Замена АКПП TZ на TV

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
Не понял. На твоей колодки эти пины заняты или нет?

Да при чем тут у меня? У меня 2х фишечный 31711AL090 (как в мануале 08MY).
Я выложил данные от импрезовской распиновки под 3 фишки , такие же как на 360/361 мозг.
А так то 100% jdm распиновок никто не видел..
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Мне Rescuer докидывал пины по манулу от импрезы.
Как на 2х фишечном не знаю, но должно быть написано в мануле соответствующего года.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
Мне Rescuer докидывал пины по манулу от импрезы.
Как на 2х фишечном не знаю, но должно быть написано в мануле соответствующего года.
как на 2х фишечном то я как раз знаю, причём иам одинаковая распиновка, что на EDM , что на JDM.
По 360 мозгу 3х фишечному я лишь предположил места стояния спортшифтовых пинов исходя из мануала на евроИмпрезу.
(просто у меня этих мануалов пачка, скопил, пока пытался решить проблему со своей переставленной коробкой, в итоге всё решили програмно на родных для коробки мозгах).:lol:
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Друзья, хочу TV коробку поставить на импрезу GC, как это реализовать?
В общем купил коробку тв с форя sg, турбо, правый руль и переставил с нее главную пару и хвост, так же внедрил гидроблок от бэтмана и новый
соленоид в хвост. Покатаю, посмотрю чего как. Обошелся пока без замены реперного кольца и переноса датчиков вращения. Думаю такая операция вполне подойдет и для фориков SF американского рынка. У европы и япии все попроще. Можно взять японскую коробку, но для адекватной работы приедется поменять в ней две детали: 31440AA160 шестерня и 31463AA071 солнечная шестерня.) А стоят они как сама коробка.
 
Последнее редактирование:

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
В общем купил коробку тв с форя sg, турбо, правый руль и переставил с нее главную пару и хвост, так же внедрил гидроблок от бэтмана и новый
соленоид в хвост. Покатаю, посмотрю чего как. Обошелся пока без замены реперного кольца и переноса датчиков вращения. Думаю такая операция вполне подойдет и для фориков SF американского рынка. У европы и япии все попроще. Можно взять японскую коробку, но для адекватной работы приедется поменять в ней две детали: 31440AA160 шестерня и 31463AA071 солнечная шестерня.) А стоят они как сама коробка.
__________________
Как легко у тебя всё прошло. Хорошо иметь старое ведро :)
Я вот пока наверняка знаю как в рестайл SG5евро поставить... и то походу не во все :(
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Как легко у тебя всё прошло. Хорошо иметь старое ведро :)
Я вот пока наверняка знаю как в рестайл SG5евро поставить... и то походу не во все :(
Вова, бери старое ведро у меня, новый мотор в багажнике)
 

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
Как легко у тебя всё прошло. Хорошо иметь старое ведро :)
Я вот пока наверняка знаю как в рестайл SG5евро поставить... и то походу не во все :(

А вот как поставить в дорестайл SG5евро 04г?
В стоке установлена АКПП TZ1B5LNYAA с гидроблоком 31705-AA570.
TCM - 31711-AH440, ECM - 22611-AH690
С хвостовиком ездил но хочется большего от управляемости и особенно переключения передач кнопками.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
А вот как поставить в дорестайл SG5евро 04г?
В стоке установлена АКПП TZ1B5LNYAA с гидроблоком 31705-AA570.
TCM - 31711-AH440, ECM - 22611-AH690
С хвостовиком ездил но хочется большего от управляемости и особенно переключения передач кнопками.
ну... AH440 это на 3 фишки, маленькая и 2 больших... мозги скорее всего AH360/361 или AH700/701. Я бы так пробовал.
Спортшифт распинован на 3х свободных пинах в маленькой фишке.
 

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
ну... AH440 это на 3 фишки, маленькая и 2 больших... мозги скорее всего AH360/361 или AH700/701. Я бы так пробовал.
Спортшифт распинован на 3х свободных пинах в маленькой фишке.

А с какой АКПП эти мозги заработают? Желательно АКПП с парой 4.111.
Родной мозг двигателя остается?
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
А с какой АКПП эти мозги заработают? Желательно АКПП с парой 4.111.
Родной мозг двигателя остается?
ГП не принципиальна. Если ГП мозгов не будет соответствовать акпп иногда просто спидометр подвирает.
360 мозги от TV1B5MBWAB
700 от TV1B5MBZAC. Но это всё японские мозги а там пара 4,11 не сильно популярна.
Но возможно на одну коробку, может идти несколько вариантов мозгов в зависимости от региона поставки машины. Возможно разное количество фишек на мозгах для одной и той же коробки.


Но они могут и заработать с твоей родной коробкой с TV хвостом ;) Заменой хвоста ты почти сделал себе TV коробку.



PS но я не берусь утверждать, что при свапе именно на такие коробки с такими мозгами всё пройдет без сучка, без задоринки.
Но подбирать под свап лучше начиная с мозгов. Мозги, что встают на свою проводку, коробку с которой работали и... на всякий случай хороший электрик :)
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
мозги скорее всего AH360/361 или AH700/701. Я бы так пробовал.
работать не будет нормально, ибо эти мозги под эл дросслель и протокол обмена данными с ЕСМ другой.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
А вот как поставить в дорестайл SG5евро 04г?
В стоке установлена АКПП TZ1B5LNYAA с гидроблоком 31705-AA570.
TCM - 31711-AH440, ECM - 22611-AH690
С хвостовиком ездил но хочется большего от управляемости и особенно переключения передач кнопками.
Путь тернистый, долгие и темный.... Многие его начинали, но не многие дошли до победного конца.....Ибо одной заменой АКПП и ТСМ не отделаться.... либо еще замена ЕСМ + проводка + коллектор и эл дроссель. Все пруль SG АТ с эл дросселем , а некоторые еще и с VDC. А это отдельный путь.... Тоже не быстрый....
 

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
Путь тернистый, долгие и темный.... Многие его начинали, но не многие дошли до победного конца.....Ибо одной заменой АКПП и ТСМ не отделаться.... либо еще замена ЕСМ + проводка + коллектор и эл дроссель. Все пруль SG АТ с эл дросселем , а некоторые еще и с VDC. А это отдельный путь.... Тоже не быстрый....

С таким гемором тогда ну его лесом :)
Значит вернусь к варианту с хвостовиком и шестерней на 30 зубов.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
работать не будет нормально, ибо эти мозги под эл дросслель и протокол обмена данными с ЕСМ другой
Не спорю, НО. Коробочные мозги не управляют дросселем, вроде как, а лишь получают с него необходимую инфу. а её можно получить напрямую с основного мозга... Я так ставил мозг с JDM на европейца, который никак не мог понять открытия заслонки... После некоторых манипуляций с электриком напрямую завели сигнал от ДПДЗ с ECM в TCM/ (на турбо надо было завести с датчика педали газа)
Потому я и говорю к этому ещё электрик нужен.
А с VDC сейчас вообще проблем нет. Эти мозги шьются и опрос VDC отшивается и ошибка о его отсутствии никуда не передаётся.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Я так ставил мозг с JDM на европейца
и не было ошибки по CAN ? И приборка все номально передачи показывала ? И АКПП норм поехала и не дергалась ?

Добавлено через 45 минут 21 секунду
Коробочные мозги не управляют дросселем
да, если он механический. А по поводу эл др не факт.... А как душится двигло при переключениях АКПП ? Сам то двс не поймет, что надо придержать коней в момент переключения АКПП , вот и ТСМ стучится к ЕСМ ... типа переключаю... тормозни.... Буст тоже падает при переключениях.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
и не было ошибки по CAN ? И приборка все номально передачи показывала ? И АКПП норм поехала и не дергалась ?
а такое ощущение, что они вообще по CAN не общались, а япона-мозг всю инфу получал непосредственно от датчиков. Ошибки по CAN не было (даже не смотря на отсутствие в машине VDC) хотя я её ждал. ТСМ использовался 31711-AJ901. Переключала как надо, передачи показывала, спортшифт работал.
Была ошибка по ДПДЗ и жрала бензина как не в себя, но при помощи электрика, проблема была решена, показания датчика завели в ТСМ отдельным проводом с ECM (у турбомодели просит данные с датчика положения педали газа). Более того, японские мозги даже интереснее европейских. Что то среднее между TZ и TV. Есть некоторая зависимость трансфер-дьюти от дросселя и от пробуксовки. На европейских на дроссель реагирует неохотно, только на 100% открытии и то кратковременно в основном пакет работает от разницы скоростей переднего и заднего валов.


PS есть уже несколько реализаций на JDM мозгах в европейских атмо-форях. Все довольны результатом.:lol:
 
Последнее редактирование:

jab

На тропе
31 Мар 2009
174
3
0
47
ЮАО
PS есть уже несколько реализаций на JDM мозгах в европейских атмо-форях. Все довольны результато

А мозги подключали без перепиновки?
У меня вроде как будет возможность взять AH360/361 на тест.
Если их включить в родные разъемы ничего не выйдет из строя?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250