У меня предыдущая машина была lancer X, щас езжу на последнем аутбэке, на митсу проехал 120 тыщ, щас пробег подбирается к 40, суба понадежнее, у меня по крайне меря, на митсу засвистел вентелятор печки, особенно свистел в сырую погоду, заменили по гарантии, потом я несколько раз посещал сервис из-за чека, причем и неофициальный тоже, оказался лямбда-зонд, менял уже за свой счет, на субе пока ниче не отваливается. На субе сменил уже колодки все и диски передние, диски могли еще ходить, но колодки ставил сильно неоригинал и в сервисе сказали, что могут скрипеть, т.к. износ дисков все-таки был приличный. Салон гремит и там и там, но исключительно на колдобинах Владимирской области, в Москве тишина. Мне суба больше нравится, повороты проходит гораздо лучше, крены меньше, хотя машина больше и выше, по дерьмовым дорогам едет приятнее и как-то надежнее, собраннее что ли. Аутлэндер не стал рассматривать после лансера по следующим причинам: делается в России (спасибо, я лучше как-нить на японском поезжу), система полного привода (подключаемая и перегреваемая муфта не нравится, да и вообще это уже не полный привод, а передний, и только иногда и если сильно повезет полный), и последнее, и самое главное, митсубишевский вариатор, я стока насмотрелся и на слушался про него на форуме лансероводов, про всякие поломки и отказы, что ну его нафиг, у самого тогда механика была, у субы за 4 года мониторинга видел только один случай поломки вариатора в и-нете.