Не понял. На твоей колодки эти пины заняты или нет?не,они по руководству для импрезы должны быть
Не понял. На твоей колодки эти пины заняты или нет?не,они по руководству для импрезы должны быть
Не понял. На твоей колодки эти пины заняты или нет?
как на 2х фишечном то я как раз знаю, причём иам одинаковая распиновка, что на EDM , что на JDM.Мне Rescuer докидывал пины по манулу от импрезы.
Как на 2х фишечном не знаю, но должно быть написано в мануле соответствующего года.
Обязательно поставим!:drug:Друзья, хочу TV коробку поставить на импрезу GC, как это реализовать?
В общем купил коробку тв с форя sg, турбо, правый руль и переставил с нее главную пару и хвост, так же внедрил гидроблок от бэтмана и новыйДрузья, хочу TV коробку поставить на импрезу GC, как это реализовать?
Как легко у тебя всё прошло. Хорошо иметь старое ведроВ общем купил коробку тв с форя sg, турбо, правый руль и переставил с нее главную пару и хвост, так же внедрил гидроблок от бэтмана и новый
соленоид в хвост. Покатаю, посмотрю чего как. Обошелся пока без замены реперного кольца и переноса датчиков вращения. Думаю такая операция вполне подойдет и для фориков SF американского рынка. У европы и япии все попроще. Можно взять японскую коробку, но для адекватной работы приедется поменять в ней две детали: 31440AA160 шестерня и 31463AA071 солнечная шестерня.) А стоят они как сама коробка.
__________________
Вова, бери старое ведро у меня, новый мотор в багажнике)Как легко у тебя всё прошло. Хорошо иметь старое ведро
Я вот пока наверняка знаю как в рестайл SG5евро поставить... и то походу не во все
Как легко у тебя всё прошло. Хорошо иметь старое ведро
Я вот пока наверняка знаю как в рестайл SG5евро поставить... и то походу не во все
ну... AH440 это на 3 фишки, маленькая и 2 больших... мозги скорее всего AH360/361 или AH700/701. Я бы так пробовал.А вот как поставить в дорестайл SG5евро 04г?
В стоке установлена АКПП TZ1B5LNYAA с гидроблоком 31705-AA570.
TCM - 31711-AH440, ECM - 22611-AH690
С хвостовиком ездил но хочется большего от управляемости и особенно переключения передач кнопками.
ну... AH440 это на 3 фишки, маленькая и 2 больших... мозги скорее всего AH360/361 или AH700/701. Я бы так пробовал.
Спортшифт распинован на 3х свободных пинах в маленькой фишке.
ГП не принципиальна. Если ГП мозгов не будет соответствовать акпп иногда просто спидометр подвирает.А с какой АКПП эти мозги заработают? Желательно АКПП с парой 4.111.
Родной мозг двигателя остается?
работать не будет нормально, ибо эти мозги под эл дросслель и протокол обмена данными с ЕСМ другой.мозги скорее всего AH360/361 или AH700/701. Я бы так пробовал.
Путь тернистый, долгие и темный.... Многие его начинали, но не многие дошли до победного конца.....Ибо одной заменой АКПП и ТСМ не отделаться.... либо еще замена ЕСМ + проводка + коллектор и эл дроссель. Все пруль SG АТ с эл дросселем , а некоторые еще и с VDC. А это отдельный путь.... Тоже не быстрый....А вот как поставить в дорестайл SG5евро 04г?
В стоке установлена АКПП TZ1B5LNYAA с гидроблоком 31705-AA570.
TCM - 31711-AH440, ECM - 22611-AH690
С хвостовиком ездил но хочется большего от управляемости и особенно переключения передач кнопками.
Путь тернистый, долгие и темный.... Многие его начинали, но не многие дошли до победного конца.....Ибо одной заменой АКПП и ТСМ не отделаться.... либо еще замена ЕСМ + проводка + коллектор и эл дроссель. Все пруль SG АТ с эл дросселем , а некоторые еще и с VDC. А это отдельный путь.... Тоже не быстрый....
Не спорю, НО. Коробочные мозги не управляют дросселем, вроде как, а лишь получают с него необходимую инфу. а её можно получить напрямую с основного мозга... Я так ставил мозг с JDM на европейца, который никак не мог понять открытия заслонки... После некоторых манипуляций с электриком напрямую завели сигнал от ДПДЗ с ECM в TCM/ (на турбо надо было завести с датчика педали газа)работать не будет нормально, ибо эти мозги под эл дросслель и протокол обмена данными с ЕСМ другой
и не было ошибки по CAN ? И приборка все номально передачи показывала ? И АКПП норм поехала и не дергалась ?Я так ставил мозг с JDM на европейца
да, если он механический. А по поводу эл др не факт.... А как душится двигло при переключениях АКПП ? Сам то двс не поймет, что надо придержать коней в момент переключения АКПП , вот и ТСМ стучится к ЕСМ ... типа переключаю... тормозни.... Буст тоже падает при переключениях.Коробочные мозги не управляют дросселем
а такое ощущение, что они вообще по CAN не общались, а япона-мозг всю инфу получал непосредственно от датчиков. Ошибки по CAN не было (даже не смотря на отсутствие в машине VDC) хотя я её ждал. ТСМ использовался 31711-AJ901. Переключала как надо, передачи показывала, спортшифт работал.и не было ошибки по CAN ? И приборка все номально передачи показывала ? И АКПП норм поехала и не дергалась ?
Значит ТСМ с CAN, более свежий. Два разъема на ТСМ ??? . А ТСМ АН 360/361 без CAN , три разъема и АКПП YAC от него - это примерно 03-04 г.Ошибки по CAN не было
PS есть уже несколько реализаций на JDM мозгах в европейских атмо-форях. Все довольны результато