил, что SRT был немного, но быстрей.

немного - это момент переключения мною передач :) но я не сливал. Сливал я 22в совсем недавно. Вот это был слив так слив :D

А в +20 для турбинки "не фонтан" будет, особенно если стартов 5-10 делать, в отличии от атмосферника.

ща фронтал придёт с радиатором, масл. кулером и впрыском метанола и хоть 50-100 стартов и на +50. Пофиг будет

16-го с финиками едешь?

да какой там: меня в Москве до 27 не будет, да и то до 31 ого и опять в путь :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
2 777 <Паша> - не нашел где мы мурано и фх обсасывали тем не менее - Пару дней назад попался на глаза журнал "внедорожники" за 2007 год, там русским по белому были указаны характеристики мурано и фх35. так вот у мурано при 245 л.с. и вариаторе рагон указан в 8 с чем то секунд а у 35-го на АКПП больше 11!!! даже 45-й из 10 не вылазил!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2 777 <Паша> - не нашел где мы мурано и фх обсасывали тем не менее - Пару дней назад попался на глаза журнал "внедорожники" за 2007 год, там русским по белому были указаны характеристики мурано и фх35. так вот у мурано при 245 л.с. и вариаторе рагон указан в 8 с чем то секунд а у 35-го на АКПП больше 11!!! даже 45-й из 10 не вылазил!
Миш, ты меня конечно извини, но никогда в жизни не покупай и не читай больше этот журнал :icon_sorrys:
45-ый фыкс проезжал АКПП форя и не раз! Сам видел и не только я.
Немно с фыкс клуба:
Как и обещал в предыдущей теме, привожу данные вчерашних замеров своего авто.
Разгон 0-100 км/ч: 6.65 сек.(лучшее время), 6.77, 6.88.
402 метра: 14.74, 14.89
Данные получены с помощью прибора G-Tech, который в свою очередь был протестирован в Тушино и показывал одинаковые результаты.
http://club-fx.ru/showthread.php?p=99705&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED+fx45#post99705

Я свой разгон снимал на камеру, потом дома запись по кадрам раскладывал и смотрел, 0-100 вышло 6.6 секунд - вот
smile1.gif

http://club-fx.ru/showthread.php?p=241&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED+fx45#post241
Не помню, где видо до 100 Мишин, там по кадрам 6,6-6,7
Нашёл такое (его же):
http://www.youtube.com/watch?v=NWrfUjzx2mU
какие 10 сек?
Вот максималка:
http://www.youtube.com/watch?v=8fMxX1KC8tI
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
На днях мы с Сашей NOS снимали лог разгона его и моего форя... Так вот если логи не врут, то с момента нажатия педали, до момента изменения скорости от 0 проходит почти секунда! а общее время у него на автомате вышло 8.5, а у меня около 10 секунд.
Т.е. прибор к примеру меряет время с момента как машина сдвинулась до достижения 100кмч, а по логу видно что до того как двинется автомат там чето переваривает и идет время.
Ну и естественно это время для разгона до 100 по данным мозгов, а это и есть спидометр, т.е завышена скорость.
Так что я теперь понимаю как нелегко производителям чесную скорость выложить)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
На днях мы с Сашей NOS снимали лог разгона его и моего форя... Так вот если логи не врут, то с момента нажатия педали, до момента изменения скорости от 0 проходит почти секунда! а общее время у него на автомате вышло 8.5, а у меня около 10 секунд.
Т.е. прибор к примеру меряет время с момента как машина сдвинулась до достижения 100кмч, а по логу видно что до того как двинется автомат там чето переваривает и идет время.
Ну и естественно это время для разгона до 100 по данным мозгов, а это и есть спидометр, т.е завышена скорость.
Так что я теперь понимаю как нелегко производителям чесную скорость выложить)
Прыгать надо с оборотов :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Макларен ходом быстрей. Есть видео с другой точки метров через 600. Там СЛР уже впереди около корпуса/полутора вроде
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
Жип це круто. На прямой... с хорошим асфальтом...
У знакомого с самой покупки ломался постоянно.
Не хочу никому перечить, но мое глубокое ИМХО - джип стр - большой и дорогой полуфабрикат - двигатель 6.1 а акпп от МБ с280 (образно!).
 

BerlinAvto

На тропе
23 Окт 2009
50
5
0
Как бы ни хаяли срт-8 . Всё таки тема!!! У знакомого тоже с новья ломаеться, благо работает на сто . Очень широкие возможности по доработе и двигателя и АКПП (Хенеси пакет поставил и все!!! и даже не намеку не будет на с280)) Правда сказано хороший вариант для тех у кого есть деньги и много времени!!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
СРТ - офигенный агрегат. Салон бы обтянуть нормальной кожей\алькантарой и вообще красота. Ну и по подвеске помудрить, чтоб управлялся(уж больно неповоротлив в стоке)

В принципе, при минимальных доработках получаем весьма себе такой универсальный пепелац с брутальным имиджем и оч. неплохой динамикой даже в стоке.
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
Пересел с форя 2.5та на ГЧ СРТ-8. В форе было около 300 сил на ВФ-35. Юзаю СРТ 3 недели, пока полный сток. Коротко и откровенно. СРТ комфортнее, в штатных режимах, и по подвеске и по салону. Расход, да...город 20-23, трасса 110-12.5, 120-130 - 13.5-14. Вполне удобно передвигаться, в большенстве случаев, на гребёнке, в повороте, спрыгивает с траектории, форь вёл себя предсказуемей. Динамика...На улице +5. СТИ ЧВН (350), сливает 30-200 около 2 кузовов, ездили 3 раза. С места СТИ не захотел (сцепу бережёт, но было-бы ещё печальнее). Причём уезжает СРТ на 1-2 передаче, затем разрыв не меняется. ЭВО-10 ЧВН (380), до 180 не догнал, но со 150 приближался, но не попал в 4 передачу, с 1 раза, и разрыв 3 кузова до 180 и так 2 раза, но проедет до 200 на 1-2 кузова, думаю. МПС-6, с фронтом и тд (330)...даже не смешно. МЛ-63...с места достаёт на 170, с хода на 130-140. МЛ выносит и СТИ и ЭВО...всегда. Стабильность в результатах даёт, именно, "большая атмосфера" на автомате. Заметьте, СРТ - сток, впуск-выпускной коллектор-распредвал-чип...дают 510 сил на стенде. Программа отработана и проверена не раз. При таком конфиге СРТ едет 12.2 -12.5 сек и остаётся, достаточно надёжным авто на каждый день. Харизма СРТ, думаю, вне сомнений у большинства. Я, искренне доволен авто, а ещё он красного цвета, с двумя ДВД, в салоне, блютуз и тд и рестайл, с чёрным салоном. Но очень скучаю за форём, за 2.5 года, он меня ни разу не подвёл. Предложил забрать его назад, чувак не хочет отдавать за свои деньги.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
На улице +5. СТИ ЧВН (350), сливает 30-200 около 2 кузовов, ездили 3 раза. С места СТИ не захотел (сцепу бережёт, но было-бы ещё печальнее). Причём уезжает СРТ на 1-2 передаче, затем разрыв не меняется. ЭВО-10 ЧВН (380), до 180 не догнал, но со 150 приближался, но не попал в 4 передачу, с 1 раза, и разрыв 3 кузова до 180 и так 2 раза, но проедет до 200 на 1-2 кузова, думаю. МПС-6, с фронтом и тд (330)...даже не смешно. МЛ-63...с места достаёт на 170, с хода на 130-140. МЛ выносит и СТИ и ЭВО...всегда. Стабильность в результатах даёт, именно, "большая атмосфера" на автомате. Заметьте, СРТ - сток

про СТИ 350 сил не верю. Про Эво тем более. Либо там просто нет заявленных цифр. И я сейчас объясню, почему так.

Вот по ссылке видос с моим заездом на дмитровке на инфинити дэй против одного из САМЫХ БОДРЫХ СТОК СРТ в Москве:

http://www.youtube.com/watch?v=qG3Gokd97Hk

на форике было 330 сил и вечно греющийся МАФ. График я выкладывал в какой-то теме здесь недавно.

Сливал я стабильно пол корпуса - корпус к 140. Далее начинал догонять. После 170 почти вровень. До 200км\ч 100% выкатил бы. Когда чуть похолодало и я сделал холодный впуск, шансов у СРТ почти не осталось.

Смело могу сказать, что СТИха с честными 350 силами выкатит любой стоковый СРТ-8. Эво так вообще. 380 сил при весе чуть менее, чем 1.5 тонн.

Тем более, что при +5 на улице

СРТ неповоротлив, как его не доделай. По прямой валит. Тюнится на ура. Но стоковый не потянет стиху в честных 350 сил. Даже с топ маунтом.
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
"Верю - не верю". По моему это такая детская игра, надо у дочки спросить?...По видео отчётливо видно, что СРТ ехал с холостых и даже не выпрыгнул, ещё и старт проиграл, наверное, более опытному драйверу. С таким подходом, претендовать на титул "одного из САМЫХ БОДРЫХ СТОК СРТ в Москве", как минимум, не скромно... ЭВО-10 весит, кажется, 1650-1700 кг, 1500 ЭВО-9 и он: "ЭВО-10 ЧВН (380), до 180 не догнал, но со 150 приближался, но не попал в 4 передачу, с 1 раза, и разрыв 3 кузова до 180 и так 2 раза, но проедет до 200 на 1-2 кузова, думаю." Всё так и было. СТИ имеет ЧВН и впуск и бустконтроллер, т.е. расчётных 350 сил и это не помогло ему. Я специально указал температуру воздуха, т.к. сам, за 10 лет, владел всеми ЭВО и Субами и знаю, не по наслышке, влияние температуры на турбо, чем и был удивлён, не менее Вашего, до 100 ВСЕГДА БЫЛ ВПЕРЕДИ НА 2-3 КУЗОВА, и с ЭВО и с СТИ. Сам катал на ЭВО-9 (360) с СРТ-8 (дорестайл) и с МЛ-63 и проезжал их, достаточно легко. Повторюсь: "МЛ выносит и СТИ и ЭВО...всегда." - эти конкретные авто. И я очень рад, что у меня такой бодрый сток, едущий менее 13 сек, теоретически, т.к. уже сегодня "ездил" с товарищем на ЭВО-10 SST (360), буст-1.5, прошивка, без катов. С места до 170 - 3 кузова, а он летом, по телеметрии, ехал чистое время 13.0. Ну и сочинять мне совсем не резон..., я просто констатирую факты. Проедьтесь с МЛ-63, очень "стабильный" авто, меня догоняет на 170-180, с места, в среднем по ЮТУБУ, на 150-160. Поставьте СТИ с МЛ-63 (с двух педалей) и Вам станет всё понятно. Думаю, что СТИ (350) из 13 сек не выйдет, на дорожной резине и при +5. По моему всё логично и обьяснимо.
Ну и есть другие примеры : У СТИ , явно стоит выпуск (не сток) http://www.youtube.com/watch?v=qiWJG5Yoh-g&feature=related.
Ну и другое : "Занял 2-е место в классе Unlimited Обошел: Эво 9 ~350 сил на 3 корпуса, Субару ~320 сил на 5 корпусов, Субару ~360 сил на 2 копуса." У этого СРТ "Моды на текущий момент: Нулевик, дроссельная заслонка 90мм, чип, вырезал стоковые катализаторы." Это из его поста. (+ 20-30 сил), т.е ничего "военного".
http://www.youtube.com/watch?v=74RKabK6N_k
http://www.youtube.com/watch?v=Ng368blMAKY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9-Pixk2HHMc.
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
"Верю - не верю". По моему это такая детская игра, надо у дочки спросить?...По видео отчётливо видно, что СРТ ехал с холостых и даже не выпрыгнул, ещё и старт проиграл, наверное, более опытному драйверу.

спросил, она вот чего ответила:

"прыгнул, так же, как и все СРТ прыгают. У срт нету столспида, но по оборотам автомат все равно ограничивает, а механика нет". Самый такой обычный старт прыжком сти и срт. Как это можно было не увидеть.

а теперь по сабжу. Видео, которые Вы выложили, не авторские ни разу. Я их мониторил по ютюбу хз сколько времени тому назад. Это в Украине где-то происходило, кажись(я не могу их посмотреть в данный момент). Стоковая стиха европейка сливает СРТ на 402 аккурат под корпус-полтора. 350 сил выносит стоковый СРТ на раз-два. 380 сил на ЭВО и подавно. И не важно, 10 или 8.

я верю результатам на смотре. Заходим на драгтаймс точка ру. Находим там заезды стоковых СРТ. Ни один не выехал из 13.3. Ни один. На холмах спецом пол лета провёл. Так вот никаких личных убеждений, просто факты. Спека с ЧВН выносит любой стоковый СРТ что со старта, что с оборотов. На спеке 345-350 сил. Эвик в 380-400 сил выносит стоковый срт очень прилично.

СТИ имеет ЧВН и впуск и бустконтроллер, т.е. расчётных 350 сил и это не помогло ему

350 сил расчётных? ололо. Что это за расчётные силы такие? Причём тут бустконтроллер? Или это из баек про самоподъём давки перед заездом? Не верьте таким тюнерам. Если стиха была с топмаунтом и на родной турбине, то там и на 330 сил не наскреблось бы. Я знаю, что говорю, с такими "настройщиками" на смотре общался чуть ли ни каждый день. У каждого второго от ЧВН чуть ли не под 400 сил, а на финише целый запас сказок про "плохой старт" и "просто отвратительные сегодня переключения с 3 на 4-ую"

Проедьтесь с МЛ-63

заезжал. Ничего особенного. Валит после 100. Со старта никакой.

Повторюсь. 350 сил графиком на машине в 1.5 т - это очень и очень бодро. Бодрее, чем 420+ и 2+тонн.

Надеюсь, к марту-апрелю, мой пепелац выкатится на доп и мы с Вами всё лично проверим.

У этого СРТ "Моды на текущий момент: Нулевик, дроссельная заслонка 90мм, чип, вырезал стоковые катализаторы." Это из его поста. (+ 20-30 сил), т.е ничего "военного".

очень мне нравится, когда люди, выигравшие заезд, начинают развивать тему в направлении "это он у меня ещё и не едет вовсе, это так, только чип и дроссель", а когда ты их облетаешь, они сразу уходят в посыл, мол "не прыгнул чего-то, день сегодня не по лунному календарю и вообще бенз палёный залит".

Советую посетить ресурс драгтаймсинфо. Там много чего интересного про 1\4 и не только СРТ и СТИ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250