Не являясь адвокатом сбера, хочу прокомментировать
но когда чуть меньше трех лет назад оформляли ипотеку ( в Сбере ) девушка наш менеджер жаловалась. Говорит, пришел товарищ и выдали всем униформу.. Красиво, да... Но , надбавки убрали, или что там у них было, график работы вообще ни в какой ТК не лезет, сидят все до последнего, мы оформлялись перед НГ, так там все сидели до девяти-десяти вечера на своих местах..,текучка говорит, стала огромной. Это Марьинорощинское отделение , девушка эта через год уже там не работала...
1. Вы оформляли ответственнейший кредит в сбере. Значит, на тот момент сбер был лучшим для вас.
2. Сотрудник банка, жалующийся клиентам на жизнь подлежит немедленному увольнению. И хорошо, что её не стало. Это косвенно говорит об эффективности HR.
3. Примерно за год-два до этого в сбере была введена новая система мотивации. Толстозадым сберкассовским теткам перестали платить за сам факт их существования. ЗП стала очень сильно зависеть от продаж банковских продуктов. Из сбера был массовый исход сотрудников, но был такой же массовый приток. Только уже других сотрудников.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Стали брать комиссию за платежи, причем не смотря на то, что банк получателя тоже Сбер(((
Это не правда. Комиссия берется только если платеж делается сотрудником банка.
Добавлено через 5 минут 23 секунды
По личным ощущениям: в том же отделении всегда были ну просто огромные очереди, причем везде, и в банкоматы , а их там сейчас куча стоит, и в операционные окна...
То есть банкоматов куча, окон куча, а очередь все равно стоит. Популярный банк, не находите? Большая беда сбера - это социальная функция. Большая часть населения не умеет работать с онлайном. Однако, я лично обращался в банк последний раз 4 года назад. Все остальное решается через инет.
А вот к прекрасной альфе мне придется ножками топать в отделение, чтобы сдать ошибочно выпущенную ими же карту, чтобы не платить за ее поддержку и смсинг. Нельзя, вишь ли, отключить эту функцию удаленно. И колл центра нет. Офигенно, правда? Розничный банк без колл-центра. Последний раз я провел в очереди 1,5 часа. Правда сейчас недалеко открыли новое отделение. Может быстрее получится.
А когда открывал в альфе маме депозит несколько лет назад, выяснилось, что сотрудница альфы не знает законов и не умеет читать даже внутренние банковские инструкции. Такие же пробелы в знаниях были у ее непосредственной начальницы и управляющего отделения. И только после нескольких моих настоятельных рекомендаций позвонить в юридическую службу, выяснилось, что прав я, и они, густо покраснев, извинились и сделали все как положено.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Но как клиент ( а клиент уже более 16 лет) вижу изменения не в пользу клиента.. Взять хотя бы кредиты и систему расчетов процентов..
Ну так не берите. Идите туда, где кредиты выгодней. Предложений куча. Это же не депозит, устойчивость банка не главное.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Раньше при расчете кредита принималась прозрачная формула, процент каждый месяц падал, при погашении бОльшей части основного долга он мог вообще исчезнуть, и сумма каждый месяц шла в убывающем порядке. Сейчас хрен поймешь как считают, крутят также как и другие коммерческие банки и видно сразу, что переплата гораздо больше , чем при нормальном старом расчете.((((
То есть Вы не можете разобраться в условиях кредитного договора, и никто из сотрудников банка не в состоянии их разъяснить? И это не смотря на законодательное требование открытости эффективной ставки?
Либо Вы преувеличиваете проблему, либо действительно стоит обратиться в Альфу, ВТБ24, Банк Москвы, Тинькофф и пр.