Заменить Аутландер XL на Субару

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
с такой что на фориках они умирают 50-80 тык... поголовно. больше проблем нет. да и гамно они их все равно менять. адже если живые остались. нравится ездить со скачущей жопой?- ради бога))

Да, они скакали (первые выпуски), но потом всем, кто хотел, поменяли по претензии(бесплатно). Я тоже был среди них. Новые вполне нормально катают 75 тыс. - проблем не замечал...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Да, они скакали (первые выпуски), но потом всем, кто хотел, поменяли по претензии(бесплатно). Я тоже был среди них. Новые вполне нормально катают 75 тыс. - проблем не замечал...

на стенд заедьте) ну а так то спорить неочем. катают и ладно. отпишись через сколько умрут. у всех эксплуатация разная. в основной массе они на СГ умирали к 80 но было и гораздо ранее. а бывает что они не текут внешне все гут а если на стенд заехать то там уже и нет ничего оказывается...

я кстати вчера тока поменял вкруг на нью ср. у меня как раз один из тех форей где ездила женщина первый хозяин и ей походу самое оно было на тех стойках.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
с такой что на фориках они умирают 50-80 тык... поголовно. больше проблем нет. да и гамно они их все равно менять. адже если живые остались. нравится ездить со скачущей жопой?- ради бога))
Конкретнее на каких?
И от куда такие мысли?
Есть официальная статистика?
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Что-то я не припомню на SH самовыравнивающихся стоек, проблема с мягкостью была, и то, субъективная, в остальном всё намана. Не нада гнать на субу!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Что-то я не припомню на SH самовыравнивающихся стоек, проблема с мягкостью была, и то, субъективная, в остальном всё намана. Не нада гнать на субу!

На всех кроме эсок идут самовыравняйки. Проблема скачащей жопы была на первых выпусках СШ. Скакал он просто не реально, мне довелось на такой подвеске поездить, это попросту опасно. На волнах можно запросто улететь с дороги.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Проблема скачащей жопы была на первых выпусках СШ. Скакал он просто не реально, мне довелось на такой подвеске поездить, это попросту опасно. На волнах можно запросто улететь с дороги.
Да, так и мой скакал. При перестроениях и проезде неровностей машину переставляло не кисло. Потом, после замены задних стоек(забыл 010 на 041 или наоборот) машина везде ведёт себя предсказуемо!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Что-то я не припомню на SH самовыравнивающихся стоек

:lol::appl:

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Да, так и мой скакал. При перестроениях и проезде неровностей машину переставляло не кисло. Потом, после замены задних стоек(забыл 010 на 041 или наоборот) машина везде ведёт себя предсказуемо!

я вчера заменил вкруг на нью эсеры вот это я кайфанул:icon_rolleyes:
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
Если вопросс ко мне, то я имел ввиду: Трансмиссию, Двигло и навороты.
То есть в начальной комплектации или полный фарш.

Добрый день, AlexLamp. Предполагал 2,5, комплектация ближе к максимуму.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
. часто требуют шлифовки плоскостей бошек.

Партизан, спасибо за информацию.

Что такое "часто требуют"? Раз в 50 тыс? раз в 100? Каждые 10? Сколько это стоит?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
[size="1" написал(а):
Добавлено через 3 минуты 26 секунд[/size]
. часто требуют шлифовки плоскостей бошек.

Партизан, спасибо за информацию.

Что такое "часто требуют"? Раз в 50 тыс? раз в 100? Каждые 10? Сколько это стоит?

ну я не думаю что вы будете покупать старый аутбек правда? это я о них. о новых 3,6 мне ничего не известно.
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
имхо, если рассматривать именно новый форь и аутлендер, то аут конкретненько так сливает форю по многим параметрам

предыдущие кузова были примерно на одном уровне, но в этот раз новый форь наиболее допиленный и продуманный, чем новый аут

Предыдущий Форь имел возможность несколько раз сравнить с XL на трассе Москва - Ростов, и далее - узкие неровные дороги Ростовщины, провоцирующие на скорость, но поздравляющие поворотами и трамплинами (скорее - ямами).
--- Форя
- теснее салон;
- на штатной резине широкий динамический коридор на скоростях больше 120, чувствуется, что настройки управляемости ориентированы на сельские дороги;
- эти же настройки в условиях экстрима дают недостаточную обратную связь (в сравнении).
+++ (они же были минусами)
- настройки позволяют комфортнее долго ехать по плохим дорогам, меньше устаешь;
- геометрическая проходимость явно выше;
- Лучше тяга на низах, там где XL сорвет в пробуксовку и сядет, Форик вылезает гарантированно.
== Если надо ездить в основном по городу - XL предпочтительнее.
Если часто выбираешься за асфальт - побеждает Форь.

Все вышесказанное касается предыдущих моделей.
На XL стояла не стоковая резина и 18 диски.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
[size="1" написал(а):
Добавлено через 3 минуты 26 секунд[/size]


ну я не думаю что вы будете покупать старый аутбек правда? это я о них. о новых 3,6 мне ничего не известно.

Субару пока не удавалось в новой модели перечеркнуть заслуги предыдущих. Так что будем надеяться на лучшее.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
И все же, что со шлифовкой "бошек"?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да, так и мой скакал. При перестроениях и проезде неровностей машину переставляло не кисло. Потом, после замены задних стоек(забыл 010 на 041 или наоборот) машина везде ведёт себя предсказуемо!
Тейны помогли мне вылечить это досадное недоразумение))))
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Совет фетишиста - найдите СФ/СГ с живым кузовом(такие ещё есть, уверяю) - новый движок(170 под ключ, 2.5 турбо) - коробка(АКПП дешёвая, 6STI ступка меха подороже) - турбина (90 - потолок) = практически новый авто с акуитительной проходимостью, динамикой, скоростью :)

А ежели сурьёзно - за СШ и СЖ ничего не могу сказать, а вот СГ и СФ - пожалуй, одни из самых надёжных авто, имхо.
Диски тормозные(неоригинал) на моей менялись раз в 50-70 тысяч, стойки также, пружины реже(ну хозяин такой был...))), колодки раз в 20-30 тысяч(перестраховка - всегда оставалось не менее половины), на 255 тысячах поменялся кардан. Более с авто ничего серьёзного не делалось, пробег на сегодня 265,8 тысяч. Масло не ест, вообще. А вот расход бенза вас, наверняка, сильно удивит...))) У меня сейчас дошло до 15-18((( А предыдущие 7 лет получалось не более 13(хотя на авто не тошнили). Снег, грязь, песок - поф! Без фанатизма, конечно. А вот колейность...

P.S. Прошу прощения за сумбур)
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
У меня именно такой.
Есть вопросы-задавай?!

Работы + к ТО с привязкой к километражу и их реальная стоимость.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Совет фетишиста - найдите СФ/СГ с живым кузовом(такие ещё есть, уверяю) - новый движок(170 под ключ, 2.5 турбо) - коробка(АКПП дешёвая, 6STI ступка меха подороже) - турбина (90 - потолок) = практически новый авто с акуитительной проходимостью, динамикой, скоростью :)

А ежели сурьёзно - за СШ и СЖ ничего не могу сказать, а вот СГ и СФ - пожалуй, одни из самых надёжных авто, имхо.
Диски тормозные(неоригинал) на моей менялись раз в 50-70 тысяч, стойки также, пружины реже(ну хозяин такой был...))), колодки раз в 20-30 тысяч(перестраховка - всегда оставалось не менее половины), на 255 тысячах поменялся кардан. Более с авто ничего серьёзного не делалось, пробег на сегодня 265,8 тысяч. Масло не ест, вообще. А вот расход бенза вас, наверняка, сильно удивит...))) У меня сейчас дошло до 15-18((( А предыдущие 7 лет получалось не более 13(хотя на авто не тошнили). Снег, грязь, песок - поф! Без фанатизма, конечно. А вот колейность...

P.S. Прошу прощения за сумбур)

Спасибо.:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ребят, при чем тут самовыравняйки на СШ, б/у СГ за пицот и шлифовка бошек???

Человек берет новый Аут 2,5 из салона))) тыщ 150 пробега там вообще без вопросов будет)))
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
За более двух лет эксплуатации, только ТО.
Цена приемлемые. Обратись к ОД ХИМКИ(рекомендую).

А километраж? Для меня 2 года - 100-120 тыс.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Ребят, при чем тут самовыравняйки на СШ, б/у СГ за пицот и шлифовка бошек???

Человек берет новый Аут 2,5 из салона))) тыщ 150 пробега там вообще без вопросов будет)))

Привык не расставаться с машинами по 250-300 тысяч.
И ничего не делать, кроме ТО и замены расходников (шаровые, амортизаторы на 120-180 тыс, сцепление на механике с ресурсом более 200 тыс записываю в расходники). Последний аппарат подкачал - на 270 (примерно) тыс накрылся компрессор кондиционера.
Так что, к сожалению, 150 для меня не ориентир. Это не дотянет до 3-х лет эксплуатации.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Конкретнее на каких?
И от куда такие мысли?
Есть официальная статистика?

откуда? у меня был СГ и у меня сейчас СШ. С вами как то сложно общаться если чесно. Вы спрашиваете про прописные истины так как будто первый раз слышите о том что выровняйки все меняют на неоригинал.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Это не дотянет до 3-х лет эксплуатации.

я черт его знает как можно доездить до пробега в 150 тыщ и ничего кроме ТО не делать...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
партизан, У мея был СГ 2007г. и ничего я не менял.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
De_Kan, Пробег меньше.
В этом случае, нужно спросить у владельцев, которые за два года более 100км накатывают. Либо поговорить с ОД.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250