Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Скачайте сервисную инструкцию тут http://forester.club/showthread.php?t=9044
там написано где стоят датчики скорости, коды ошибок, все схемы. Что-ж за сервис такой что не знают где датчик скорости!? Там наверное читать не могут сервисную инструкцию))).
А вообще эти проблемы вылазят после ковыряния в штатной проводке кривыми ручёнками установщиков музыки. Могли банально что-то коротнуть.
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
Загорался чек+круиз после левой заправки. Вылечилось снятием клеммы и заправкой в другом месте.
У меня ошибка (номер не помню) что-то про "пары бензина ... " бывает иногда.
Скидывая клемму получаю легкий гемор в виде обучения коробки, километров на 40. И еще заглохнет машинка раз 10 при остановке на "СТОП"е или сдавании задом.
У кого еще так?
 

K€N$T

На тропе
11 Май 2007
38
0
6
Rostov-on-Don
Вчера была такая хрень...Вечером завелась без проблем, через 5 минут езды при 3/4 бака упала стрелка и загорелась лампа отсутствия топлива и через несколько минут Чек с мигающим круизом. Прошло все вечером после трех вкл/выкл двигателя. Уже подъезжал к гаражу, все пропало, все нормально. Надо ли ехать на диагностику ошибку вычислять, или забить на это дело?
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Забей, если после 3-х раз вкл.-выкл. зажигания чек тухнет и при пуске двигателя больше не загорается. Если опять загорится - то диагностика. Надо знать код ошибки!
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
У меня загорелся чек и заморгал круиз, когда разъем соскочил с расходомера воздуха. Вылечилось надежным подключением разъема и скидыванием клеммы аккума на 15 минут. Как вариант, быть может дело в расходомере?
 

sl_53

Входит в лес
11 Сен 2009
6
0
0
40
Екатеринбург
При скорости в 140 по трассе загорели
горит лампа (Чек)
горит лампа (курсовой устойчивости)
и моркает (круиз) :for_driving:

по очучениям работает только задний привод, курсовая не работает, попробывали покрутиться, действительно как заднеприводная машинка вертится!!! :mad:поехал на диагностику к знакомому, вывод датчик скорости и датчик какой-то по распределению усилий.
Сегодня сьездил к субаристам в сервис в итоге не утешительный прогноз , это система рециркуляции отработавших газов (EGR) и необходимо менять оба клапана по 12-14тыс за штуку. пока особо не тороплюсь изучаю данный вопрос! ((:)russian_roulette:
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
У меня недавно было нечто подобное. Компьютер выдавал ошибку датчика температуры выхлопа (он в аппайпе стоит) код ошибки Р0546. Ошибка появлялась только когда ехал на круизе или когда ехал минут 5 на одинаковой скорости. Через сутки примерно все гасло.

В итоге оказалось, что контакт на самом датчике отходил. Сейчас все гуд.
 

sl_53

Входит в лес
11 Сен 2009
6
0
0
40
Екатеринбург

casper17

На тропе
21 Окт 2009
64
3
0
Щербинка, МО
У меня та же проблема! Наблюдается, субъективно, после заправки го..ным бензином! Только последствия неутешительны! Загорается check моргает круиз. Машина тупит! Пропадает самостоятельно! После загорания обратился в плеяду! Они просли единственную ошибку - датчик положения р/вала. (система STI) Появились шумы в турбине - на диагностике - не показало ничего, но турбина умерла через неделю эксплуатации с загорающимися лампочками. Поменял турбину (поставил новый сток-оригинал). Пока заправлялся в одном месте - все СУПЕР. Через месяц сутьба заставила заправиться на другой колонке - результат - замигал круиз, загорелся check, после 20 минут езды - шум из турбины.... Судя по всему - попал еще на одну. ИМХО: - глюки STI... Rnj знает как бороться - HELP - турбины, нынче, дорогие...
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
У меня та же проблема! Наблюдается, субъективно, после заправки го..ным бензином! Только последствия неутешительны! Загорается check моргает круиз. Машина тупит! Пропадает самостоятельно! После загорания обратился в плеяду! Они просли единственную ошибку - датчик положения р/вала. (система STI) Появились шумы в турбине - на диагностике - не показало ничего, но турбина умерла через неделю эксплуатации с загорающимися лампочками. Поменял турбину (поставил новый сток-оригинал). Пока заправлялся в одном месте - все СУПЕР. Через месяц сутьба заставила заправиться на другой колонке - результат - замигал круиз, загорелся check, после 20 минут езды - шум из турбины.... Судя по всему - попал еще на одну. ИМХО: - глюки STI... Rnj знает как бороться - HELP - турбины, нынче, дорогие...

Жесть какая, а какой пробег был на первой турбине? И что конкретно в ней умерло? А так, что бы помереть турбине недели маловато...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У меня та же проблема! Наблюдается, субъективно, после заправки го..ным бензином! Только последствия неутешительны! Загорается check моргает круиз. Машина тупит! Пропадает самостоятельно! После загорания обратился в плеяду! Они просли единственную ошибку - датчик положения р/вала. (система STI) Появились шумы в турбине - на диагностике - не показало ничего, но турбина умерла через неделю эксплуатации с загорающимися лампочками. Поменял турбину (поставил новый сток-оригинал). Пока заправлялся в одном месте - все СУПЕР. Через месяц сутьба заставила заправиться на другой колонке - результат - замигал круиз, загорелся check, после 20 минут езды - шум из турбины.... Судя по всему - попал еще на одну. ИМХО: - глюки STI... Rnj знает как бороться - HELP - турбины, нынче, дорогие...
Добрый день!
Есть мнение, что турбина ну никак не связана с Вашими проблемами.
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
Таже история.. :bayan:

Только начало более интригующее:
Вчера заправился (на своей обычной Лукойл, Аи95 обычный, не экто), проехал километров 60.
Утром без проблем завелась, прогрел. Проехал 5 метров и оп! - "R.Diff Temp" и глохнет.
3-4 раза заводил и пытался тронуться. Глохнет. Пока стоишь работает.
Оставил заведённой, сижу читаю мануал, 10 минут прошло, трогаюсь и поехала..
Загорелся чек и заморгал климат контроль.. "R.Diff Temp" - не горит.

Судя по коментам с "R.Diff Temp" я первый?

ps. По советам выше скинул минусовую клемму на 15мин, даже больше. Не помогло.

Чо делать?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Таже история.. :bayan:

Только начало более интригующее:
Вчера заправился (на своей обычной Лукойл, Аи95 обычный, не экто), проехал километров 60.
Утром без проблем завелась, прогрел. Проехал 5 метров и оп! - "R.Diff Temp" и глохнет.
3-4 раза заводил и пытался тронуться. Глохнет. Пока стоишь работает.
Оставил заведённой, сижу читаю мануал, 10 минут прошло, трогаюсь и поехала..
Загорелся чек и заморгал климат контроль.. "R.Diff Temp" - не горит.

Судя по коментам с "R.Diff Temp" я первый?

ps. По советам выше скинул минусовую клемму на 15мин, даже больше. Не помогло.

Чо делать?
1) Обязательно считать ошибку по "загорелся чек и заморгал климат контроль".
2) Провести ревизию контактной группы датчика температуры заднего дифренециала. Нередко проблема с "R.Diff Temp" уходит после его чистки и проливания антивлаговой жидкостью для контактов.

PS Убедиться в том, что уровень масла в заднем диффренциале в норме тоже не помешает!
 
  • Like
Реакции: katso

casper17

На тропе
21 Окт 2009
64
3
0
Щербинка, МО
чтобы помереть - турбине хватает ПАРУ МИНУТ. У авто пробег 72000. думаю, никто там первую не менял! Умерло - вал, втулки, посадочные места втулок - явное маслоголодание! Так вот, как выяснилось, турбина и система STI связаны общей трубкой маслоподачи. Давление в ней при измерении - в норме! а вот куда оно пропадает, что вылазит ошибка положения распредвала (как я понял - тупит муфта из-за недостатка давления) и подгорает турба - загадка
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
чтобы помереть - турбине хватает ПАРУ МИНУТ. У авто пробег 72000. думаю, никто там первую не менял! Умерло - вал, втулки, посадочные места втулок - явное маслоголодание! Так вот, как выяснилось, турбина и система STI связаны общей трубкой маслоподачи. Давление в ней при измерении - в норме! а вот куда оно пропадает, что вылазит ошибка положения распредвала (как я понял - тупит муфта из-за недостатка давления) и подгорает турба - загадка
Проблема с маслоподачей не связана с заправкой/качеством бензина.
Если давление масла в системе в норме (а иначе проблемы были бы не только с турбиной), то искать проблему надо в системе прямой маслоподачи на турбину. Поищите на формуе - этот вопрос уже обсуждался (ключевое слово "трубка маслоподачи")
Проблема с системой управлени фазами (действительно управляется давлением масла), часто решается профилактической чисткой клапана управления (в т.ч. и включая контактную группу).
 

casper17

На тропе
21 Окт 2009
64
3
0
Щербинка, МО
Это мы все прочли, и в курсе! А вот то, что в штуцерном болту, которым к магистрали прикреплена эта злополучная трубка стоит фильтр никто нигде не писал!

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
А что касается проблемы с STI - в ПЛЕЯДЕ мне ее НЕ РЕШИЛИ !!!!!!!!!!

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А турбину первую определили как БЕЗ ДЕФЕКТОВ, хотя, звук уже был! По итогам диагностики было 2 пункта (если не считать колодки) - ошибка датчика положения коленчатого вала и течь радиатора, которая была сразу устранена! А вот про масло никто ничего не сказал(((((((
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Это мы все прочли, и в курсе! А вот то, что в штуцерном болту, которым к магистрали прикреплена эта злополучная трубка стоит фильтр никто нигде не писал!

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
А что касается проблемы с STI - в ПЛЕЯДЕ мне ее НЕ РЕШИЛИ !!!!!!!!!!

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А турбину первую определили как БЕЗ ДЕФЕКТОВ, хотя, звук уже был! По итогам диагностики было 2 пункта (если не считать колодки) - ошибка датчика положения коленчатого вала и течь радиатора, которая была сразу устранена! А вот про масло никто ничего не сказал(((((((
Уважаемый casper17,
С какой проблемой Вы обращались и как формулировалось обращение?
Жалобы на заправку? Диагностика ошибки? Что-то еще?
Что такое "проблема с STI"?
Еще раз повторимся: заправка и маслоподача (или ошибка по клапану управления фазами) - это НЕ связанные вещи. Как и заправка и "кончина" турбин/турбины.
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
1) Обязательно считать ошибку по "загорелся чек и заморгал климат контроль".
2) Провести ревизию контактной группы датчика температуры заднего дифренециала. Нередко проблема с "R.Diff Temp" уходит после его чистки и проливания антивлаговой жидкостью для контактов.

PS Убедиться в том, что уровень масла в заднем диффренциале в норме тоже не помешает!

Вчера вечером съездил к Вам на Энтузиастов.

Посмотрели ошибки - проблема с бензонасосом или его проводкой.

Но поскольку машинка ни сколько в динамике не потеряла и продолжает ездить, грешим на батарейку в Black Bug_e.
Типа сработала защита, сигнализация разомкнула цепь.

Так что, парни, имейте в виду и такой вариант!

Заменю батарейку, поезжу, посмотрю..

Плеяде спасибо! :drug:

ps. Ошибки всё-таки лучше смотреть, а не ждать когда пропадут..
pps. Только сейчас заметил. В предыдущем посте опечатался - мигал не климат контроль, а круиз контроль.
 

casper17

На тропе
21 Окт 2009
64
3
0
Щербинка, МО
Я приехал с ГОРЯЩИМ check-om - формулировка обращения - диагностика двигателя и турбины - и ПРИЧИНА выявлена НЕ БЫЛА! Было несколько предположений, что виновен датчик положения или клапан - они, как оказалось, в полном порядке. Я понимаю, что связи заправки бензином и маслоподачи нет! Это банальное совпадение! Но обращение было по ДИАГНОСТИКЕ - а диагностика, как я понимаю, должна выявить причину. (ИМХО)

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Если компьютер дает ошибку положения распределительного вала, а ремень стоит правильно (еще раз убедились!!!!), то это и есть проблема с системой STI. И все предположения, высказанные спецами, по поводу ремня, датчика и клапана не нашли своего подтверждения - оборудование ИСПРАВНО и установлено правильно!

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
А вот связь между системой STI (как раз ее правой части) и турбиной - ПРЯМАЯ - у них ОБЩАЯ!!!! трубка маслоподачи!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Я приехал с ГОРЯЩИМ check-om - формулировка обращения - диагностика двигателя и турбины - и ПРИЧИНА выявлена НЕ БЫЛА! Было несколько предположений, что виновен датчик положения или клапан - они, как оказалось, в полном порядке. Я понимаю, что связи заправки бензином и маслоподачи нет! Это банальное совпадение! Но обращение было по ДИАГНОСТИКЕ - а диагностика, как я понимаю, должна выявить причину. (ИМХО)

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Если компьютер дает ошибку положения распределительного вала, а ремень стоит правильно (еще раз убедились!!!!), то это и есть проблема с системой STI. И все предположения, высказанные спецами, по поводу ремня, датчика и клапана не нашли своего подтверждения - оборудование ИСПРАВНО и установлено правильно!

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
А вот связь между системой STI (как раз ее правой части) и турбиной - ПРЯМАЯ - у них ОБЩАЯ!!!! трубка маслоподачи!
casper17,
Клапан/соленоид управления сдвигом фаз (она называется AVCS, а не STI) работает через изменения давления масла. Если была ошибка по положению распределительного вала, но физическое состояние клапана/соленоида не вызывает сомнения и управляющий сигнал в норме (как Вы пишите - "оборудование исправно"), то единственно возможная оставшаяся причина - это проблема физической подачи масла. И эта причина известна. В том числе и Плеяде.
Нам кажется, что идет или разночтение в формулировках ... или в изложении сути произошедшего :icon_sorrys:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250