Больше половины, 40% - в Европу)Замечу! Все выпускаемые Уралы экспортируются в США!!!!!!!!!
Больше половины, 40% - в Европу)Замечу! Все выпускаемые Уралы экспортируются в США!!!!!!!!!
сидит, сидит, не как автоваз, конечно. но, нет ни в америке ни в европе электромобилей без дотаций в той или иной форме. поскольку то же освобождение от налогов (а они в европе не маленькие) является прямым, на мой взгляд, субсидированием.Я очень сильно не уверен, что Тесла сидит на таких же госдотациях, как у нас в свое время Автоваз))))
...По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы....
Я очень сильно не уверен, что Тесла сидит на таких же госдотациях, как у нас в свое время Автоваз))))
В 2016м году репортёр, используя дрон для видеосъёмки, делает панораму фабрики, на которой должны были “производиться” батарейки Powerwall. Результат удручает – то, что должно было производить “через несколько месяцев после мая 2015, а деньги можно сдавать уже сейчас”, ещё даже не полностью обзавелось крышей. Освоены дотации государства и деньги инвесторов – но ни оборудования в цехах, ни даже законченной “коробки”. Равно как и почему-то нет вездесущих и глядящих с каждой презентации Илона Маска солнечных батарей. И вообще всё как-то выглядит безжизненно.
Так что шутка про “они не знали, как Model S продать – видимо, в связи с ликвидацией” – ну, а ещё зачем так панически пытаться за любые скидки и рассрочки впарить машину? – оказалась не шуткой.
Теперь вместо двух салонов Теслы остался один. Очевидно, что это от взрывного роста сбыта и огромного спроса. Салон закрыт насовсем, если что, т.е. это не временный ход:
Сыр с вином уверенно уделывает американские “хайтех-прорывы” по марже и, главное, отсутствию риска, уверенному спросу и предсказуемости продаж. А главное – сыр – он, в отличии от хайтеха в Тесле, есть.
Спам от Теслы приходит пачками, с упором на принятие к апрелю закона, аналогичного сингапурскому, что электромобили не берегут экологию, поэтому льготы на них не распространяются, и, как следствие, росту цены на ~15%.
Тесла просто-таки умоляет хоть что-то купить, потому что льготы заканчиваются.Тесла просто-таки умоляет хоть что-то купить, потому что льготы заканчиваются.
Этот закон – очень тревожный звоночек для “имитаторов зелёной энергетики”. Пока он был в статусе одиночного прецедента – это был “прикольный случай”, с оговорками “ну, то в Сингапуре, особенное место всё ж, мало ли что у них там”. Другое дело – когда аналогичные законы стали приниматься в других странах.
По сути закона ведь всё верно – электромобиль потребляет электроэнергию, поэтому зная, в каких процентных долях в стране идёт генерация электроэнергии разными источниками, можно будет посчитать выбросы CO2 на каждый киловатт*час. И, соответственно, ни о каких “нулевых выбросах” речи не идёт – поэтому пусть платят. На внутреннем китайском рынке электротранспорт например такой льготой изначально не обладает и поэтому конкурирует в ощутимо более “реалистичных” условиях.
Правда, для Теслы это очень грустная штука. Она и так в убытках, т.к. продукция неконкурентноспособна – а тут теперь и льготы уходят, одна за одной (помимо экологического налога, у Теслы, как только она выпустит 200К машин в сумме за всё время существования, уйдёт ещё одна налоговая льгота и отпускной ценник вырастет ещё примерно на 10%, что приведёт к +15-20% в рознице).
Ещё один звоночек к грядущему “успеху” прозвенел негромко, но навязчиво. Тесла сняла с производства только-только год назад добавленную Model S 60 и 60D:
он-то как раз разберется, он не из секты "верующих"Несомненно))) Но вот наш товарищ по клубу LUK этого не замечает.
он-то как раз разберется, он не из секты "верующих"
Хотя инфоресурс сомнительный http://ura.ru/news/1052282952В соцсетях распространяется видео о том, как задержанные на несогласованном митинге 26 марта подростки рассчитывают получить по 10 тысяч евро. На видео подросток, сидящий в автозаке, рассуждает о том, что обязательно получит деньги за то, что его задержала полиция.
Молодой человек убежден, что ЕСПЧ «присудит» каждому участнику митинга за «незаконное задержание» полицией по 10 тысяч евро. При этом он отметил, что Фонд борьбы с коррупцией уже обязался защищать всех задержанных в судах. Согласно подсчетам, Алексею Навальному придется вернуть задержанным средств на общую сумму 433,5 млн рублей.
Ну это даже не смешно. Вот честно. Когда Гранта покажет уровень продаж хотя бы как у Киа- можно говорить о том, что мы экспортируем, а не занимаемся поставкой штучных партий.Почему экспортировали? Экспортируем до сих пор ))) И Нивы, и Гранты, и Калины, и Весты, и УАЗы. А выпуск мотоциклов "Урал" почти целиком ориентирован на экспорт.
Специфика моего бизнеса не подразумевает экспорта. Это ремонт, аренда и продажа спецтехники.А что вы сделали сами непосредственно, уважаемый LUK, чтоб иметь хоть какой-нибудь успех в экспорте самой незначительной продукции? Лично я пока вижу только критику в отношении других и...другого поколения))))
Ссылку на такое мое высказывание попрошу в студию.Он считает Маска гением, который превосходит Королева!
Согласен.У них дотации в основном выражены не денежными вливаниями, а различными льготами потребителям, производителям. И несмотря на это...
Ну очень некорректное сравнение: одна Гранта и вся Киа) А вообще, упс!Ну это даже не смешно. Вот честно. Когда Гранта покажет уровень продаж хотя бы как у Киа- можно говорить о том, что мы экспортируем, а не занимаемся поставкой штучных партий.
Суперкар у Маска только по цене выходит, а по сути - китайское электротакси.Но суть в том, что у них дотируют- и при этом получают высокотехнологичный продукт. Который реально неплохо покупают (относительно сегмента суперкаров). У нас дотируют- и получают пшик. Этим Маск и лучше.
спорить с тем что у них больше денег, ресурсов, более развитая инфраструктура, а у нас всё висит на последнем ржавом гвозде нет смысла, это так, но это не означает что мы глупее, а Маск - гений, напротив, тянуть лямку и даже конкурировать в таких неравных условиях можно только за счёт простых, рациональных, бюджетных и оригинальных технических решений типа АКМ и Т34, это всегда стимулировало мышление и жизненную стойкость, что отмечал тот же Бисмарк, обратная сторона медали менее привлекательна для обывателя - народ живёт небогато, не дают нам расслабляться и зажиреть, тот же Королёв отсидел, таких примеров немало и в наши дни. Очевидно что жесткая система управления и контроля обеспечивает порядок, но тормозит инновации, при ком жилось лучше, при Брежневе или при Сталине ? Каждый исторический период выдвигает свой тип лидера. Насчёт коррупции http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4130221 Госкорпорации "Росатом" через ее аффилированные лица принадлежит 100% находящихся в обращении обыкновенных акций Uranium One. Учимся бить врага его же оружием :mrgreen:Но суть в том, что у них дотируют- и при этом получают высокотехнологичный продукт. Который реально неплохо покупают (относительно сегмента суперкаров). У нас дотируют- и получают пшик. Этим Маск и лучше.
Томас Эдисон тоже не был великим изобретателем, а вовремя выцеплял нужные патенты. Это не помешало ему стать исторической личностью.
Так Маск- не только маркетинг. Он не просто продал полеты в космос, а сделал носитель. Не нужно путать финансовые махинации и- повторюсь в который раз- готовый работающий продукт.мне кажется, что не надо смешивать успехи маркетинга и космическую отрасль.
Ссылку на такое мое высказывание попрошу в студию.
Если у кого-то есть желание давать беспроцентный кредит государству, они молодцы, спору нет. У меня такого желания нет, например. Мне кредитные деньги под проценты почему-то дают))))) Заморозить под несколько лямов оборотки на ровном месте, и при том еще совершенно не факт, что мне в срок заплатят- ну это хорошая маржинальность должна быть у проекта)))))))
К чему весь этот спор?Прямой ссылки нет, но это у вас читается по сумме всех постов между строк))
и просветляется мозг ... :roll: и вообще мы все неплохие ребята, по сути гедонисты :sarcastic: всё-таки сложно, а может быть и невозможно преодолеть основы заложенные в семье и школе... и это хорошо, только на этом всё и держится, даже в бизнесе, если нет симпатии к партнёру - ничего не получается :roll:В споре рождается истина)))
Государство предусматривает потери подрядчика при привлечении заемных средств в цене тендера? Вы это серьезно? Там ценник дается ниже предоплатного по рынку, это как правило.А какая тебе разница если стоимость кредита включена у всех участников тендера в его стоимость? Пардон, я так понимаю вы далеки от реального бизнеса?
Ну как не уводят, если уводят? Про контракт с испанцами я уже писал. Если интересно, почитайте разбор ситуации на ленте.ру.Прямой ссылки нет, но это у вас читается по сумме всех постов между строк))
По поводу того, что у нас уводят коммерческие запуски, это не совсем так. Где-то читал, что все строящиеся носители в Роскосмосе расписаны на несколько лет вперёд по клиентам. Как тогда это понимать?
Не совсем так, а если точнее совсем не так.А какая тебе разница если стоимость кредита включена у всех участников тендера в его стоимость? Пардон, я так понимаю вы далеки от реального бизнеса?