Снять машину с учета, так-то, они в одностороннем порядке не могут по определению. Запретить эксплуатацию тюнингованного ТС, при наличии большого желания, можно и по текущему техрегламенту и с имеющимся техосмотром на руках, только морочиться никто с этим не будет))
Вопрос больше к компетенции сервисов, в которых производится установка.
И еще один момент, что степень вмешательства в конструкцию может быть разная. Можно установить суппорты с лучшими характеристиками, и этим ограничиться, а можно до кучи еще вырезать блок АБС и убрать делитель тормозов.
Не совсем это так) Большинство применяемых тюнинговых компонентов проходят сертификацию, и там тоже работают парни, не пальцем деланные. Очень много из устанавливаемого применяется на серийных моделях (пример- тормоза Brembo и подвески СТИ на модификации SG9 STI). К примеру, если вы поставите те же стойки TEIN в УРТ, характеристик автомобиля это не ухудшит, хотя и изменит.Все параметры автомобиля разработаны командой инженеров и не нужно об этом забывать! Всё остальное-от лукавого!
Вопрос больше к компетенции сервисов, в которых производится установка.
И еще один момент, что степень вмешательства в конструкцию может быть разная. Можно установить суппорты с лучшими характеристиками, и этим ограничиться, а можно до кучи еще вырезать блок АБС и убрать делитель тормозов.
Последнее редактирование: