Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+

С АУТом была проблема (отрывок из описания):
.....
2. Описание до возникновения проблемы:
На Т.О. 60000 км (19.05.2005) дилер СУБАРУ в Перми произвёл замену жидкости в АКПП следующим образом:
Из шахты щупа откачал жидкость (30-40% от общего объёма) и залил MOBIL ATF 320, и заменил фильтр АКПП внешний.
Характеристики жидкости:
Mobil ATF 320 Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий
Фасовка/Артикул
208 л 146408
20 л 1464097
1 л 146476
Описание продукта:
Mobil ATF 320 - высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.
Применение:
Mobil ATF 320 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron III. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу.
Гидросистемы промышленного оборудования.
Спецификации:
Mobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Allison C-4
Voith G607
ZF TE-ML-04D/17C
Mobil ATF 320 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств:
Dexron III и Renk Doromat




Достоверных данных, что именно было залито нет, т.к. лично не присутствовал при замене жидкости в АКПП, выяснил путём сравнения цен в прайс-листе по стоимости различных масел со счётом, предоставленным к оплате. Со слов менеджера-приёмщика в АКПП было залито MOBIL ATF. На вопрос, какое именно, получен ответ - для АКПП, мы всегда MOBIL ATF заливаем в АКПП.
На момент замены жидкости в АКПП, у дилера не было в наличии оригинальной жидкости SUBARU для АКПП.





3. Результаты предварительных диагностических работ и код ошибки:
На 70000 км, после длительной буксовки по жидкой грязи, на трассе при скорости 120 км/час возникли следующие проблемы:
а) горит значок CHECK - жёлтый;
б) горит значок A/T – красный;
в) мигает значок круиз-контроля – зелёный.

Результаты ходовых испытаний:
а) не работает круиз-контроль (лампочка так и мигает);
б) не включается прямая передача (на 4 передачи при достижении скорости 90-100-120 км/час нет понижения оборотов двигателя, характерных при включении прямой передачи);
в) при езде по трассе со скоростью более 120 км/час резко чернеет жидкость АКПП и появляется фрикционный песок на щупе. Если ездить со скоростью менее 100 км/час, проблем с жидкостью АКПП нет.

Замена жидкости АКПП на установке (полная замена, путём замещения старой жидкости на новую жидкость) и замена фильтра АКПП внешнего результатов не даёт.
Жидкость АКПП – GASTROL Transmax Z (цвет жёлтый). Именно эта жидкость (или оригинальная SUBARU) указана в инструкции по эксплуатации к данному автомобилю.

Результаты электронной диагностики АКПП на сканере:
а) в SUBARU, сканер…….. – код ошибки………
б) в автосервисе ЯУЗА-МОТОРЗ (т.2777-999), специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию немцев и японцев, сканер…… - код ошибки…….
Код ошибки – не работает клапан блокировки прямой передачи гидротрансформатора.
...
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
короче ездил в сервис, снимали какой то там датчик, (причем в конце засомневались, что это вообще датчик скорости......) и ошибка говорит "Датчик скорости замкнут" ...сняли этот датчик, питание на него проверили идет, а как сам датчик проверить????????и он ли это вообще, просто в конце задумались, что датчик вроде как в коробке стоит......, а мы совсем не там смотрели.......
И ни где в нете не могу найти этот датчик....., С того что снимали номерок переписал, ни где не пробивается......по вину кому не давал, тоже ни кто пробить не может, чё за напасть?????????
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
как отзывчиво :grin: , спасибо всем за помощь :sad:

Может хотя бы Плеяда сможет что то подсказать????
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
tc_pleyada написал(а):
////NO_NAME//// написал(а):
как отзывчиво :grin: , спасибо всем за помощь :sad:

Может хотя бы Плеяда сможет что то подсказать????
Плеяда бы с удовольствием, но видеть бы хотя бы коды ошибок.
сам код сказать не могу, прочитал только расшифровку, "Датчик скорости автомобиля замкнут"
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
неужели вообще ни у кого такого не было, что горит чек и не работает спидометр, что я такой первый???
 
у меня частенько ЧЕК и круиз горит....
раньше заправлялся на БИПИ на 3 кольце перед съездом на варшавку либо на ЭДЖИП на ленинградке.. еслди брал другую заправку, то загоралось..... теперь и после той самой БИПИ загорается((
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
////NO_NAME//// написал(а):
tc_pleyada написал(а):
////NO_NAME//// написал(а):
как отзывчиво :grin: , спасибо всем за помощь :sad:

Может хотя бы Плеяда сможет что то подсказать????
Плеяда бы с удовольствием, но видеть бы хотя бы коды ошибок.
сам код сказать не могу, прочитал только расшифровку, "Датчик скорости автомобиля замкнут"
Значит тогда такие мысли:
Смотрите датчики АБС. Ваша машина читает скорость в том числе и по датчикам АБС и такой симптом может иметь место быть при "глюке" датчика АБС или например когда машину вывешивают на подъемник и крутят. Ошибка стирается сканером и все будет хорошо если это глюк, а не физическая поломка датчика.
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
tc_pleyada написал(а):
////NO_NAME//// написал(а):
tc_pleyada написал(а):
////NO_NAME//// написал(а):
как отзывчиво :grin: , спасибо всем за помощь :sad:

Может хотя бы Плеяда сможет что то подсказать????
Плеяда бы с удовольствием, но видеть бы хотя бы коды ошибок.
сам код сказать не могу, прочитал только расшифровку, "Датчик скорости автомобиля замкнут"
Значит тогда такие мысли:
Смотрите датчики АБС. Ваша машина читает скорость в том числе и по датчикам АБС и такой симптом может иметь место быть при "глюке" датчика АБС или например когда машину вывешивают на подъемник и крутят. Ошибка стирается сканером и все будет хорошо если это глюк, а не физическая поломка датчика.


про это знаем, но беда вся в том, что ошибки АБС нет, и не горит на панели проборов она совместно со всем остальным......машину не вывешивали, ошибку скидывали, все гасло, но спидометр не работал все равно, а на определенной скорости опять ошибка вылазит......
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Теперь у меня такая фигня. Завелся с утра, поработала пару сек, заглохла. Снова завел, работает ровно, но моргает круиз, и горит чек инжин.
Чтото частенько проблемы начались, сначала раз 6 заглохла на АКПП, теперь это. Сегодня поеду в сервис. Кстате весь этот проблематичный период начал заливать БП 98 алтимейт, грешить похоже надо на бензин. До этого лил всегда 98 Шелл, проблем не было.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
У меня такая же ситуация уже второй раз.
Сначала двигатель не завелся и замигал круиз а чек загорелся Сделал попыток пять. Потом немного подождал, машина завелась но круиз и чек горели (круиз мигал). Прошло само. В эту субботу все повторилось один в один. Заправляюсь всегда на одной заправке, лью Лукойл 95 Экто. В субботу поеду в УСер.
Может Плеяда выскажет предположение - что это может быть?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У меня такая же ситуация уже второй раз.
Сначала двигатель не завелся и замигал круиз а чек загорелся Сделал попыток пять. Потом немного подождал, машина завелась но круиз и чек горели (круиз мигал). Прошло само. В эту субботу все повторилось один в один. Заправляюсь всегда на одной заправке, лью Лукойл 95 Экто. В субботу поеду в УСер.
Может Плеяда выскажет предположение - что это может быть?
Как предположение - катализатор, лямбда, пропуски зажигания. Причина - залили свечи.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Как предположение - катализатор, лямбда, пропуски зажигания. Причина - залили свечи.
Странно. Год езжу на этом авто. Никогда подобного не было, в любую погоду - в холод, жару и т.д.
Симптом появился неожидано. Первый раз в относительно теплую погоду (где-то -1 - 2), второй раз в достаточно холодную погоду (около -10). Газ не трогал - чего свечи залило то?
Хотя, симптом похожий, но в последний раз сталкивался с подобным лет 15 назад на карбюраторной машине.

Спасибо за ответ
 
Последнее редактирование:

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Вчера ехал на башиловскую, по дороге пропали ошибки, приехал, посмотрели, сказали оставить до утра. Выявили ошибку 1410, чтото какойто клапан воздушный подклинивало, почистили топливный насос, денег на этот раз не взяли. По поводу бенза сказали, алтимейт лить не стоит, много обращений.
 

Зюзюка

Прекрасная Половина
17 Май 2007
772
0
0
в те выходные было такое, горел двигательчик, мафынка со флейфом, и круиз мигал.
папаша ездил в сервис.
поменяли предохранитель(не вникала чего), машина сожрала масло. и куда то утекла охлаждающая жидкость.
вот такие пироги.
 

Andrey Cohiba

Входит в лес
2 Июл 2009
1
0
0
С этой проблемой езжу уже два года. (Форик 2.0 2006 г.в.)
На текущий момент через 1500 км. - ТО 90 000.
На предыдущих ТО (Субару Автозаводская) регулярно по этому глюку мастеру сообщал, они проверяли, но решения, насколько понимаю - нет.
Закономерность железная - как только долгое время плетешься в пробке, получи "мигалку" круйз-контроля и желтый Чек. Покатался с нормальной скоростью день-другой - и тот и другой уходят в "здоровый сон".
Насколько я вижу проблема для Subary распространенная.
Неужели нет "противоядия"?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
С этой проблемой езжу уже два года. (Форик 2.0 2006 г.в.)
На текущий момент через 1500 км. - ТО 90 000.
На предыдущих ТО (Субару Автозаводская) регулярно по этому глюку мастеру сообщал, они проверяли, но решения, насколько понимаю - нет.
Закономерность железная - как только долгое время плетешься в пробке, получи "мигалку" круйз-контроля и желтый Чек. Покатался с нормальной скоростью день-другой - и тот и другой уходят в "здоровый сон".
Насколько я вижу проблема для Subary распространенная.
Неужели нет "противоядия"?
Код/причина ошибки? Вам должны были сказать.
 

Coyote

Лесник
С этой проблемой езжу уже два года. (Форик 2.0 2006 г.в.)
На текущий момент через 1500 км. - ТО 90 000.
На предыдущих ТО (Субару Автозаводская) регулярно по этому глюку мастеру сообщал, они проверяли, но решения, насколько понимаю - нет.
Закономерность железная - как только долгое время плетешься в пробке, получи "мигалку" круйз-контроля и желтый Чек. Покатался с нормальной скоростью день-другой - и тот и другой уходят в "здоровый сон".
Насколько я вижу проблема для Subary распространенная.
Неужели нет "противоядия"?

У меня ситуация подобная, в сервисе говрят грех идет на датчик детонации.
Наблюдения: При езде с постоянными переключениями и сменами режима езды чек горит. На трассе де режим езды одинаков чек даже не думает гореть. Ну и за городом, де воздух приятнее и его не видно, тоже чек не горит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250