ну т.е. вы хотите сказать что это из одной точки сделано?
размеры башни не смущают?
а каким боком это веселая игра относится к "спутниковым снимкам" представленным нам на всеобщее обозрение?А сомневаться не надо. Современный снимок на километр ближе сфотографирован...
так что за координата то точная?
И? Я ж Вам не просто так предполагаемые фокусные расстояния писал, хотя признаться думал, что съемка была из одного и того же места.А сомневаться не надо. Современный снимок на километр ближе сфотографирован..
а каким боком это веселая игра относится к "спутниковым снимкам" представленным нам на всеобщее обозрение?
Знаете, единственный вариант при котором мог получиться подобный снимок - если бы он был сделан с какого-нибудь Глобал Хоука, пролетевшего на высоте 15-20 тысяч метров. Полагаю, правда, несмотря на всю его стелсовость, средства контроля воздушного пространства РФ его бы отследили.Так что не надо умничать
Классика. Сначала вброс, оценка реакции игроков, затем слив.уже даже и не смешно
...
размеры башни не смущают?
Что тебе не смешно? Уже написали про это. Ты читал это?уже даже и не смешно
И вот ещё отсюда коммент http://el-murid.livejournal.com/2090428.html :
Vadim Krasnobelmov написал(а):На эксперта, но свои 5 копеек все же вставлю. Букаф буде много
1. Это не МиГ-29, как многие пишут: общий силуэт, крылья и хвостовое оперение другие. У Су-27 силуэт более "вытянутый" чем у "плюшки" МиГ-29. Хвостовое оперение очень похоже на характерное для линейки Т-10 (Су-27, Су-30, Су-33, Су-34, Су-35) из-за массивной задней балки и разнесенных сопел двигателей. Станция активных помех "Сорбция", размещается в двух контейнерах на законцовках консолей крыл, что также что также выделяет форму крыла. Но с учетом п.2 возможны коррективы.
Динамический потолок Су-27 - 22.5 км, максимальная скорость на высоте в 11 км до 2500 км/ч, крейсерская чет около 800-950 км/ч. У Боинга - 905 км/ч, так что можно лететь рядом и даже экономить на топливе.
3. Кстати, РЭБ на Су-27 (см.п.2) позволяет маскировать другие самолеты. Ходили очень противоречивые слухи то про один, то про два самолета (на брифинге МО РФ вроде была только одна метка). Так вот - метка на радаре одна, а самолетов много и одновременно альтернативный вариант - сплошной строб помех, хрен разберешь, где самолет, а где помеха.
4. Проблема в том, что снимок на самом деле очень низкого качества. Либо спутник очень древний, либо это дешевый коммерческий спутник. Так же имеет место быть сжатие изображения.
http://std3.ru/a9/e0/1409475250-a9e0a91a0e96cfa0f8974079e656bd7a.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/zelenyikot/65139567/192374/192374_original.jpg
5. Инверсивный след от ракеты расположен очень близко к продольной оси самолета, рядом с которой могут быть размещены ракеты только типов Р-27 или Р-77. Их дальность пуска, в зависимости от модификации находиться в пределах от 50 км (Р-27Т, Р-27Р) до 95(Р-27ЭТ, Р-27ЭР) и даже 110(Р-27ЭП, Р-77). Р-27(Э)Т - имеют тепловое наведение, Р-27(Э)Р - полуактивное наведение, Р-77 - активное комбинированное. Ну и все эти ракеты могут наводиться по радиоканалу. БЧ у них стержневого типа массой до 40 кг. Боингу хватит.
Кстати, Р-77 серийное производство находилось на Украине и для ВС РФ такие ракеты не закупались...При желании Су-27 собьет Боинг на дистанциях в 50-100 км, но...(см. п.6)
6. Школьная геометрия не аргумент: не получиться посчитать используя параксиальное приближение, плюс еще аберрация оптических систем и целый ворох оптических эффектов, в том числе коллиматорный эффект и параллакс. Так что видимое относительное положение разноудаленных объектов не будет соответствовать реальному. А вообще сейчас много фотографов развелось, они подробнее расскажут как легко меняется ракурс и размеры фоновых объектов.
7. К п.6 добавляем еще и атмосферные условия. Все же лето - подвижные потоки горячего воздуха, частички пыли и вода в атмосфере, в конце-концов разная оптическая плотность в разных слоях атмосферы. Все это вносит свои коррективы.
_____
8. В принципе можно провести грубую оценку. Так вот по моим скромным подсчетам точка съема находится в пределах 210-290 км. Собственно спутники-шпионы летают на низкоопорной орбите с перигеем от 160 км. Например древнющий американский спутник-шпион KH-11-1, запущенный в 1976 году летает с перигеем 247 км и апогеем 533 км.
9. Кстати,по такой же грубой оценки расстояние между самолетами находиться в пределах 900-1000 метров (если они находятся на одном эшелоне), но никак не 50 км. Очень близко, так что самолет мог еще и пушкой добавить. И даже подсветку радара не надо включать - на дистанциях ближе 20 км можно наводить с помощью КОЛС(оптика). Причем, если это будет Р-27(Э)Т (Р-73, Р-77), то ракета будет наводиться на тепло двигателей...и двигателю это в итоге не понравиться. Механизации крыла кстати тоже. А к сожалению на гражданские самолеты еще пока не додумались ставить ЛТЦ.
10. Учитывая п.9 можно предположить, что самолет все время сопровождал боинг предельно близко. ЭПР у Боинга очень большая, а сушки очень маленькая. При желании и с РЭБ можно целое стадо сушек провести под брюхом, а все будут думать что там один самолет. Подсветка радара не включается, ракеты на заключительном этапе траектории идут на двигатель. Ну а помехи...на них никто не обращает внимание. Экипаж только заметит ВНЕЗАПНУЮ потерю управления, сильный крен, отрицатель тангаж и тряску.
11. Упоминалось где-то время снимка. Если учесть 12 часовой формат времени, то время таки хорошо совпадает с моментом катастрофы Боинга. Предупреждаю сразу - американцы плевать хотели на все эти метры, килограммы и 24-х часовые форматы...они даже метрическую резьбу не нарезают.
12. На последок вспомним про БУК. Так вот, буками такие цели как этот Боинг не сбиваются (если вся батарея не повальные виртуозы). Это цель уровня стратегического бомбардировщика, а с такими целями борются обычно самолеты: Су-27, МиГ-31, МиГ-29 или ПВО дальнего радиуса действия, например, С-300.
_____
Краткие выводы, для тех кто не осилил.
0. Школьные треугольники ту не канают. Много естетсвенных оптических эффектов и искажений.
1. На снимке не заметно никаких аномалий
2. Снимок не самого лучшего качества, видал и по лучше.
3. Самолет похожий на Су-27, атаковал самолет похожий на Боинг, ракетой похожей на Р-27ЭТ
4. Дальность атаки не более 1 км.
5. Высота спутника около 200-300 км
6. Атака проводилась из скрытого положения, видимо при постановке активных помех, в оптическом режиме без подсветки радара и тепловыми ракетами. Причем укры максимально старалась замаскировать свое присутствие.
В противном бы случае, они бы лупанили Боинг с дистанции в 50-100 км, ракеты Р-27 и БРЛС Су-27 это позволяет и этого бы снимка тогда бы не было.
7. Следили свои, поэтому укры маскировались от российской радиоразведки - отсюда противоречивые сведения о самолетах, близкие дистанции, исчезновение и размножение меток на радаре.
7. Расшифровка черных ящиков ничего не даст, а учитывая сверхсветовую скорость сбора обломков самолета и с каким упорством это место удобряется снарядов, то никакая экспертиза уже ничего не покажет (ракеты воздух-воздух несут поражающие элементы стержневого типа, характер повреждений у них свой, выкладка осколков на земле позволит узнать куда попала ракета и откуда)
Если рассматривать все комплексно, то снимок похож на настоящий, настоящий честно-украденный с американского или британского спутника. Или это очень качественная и детальная подделка (я бы написал бы еще больше букаф и пунктов, но тут идиотское ограничение на 4800 символов)
Более компетентно ответить смогут наверное пилоты и оптики.
верно, если спутник на низкой орбите около 300 км, то в 30 раз, имел в виду искажения, упомянутые в посте Энта и неизвестные по обработке сигнала, например сканирование по фокусу с наложением для повышения глубины резкости и разрешения, конкретные вопросы к Сноудену :roll:в случае картинки с Боингом расстояние от самолета до земли на порядок меньше расстояния от самолета до спутника.
Вы, право, дотошнее премьер-министра Канады (вот уж кому, вроде, совсем ничего не должны, а он давай, права качать) :mrgreen: Зачем Вам эта облачность ? Берите пример с лидеров ЕС - оные слышат, только то что им Обамыч разрешает слышать. Так что никаких сенсаций, надо просто уподобиться "жёлтым" журналистам и нести хором угодную пиндосам хрень !просто объясни мне куда облачность делась
Антон ты вообще сейчас о чем?Сам пораскинь, ага. Как будто нельзя подменить фотографию в гугле.
никуда не делась, например просто не в фокусе, кроме того общедоступные карты обычно сильно искажены, в том числе по дате, не говоря уже о разрешении :idea:куда облачность делась.
Антон ты вообще сейчас о чем?
... завтра вам продемонстрирую чего хотел. сегодня уже дите спит и шуметь не могу...
Эти неизвестные, что - углы и расстояния меняют? А кому тогда и зачем такой снимок нужен? Ну, кроме как гостиную украшать...неизвестные по обработке сигнала, например сканирование по фокусу с наложением для повышения глубины резкости и разрешения
Мне что-ли милитари-блогером заделаться... Работа то - халява. Трынди, что в голову взбредет, а там авось и публика подтянется.И вот ещё отсюда коммент
Ежику ясно, с одного взгляда. Леонтьев - не ежик, ему простительно.Это не МиГ-29, как многие пишут
Источник информации не озвучен - вывод - ОБС.Так вот - метка на радаре одна, а самолетов много и одновременно альтернативный вариант - сплошной строб помех, хрен разберешь, где самолет, а где помеха.
Это вообще к чему? Типа чувак знает, какие ракеты бывают.:sarcastic:Инверсивный след от ракеты расположен очень близко к продольной оси самолета, рядом с которой могут быть размещены ракеты только типов Р-27 или Р-77. Их дальность пуска, в зависимости от модификации находиться в пределах от 50 км (Р-27Т, Р-27Р) до 95(Р-27ЭТ, Р-27ЭР) и даже 110(Р-27ЭП, Р-77). Р-27(Э)Т - имеют тепловое наведение, Р-27(Э)Р - полуактивное наведение, Р-77 - активное комбинированное. Ну и все эти ракеты могут наводиться по радиоканалу. БЧ у них стержневого типа массой до 40 кг. Боингу хватит.
Вот ссылка из Википедии про Р-77 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%92%D0%92-%D0%90%D0%95Кстати, Р-77 серийное производство находилось на Украине и для ВС РФ такие ракеты не закупались...
Не иначе хроматическая.:sarcastic:аберрация оптических систем
Что такое коллиматорный эффект применительно к фотографии я не знаю, но причем здесь параллакс? Система однообъективная, ясен пень и автоматическая, без видоискателя и оператора. Бред.коллиматорный эффект и параллакс.
Ага, воздух на 12 км в линзу собрался и давай Боинги увеличивать. Но готов внести коррективы - 0.25%.Все же лето - подвижные потоки горячего воздуха, частички пыли и вода в атмосфере, в конце-концов разная оптическая плотность в разных слоях атмосферы. Все это вносит свои коррективы.
Бездоказательно, да и пусть. При такой оценке, высота полета Боинга составляет 3.5-5% от высоты съемки.:sarcastic:Так вот по моим скромным подсчетам точка съема находится в пределах 210-290 км.
Весь абзац ни о чем, кроме выдающейся мысли, что ракетой, запущенной с истребителя, можно сбить Боинг. Спасибо, кэп.Кстати,по такой же грубой оценки расстояние между самолетами находиться в пределах 900-1000 метров (если они находятся на одном эшелоне), но никак не 50 км. Очень близко, так что самолет мог еще и пушкой добавить. И даже подсветку радара не надо включать - на дистанциях ближе 20 км можно наводить с помощью КОЛС(оптика). Причем, если это будет Р-27(Э)Т (Р-73, Р-77), то ракета будет наводиться на тепло двигателей...и двигателю это в итоге не понравиться. Механизации крыла кстати тоже. А к сожалению на гражданские самолеты еще пока не додумались ставить ЛТЦ.
Я по-началу написал несколько матерных слов ибо комментировать иначе эту херню сложно. Бук не собьет пассажирский лайнер? Ему чего, массы боеголовки не хватит? Так она куда больше чем на Р-27, Р-73 и, тем более, Р-60. Или в систему управления огнем заложен алгоритм при попытке пуска по Боингам бить током расчет установки? Ну ахинея же...На последок вспомним про БУК. Так вот, буками такие цели как этот Боинг не сбиваются (если вся батарея не повальные виртуозы). Это цель уровня стратегического бомбардировщика, а с такими целями борются обычно самолеты: Су-27, МиГ-31, МиГ-29 или ПВО дальнего радиуса действия, например, С-300.
Давайте взглянем.Краткие выводы, для тех кто не осилил.
Бездоказательно. Какие искажения в гуглмапе, скажем, за исключением мудацкого WGS-84?Школьные треугольники ту не канают. Много естетсвенных оптических эффектов и искажений.
Нет, мля... Там заметен Боинг размером с пол-Можайска.На снимке не заметно никаких аномалий
Да, кэп.Снимок не самого лучшего качества, видал и по лучше.
Это так умилительно. И ведь не Р-27Т, а именно Р-27ЭТ. Профи, хули.Самолет похожий на Су-27, атаковал самолет похожий на Боинг, ракетой похожей на Р-27ЭТ
Оспаривать не буду, но бездоказательно. Но ниже спутники и вправду обычно не летают.Высота спутника около 200-300 км
Это логично. Зачем пользоваться радаром, если можно обойтись. Про активные помехи - ОБС.Атака проводилась из скрытого положения, видимо при постановке активных помех, в оптическом режиме без подсветки радара и тепловыми ракетами. Причем укры максимально старалась замаскировать свое присутствие.
Источник?отсюда противоречивые сведения о самолетах, близкие дистанции, исчезновение и размножение меток на радаре.
Вот с этим не поспоришь. Сделано все, чтобы характер повреждений было невозможно установить, причем сделано Западом и украинцами. Что как бы намекает на виновника.Расшифровка черных ящиков ничего не даст, а учитывая сверхсветовую скорость сбора обломков самолета и с каким упорством это место удобряется снарядов, то никакая экспертиза уже ничего не покажет (ракеты воздух-воздух несут поражающие элементы стержневого типа, характер повреждений у них свой, выкладка осколков на земле позволит узнать куда попала ракета и откуда)
А автор похож на эксперта.то снимок похож на настоящий
Там глубина резкости как не знаю что. Посмотрите на спутниковые фото Гималаев - там и вершины и долины в фокусе. Неспроста, однако. Не говоря уж об отношении глубины резкости к дистанции съемки и гиперфокальной установки объектива.например просто не в фокусе
Знаете анекдот про п"з?№ц? "Работа такая".лучше прокомментируйте вот это :