запасной мотор

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
у мну сток пока стоит, но как дело дойдет то буду собирать строкер. или 2.5) а так да, катался немного, понравилось. Но тут все зависит от того что ты хочешь. Вон Стас где-то в теме у себя писал что на кинугаве добились отклика на низах почти как на 2.5
У Семена же такой мотор. И он оочень бодро валит даже не настраиваемых сф мозгах
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
пробовал,но не на субе.
был бы у меня 2.0 - эаморочился бы.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Доброй ночи. А ты пробовал ?

я же в самом начале писал об этом, я лично сам пробовал, если блок под расточку, то однозначно стоит, т.к. цена поршней-то одинакова.

конечно, 2.2 как раз нечто среднее между 2.0 и 2.5 по ощущениям внизу, но это же верно я для верхов.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
если блок под расточку,
Владимир, куда пропал ? Точить жалко. В геометрии разброс 0.03 мм. Правда в одном горшке две хорошие царапины. Ногтем легко чувствуются. Критично это ?

Добавлено через 20 минут 0 секунд
Во-ва, что-то так резко оборвалась тема на дроме двухлетней давности. Много ценного узнал тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151431239-p56.html
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ну так я и говорю, что может, поменять кольца, колено-вкладыши и собрать крепкий мотор!
юбки на поршнях сильно потерты?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
просто пока все снято и разобранно это проще и дешевле.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
я б все равно точнул...

с какой целью?
если у человека зазоры и геометрия в допуске и плюс отличные мега-дорогие живые поршня.
точить из-за двух царапинок, которые, скорее всего на большинстве моторов так есть, это уже лишнее...
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
с какой целью? -
1.Уверенность.
2.Экономия сил и времени.Снимать и разбирать потом - лично я не хочу.

если у человека зазоры и геометрия в допуске и плюс отличные мега-дорогие живые поршня. -
1.Либо человек собирает себе новый мотор под свои цели и задачи,либо слегка возбуждает уже подуставший. Выбор за хозяином.
2.Что является критерием сохранения старых поршней? То,что они мегадорогие? Простите уж но собирая мотор на СВОЮ СУБАРУ жопить деньги - моветон. А в их "хорошести" я сильно сомневаюсь даже не глядя.

точить из-за двух царапинок, которые, скорее всего на большинстве моторов так есть, это уже лишнее... -
Если б этот мотор ездил бы сейчас на машине, выкрутив свечу при замене оной и сунув туда палку-гляделку Вы бы увидели две мелкие царапинки - разумеется глупо было бы снимать мотор. Но когда мотор снят и разобран у меня рука не поднялась бы собирать как есть.


имхо
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
это уже паранойа
Возможно:stol:

Добавлено через 8 минут 48 секунд
А в их "хорошести" я сильно сомневаюсь даже не глядя.
1 . Поршни- доипаться не до чего. Если были бы сомнения- не имел бы себе мозг , проточил под 92.5 2 . Был бы простой атмомотор(я не раз моторы перебирал, но не турбосуба) -я бы даже голову себе не забивал и воткнул все на место.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Bo-Ba, , ты потроха со своего строкера пристроил уже ?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
1 . Поршни- доипаться не до чего. Если были бы сомнения- не имел бы себе мозг , проточил под 92.5 2 . Был бы простой атмомотор(я не раз моторы перебирал, но не турбосуба) -я бы даже голову себе не забивал и воткнул все на место.
Проверить поршни повертев в руках,пусть даже и с микрометром - метод таджика,собирающего хозяйский камаз. Надо еще сказать "еще походют".
Суба ничем не отличается от любой другой тачки.
Я еще раз повторю: либо человек собирает себе новый мотор под свои цели и задачи,либо слегка возбуждает уже подуставший,собирая мотор на СВОЮ СУБАРУ жопить деньги - моветон.

Пойми (ничего что на ты?),ты мечешся между строкером и стоком,а это очень разные вещи. Если бабло позволяет - делай хорошо.И не важно,строкер или сток. Если не позволяет - копи бабло.

Точить-не точить:ты ж когда коробку снимаешь и сцепление меняешь сальнички то тоже заменишь даже если не текут? Ибо снимать коробку повторно будет сложнее и дороже нежели пару сальников сразу махнуть.
Так и здесь. Посчитай во что обойдется повторная разборка двс.С работой,прокладками,сальниками,маслом и антифризом. Или масло сольешь в протертое тряпочкой ведерко а потом обратно в мотор?

Я не говорю что с царапинками он ездить не будет.Будет и,возможно, долго. Я говорю о другом.
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
с какой целью? -
1.Уверенность.
2.Экономия сил и времени.Снимать и разбирать потом - лично я не хочу.

если у человека зазоры и геометрия в допуске и плюс отличные мега-дорогие живые поршня. -
1.Либо человек собирает себе новый мотор под свои цели и задачи,либо слегка возбуждает уже подуставший. Выбор за хозяином.
2.Что является критерием сохранения старых поршней? То,что они мегадорогие? Простите уж но собирая мотор на СВОЮ СУБАРУ жопить деньги - моветон. А в их "хорошести" я сильно сомневаюсь даже не глядя.

точить из-за двух царапинок, которые, скорее всего на большинстве моторов так есть, это уже лишнее... -
Если б этот мотор ездил бы сейчас на машине, выкрутив свечу при замене оной и сунув туда палку-гляделку Вы бы увидели две мелкие царапинки - разумеется глупо было бы снимать мотор. Но когда мотор снят и разобран у меня рука не поднялась бы собирать как есть.


имхо

критерием сохранения имеющихся поршней является их качество.
человек купил очень удачно 207 мотор с наепнутым вкладышем, и есть реальная возможность отребилдить отличный мотор с отличным остаточным ресурсом.
вопрос расточки, ковки и т.д. тем более, когда занимаешься этим впервые, и не ставишь себе целью мотора для спорта - очень спорный.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250