Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Мне вот реально интересно, а в мире есть примеры удачного решения подобной проблемы?

да проблемы то собственно нет особо. тока бабки отдайте которые на крым ушли и построили бы. железную дорогу то построили. автомобильная не сильно отличается.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Возможно... Но в Канаде, Финляндии, Норвегии, США либо вообще нет вечной мерзлоты, либо там не строят на ней дороги... А если строят, то не под нагрузки федеральной трассы.
После недавнего обсуждения логистических маршрутов я конечно уже ничему не удивлюсь, но вот смотрю я на Аляску, Гренландию, северные канадские территории, вспоминаю Исландию и северную Скандинавию, Шпицберген и на манер доктора Ватсона не могу понять:

КАК???
1357820629_snapshot_00.25.jpg

:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
 
  • Like
Реакции: партизан

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
железную дорогу то построили. автомобильная не сильно отличается.
Что-то на интуитивном уровне мне подсказывает, что отличия существенные в плане нагрузок на покрытие.
Я не зря спрашиваю о мировом опыте, я что-то не накопал ни чего.
Кстати, ссылка на была на рекомендации по опытному строительству.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А вот так. Посмотрите на карту распространения вечномерзлотных пород в Северном полушарии. Найдите на ней города размером с Якутск, мосты через реки типа Лены, дороги с нагрузкой уровня федеральной трассы... Тогда, может быть, многие очевидные вещи станут менее очевидными.
 
  • Like
Реакции: Lamantin

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Что-то на интуитивном уровне мне подсказывает, что отличия существенные в плане нагрузок на покрытие.
Я не зря спрашиваю о мировом опыте, я что-то не накопал ни чего.
Кстати, ссылка на была на рекомендации по опытному строительству.

дак верхнее покрытие то вторично. первично это основание. в ЖД основание тоже нежесткого типа(без бетона) а сверху шпалы. В АД тоже самое основание(отличия несущественны) просто на него сверху накатают асфальт. По поводу нагрузок у меня вот сейчас на компе есть прога я могу прощитать толщину потребных слоев дорожной одежды исходя из интенсивности транспортного потока, климатической зоны, глубины залегания вод(геология короче) и еще нескольких других исходников.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А вот так. Посмотрите на карту распространения вечномерзлотных пород в Северном полушарии. Найдите на ней города размером с Якутск, мосты через реки типа Лены, дороги с нагрузкой уровня федеральной трассы... Тогда, может быть, многие очевидные вещи станут менее очевидными.
Хорошо! Если социальная революция, то не надо топить. Но ведь у нас нет даже ОБЫЧНЫХ ДОРОГ там!!! В таком же климате, на таких же почвах, с тем же снегом и тем же химсоставом оленьего говна у них дороги есть, а у нас нет.

По правую сторону от границы на Кольском дороги нет, а по левую есть. По правую сторону вечная мерзлота, препады температур, зыбуны, топи, медведи жрут рабочих прямо днем, порталы в другие миры, аномальные зоны, где дорогостоящие материалы вечером есть, а утром нет и следов нет, что приводит себестоимость к уровню большого кремлевского дворца и ПРИ ЭТОМ ДОРОГИ ВСЕ РАВНО НЕТ! А по левую, полное климатическое благоприятствование и свежие булочки рабочим ко второму завтраку.

КАК??? Не унимался Ватсон:mrgreen:
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
знание определенно есть. система не даст.

Могу тоже подтвердить, в свое время проработал прорабом на строительстве дорог пять лет. Технологию не удается держать на всех этапах, потому что со всех сторон подгоняют сроки строительства, а посему песчаное основание не укатывается должным образом, а кое где и корыто земляное не выкапывается на должную глубину в целях экономии, бетон не настаивается, и храниться не в должных условиях и так далее.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Хорошо! Если социальная революция, то не надо топить. Но ведь у нас нет даже ОБЫЧНЫХ ДОРОГ там!!! В таком же климате, на таких же почвах, с тем же снегом и тем же химсоставом оленьего говна у них дороги есть, а у нас нет.

По правую сторону от границы на Кольском дороги нет, а по левую есть. По правую сторону вечная мерзлота, препады температур, зыбуны, топи, медведи жрут рабочих прямо днем, порталы в другие миры, аномальные зоны, где дорогостоящие материалы вечером есть, а утром нет и следов нет, что приводит себестоимость к уровню большого кремлевского дворца и ПРИ ЭТОМ ДОРОГИ ВСЕ РАВНО НЕТ! А по левую, полное климатическое благоприятствование и свежие булочки рабочим ко второму завтраку.

КАК??? Не унимался Ватсон:mrgreen:


да все верно...

2 Ю.В.

ну реально че в космос полетели а такую простую вещ как дорогу построить не могем чтоли?:lol: все можем. только тех денег что у нас на дороги в москве одной пропадают китайцам бы хватило чтобы все наши севера дорогами уложить да еще и с двойным армированием бетона В22,5:sarcastic:

вон пожалста наш будущий мост через керчь уже по прикидкам выходит дороже чем китайский(который самый дорогой в мире 8 лярдов). Тока китайского 165 км.... а нашего 5....
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А вот так. Посмотрите на карту распространения вечномерзлотных пород в Северном полушарии. Найдите на ней города размером с Якутск, мосты через реки типа Лены, дороги с нагрузкой уровня федеральной трассы... Тогда, может быть, многие очевидные вещи станут менее очевидными.
и это... Якутск 296 тыс., Анкоридж 291 тыс. Наверно эти 5 тыс. и создают критическую нагрузку:mrgreen:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
КАК??? Не унимался Ватсон:mrgreen:

Вам бы, уважаемый Ватсон, обратиться Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину! :)

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства"
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Mister, мы говорим немного о разном. Меня интересовало, есть ли мировой опыт строительства подобных дорог в подобных условиях. Я вот не могу найти такого ни в Канаде, ни на Аляске, ни в Финляндии-Норвегии. И давайте не будем выдёргивать из текстов куски, ладно?
А про ценообразование я комментариев не писал, за мат забанят, там даже для связки что-то вставить затруднительно.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
и это... Якутск 296 тыс., Анкоридж 291 тыс. Наверно эти 5 тыс. и создают критическую нагрузку:mrgreen:

если глянуть температурный режим то анкориджу до якутска правда далековато...

якутск -64,4
анкоридж - 38,9
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Mister, мы говорим немного о разном. Меня интересовало, есть ли мировой опыт строительства подобных дорог в подобных условиях. Я вот не могу найти такого ни в Канаде, ни на Аляске, ни в Финляндии-Норвегии. И давайте не будем выдёргивать из текстов куски, ладно?
А про ценообразование я комментариев не писал, за мат забанят, там даже для связки что-то вставить затруднительно.
Слушайте, причем тут ТАКИЕ дороги. У нас не строят никаких. А Анкоридж вообще появился как город только благодаря строительству чего? ДОРОГИ!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
если глянуть температурный режим то анкориджу до якутска правда далековато...

якутск -64,4
анкоридж - 38,9
Не, я понимаю, что для любой точки России можно найти свой фактор, который объясняет отсутствие дороги.:mrgreen: мне даже иногда кажется, что этому отдельно учат на каких-то специальных курсах. А если города климатами поменять, то сразу вспомним про флажность, коррозию и пр.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства"
Классика нестареющая, ага!

Из современников. В.Соловьёв: Если ты влез в дорожностоительный бизнес, то тебе уже не нужно торговать наркотиками.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250