Re: TZ на TV
Altaiz, ну мне к сожалению уже не на чем - мой форик Alex_Wayne чаще может лицезреть если его еще не разложили))) но свои ньюансы есть в каждой из коробок, не зря в SH продолжили использование TZ, чуть изменив алгоритм (переделав распределение момента на 60/40), хотя сам понимаеш для завода разницы в цене производства особой нет)) Просто при излишней мощности появляется косяк который свойственен тем же саабам - передний привод + много дури = пробуксовка ведущих и рулящих колес одновременно)))
ИМХО - оптимально когда на перед идет чуть больше чтобы машину тащило вперед а не мотало задом, но не значительно типа 55/45 или около того - когда морда вытаскивает машину из заносов, но при этом не имеет возможности в сильной пробуксовке относительно задней оси...
Это все сделано для основной массы, для неопытных водителей, передний привод более безопасен и проще управляем чем задний например, тут спору нет. Проще приспустить газ когда морда поехала наружу из-за недостаточно поворачиваемости, чем ловить жопу у заднего привода из-за избыточной.
Но с другой стороны если надо перформанса, то TV (как более заднеприводный) ни в какую не идет в сравнение, ТЗ хуже входит в повороты, хуже разгоняется и тп. Момент распределяется не жестко а лишь часть кидается на зад, у TV же коробки есть межосевой дифференциал, который жестко разделяет момент и который умеет даже подблокировать (но не жестко) оси между собой, как DCCD, только алгоритм более гражданский и он всегда в авто режиме.
На SH турбовых, VTD полный привод (на S-edition 100%), TZ на SH-овощах =)
Мне удалось в одно время поездить и на TZ и на TV, TZ ни в какое сравнение не идет, такое ощущение что авто на нем не едет и плохо управляется, после TV. Для атмо автомобиля вполне достаточно и TZ, с этим спорить не буду.