Подниму тему... Свой СРТ, слегка "довёл". Около 520 сил. На родных колёсах: 60 фут - 1.7, 0-100 - 4.2, квотер 12.5, 180 на выходе (это летом, в +27, по телеметрии, в Мариуполе). Это лучшее время, стабильно 60 фут 1.8-1.9, 0-100 4.3-4.4, квотер 12.6-12.7. На лёгких 18" колёсах и низкой резине ( снял 30 кг, с 4 колёс от стоковых) 60 фут 1.7, 0-100 -4 сек, но уже на 3 передаче, квотер 12.1, 185 на выходе. Походу, самый быстрый на 6.1 атмо в СНГ, возможно и в мире... Но это так, для статистики. Хочу написать вот о чём: Заела ностальгия и я опять добавил в гараж турбо Форя 2007 на автомате. Поставили ковку, кулер СТИ, выпускной, равнодлинный коллектор и выпуск Суперспринт, турба Гредди 518, впуск - вкладыш HKS, в родное место. Обкатал 2500 км и настроили... Едет так, что пипец... На 2 программе заброс 1.5 и держит 1.3 (это на 55% открытия в бустконтроллере Гредди, выше не поднимали, боязно за коробку). На каждый день 1.2, отход на 1, хватает. Вызвал "на дуэль" товарища, на сток СРТ, что-то мне кажется, что я его уделаю, после 100, почти уверен. Будем ехать 40-200, при положительном исходе, поеду и с места. Послезавтра получу диски Коссы (около 7 кг и одену резину 225/45/17 Континенталь конти-контакт), переобуюсь и в путь... Кто юзал подобную турбу и какие силы у меня могут быть на 1.5-1.3 бара? Какой квотер, теоретически?