Мне вот реально интересно, а в мире есть примеры удачного решения подобной проблемы?
да проблемы то собственно нет особо. тока бабки отдайте которые на крым ушли и построили бы. железную дорогу то построили. автомобильная не сильно отличается.
Мне вот реально интересно, а в мире есть примеры удачного решения подобной проблемы?
После недавнего обсуждения логистических маршрутов я конечно уже ничему не удивлюсь, но вот смотрю я на Аляску, Гренландию, северные канадские территории, вспоминаю Исландию и северную Скандинавию, Шпицберген и на манер доктора Ватсона не могу понять:Возможно... Но в Канаде, Финляндии, Норвегии, США либо вообще нет вечной мерзлоты, либо там не строят на ней дороги... А если строят, то не под нагрузки федеральной трассы.
Что-то на интуитивном уровне мне подсказывает, что отличия существенные в плане нагрузок на покрытие.железную дорогу то построили. автомобильная не сильно отличается.
А вот так. Посмотрите на карту распространения вечномерзлотных пород в Северном полушарии. Найдите на ней города размером с Якутск, мосты через реки типа Лены, дороги с нагрузкой уровня федеральной трассы... Тогда, может быть, многие очевидные вещи станут менее очевидными.КАК???
Что-то на интуитивном уровне мне подсказывает, что отличия существенные в плане нагрузок на покрытие.
Я не зря спрашиваю о мировом опыте, я что-то не накопал ни чего.
Кстати, ссылка на была на рекомендации по опытному строительству.
Хорошо! Если социальная революция, то не надо топить. Но ведь у нас нет даже ОБЫЧНЫХ ДОРОГ там!!! В таком же климате, на таких же почвах, с тем же снегом и тем же химсоставом оленьего говна у них дороги есть, а у нас нет.А вот так. Посмотрите на карту распространения вечномерзлотных пород в Северном полушарии. Найдите на ней города размером с Якутск, мосты через реки типа Лены, дороги с нагрузкой уровня федеральной трассы... Тогда, может быть, многие очевидные вещи станут менее очевидными.
знание определенно есть. система не даст.
Хорошо! Если социальная революция, то не надо топить. Но ведь у нас нет даже ОБЫЧНЫХ ДОРОГ там!!! В таком же климате, на таких же почвах, с тем же снегом и тем же химсоставом оленьего говна у них дороги есть, а у нас нет.
По правую сторону от границы на Кольском дороги нет, а по левую есть. По правую сторону вечная мерзлота, препады температур, зыбуны, топи, медведи жрут рабочих прямо днем, порталы в другие миры, аномальные зоны, где дорогостоящие материалы вечером есть, а утром нет и следов нет, что приводит себестоимость к уровню большого кремлевского дворца и ПРИ ЭТОМ ДОРОГИ ВСЕ РАВНО НЕТ! А по левую, полное климатическое благоприятствование и свежие булочки рабочим ко второму завтраку.
КАК??? Не унимался Ватсон:mrgreen:
и это... Якутск 296 тыс., Анкоридж 291 тыс. Наверно эти 5 тыс. и создают критическую нагрузку:mrgreen:А вот так. Посмотрите на карту распространения вечномерзлотных пород в Северном полушарии. Найдите на ней города размером с Якутск, мосты через реки типа Лены, дороги с нагрузкой уровня федеральной трассы... Тогда, может быть, многие очевидные вещи станут менее очевидными.
КАК??? Не унимался Ватсон:mrgreen:
и это... Якутск 296 тыс., Анкоридж 291 тыс. Наверно эти 5 тыс. и создают критическую нагрузку:mrgreen:
Слушайте, причем тут ТАКИЕ дороги. У нас не строят никаких. А Анкоридж вообще появился как город только благодаря строительству чего? ДОРОГИ!Mister, мы говорим немного о разном. Меня интересовало, есть ли мировой опыт строительства подобных дорог в подобных условиях. Я вот не могу найти такого ни в Канаде, ни на Аляске, ни в Финляндии-Норвегии. И давайте не будем выдёргивать из текстов куски, ладно?
А про ценообразование я комментариев не писал, за мат забанят, там даже для связки что-то вставить затруднительно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Анкоридж#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82и это... Якутск 296 тыс., Анкоридж 291 тыс. Наверно эти 5 тыс. и создают критическую нагрузку:mrgreen:
Не, я понимаю, что для любой точки России можно найти свой фактор, который объясняет отсутствие дороги.:mrgreen: мне даже иногда кажется, что этому отдельно учат на каких-то специальных курсах. А если города климатами поменять, то сразу вспомним про флажность, коррозию и пр.если глянуть температурный режим то анкориджу до якутска правда далековато...
якутск -64,4
анкоридж - 38,9
Железной.А Анкоридж вообще появился как город только благодаря строительству чего? ДОРОГИ!
Классика нестареющая, ага!"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства"
железной. Но ведь специалисты нам говорят, что разница не принципиальна...Железной.