замена масла в АКПП

power_factor

Входит в лес
28 Июн 2013
15
0
0
Москва
Добрый день.
При замене масла в АКПП в сервисе сказали, что внешнего фильтра на моём автомобиле нет, а внутренний не меняется. Так ли это? Машина Форестер SG9 2007 года (модельный год 2008), 2,5 турбо.
Спасибо.
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Такое бывает. На некоторых фориках бывают внешние фильтры, а на некоторых внутренние в поддонах где ATF.
Если масло меняется аппаратом(прогоняется), то этот фильтр не меняют.

А если масло меняется со сливом из поддона, то иногда снимают поддон, разбирают его и этот фильтр просто промывают. Но для обратной сборки нужен герметик.
Так что если пробег не очень большой, то фильтр менять смысла нет. И если менять масло целиком, то тоже нет смысла.
 
  • Like
Реакции: power_factor

power_factor

Входит в лес
28 Июн 2013
15
0
0
Москва
Такое бывает. На некоторых фориках бывают внешние фильтры, а на некоторых внутренние в поддонах где ATF.
Если масло меняется аппаратом(прогоняется), то этот фильтр не меняют.

А если масло меняется со сливом из поддона, то иногда снимают поддон, разбирают его и этот фильтр просто промывают. Но для обратной сборки нужен герметик.
Так что если пробег не очень большой, то фильтр менять смысла нет. И если менять масло целиком, то тоже нет смысла.

Пробег 120 000. Замена масла полная (так написано в заказ-наряде), каким образом она осуществляется я понятия не имею. Делал в "Плеяде".
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Пробег 120 000. Замена масла полная (так написано в заказ-наряде), каким образом она осуществляется я понятия не имею. Делал в "Плеяде".
В плеяде специальный аппарат, который подсоединяется к системе АКПП и на включенном двигателе прогоняет масло, вроде такой http://www.teh-avto.ru/production/477.html Это еще не очень большой пробег. Если масло менять своевременно, то это фильтр должен служить очень долго.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Рас уж тут про замену масла, то спрошу здесь что бы не создавать новую тему.
Можно ли смешивать мобил атф 320 с оригинальный субарувским маслом?
 

power_factor

Входит в лес
28 Июн 2013
15
0
0
Москва
Если масло менять своевременно, то это фильтр должен служить очень долго.

По словам предыдущего владельца, масло менялось на 80 000. Замена масла раз в 40 000 нормально или нужно чаще?
И как теперь, мне на этой ATF жидкости катать до 150 000 (допустим) или нужно будет её километров через 500 сливать и новой заливать (типа промывка, на форумах читал)?

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Рас уж тут про замену масла, то спрошу здесь что бы не создавать новую тему.
Можно ли смешивать мобил атф 320 с оригинальный субарувским маслом?

Я, конечно, ни разу не специалист, но думаю, что смотреть надо не на названия масел, а на характеристики: вязкость, температурное расширение и прочее. Но вообще на форумах читал, что делать этого (в смысле смешивать различные масла) не желательно, и если уж доливать, то доливать то же, что и налито (если известно, конечно).
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я, конечно, ни разу не специалист, но думаю, что смотреть надо не на названия масел, а на характеристики: вязкость, температурное расширение и прочее. Но вообще на форумах читал, что делать этого (в смысле смешивать различные масла) не желательно, и если уж доливать, то доливать то же, что и налито (если известно, конечно).
Я это все к чему, решил подлить масла,а под рукой не оказалось оригинального вот и подлил чуток мобила,вот собственно и вопрос: можно ли

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Только смущает то,что оригинальное масло желтое,а атф 320 красное
 

power_factor

Входит в лес
28 Июн 2013
15
0
0
Москва
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151797505.html пишут, что на SG9 2008 модельного года (а у меня именно такой, только леворульный) данного фильтра нет.
Да и не думаю, что в "Плеяде" не знают как выглядит внешний фильтр АКПП или будут обманывать.
Нету,только внутренний.
Мой форь 2007 года, даже в плеяде удивились,что на моем стоит внешний фильтр.Начиная с середины 2007 стали ставить только внутренние фильтры.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151797505.html пишут, что на SG9 2008 модельного года (а у меня именно такой, только леворульный) данного фильтра нет.
Да и не думаю, что в "Плеяде" не знают как выглядит внешний фильтр АКПП или будут обманывать.

тож не думаю ниче плохого про плеяду. этот нюанс упустил с фильтром:icon_sorrys:
 

alex2die4

На тропе
4 Дек 2007
97
4
0
50
Baku
у нас официал. дилер по регламенту меняет в 60к, потом 120.
я менял в 50 - залил сверху мотюль, частичная замена. на 75 просто так (начитавшись форума) еще раз сделал частичную замену тем-же мотюлем.
на 75 вытекающее масло было явного красноватого оттенка. на 50 помню было черное.

С ув.
 

Пропащий

На тропе
17 Окт 2012
85
3
0
Коньково
Про фильтра, внутренний есть по-любому, он металлический и с сеткой,обычно хватает просто промыть-продуть,а вот наружний не факт, у кого-то есть, а у кого-то и нету,у меня по экзисту должен стоять, а его нет,можно самому поставить нужна трубка-переходник + сам фильтр (он наподобие масляного), вот тока с трубкой засада месяца полтора не могу достать (экзист динамит - говорит снято поставщиком/производителем)
 

power_factor

Входит в лес
28 Июн 2013
15
0
0
Москва
Добрый день.
При замене масла в АКПП в сервисе сказали, что внешнего фильтра на моём автомобиле нет, а внутренний не меняется. Так ли это? Машина Форестер SG9 2007 года (модельный год 2008), 2,5 турбо.
Спасибо.

Сегодня был в сервисе по другому поводу, но пока машина висела на подъёмнике специально посмотрел: да, действительно вместо фильтра стоит металлическая заглушка.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
А что скажете про мобил 320?
Форь 5-го года, 2л турбо, пробег 96 ткм. Сейчас залит мобил 320, заливалось на 60 ткм, сейчас думаю менять. Вопрос - на что? Остаться на мобиле или вернуться на субару атф?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А что скажете про мобил 320?
Форь 5-го года, 2л турбо, пробег 96 ткм. Сейчас залит мобил 320, заливалось на 60 ткм, сейчас думаю менять. Вопрос - на что? Остаться на мобиле или вернуться на субару атф?
Да в принципе можно остаться на атф 320,но я бы залил оригинальное или мобил shc 75W90.ИМХО.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Turbo3BEPb, а как коробку промыть? Если сделать так - залить 320 и через 10-15 тысяч слить и уже вместо него субару атф?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turbo3BEPb, а как коробку промыть? Если сделать так - залить 320 и через 10-15 тысяч слить и уже вместо него субару атф?
Зачем это нужно?
Просто слей старое масло,промой поддон,поставь все на место.
Залей атф 320,проехайся 10 км,снова слей,промой.Все.
Поменяй фильтр и залей масло.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
А лучше съездить в сервис,и не ломать голову.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Turbo3BEPb, тоже к сервису склоняюсь... Они буду менять спец. прибором методом вытеснения - нормально? Фильтр внешний само собой под замену, а вот насколько критично мыть поддон и внутренний фильтр? Или можно без этого обойтись?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
а вот насколько критично мыть поддон и внутренний фильтр
А что у тебя два фильтра?
Если есть внешний,то внутреннего нету.Или я ошибаюсь...Ну да ладно,если даже есть,то его не обязательно менять.
А вообще я бы сделал полную замену масла со снятие поддона и т.п., а потом просто делал бы частичную замену масла.
Решай сам,если засрана коробка,то меняй все полностью, если нет то масло и фильтр.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250