Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я очень сильно не уверен, что Тесла сидит на таких же госдотациях, как у нас в свое время Автоваз))))
сидит, сидит, не как автоваз, конечно. но, нет ни в америке ни в европе электромобилей без дотаций в той или иной форме. поскольку то же освобождение от налогов (а они в европе не маленькие) является прямым, на мой взгляд, субсидированием.
вчера, к примеру, по дискавери, показывали перевод на электротягу старенькой мазератти . двойной мотор (8,6 до сотни, не быстро), 17 акб в багажнике (запас хода под 200км, не много, скажем прямо) - цена 22000. без учета цены кузова и салона, с мощой поменьше, чем у теслы. увеличим в два раза?
можно просвятится немного:
Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар”. Никакого Маска рядом не было. Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан. За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.
 

Борисович

Главный Лесник
...По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы....

Несомненно))) Но вот наш товарищ по клубу LUK этого не замечает. Он считает Маска гением, который превосходит Королева! :gigi:
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,591
1,028
113
Москва
Я очень сильно не уверен, что Тесла сидит на таких же госдотациях, как у нас в свое время Автоваз))))

Неее! Не таких же!)))
В 2016м году репортёр, используя дрон для видеосъёмки, делает панораму фабрики, на которой должны были “производиться” батарейки Powerwall. Результат удручает – то, что должно было производить “через несколько месяцев после мая 2015, а деньги можно сдавать уже сейчас”, ещё даже не полностью обзавелось крышей. Освоены дотации государства и деньги инвесторов – но ни оборудования в цехах, ни даже законченной “коробки”. Равно как и почему-то нет вездесущих и глядящих с каждой презентации Илона Маска солнечных батарей. И вообще всё как-то выглядит безжизненно.

У них дотации в основном выражены не денежными вливаниями, а различными льготами потребителям, производителям. И несмотря на это...
Автора статьи зовут в салон Тесла на тест-драйв. Вот этот салон)))
elon-musk-show-tesla-1.jpg

Так что шутка про “они не знали, как Model S продать – видимо, в связи с ликвидацией” – ну, а ещё зачем так панически пытаться за любые скидки и рассрочки впарить машину? – оказалась не шуткой.
Теперь вместо двух салонов Теслы остался один. Очевидно, что это от взрывного роста сбыта и огромного спроса. Салон закрыт насовсем, если что, т.е. это не временный ход:
Сыр с вином уверенно уделывает американские “хайтех-прорывы” по марже и, главное, отсутствию риска, уверенному спросу и предсказуемости продаж. А главное – сыр – он, в отличии от хайтеха в Тесле, есть.
Спам от Теслы приходит пачками, с упором на принятие к апрелю закона, аналогичного сингапурскому, что электромобили не берегут экологию, поэтому льготы на них не распространяются, и, как следствие, росту цены на ~15%.
Тесла просто-таки умоляет хоть что-то купить, потому что льготы заканчиваются.Тесла просто-таки умоляет хоть что-то купить, потому что льготы заканчиваются.
Этот закон – очень тревожный звоночек для “имитаторов зелёной энергетики”. Пока он был в статусе одиночного прецедента – это был “прикольный случай”, с оговорками “ну, то в Сингапуре, особенное место всё ж, мало ли что у них там”. Другое дело – когда аналогичные законы стали приниматься в других странах.
По сути закона ведь всё верно – электромобиль потребляет электроэнергию, поэтому зная, в каких процентных долях в стране идёт генерация электроэнергии разными источниками, можно будет посчитать выбросы CO2 на каждый киловатт*час. И, соответственно, ни о каких “нулевых выбросах” речи не идёт – поэтому пусть платят. На внутреннем китайском рынке электротранспорт например такой льготой изначально не обладает и поэтому конкурирует в ощутимо более “реалистичных” условиях.
Правда, для Теслы это очень грустная штука. Она и так в убытках, т.к. продукция неконкурентноспособна – а тут теперь и льготы уходят, одна за одной (помимо экологического налога, у Теслы, как только она выпустит 200К машин в сумме за всё время существования, уйдёт ещё одна налоговая льгота и отпускной ценник вырастет ещё примерно на 10%, что приведёт к +15-20% в рознице).
Ещё один звоночек к грядущему “успеху” прозвенел негромко, но навязчиво. Тесла сняла с производства только-только год назад добавленную Model S 60 и 60D:
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Круто обещали:
В соцсетях распространяется видео о том, как задержанные на несогласованном митинге 26 марта подростки рассчитывают получить по 10 тысяч евро. На видео подросток, сидящий в автозаке, рассуждает о том, что обязательно получит деньги за то, что его задержала полиция.
Молодой человек убежден, что ЕСПЧ «присудит» каждому участнику митинга за «незаконное задержание» полицией по 10 тысяч евро. При этом он отметил, что Фонд борьбы с коррупцией уже обязался защищать всех задержанных в судах. Согласно подсчетам, Алексею Навальному придется вернуть задержанным средств на общую сумму 433,5 млн рублей.
Хотя инфоресурс сомнительный http://ura.ru/news/1052282952

https://www.youtube.com/watch?v=mqZTFNGqMq0[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=mqZTFNGqMq0[/MEDIA]
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Почему экспортировали? Экспортируем до сих пор ))) И Нивы, и Гранты, и Калины, и Весты, и УАЗы. А выпуск мотоциклов "Урал" почти целиком ориентирован на экспорт.
Ну это даже не смешно. Вот честно. Когда Гранта покажет уровень продаж хотя бы как у Киа- можно говорить о том, что мы экспортируем, а не занимаемся поставкой штучных партий.

"Буханки" тоже в Японии любят, но это любители экзотики. По этой причине, собственно, и Уралы берут, так как новая продукция с конструкцией пятидесятилетней давности- это реально эксклюзив.
А что вы сделали сами непосредственно, уважаемый LUK, чтоб иметь хоть какой-нибудь успех в экспорте самой незначительной продукции? Лично я пока вижу только критику в отношении других и...другого поколения))))
Специфика моего бизнеса не подразумевает экспорта. Это ремонт, аренда и продажа спецтехники.

Или если я не экспортирую, так и критиковать не могу? Интересная постановка вопроса.
Он считает Маска гением, который превосходит Королева!
Ссылку на такое мое высказывание попрошу в студию.

Я считаю, что Маск успешнее нашей текущей аэрокосмической отрасли. Потому что есть заказы и есть вменяемый ценник. Желаю и дальше пребывать в мечтах, что мы самые крутые в космосе, пока у нас потихоньку уводят клиентов на коммерческие пуски.
У них дотации в основном выражены не денежными вливаниями, а различными льготами потребителям, производителям. И несмотря на это...
Согласен.

Но суть в том, что у них дотируют- и при этом получают высокотехнологичный продукт. Который реально неплохо покупают (относительно сегмента суперкаров). У нас дотируют- и получают пшик. Этим Маск и лучше.

Томас Эдисон тоже не был великим изобретателем, а вовремя выцеплял нужные патенты. Это не помешало ему стать исторической личностью.
 
Последнее редактирование:

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,591
1,028
113
Москва
Ну это даже не смешно. Вот честно. Когда Гранта покажет уровень продаж хотя бы как у Киа- можно говорить о том, что мы экспортируем, а не занимаемся поставкой штучных партий.
Ну очень некорректное сравнение: одна Гранта и вся Киа) А вообще, упс!

ТОП-5 автомобилей 2016 года (по объему продаж):

Solaris - 90 380 шт.
Granta - 87 726 шт.
Rio - 87 662 шт.
Vesta - 55 174 шт.
Polo - 47 702 шт.
:lol:
Ладно) Это было в качестве шутки, продажа авто в России) Но со временем, чем черт не шутит?!)))

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Но суть в том, что у них дотируют- и при этом получают высокотехнологичный продукт. Который реально неплохо покупают (относительно сегмента суперкаров). У нас дотируют- и получают пшик. Этим Маск и лучше.
Суперкар у Маска только по цене выходит, а по сути - китайское электротакси.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
мне кажется, что не надо смешивать успехи маркетинга и космическую отрасль.
Маск, Айфон и пр. это успехи рекламы и " боги маркетинга"... не более того. Если хотите гордится маркетингом, то можно вспомнить наш продукт - МММ ))) Думаю, что ругаться, а особенно потакать тролям не стоит . Спасибо, всем пис.
П.С а за окном снова падает снег. всемирно известный бренд "русская зима"
 
  • Like
Реакции: Борисович

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Но суть в том, что у них дотируют- и при этом получают высокотехнологичный продукт. Который реально неплохо покупают (относительно сегмента суперкаров). У нас дотируют- и получают пшик. Этим Маск и лучше.
Томас Эдисон тоже не был великим изобретателем, а вовремя выцеплял нужные патенты. Это не помешало ему стать исторической личностью.
спорить с тем что у них больше денег, ресурсов, более развитая инфраструктура, а у нас всё висит на последнем ржавом гвозде нет смысла, это так, но это не означает что мы глупее, а Маск - гений, напротив, тянуть лямку и даже конкурировать в таких неравных условиях можно только за счёт простых, рациональных, бюджетных и оригинальных технических решений типа АКМ и Т34, это всегда стимулировало мышление и жизненную стойкость, что отмечал тот же Бисмарк, обратная сторона медали менее привлекательна для обывателя - народ живёт небогато, не дают нам расслабляться и зажиреть, тот же Королёв отсидел, таких примеров немало и в наши дни. Очевидно что жесткая система управления и контроля обеспечивает порядок, но тормозит инновации, при ком жилось лучше, при Брежневе или при Сталине ? Каждый исторический период выдвигает свой тип лидера. Насчёт коррупции http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4130221 Госкорпорации "Росатом" через ее аффилированные лица принадлежит 100% находящихся в обращении обыкновенных акций Uranium One. Учимся бить врага его же оружием :mrgreen:
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
мне кажется, что не надо смешивать успехи маркетинга и космическую отрасль.
Так Маск- не только маркетинг. Он не просто продал полеты в космос, а сделал носитель. Не нужно путать финансовые махинации и- повторюсь в который раз- готовый работающий продукт.

И если мы говорим об успехах- главное это создание программы космических стартов (опускаем пока многоразовость), с адекватной ценой. Пример правильного симбиоза технологий и коммерции.
 

Борисович

Главный Лесник
Ссылку на такое мое высказывание попрошу в студию.

Прямой ссылки нет, но это у вас читается по сумме всех постов между строк))

По поводу того, что у нас уводят коммерческие запуски, это не совсем так. Где-то читал, что все строящиеся носители в Роскосмосе расписаны на несколько лет вперёд по клиентам. Как тогда это понимать?
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Если у кого-то есть желание давать беспроцентный кредит государству, они молодцы, спору нет. У меня такого желания нет, например. Мне кредитные деньги под проценты почему-то дают))))) Заморозить под несколько лямов оборотки на ровном месте, и при том еще совершенно не факт, что мне в срок заплатят- ну это хорошая маржинальность должна быть у проекта)))))))

А какая тебе разница если стоимость кредита включена у всех участников тендера в его стоимость? Пардон, я так понимаю вы далеки от реального бизнеса?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
В споре рождается истина)))
и просветляется мозг ... :roll: и вообще мы все неплохие ребята, по сути гедонисты :sarcastic: всё-таки сложно, а может быть и невозможно преодолеть основы заложенные в семье и школе... и это хорошо, только на этом всё и держится, даже в бизнесе, если нет симпатии к партнёру - ничего не получается :roll:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GAI и turboross

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
А какая тебе разница если стоимость кредита включена у всех участников тендера в его стоимость? Пардон, я так понимаю вы далеки от реального бизнеса?
Государство предусматривает потери подрядчика при привлечении заемных средств в цене тендера? Вы это серьезно? Там ценник дается ниже предоплатного по рынку, это как правило.

Если соучредитель и гендир компании, это не показатель, то можно сказать, что к бизнесу я отношение не имею, да)

Прямой ссылки нет, но это у вас читается по сумме всех постов между строк))

По поводу того, что у нас уводят коммерческие запуски, это не совсем так. Где-то читал, что все строящиеся носители в Роскосмосе расписаны на несколько лет вперёд по клиентам. Как тогда это понимать?
Ну как не уводят, если уводят? Про контракт с испанцами я уже писал. Если интересно, почитайте разбор ситуации на ленте.ру.
 
  • Like
Реакции: bOOster88

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
А какая тебе разница если стоимость кредита включена у всех участников тендера в его стоимость? Пардон, я так понимаю вы далеки от реального бизнеса?
Не совсем так, а если точнее совсем не так.

У кого-то есть возможность и желание инвестировать в тендер свободные средства, а кто-то не может получить оплату по предыдущим тендерам, вынужден залазить в кредиты и ... теряет деньги.

По кредитным линиям сейчас тоже не просто, СБ регулярно закрывает подобные услуги. Есть прецеденты.
 
  • Like
Реакции: bOOster88 и LUK
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250