Совет фетишиста - найдите СФ/СГ с живым кузовом(такие ещё есть, уверяю) - новый движок(170 под ключ, 2.5 турбо) - коробка(АКПП дешёвая, 6STI ступка меха подороже) - турбина (90 - потолок) = практически новый авто с акуитительной проходимостью, динамикой, скоростью
А ежели сурьёзно - за СШ и СЖ ничего не могу сказать, а вот СГ и СФ - пожалуй, одни из самых надёжных авто, имхо.
Диски тормозные(неоригинал) на моей менялись раз в 50-70 тысяч, стойки также, пружины реже(ну хозяин такой был...))), колодки раз в 20-30 тысяч(перестраховка - всегда оставалось не менее половины), на 255 тысячах поменялся кардан. Более с авто ничего серьёзного не делалось, пробег на сегодня 265,8 тысяч. Масло не ест, вообще. А вот расход бенза вас, наверняка, сильно удивит...))) У меня сейчас дошло до 15-18((( А предыдущие 7 лет получалось не более 13(хотя на авто не тошнили). Снег, грязь, песок - поф! Без фанатизма, конечно. А вот колейность...
P.S. Прошу прощения за сумбур)