Shrike
Какие обиды :?
Про динамику. Я же отписАл, что если те же параметры, что и у Х6 4,4 битурбо 406 л.с., то без вариантов (я видел как едет Х6 4,4 VS фыкс 50). Против SRT у Х6 шансов нет.
Но тут похоже увеличили момент и мощность!
НО.
SRT на сегодня "пенсионер". Сделают новый SRT8 и думаю у Х5 М шансов не будет, по крайне мере по прямой.
И если уж на то пошло, то можно взять:
Американское тюнинг-ателье
Hennessey Performance представляет доработанную версию внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8, которая получила название SRT600.
Jeep Grand Cherokee SRT8, который в базовой версии комплектуется восьмицилиндровым двигателем объемом 6,1 л мощностью 425 л.с., получил систему турбонаддува, новую систему впуска и выпуска. Кроме того, доработке подверглась головка блока цилиндров. В результате всех доработок мощность автомобиля выросла до 620 л.с., а крутящий момент этого силового агрегата достигает 880 Нм.
Разгон до «сотни» у Jeep Grand Cherokee от Hennessey занимает 3,5 сек. При этом до 160 км/ч Cherokee SRT600 набирает за 8,9 сек. В будущем Hennessey Performance обещает построить около 50 подобных автомобилей, которые будут создаваться по индивидуальным заказам
Единственный, пожалуй, минус, – после доработки Jeep теряет свои внедорожные качества: низкий передний бампер с огромными воздухозаборниками лишает владельца возможности путешествовать по грязи и бездорожью. В качестве второго недостатка можно назвать высокий расход топлива – владельцы бензоколонок всегда быдут рады видеть Hennessey Jeep в гостях на своих заправках, а бумажник владельца этого чуда техники будет наверняка переполнен дисконтными картами всех существующих на свете автозаправочных сетей.
Но эти расходы стоят того: Jeep с прицепленным сзади домом на колесах, обгоняющий Cayenne, – великолепное зрелище! И можно отдать полцарства, коня и вообще все сокровища мира за то, чтобы в этот момент оказаться именно за рулем Hennessey Jeep, а не за рулем Cayenne.
Вот это самолет