ЖИП широкий срт-8

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
"Один про Фому, другой про Ерёму." Я описал свой, конкретный случай, с конкретными авто. СТИ на сток турбо, да. Повторю, сам владел всеми ЭВО и Субару в последние 10 лет и очень обожаю и уважаю данные авто, моя подпись, SFQ-IX, тому подтверждение (если говорит Вам о чём-то). Может мои аппоненты "ездить не умеют как надо", я у них не принимал экзамены, но заезды я выиграл. "За что купил, за то продал". Посему, полемику прекрощаю. Драгтаймсинфо - знаю давно. Видео которое я выложил, Украина - Крым, я процитировал. Привет из Донецка. "СРТ - Чемпион."
 
Последнее редактирование:

$layer

В Лесу
14 Апр 2008
285
10
18
44
Мытищи
www.nitrolink.ru
Чем-то тема напомнила разговоры перед заездами Руслана с Nitro по моему с инфинити клуба )))))) "Руслан - Чемпион!"
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
СТИ на сток турбо, да

там нет 350 сил. Из спек ц еще можно выжать, из стоковой европы 2.5 очень вряд ли.


серия эволюшенов для UK, выдающих под 400 л.с. заводскими настройками (300, 320, 340, 360 и 400, кажись)


Привет из Донецка. "СРТ - Чемпион."

Вы лучше видео своё выложите сюда. Можно и на моб. тел. Естественно, как снег сойдёт.

Донецку привет
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
Друзья, постараюсь выложить видео, как снег сойдёт, но надеюсь, к весне, слегка изменю конфиг СРТ до 500-510 сил. Программа отработана и откатана: впуск, выпуск, распредвал, чип. Кстати в Москве, "под ключ" это стоит 5000 у.е. Думаю тогда и чесные 350-СТИ и ЭВО-до 400 уже будут очень напрягаться...По серии FQ, Вы правы, просто Эво в 402 силы называлась SFQ. У меня была 9-ка на грине +- 450 сил (в Киеве, Филин снял 470, на стенде), очень правилась, ну и...назвался. Всем привет!

Насчёт невозможности снять 350 сил на сток турбо. В Луганске есть Форестер 2.5Тм, мотор сток, впуск-выпуск, ВФ-35, на 98 снял хозяин (Akim - http://forum.club-subaru.com/viewforum.php?f=12) 350 сил на стенде, можете пообщатся, если интересно.
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Насчёт невозможности снять 350 сил на сток турбо. В Луганске есть Форестер 2.5Тм, мотор сток, впуск-выпуск, ВФ-35

ключевая фраза ВФ-35. На сток сти стоит 41. Ну и, конечно, 35ая не должна выдавать 350 сил ибо:
http://www.yourcmc.ru/wiki/Турбины_серии_IHI_VF#VF35

хотя не исключаю. В любом случае 350 сил+ на топ маунте - два, три старта. Дальше хуже.
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
Ну, судя по последней ссылке, у него 48-я, 39-я или 43-я т.к. от СТИ. Но 350 есть точно, т.к. на стенде...он сам настройщик.
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
Подниму тему... Свой СРТ, слегка "довёл". Около 520 сил. На родных колёсах: 60 фут - 1.7, 0-100 - 4.2, квотер 12.5, 180 на выходе (это летом, в +27, по телеметрии, в Мариуполе). Это лучшее время, стабильно 60 фут 1.8-1.9, 0-100 4.3-4.4, квотер 12.6-12.7. На лёгких 18" колёсах и низкой резине ( снял 30 кг, с 4 колёс от стоковых) 60 фут 1.7, 0-100 -4 сек, но уже на 3 передаче, квотер 12.1, 185 на выходе. Походу, самый быстрый на 6.1 атмо в СНГ, возможно и в мире... Но это так, для статистики. Хочу написать вот о чём: Заела ностальгия и я опять добавил в гараж турбо Форя 2007 на автомате. Поставили ковку, кулер СТИ, выпускной, равнодлинный коллектор и выпуск Суперспринт, турба Гредди 518, впуск - вкладыш HKS, в родное место. Обкатал 2500 км и настроили... Едет так, что пипец... На 2 программе заброс 1.5 и держит 1.3 (это на 55% открытия в бустконтроллере Гредди, выше не поднимали, боязно за коробку). На каждый день 1.2, отход на 1, хватает. Вызвал "на дуэль" товарища, на сток СРТ, что-то мне кажется, что я его уделаю, после 100, почти уверен. Будем ехать 40-200, при положительном исходе, поеду и с места. Послезавтра получу диски Коссы (около 7 кг и одену резину 225/45/17 Континенталь конти-контакт), переобуюсь и в путь... Кто юзал подобную турбу и какие силы у меня могут быть на 1.5-1.3 бара? Какой квотер, теоретически?
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Подниму тему... Свой СРТ, слегка "довёл". Около 520 сил. На родных колёсах: 60 фут - 1.7, 0-100 - 4.2, квотер 12.5, 180 на выходе (это летом, в +27, по телеметрии, в Мариуполе). Это лучшее время, стабильно 60 фут 1.8-1.9, 0-100 4.3-4.4, квотер 12.6-12.7. На лёгких 18" колёсах и низкой резине ( снял 30 кг, с 4 колёс от стоковых) 60 фут 1.7, 0-100 -4 сек, но уже на 3 передаче, квотер 12.1, 185 на выходе. Походу, самый быстрый на 6.1 атмо в СНГ, возможно и в мире... Но это так, для статистики. Хочу написать вот о чём: Заела ностальгия и я опять добавил в гараж турбо Форя 2007 на автомате. Поставили ковку, кулер СТИ, выпускной, равнодлинный коллектор и выпуск Суперспринт, турба Гредди 518, впуск - вкладыш HKS, в родное место. Обкатал 2500 км и настроили... Едет так, что пипец... На 2 программе заброс 1.5 и держит 1.3 (это на 55% открытия в бустконтроллере Гредди, выше не поднимали, боязно за коробку). На каждый день 1.2, отход на 1, хватает. Вызвал "на дуэль" товарища, на сток СРТ, что-то мне кажется, что я его уделаю, после 100, почти уверен. Будем ехать 40-200, при положительном исходе, поеду и с места. Послезавтра получу диски Коссы (около 7 кг и одену резину 225/45/17 Континенталь конти-контакт), переобуюсь и в путь... Кто юзал подобную турбу и какие силы у меня могут быть на 1.5-1.3 бара? Какой квотер, теоретически?
У нас в городе один умелец свой срт турбировал, на драйве его машина первая, если интересно посмотри
 

Константин.

Входит в лес
8 Мар 2010
24
0
0
54
У нас в городе один умелец свой срт турбировал, на драйве его машина первая, если интересно посмотри
Да я в теме... Общаюсь на СРТ клубе и знаю все "новинки". У меня 6.1 атмо и едет как некоторые 7-7.2, или 6.1 компрессор, в этом фишка. Вот тема о моём авто:http://www.srtclub.ru/vb/showthread.php?t=3994. Кому интересно, все заезды на дреге, в Мариуполе: http://www.youtube.com/watch?v=Eap3vKT5fGE, заезды СРТ, т.е. мои - 50 мин, 1ч 50 мин и 3ч 50 мин (12.559 и 180). Эво, которому проиграл в 3-ем заезде, на Грине-НТА (и самая большая холодная часть).
__________________
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250