запасной мотор

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Мля ну что в моих словах непонятного??? Вы мои посты читали??? Внимательно???
Перечитайте еще:
Либо человек собирает себе новый мотор под свои цели и задачи,либо слегка возбуждает уже подуставший. Выбор за хозяином.
Я не говорю что с царапинками он ездить не будет.Будет и,возможно, долго. Я говорю о другом.

Точить-не точить:ты ж когда коробку снимаешь и сцепление меняешь сальнички то тоже заменишь даже если не текут? Ибо снимать коробку повторно будет сложнее и дороже нежели пару сальников сразу махнуть.
Так и здесь. Посчитай во что обойдется повторная разборка двс.С работой,прокладками,сальниками,маслом и антифризом. Или масло сольешь в протертое тряпочкой ведерко а потом обратно в мотор?
С этим Вы тоже несогласны???
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
...Я говорю о другом.

о чем, о другом? о том что скупой платит дважды? Это не тот случай.

есть большой опыт сборки "новых" моторов? есть проверенные мотористы?
есть большой опыт ежедневной эксплуатации ковки зимой? есть большой опыт задрачивания разных моторов в труху, с поледующим анализом причин?
поделись пожалуйста.

рекомендацию точить или не точить может дать опытный моторист повертев в руках блок и промерив его, но никак "не глядя" "раз уж разобрал"...

у меня есть личный опыт неоднократного убивания "новых" моторов на ковке, и есть опыт выбега 205 мотора на форе за 200 тык (моих), с последующей переборкой его, как ты говоришь "взбадривания", путем замены колец, вкладышей и резинотехнических изделий, этот мотор после легкой обкатки в 500км попал в руки неофиту, который стал на нем отрабатывать старт с отсечки, убил турбину, был пойман "за руку" и с тех пор накатал на нем уже тысяч 15 и мотор, как это ни странно "шепчет"...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
...человек собирает себе новый мотор под свои цели и задачи...

реальность такова, что человек так думает, когда собирает себе "новый" мотор, а на деле получается некислая такая лотерея)))
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
есть большой опыт сборки "новых" моторов? - Да
есть проверенные мотористы? - Да
есть большой опыт ежедневной эксплуатации ковки зимой? Да,есть. Неслишком позитивный.
есть большой опыт задрачивания разных моторов в труху, с поледующим анализом причин? - Есть очень большой.


рекомендацию точить или не точить может дать опытный моторист повертев в руках блок и промерив его, но никак "не глядя" "раз уж разобрал"...

Есть так называемые превентивные меры.

у меня есть личный опыт неоднократного убивания "новых" моторов на ковке, и есть опыт выбега 205 мотора на форе за 200 тык (моих), с последующей переборкой его, как ты говоришь "взбадривания", путем замены колец, вкладышей и резинотехнических изделий, этот мотор после легкой обкатки в 500км попал в руки неофиту, который стал на нем отрабатывать старт с отсечки, убил турбину, был пойман "за руку" и с тех пор накатал на нем уже тысяч 15 и мотор, как это ни странно "шепчет"...

и?



реальность такова, что человек так думает, когда собирает себе "новый" мотор, а на деле получается некислая такая лотерея)))

Я не склонял человека к ковке. Лишь пытаюсь донести что всякое кроилово приводит к попадалову. Ничего ж не мешает поставить ремонтный оригинал и собрать в стоке. Дуть стоковую давку на стоковых форсах...

Добавлено через 5 минут 35 секунд
И так .... всем привет ! ..... Под это дело был приобретен полуживой 207блок. Теперь разборка и промеры. Хотел еще и до кучи турбу поменять и грамотно прошить. В планах 270 , максимум 300 сил , чтоб автомат не обижался и с ресурсом дружить . Вопросы к ЗНАЮЩИМ клубням : 1 : какую турбу мне надо ? (хочу паровозные низы) 2 : нужна ли мне ковка и какая? Поршни скорее всего менять , блок точить , но пока не выяснил. 3 : вал . они на субах не точатся что ли ? что брать ??? 4 : вкладыши.... Дуть и прошивать буду без фанатизма . Интересуют именно советы из ПРАКТИКИ!!!!!! Теорию я тут уже месяц курил...... И еще.... Простите , но кто НЕ ВИДЕЛ НЕ ПРОБОВАЛ НЕ СТАВИЛ , а только слышал или читал - не советуйте. заранее всем спасибо.

На планируемую Т.С. мощь ковка нахер не нужна.
Сомнений в качестве оригинальных деталей у меня немного.
Да и вообще что мы с вами спорим? Автор все равно проголосует кошельком...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ты ж когда коробку снимаешь и сцепление меняешь сальнички то тоже заменишь даже если не текут?
На ты даже лучше. Менять сальники просто так- зачем ??? Не текут- оч хорошо. А вот то , что не потекут после замены- вообше не факт. Сальник-вал притерты. Новый сальник никогда не встанет так же, как старый.
Я говорю о другом.
Я понимаю о чем , просто новое - не всегда лучшее.

мечешся между строкером и стоком,
Прав. По тому , как нет опыта в этом. И не тороплюсь совсем. Собираю опыт , информацию, делаю выводы. А на счет работы- всегда все делал своими руками.

Добавлено через 18 минут 29 секунд
Автор все равно проголосует кошельком...
Конечно. Я не собираюсь впихивать бешенное бабло в мотор. Я бы 100% оставил там родные поршни , если можно было бы вместе с ними 79 колено воткнуть. Хочется колено 79 , а ковку не хочу. У нее есть еще и не мало минусов. Странно, что не придумали более короткие шатуны. Попробовать разрезать-сварить?:) Шутка.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
На ты даже лучше.
- Ок

Менять сальники просто так- зачем ??? Не текут- оч хорошо. А вот то , что не потекут после замены- вообше не факт. Сальник-вал притерты. Новый сальник никогда не встанет так же, как старый.
- Здесь ты в корне не прав.

просто новое - не всегда лучшее.
- Тоже нет.
Новое не равно хорошее,согласен. Но новый оригинальный поршень всегда лучше старого оригинального поршня.



Прав. По тому , как нет опыта в этом. И не тороплюсь совсем. Собираю опыт , информацию, делаю выводы. А на счет работы- всегда все делал своими руками.
- Отлично. Есличо инструментом и знаниями всегда помогу.


Конечно. Я не собираюсь впихивать бешенное бабло в мотор. Я бы 100% оставил там родные поршни , если можно было бы вместе с ними 79 колено воткнуть. Хочется колено 79 , а ковку не хочу. У нее есть еще и не мало минусов. Странно, что не придумали более короткие шатуны. Попробовать разрезать-сварить?:) Шутка.

- Порно. Если собереш строкер - захочешь 300+ стопудова тк тунинг затягивает как секс. Первый раз потрахался - больше без этого жить не сможешь.
Не хочешь вливать бабло - собирай все в оригинальном стоке. И прошивочку щадящую.
Если морально готов к вливаниям денег и сил,к тому,что мотор твой свежесобранный застучит или застрелится но ты радостно будешь искать еще более кошерные комплектующие , к тому что цифра расходов будет скрываться от жены строже чем советские боеголовки от америки - как говориться велком. Но мы тебя предупреждали...
:smile:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
- Порно. Если собереш строкер - захочешь 300+ стопудова тк тунинг затягивает как секс. Первый раз потрахался - больше без этого жить не сможешь.
Не хочешь вливать бабло - собирай все в оригинальном стоке. И прошивочку щадящую.
Если морально готов к вливаниям денег и сил,к тому,что мотор твой свежесобранный застучит или застрелится но ты радостно будешь искать еще более кошерные комплектующие , к тому что цифра расходов будет скрываться от жены строже чем советские боеголовки от америки - как говориться велком. Но мы тебя предупреждали...
молодец !:appl: Прямо как в лужу пукнул. А на счет того, что , проверенное рабочее старое хуже , чем новое - не согласен. Примеров из практики могу привести- море. Где гарантия , что новая вещь , например без брака? Или- не секрет, что призводители всего и везде все больше и больше экономят. Касается не только авто. Примеров тоже могу кучу привести. Самый простой- сравни качество форя GS и SH. Второй какой-то одноразово-пластмассовый. Так? А ты про поршни. ХЗ из чего их сейчас льют.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Кстати. Шатуны 205 и 255 одинаковы по геометрии. Так? Тогда 25ежик должен быть шире. Впуск-выпуск коллекторы не взаимозаменяемы ? Это мне для общего развития.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Прямо как в лужу пукнул.
- странная ,непонятная мне,аналогия...

А на счет того, что , проверенное рабочее старое хуже , чем новое - не согласен. Примеров из практики могу привести- море.
- я не случайно сравнивал старый оригинал с новым.

Где гарантия , что новая вещь , например без брака? Или- не секрет, что призводители всего и везде все больше и больше экономят. Касается не только авто.
- Адская параноя. Корпоративное рабство и все такое...

Примеров тоже могу кучу привести.
- Зачем? кто хочет - ищет возможности,кто не хочет - причины.

Самый простой- сравни качество форя GS и SH.
- не слышал про GS... может SG?

Второй какой-то одноразово-пластмассовый. Так?
- нет,не так.Спроси у владельцев. Я купил сг по другим причинам.Одна из них - мне он банально нравится внешне. Но заметил,что довольно часто люди пользуются этим мифом.

А ты про поршни. ХЗ из чего их сейчас льют.
- разумеется все без иключения современные производители делают поршня из помета волнистых попугайчиков. Не спорю.
И трава раньше зеленее была,и небо голубее...

Если не хочешь менять поршня - не меняй.Тебя никто ни к чему не принуждает и ни на что не разводит. Твоя тачка - твое бабло - твой выбор.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
- не слышал про GS... может SG?
Опечаточка.....
- странная ,непонятная мне,аналогия...
Типа в точку попал.
- нет,не так.Спроси у владельцев. Я купил сг по другим причинам
Я не знал, что у тебя SG. Неоднократно ездил на том и на другом. Не обязательно форь. Любая вешь, особенно техника. На счет внешнего вида вкусы совпадают.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Я не знал, что у тебя SG. На счет внешнего вида вкусы совпадают.
Ну хорошо хоть в чем то сговорились)))
На самом деле SH не хуже и не лучше СГ. Он на мой взгляд просто другой,их некорректно сравнивать.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Он на мой взгляд просто другой
Да да да. Я просто привел пример , может не совсем удачный. Имел в виду ухудшение потребительских свойств и общего качества в угоду выгоде производителя и технологичности.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Да да да. Я просто привел пример , может не совсем удачный. Имел в виду ухудшение потребительских свойств и общего качества в угоду выгоде производителя и технологичности.
Ну... наверно поэтому я езжу на старом харлее,старом субару,пользуюсь старой зиппо и мечтаю(но не умею пользоваться) об опасной бритве...
Но поршня все таки не такое говно как тебе кажется.

И да,BRZ я б купил... хоть это и тойота...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Но поршня все таки не такое говно как тебе кажется.
Я не о говености поршней новых, а о неговености родных, проверенных, понимаешь?

Добавлено через 9 минут 4 секунды
мечтаю(но не умею пользоваться) об опасной бритве...
Серьезно ?:sarcastic:
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Я не о говености поршней новых, а о неговености родных, проверенных, понимаешь?

- Вполне.

Серьезно ?

- Да.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
девочки, не ругайтесь!!! Оба говорите одно и тоже, но с разных сторон.

поясню свои аргументы:
ковка при расточке - это просто бюджетный вариант.
И собирать мотор на стоковых деталях, без усиления, наверное, не позволит религия ;-)

и потом, точить блок под зазор в 1 сотку, хм, ну как бы риск гораздо больше получить не совсем то, что заказывал, нежели если точить в 4-5 соток.

и если человек хочет строкер, то явно он думает про тюнинг.

и потом, проблемы, связанные с парой трения цилиндр-кольца для субару никогда не были первостепенными, так-то.
вот сколько ни приезжали моторы, но уж никак не из-за износа цилиндров!
даже пресловутый стук юбки поршня ("стук четвертого") на моторах с пробегом в сотни тык, никак не из-за износа цилиндра а из-за его деформации, причем, я уверен, возникающей из-за холодных запусков.

ЗЫ. и если уж придерживаться позиции получить максимально новый мотор и не жабиться, то куда разумнее просто купить новый шорт-блок!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
теплообменник СТИ.
__________________
Устанвка теплообменника не подразумевает замену помпы на СТИ ? Рзница есть между просто помпа, турбопомпа и СТИпомпа ?

Добавлено через 7 минут 27 секунд
куда разумнее просто купить новый шорт-блок!
Это понятно, но другой бюджет, к тому же я не спешу. Родной ежик ездит, на новый мотор потихоньку набираю железок. Летом перекину неспеша. Заметил, кстати, что расход масла сильно зависит от стиля езды. Ездишь спокрйно- почти не уходит. Стоит день-два подавить тапку в пол - масла чуть выше мин.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250