1 . Поршни- доипаться не до чего. Если были бы сомнения- не имел бы себе мозг , проточил под 92.5 2 . Был бы простой атмомотор(я не раз моторы перебирал, но не турбосуба) -я бы даже голову себе не забивал и воткнул все на место.
Проверить поршни повертев в руках,пусть даже и с микрометром - метод таджика,собирающего хозяйский камаз. Надо еще сказать "еще походют".
Суба ничем не отличается от любой другой тачки.
Я еще раз повторю: либо человек собирает себе новый мотор под свои цели и задачи,либо слегка возбуждает уже подуставший,собирая мотор на СВОЮ СУБАРУ жопить деньги - моветон.
Пойми (ничего что на ты?),ты мечешся между строкером и стоком,а это очень разные вещи. Если бабло позволяет - делай хорошо.И не важно,строкер или сток. Если не позволяет - копи бабло.
Точить-не точить:ты ж когда коробку снимаешь и сцепление меняешь сальнички то тоже заменишь даже если не текут? Ибо снимать коробку повторно будет сложнее и дороже нежели пару сальников сразу махнуть.
Так и здесь. Посчитай во что обойдется повторная разборка двс.С работой,прокладками,сальниками,маслом и антифризом. Или масло сольешь в протертое тряпочкой ведерко а потом обратно в мотор?
Я не говорю что с царапинками он ездить не будет.Будет и,возможно, долго. Я говорю о другом.