Turbo3BEPb, вот как бы еще определить - засрана она или нет...)))
Yanus, спасибо, так и сделаю... только в плеяду не поеду - далековато)))
Все же лучше не под давлением, а что бы сама коробка своим насосом качала масло - так намного спокойнее будет.Оставь коробку в покое, съезди в плеяду, поменяй фильтр и прогони ее автоматом под давлением ))))
Все.... больше никаким мозгоимением заниматься не надо )
Если фильтр внешний однозначно менять,zamok, с фильтром не понятно... оставить старый можно?
Добавлено через 43 секунды
да, и еще вопросик - сколько сольется при частичной замене? сколько готовить на долив?
Фильтр внешний. Как раз и не хотел менять дабы не вкладываться, статей расходов по машине и так хватает... А масло есть. Вот и думал заменить частично масло, а полную замену с заменой фильтра сделать тысяч через 5-10... Совсем не вариант?
Yanus, меняю постепенно все жидкости.
Двиг - заменил.
Антифриз - заменил (вместе с радиатором).
ГУР - заменил.
На очереди - оба редуктора, АКПП, тормозуха.
Масло в редукторах смотрели при замене масла в двигателе, сказали норм. А в заднем еще и заменили (меняли подшипник какой-то, заодно и масло заменили.
АКПП - сказали норм, но я унюхал запах гари
Тормозуху проверяли спец аппаратом - все ОК, но все равно заменю.
Почему привязался к АКПП - есть несколько литров мобила 320. Менять полностью буду на субару АТФ. Поэтому, чтобы сейчас не вкладываться в полную замену (рублей 10 надо минимум), решил использовать то, что есть и откатать еще пару месяцев. Вот такая логика
Кто сказал что на полную замену нужно 10 тык.
У нас замена аппаратом 2 тык ну и на масло 4 тык (10*400) и все полная замена, у тебя еще плюсом фильтр рублей в 400-600 и все.
хсе у вас цены, АТFсубаровское 1400 стоит ну может уже 1500, но не 2200я считал так:
замена 2000
фильтр 1000
масло субару АТФ 3 канистры*4 литра по 2200 = 6600
итого 9600