Замена АКПП TZ на TV

Becks

В Лесу
19 Сен 2016
248
12
18
43
Да не будет это TV шкой
И в чем выражается недотвшность?
Тут же писали да и на драйве что мол ставишь хвост и все ок.

Шестерню считывающую скорость хвоставика надо ставить с другим количеством зубов,
А эту шестерню можно отдельно новую купить?
 

STi-TypeR

Входит в лес
2 Июн 2017
6
1
0
Приветствую!
Помогите с вопросом, многие вижу тут в курсе. Сам пытаюсь разобраться, но с нуля очень много инфы надо перемолоть..
Есть JDM Форестер 2002 года, SG5 c коробкой TZ1B5LBZAA
Коробка медленно но верно начала умирать, поменяно уже несколько соленоидов, теперь пропало давление на первой, после включения в драйв секунд 5 первую включает, хотя дальше работает норм.
В общем, окунувшись в возможные варианты я решил что тру-коробка это все равно TV и надо этот повод использовать по полной.
Куплена коробка TV1B4MB5AB с Импрезы 2004 вроде года (GDA), с 205 мотором. с неё же сняты мозги коробки 31711-AJ501. По фишкам свопадают с теми что стоят на Форе, так что я сходу подумал что проблем не будет.
Заодно забрал шифтер со спортшифтом, но поставить его в принципе не цель.
Вопрос - как заставить это все работать? Чем дальше читаю, тем больше расстраиваюсь. Пробовал подключить 501 мозг чтоб попробовать что он делать вообще будет - нет никакой индикации на приборке и не читается через FreeSSM, хотя вроде какими-то соленоидами клацает. Распиновки толком найти не могу, т.к. все JDM... Находил только на американский форестер и Baja со спортшифтом с таким же форматом разъемов..

В принципе есть возможность снять с донора ECU 22611AH740, я тут видел в теме упоминание связки 740+501 мозгов, но если можно - расскажите подробнее, что за проблемы с проводкой?...

На исходном форе электродроссель, мотор EJ205DXUBE

Если покажете где можно почитать подробнее по вопросу - буду благодарен.
 
  • Like
Реакции: Serblu

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Приветствую!
Помогите с вопросом, многие вижу тут в курсе. Сам пытаюсь разобраться, но с нуля очень много инфы надо перемолоть..
Есть JDM Форестер 2002 года, SG5 c коробкой TZ1B5LBZAA
Коробка медленно но верно начала умирать, поменяно уже несколько соленоидов, теперь пропало давление на первой, после включения в драйв секунд 5 первую включает, хотя дальше работает норм.
В общем, окунувшись в возможные варианты я решил что тру-коробка это все равно TV и надо этот повод использовать по полной.
Куплена коробка TV1B4MB5AB с Импрезы 2004 вроде года (GDA), с 205 мотором. с неё же сняты мозги коробки 31711-AJ501. По фишкам свопадают с теми что стоят на Форе, так что я сходу подумал что проблем не будет.
Заодно забрал шифтер со спортшифтом, но поставить его в принципе не цель.
Вопрос - как заставить это все работать? Чем дальше читаю, тем больше расстраиваюсь. Пробовал подключить 501 мозг чтоб попробовать что он делать вообще будет - нет никакой индикации на приборке и не читается через FreeSSM, хотя вроде какими-то соленоидами клацает. Распиновки толком найти не могу, т.к. все JDM... Находил только на американский форестер и Baja со спортшифтом с таким же форматом разъемов..

В принципе есть возможность снять с донора ECU 22611AH740, я тут видел в теме упоминание связки 740+501 мозгов, но если можно - расскажите подробнее, что за проблемы с проводкой?...

На исходном форе электродроссель, мотор EJ205DXUBE

Если покажете где можно почитать подробнее по вопросу - буду благодарен.

Вам нужен коробочный мозг от форестера кросспорт 31711-AH360, он должен быть болтон, единственное на коробке от импрезы стоит немного другой гидромозг, но все должно заработать. Если ставить коробочный мозг от импрезы, то надо менять вместе с моторным мозгом, проводкой, дросселем и приборкой.....
P.S. Есть коробочный мозг от кросспорта, можно попробовать воткнуть и если что обменяться на коробочный от импрезы
 
Последнее редактирование:

STi-TypeR

Входит в лес
2 Июн 2017
6
1
0
Вот как раз этот 31711-AH360 найти ппц как сложно оказывается... Я территориально на острове нахожусь в средиземноморье, ebay под рукой, но в европе/США такое не встретишь... По местным разборкам много JDM железа попадается, но нормально организованных мест я не встречал, в большинстве случаев приходится копаться по грудам железа и пластика без гарантии какого-то результата и работоспособности (((.
Короче печаль. Актуальность замены коробки растет, а решения не видно...
А 501 заставить работать никак не получится? У меня ж вроде бы тоже на машине родной электродроссель, машины одного года... Распиновки нигде нет на этот 501 блок?

Добавлено через 6 минут 39 секунд
На американском рынке попадаются частенько блоки 31711AJ370, они вроде как под такой же гидроблок 31705AA440, судя по фото подходят по разъемам. Ставились на 2005 год вроде как. Это все исходя из моих расследований по каталогам.
Распиновок и мануалов на американские машины валом...
Никто не пробовал такие блоки ставить?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
А 501 заставить работать никак не получится? У меня ж вроде бы тоже на машине родной электродроссель, машины одного года... Распиновки нигде нет на этот 501 блок?
У импрезы дроссель механический.... Распиновка у 501 мозга от импрезы практически как на европейском форестере 2003-2005 года, за исключением пина обмена данных с моторным мозгом, пинов на приборку и еще что-то, точно не помню. И если его ставить, то только вместе с моторным, так-как на форестере обмен данными между ECU и TCM идет по CAN- шине (2 провода), а в импрезе по одному (другой стандарт). Мое мнение ищите коробочный мозг от JDM форестера 31711-AH360 с коробкой TV1 он болтон, остальное геморрой.

На американском рынке попадаются частенько блоки 31711AJ370, они вроде как под такой же гидроблок 31705AA440, судя по фото подходят по разъемам. Ставились на 2005 год вроде как. Это все исходя из моих расследований по каталогам.
Распиновок и мануалов на американские машины валом...
Никто не пробовал такие блоки ставить?
31705AA440 такой гидроблок ставился на многие акпп 4EAT примерно с 2004 года, про коробочный мозг инфы у меня нет.
 
Последнее редактирование:

STi-TypeR

Входит в лес
2 Июн 2017
6
1
0
Понял, спасибо...
31711AJ370 и 31711AJ470 ставились 2004-2005+ машины в США, коробки при этом были ТZ и ТV. Точно инфу не нашел, но что-то мне подсказывает что 370 как раз на TZ.. 470 в продаже тоже сходу не нашел.
Буду искать 31711-AH360.
Я так понимаю, как временное решение можно пока будет оставить мой родной мозг от TZ коробки (31711-AG312), но перевести машину в FWD режим предохранителем? Таким образом через TV дифф должна получиться полноприводная машина со свободными диффом, т.е. соленоид хвоста вообще не будет работать, правильно?
Просто если не найду правильный блок - нужно будет какое-то временное решение. Ездить 99% времени по асфальту прийдется, не хочется "новую" коробку мучать...
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Понял, спасибо...
31711AJ370 и 31711AJ470 ставились 2004-2005+ машины в США, коробки при этом были ТZ и ТV. Точно инфу не нашел, но что-то мне подсказывает что 370 как раз на TZ.. 470 в продаже тоже сходу не нашел.
Буду искать 31711-AH360.
Я так понимаю, как временное решение можно пока будет оставить мой родной мозг от TZ коробки (31711-AG312), но перевести машину в FWD режим предохранителем? Таким образом через TV дифф должна получиться полноприводная машина со свободными диффом, т.е. соленоид хвоста вообще не будет работать, правильно?
Просто если не найду правильный блок - нужно будет какое-то временное решение. Ездить 99% времени по асфальту прийдется, не хочется "новую" коробку мучать...

Если верить каталогам:
31711AJ370 ставился с TZ
31711AJ470 ставился с TV, только почему- то без спортшифта.
С предохранителем FWD ездить будет можно, дифф будет распущен.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Понял, спасибо...
31711AJ370 и 31711AJ470 ставились 2004-2005+ машины в США, коробки при этом были ТZ и ТV. Точно инфу не нашел, но что-то мне подсказывает что 370 как раз на TZ.. 470 в продаже тоже сходу не нашел.
Буду искать 31711-AH360.
Я так понимаю, как временное решение можно пока будет оставить мой родной мозг от TZ коробки (31711-AG312), но перевести машину в FWD режим предохранителем? Таким образом через TV дифф должна получиться полноприводная машина со свободными диффом, т.е. соленоид хвоста вообще не будет работать, правильно?
Просто если не найду правильный блок - нужно будет какое-то временное решение. Ездить 99% времени по асфальту прийдется, не хочется "новую" коробку мучать...
У меня при втыкании FWD коробка встаёт в 1ю передачу.

Набери Сергея 89263312214 (у них в Зелике контора), он тебе всё расскажет и они всё могут сделать, ценник адекватный.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва

Как вариант, если не найдете мозг можно сделать механическую обманку и ездить на старом, правда алгоритм управления будет не совсем корректным, но ездить можно. В хвостовике нужно поменять реперный диск с завода он идет на 22 зуба(точно не помню), заменить нужно аналогичным, только на 30 зубов

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Набери Сергея 89263312214 (у них в Зелике контора), он тебе всё расскажет и они всё могут сделать, ценник адекватный.
Человек не в Москве, тем более там рассказывать нечего, в JDM форестере мозги взаимозаменяемые (говорю за дорестаил 2002-2003 года) , знаю как минимум 1 авто с таким апгрейдом. Это на еврофориках сплошной головняк.

Я территориально на острове нахожусь в средиземноморье, ebay под рукой, но в европе/США такое не встретишь.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Человек не в Москве, тем более там рассказывать нечего, в JDM форестере мозги взаимозаменяемые (говорю за дорестаил 2002-2003 года) , знаю как минимум 1 авто с таким апгрейдом. Это на еврофориках сплошной головняк.

На еврофорях головняк только при установке Фазника в нефазную машину со старым типом акпп (TZ1A). Хотя, ну не может такого быть, чтобы на заводе в 2001-02 году не было вариантов фазных машин на АКПП TZ1A и с мех. дросселем, просто они крайне редки.
 

STi-TypeR

Входит в лес
2 Июн 2017
6
1
0
Продолжение истории...
Машину еще не видел, но коробка поставлена и механик говорит что "что-то не то" :)
Ощущение что передаточное в редукторах разное. Говорит что пробовал и с предохранителем FWD, и без. Результат один - машина зажата и поворачивает очень неохотно.
Завтра утром поеду смотреть.
Как проверить передаточное редукторов на собранной машине? )

Добавлено через 16 минут 19 секунд
Проверил еще раз по каталогам для фреймов моей машины и донора - ГП одинаковые, 4.444
коды коробок моей машины и донора соответсвуют фреймам.
В чем может быть трабл? Мозги остались родные, от TZ. Есть от донора, но там Импреза, вроде как не должны подходить.
Можно, наверное, подключиться через FreeSSM и дьюти на соленоид трансфера, правильно? При "0" должен быть свободный центр?
 

STi-TypeR

Входит в лес
2 Июн 2017
6
1
0
Итак, приехал сегодня утром. Попробовал - проблем с передаточными числами нет, все нормал. Но дифф заблокирован, и с предохранителем, и без.
На панели FWD горит, но в поведении машины ничего не меняется. Подняли на подъемнике - пока не заведен двигатель дифф распущен, как только заводится - на любой передаче, как и на нейтрали, дифф заблокирован - оси крутятся вместе.
Причем давно на старой коробке я экспериментировал с предохранителем - в FWD режиме машина реально становилась переднеприводной, все работало как положено. Может в новой коробке соленоид на трансфер с противоположным "нормальным" положением?

В итоге волевым решением был перерезан 4-й провод в самом большом разъеме на TCU, т.к. делать все равно было уже нечего. Дифф распустился и езде не мешает.
Предохранитель сейчас не установлен, коробка в нормальном режиме работы. Переключается нормально. Пока гоняли на подъемнике и подтормаживали задние колеса ручником - замигала лампа ECO. Мигает и сейчас, но на работе коробки и переключениях вроде не сказывается.
Комп забыл дома, так что логи не писал и ошибки не читал. Вечером гляну что там ей не наравится. До экспериментов с ручником на подъемнике ничего не мигало вроде.
Буду искать правильный блок управления коробки, а пока может в разрыв провода на соленоид кнопку поставлю. Логи надо по-любому посмотреть, что за управление там идет и постоянно диф закрывает...
 
Последнее редактирование:

Becks

В Лесу
19 Сен 2016
248
12
18
43
Дело подходит к покупке,нарыл склад тв-шных коробок,правда в другом городе,все с jdm sg рестайл.
Напомню,у меня коробка TZ1B5LBZAA,jdm 2002г
Какую коробку взять на замену,чтобы все нормально подошло,XAC,WAB,YAC..?Мозг тоже покупать?
 

b@sh

Входит в лес
17 Сен 2015
1
0
0
Привет всем. Тоже заменил Tz на TV, руль, мозги 31711AH361, селектор. Вопрос : в какие пины подключить sportshift? К мозгам коробки подходит 3 провода, а куда их пихать знает кто? Схема для 2-х фищечного мозга есть, а для 3-х фищечного найти не могу.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Дело подходит к покупке,нарыл склад тв-шных коробок,правда в другом городе,все с jdm sg рестайл.
Напомню,у меня коробка TZ1B5LBZAA,jdm 2002г
Какую коробку взять на замену,чтобы все нормально подошло,XAC,WAB,YAC..?Мозг тоже покупать?
Нужна ZAC. Хотя у меня ZAB тоже работает нормально на мозге кросс-спорта AH700

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Привет всем. Тоже заменил Tz на TV, руль, мозги 31711AH361, селектор. Вопрос : в какие пины подключить sportshift? К мозгам коробки подходит 3 провода, а куда их пихать знает кто? Схема для 2-х фищечного мозга есть, а для 3-х фищечного найти не могу.
В импрезовском мануале поищи
 
  • Like
Реакции: Becks

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
45
город-герой Ленинград
Добавлено через 1 минуту 2 секунды

В импрезовском мануале поищи
Импрезовская распиновка отличается...:icon_sorrys:
но если бы была импрезовская, то они скорее всего оказались бы в В54-4 SS, В%;-10 UP , B54-15 DOWN,
a5e45d9s-960.jpg
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250