да 255-257. по толщине не знаю, скорее 0.8. завтра номер их гляну.У тебя они под ej25 ? толщина ? Или сток они все 0.8 ?
да 255-257. по толщине не знаю, скорее 0.8. завтра номер их гляну.У тебя они под ej25 ? толщина ? Или сток они все 0.8 ?
мне , наверное ,тогда не подойдут там диаметр другой. Правильно ?да 255-257. по толщине не знаю, скорее 0.8. завтра номер их гляну.
мне , наверное ,тогда не подойдут там диаметр другой. Правильно ?
поршни висеко 92,5, колено + шатуны 255 сток, вкладыши клевит, блок 205ЧТО ЗА АГРЕГАТ ?
Дорого сие чюдо техники ?поршни висеко 92,5, колено + шатуны 255 сток, вкладыши клевит, блок 205
Я примерно представляю, как это делается, но может ткнете туда , где написано как это делают правильные пацаны ?:icon_sorrys:по СЖ проливать нужно и головы и ванны в поршнях, и считать прокладки!
Технология понятна. Но не уже ли будет большая разница в СЖ между прокладками 0.8 и 0.5 при прочих равных ?для рассчета есть проги, даже под андроид, может и сам в экселе)))
а для проливания берешь шприц маленький и керосин, например.
есть смысл не в кубиках,а в большем радиусе кривошипа,что равно большему моменту.Сегодня принесли нутромер. Абсолютный диаметр не скажу - калибров нет. Максимум замеренной овальности и бочкообразности составили 0.03 мм. Сравнимо с погрешностью измерений и самого прибора. Принял окончательное решение оставить блок в покое ( не точить ) . По ходу были еще приобрететены STI распредвалы, STI шатуны и STI теплообменник. Дело за коленом и вкладышами. Всю голову сломал- поставить 207 колено и свои поршни , которые в идеале. Или поставить колено 257 и строкер-поршни под 2.2 . Есть ли толк от этих лишних даже не 200 , а по подсчетам чуть больльше 100 см3 ? Жаба душит отдавать 20 рублей за строкер-поршни, когда свои в идеале.
Это теория. Заметно ли это на практике ?есть смысл не в кубиках,а в большем радиусе кривошипа,что равно большему моменту.
Это теория. Заметно ли это на практике ?
Это опять теория и всем понятная аксиома. Вот скожи реально сам пробовал? Сравнивал ?Рычаг - чем длиннее тем легче крутить.