С АУТом была проблема (отрывок из описания):
.....
2. Описание до возникновения проблемы:
На Т.О. 60000 км (19.05.2005) дилер СУБАРУ в Перми произвёл замену жидкости в АКПП следующим образом:
Из шахты щупа откачал жидкость (30-40% от общего объёма) и залил MOBIL ATF 320, и заменил фильтр АКПП внешний.
Характеристики жидкости:
Mobil ATF 320 Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий
Фасовка/Артикул
208 л 146408
20 л 1464097
1 л 146476
Описание продукта:
Mobil ATF 320 - высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.
Применение:
Mobil ATF 320 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron III. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу.
Гидросистемы промышленного оборудования.
Спецификации:
Mobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Allison C-4
Voith G607
ZF TE-ML-04D/17C
Mobil ATF 320 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств:
Dexron III и Renk Doromat
Достоверных данных, что именно было залито нет, т.к. лично не присутствовал при замене жидкости в АКПП, выяснил путём сравнения цен в прайс-листе по стоимости различных масел со счётом, предоставленным к оплате. Со слов менеджера-приёмщика в АКПП было залито MOBIL ATF. На вопрос, какое именно, получен ответ - для АКПП, мы всегда MOBIL ATF заливаем в АКПП.
На момент замены жидкости в АКПП, у дилера не было в наличии оригинальной жидкости SUBARU для АКПП.
3. Результаты предварительных диагностических работ и код ошибки:
На 70000 км, после длительной буксовки по жидкой грязи, на трассе при скорости 120 км/час возникли следующие проблемы:
а) горит значок CHECK - жёлтый;
б) горит значок A/T – красный;
в) мигает значок круиз-контроля – зелёный.
Результаты ходовых испытаний:
а) не работает круиз-контроль (лампочка так и мигает);
б) не включается прямая передача (на 4 передачи при достижении скорости 90-100-120 км/час нет понижения оборотов двигателя, характерных при включении прямой передачи);
в) при езде по трассе со скоростью более 120 км/час резко чернеет жидкость АКПП и появляется фрикционный песок на щупе. Если ездить со скоростью менее 100 км/час, проблем с жидкостью АКПП нет.
Замена жидкости АКПП на установке (полная замена, путём замещения старой жидкости на новую жидкость) и замена фильтра АКПП внешнего результатов не даёт.
Жидкость АКПП – GASTROL Transmax Z (цвет жёлтый). Именно эта жидкость (или оригинальная SUBARU) указана в инструкции по эксплуатации к данному автомобилю.
Результаты электронной диагностики АКПП на сканере:
а) в SUBARU, сканер…….. – код ошибки………
б) в автосервисе ЯУЗА-МОТОРЗ (т.2777-999), специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию немцев и японцев, сканер…… - код ошибки…….
Код ошибки – не работает клапан блокировки прямой передачи гидротрансформатора.
...
.....
2. Описание до возникновения проблемы:
На Т.О. 60000 км (19.05.2005) дилер СУБАРУ в Перми произвёл замену жидкости в АКПП следующим образом:
Из шахты щупа откачал жидкость (30-40% от общего объёма) и залил MOBIL ATF 320, и заменил фильтр АКПП внешний.
Характеристики жидкости:
Mobil ATF 320 Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий
Фасовка/Артикул
208 л 146408
20 л 1464097
1 л 146476
Описание продукта:
Mobil ATF 320 - высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.
Применение:
Mobil ATF 320 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron III. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу.
Гидросистемы промышленного оборудования.
Спецификации:
Mobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Allison C-4
Voith G607
ZF TE-ML-04D/17C
Mobil ATF 320 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств:
Dexron III и Renk Doromat
Достоверных данных, что именно было залито нет, т.к. лично не присутствовал при замене жидкости в АКПП, выяснил путём сравнения цен в прайс-листе по стоимости различных масел со счётом, предоставленным к оплате. Со слов менеджера-приёмщика в АКПП было залито MOBIL ATF. На вопрос, какое именно, получен ответ - для АКПП, мы всегда MOBIL ATF заливаем в АКПП.
На момент замены жидкости в АКПП, у дилера не было в наличии оригинальной жидкости SUBARU для АКПП.
3. Результаты предварительных диагностических работ и код ошибки:
На 70000 км, после длительной буксовки по жидкой грязи, на трассе при скорости 120 км/час возникли следующие проблемы:
а) горит значок CHECK - жёлтый;
б) горит значок A/T – красный;
в) мигает значок круиз-контроля – зелёный.
Результаты ходовых испытаний:
а) не работает круиз-контроль (лампочка так и мигает);
б) не включается прямая передача (на 4 передачи при достижении скорости 90-100-120 км/час нет понижения оборотов двигателя, характерных при включении прямой передачи);
в) при езде по трассе со скоростью более 120 км/час резко чернеет жидкость АКПП и появляется фрикционный песок на щупе. Если ездить со скоростью менее 100 км/час, проблем с жидкостью АКПП нет.
Замена жидкости АКПП на установке (полная замена, путём замещения старой жидкости на новую жидкость) и замена фильтра АКПП внешнего результатов не даёт.
Жидкость АКПП – GASTROL Transmax Z (цвет жёлтый). Именно эта жидкость (или оригинальная SUBARU) указана в инструкции по эксплуатации к данному автомобилю.
Результаты электронной диагностики АКПП на сканере:
а) в SUBARU, сканер…….. – код ошибки………
б) в автосервисе ЯУЗА-МОТОРЗ (т.2777-999), специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию немцев и японцев, сканер…… - код ошибки…….
Код ошибки – не работает клапан блокировки прямой передачи гидротрансформатора.
...