на подходе решение, ну не простое, с перепиновкой под мозг с автоматного WRX ))))этим вопросом мы мучались все 67 страниц))) простого решения пока нет
Есть еще на легасях и аутах, даже на СГ , но только на пруле видел.На сашках он и идет только с типтроном..
Ок тогда вопрос, как на сг5 евро воткнуть тв коробас?
Неужеле только акпп с импрезы подойдет ?
Да просто хвост ТВ поставить да датчик перенести на корзину. Уже делали так раз пять. Всё работает.
Anri, датчик скорости? В каком смысле на корзину, он и так в хвостовике стоит. Я не понял, объясни, правда интересно.
Спасибо! Я вообщем то понял. Но неужели все так просто?! Как обмануть мозги, ведь алгоритм работы полного привода на ТВ и на ТЗ разный?Смотрите. В ТВ хвосте датчик скорости читает по 22-ух зубовой гребёнке, а в ТЗ - по 30-ти зубовой корзине. Это значит, что если в тупую поставить ТВ АКПП вместо ТЗ, то скорость считываемая с заднего моста упадёт (в 30\22 раз). Что бы вернуть его к прежнему значению что нужно сделать? Правильно, либо перенести датчик скорости на то место где он стоит в ТЗ, либо изготовить 30-ти зубовый венец. Понятно? Если нет, то лучше фотками покажу через почту, т.к. я не умею их сюда вставлять.
Да ничего не блокируется и не распускается! Делали уж несколько раз! Могу продемонстрировать на своей машине (теперь уже через пару месяцев, т.к. мотор собираю). Наверное, алгоритм разный. А как проверить? Скважность хоть кто-н мерил, осциллограф подключали? Нет, значит остальное демагогия.
Блокируется, многократно проверено, и на сф и на сг. Если вставить предохранитель FWD - он распускается, и становится свободным, как на ниве при выключенной раздатке))Да ничего не блокируется и не распускается! Делали уж несколько раз! Могу продемонстрировать на своей машине (теперь уже через пару месяцев, т.к. мотор собираю). Наверное, алгоритм разный. А как проверить? Скважность хоть кто-н мерил, осциллограф подключали? Нет, значит остальное демагогия.