Лукавите, многоуважаемый.А вот к прекрасной альфе мне придется ножками топать в отделение, чтобы сдать ошибочно выпущенную ими же карту, чтобы не платить за ее поддержку и смсинг. Нельзя, вишь ли, отключить эту функцию удаленно. И колл центра нет.
В приложении есть функция - заблокировать карту. В веб-клиенте - отключение СМС. Закрыть счет и не платить за обслуживание карты - в любом банке вас попросят приехать лично, независимо от того, как ее выпустили. Кстати, если карта выпущена ошибочно - вы как ее получали? Почтой что ли? Если лично в отделении, то почему было сразу не сдать, раз ошибочная, или не получать вообще - через месяц ее бы итак уничтожили и комиссию бы не взимали. Проверено на личном опыте. Овер 12 лет клиент Альфы.
Сбер отвратителен даже не очередями, а отношением к клиентам - типа, вас много, на наш век хватит... Вывески и персонал поменяли, а вот отношение к клиентам во многих отделениях так и осталось сберкассовским... и обращения к менеджерам не помогают. Да, есть исключения, но в массе своей "вечнозеленый" все равно рядом не стоял с нормальными коммерческими банками. Охват банкоматов за счет партнерства межбанковского по банкоматам достаточен для комфортного использования (у той же Альфы партнеров по банкоматам даже не упомнить - и Росбанк, и Промсвязьбанк, и Уральский Банк РР и еще какие-то - в приложении ближайший банкомат находится легко как правило в шаговой-транспортной доступности, если уж совсем глушь, можно аж 50-100 рублей потратить сверху и снять в любом банкомате по пути)...
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
я не нахожу. Ибо банально либо электронная очередь не работает, либо сотрудники не умеют направлять клиентов правильно (накой они тогда в зале находятся, загадка)... каждый раз последние два года, когда приходилось через Сбер переводить деньги за аренду квартиры в Сочи, процесс занимал не меньше 20 минут даже при отсутствии очереди. Исключение было только в Олимпийской деревне во время Игр... всего 10 минут без очередиТо есть банкоматов куча, окон куча, а очередь все равно стоит. Популярный банк, не находите?
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
а уж это вообще в любом банке встретить можно. Сами в Росбанке меняли условия кредита на автомобиль, приводя его в соответствие с последними изменениями в законодательстве (та часть, где банк присваивает себе право передавать ПД клиента любым третьим сторонам без указания, в каких целях и в каких случаях - заставили прописать полный список случаев и целей, тоже понадобилось аж в Москву в юридический отдел звонить и выяснять и заставлять изменить типовой договор).А когда открывал в альфе маме депозит несколько лет назад, выяснилось, что сотрудница альфы не знает законов и не умеет читать даже внутренние банковские инструкции. Такие же пробелы в знаниях были у ее непосредственной начальницы и управляющего отделения. И только после нескольких моих настоятельных рекомендаций позвонить в юридическую службу, выяснилось, что прав я, и они, густо покраснев, извинились и сделали все как положено.