Выбор злой турбины

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
В смысле??? т.е. вся моя ковка, плита и т.д и т.п. не переварят всей мощи? все мои труды на смарку?
до 1,5 все должно быть нормально, дальше гарантия только гильзовка. плита ни как не защищает стоковые гильзы.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
буду оптимистичен и надеяться что ничего не выдует, ну а если и продует чего, значит буду усиляться ещё)ну на крайняк можно 1.2-1.3 дунуть для безопасности с более ранним спулом за глаза будет. благо настройщик есть хороший.

1,6-1,7 бара гиьза стоковая с большой вероятностью по шпильке пойдет! мы 20 000 прокатали и гильза лопнула с плитой все было плеядовской. лопнет по шпильке там самое тонкое место.
на 48 турбине у нас лопнула, 360 пони и 600 момента было, сейчас гильзован блок в москве.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
пример есть по ненадёжности плиты?
500лс держит и это никак не 300 колёсных!

это зависит от наддува а не от пони под капотом! и какой пробег и момент? ты можешь 35 гарретт поставить дуть 1,2 иметь 500 и ездить без проблем! только с таким спулом кому это нужно!

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Ездят ребята и нет проблем:lol:

Добавлено через 9 минут 18 секунд


Ездят ребята и нет проблем:lol: гильзовка лучше конечно и крепче но единицы случаев удачно,то гильза просядет то ещё что то,ну там и мощностя далеко за 500+,гильза в каком месте в основном лопается?

это информация 5 летней давности примерно про гильзы ;) нет ни каких проблем с гильзовкой тем более в москве!

Добавлено через 9 минут 23 секунды
я рассчитываю под сток фланец субарвоский 8 жопка (57ар) на гарретте 2867 снять на 98 -100 бензине 420 + сил маховичных

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
на 98 + присадка =100 октан на 1,4 бара снялось ровно 400 маховичных (330 колесных) сил! 485 момента (на колесах)!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
в топку 98, будем 400+ на 95 газпроме снимать. не вижу смысла на каждый день лить 98 бенз-стоит космос и жрёт его быстро.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
лучше кто-нибудь на эти вопросы ответьте.
А я всё думу думаю и ломаю мозг что поставить. Блоуч дороговат, с гаррет надо либо разворачивать её, либо как-то 3" самку мутить. Думаю остановиться на тд05 20г от СШ, чтоб под фронт холодную часть не разворачивать. Там можно поставить крыльчатки биллет, есть ли смысл? Или просто поставить как есть. Потеряю ли я низы при ней? И сниму ли я 400+ и при какой давки и оборотах?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
в топку 98, будем 400+ на 95 газпроме снимать. не вижу смысла на каждый день лить 98 бенз-стоит космос и жрёт его быстро.

во первых газпром не советую использовать вообще, там много ароматики, а значит кокса! Кокс - это абразивный материал, дальше объяснять?
Во вторых если ты столько вещей делаешь уже нормальный тюнинг, ставится уж нормальный мозг минимум на 3 карты! У Дениса HKS -турбо ХС у меня Юничип (5 карт топливных), крайний случай у брига 2 карты если мозг не трогать! Извините это тюнинг и без этого на таких конфигурациях уже никак! на 95 бензине ты не снимешь 400 + маховичных сил не с 1,5 блоуча не с гарретта 2867 тем более на субаровском маленьком фланце!

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
в топку 98, будем 400+ на 95 газпроме снимать. не вижу смысла на каждый день лить 98 бенз-стоит космос и жрёт его быстро.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
лучше кто-нибудь на эти вопросы ответьте.

Гарретт не нужно разворачивать нужно трубу поднять вверх на 4 см, я думаю это не сильно критично! 05 20Г я думаю с 4000 у тебя поедет а у Гарретта на 3000 - 1,1 бара ;) я думаю я ответил на вопрос.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Отчасти соглашусь. Сейчас с фронтом едет лучше чем с топом, после укорачивания пайпов, разворота коллектора поедет ещё лучше. В супер тюнинг попытаюсь не лезть))) Судя по стартам с 05 18 они один хрен едут лучше моей 05 16, посему думаю 05 20 поедет лучше 05 18. И этого мне хватит.(пока)
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Отчасти соглашусь. Сейчас с фронтом едет лучше чем с топом, после укорачивания пайпов, разворота коллектора поедет ещё лучше. В супер тюнинг попытаюсь не лезть))) Судя по стартам с 05 18 они один хрен едут лучше моей 05 16, посему думаю 05 20 поедет лучше 05 18. И этого мне хватит.(пока)

0520Г на 95 бензине и сток фланце максимум, как мне кажется, 370 сил снимет и то будет сопливить и поедет очень поздно! стоковые турбины будут быстрее в городе, не понимаю смысла в такой конфигурации и потраченного бабла на тюнинг? тоже самое касается гибридов! Бриг (Альтехно) максимум на стенде с турбины чуть поменьше, томей 7760 (на 370 сил) снял на 95 бензине 343,6 пони и 500,2 момента с маховика!
 
Последнее редактирование:

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
А я всё думу думаю и ломаю мозг что поставить. Блоуч дороговат, с гаррет надо либо разворачивать её, либо как-то 3" самку мутить. Думаю остановиться на тд05 20г от СШ, чтоб под фронт холодную часть не разворачивать. Там можно поставить крыльчатки биллет, есть ли смысл? Или просто поставить как есть. Потеряю ли я низы при ней? И сниму ли я 400+ и при какой давки и оборотах?
Ставь борг 6758.
borgwarner-efr-6758-turbo-2-content-16.jpg
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
под проект с разворотом коллектора не серьёзно,хотя дело хозяйское
1.5 р зелени под такие ефр кит стоит в пиндостане
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Последнее редактирование:

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
Все эти брэнды конечно круто, но сейчас не готов. Так что там с крыльчатками биллет на ТД05 20Г, есть ли в них смысл?
http://www.zageturbo.com/pro/proind...0inch%20cover&select_sn=KP-001&sn=pro_sn00067
Есть ещё на гарретте заги. Что скажите?
http://www.zageturbo.com/pro/proind...T2871R/GT2835&select_sn=KP-001&sn=pro_sn00592
В теории билет легче-меньше инерции(спул),и оптимизированы лопаты(величина рабочего диапазона:именно по этому все гтх опережают своих братьев гт по расходу а в итоге по пиковой мощности)что в лить е не всегда возможно.Находи копрессорные карты с билетом и без там всё должно быть видно.
Garrett картридж-Шары в теории дают меньшее сопротивления(качения) значет быстрее спул.
http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/шарикоподшипниковая-турбина-tr-td05-20g/
 
  • Like
Реакции: gis

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
а откуда в тд шарик взялся? там же втулка.
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
похоже они собирают на картридже ханивил,концерн отрыл отделение в китае)
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Отчасти соглашусь. Сейчас с фронтом едет лучше чем с топом, после укорачивания пайпов, разворота коллектора поедет ещё лучше. В супер тюнинг попытаюсь не лезть))) Судя по стартам с 05 18 они один хрен едут лучше моей 05 16, посему думаю 05 20 поедет лучше 05 18. И этого мне хватит.(пока)

Тему надо переименовать, выбор незлой турбины :sarcastic:
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
выбрал: заге тд 05н 20г 7с биллетом
посмотрим как поедет с развёрнутым коллектором и фронтом. почти все детальки собрал. осталось обзавестись форсунками и всё впихать в подкапотное. ну и наконец-то подключат масло кульки и маслопомойку.
 
  • Like
Реакции: sashalumicrea

sashalumicrea

На тропе
13 Июл 2012
189
13
0
Санкт-Петербург
выбрал: заге тд 05н 20г 7с биллетом
посмотрим как поедет с развёрнутым коллектором и фронтом. почти все детальки собрал. осталось обзавестись форсунками и всё впихать в подкапотное. ну и наконец-то подключат масло кульки и маслопомойку.
на автомате с низов то будет тянуть?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
на автомате с низов то будет тянуть?

должна)))) с моим-то конфигом. коробочку надо с гп 4.44 для полного счастья.
для низов 7 жопка и билет колесо. будем побывать до 400 сил отжать.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
должна)))) с моим-то конфигом. коробочку надо с гп 4.44 для полного счастья.
для низов 7 жопка и билет колесо. будем побывать до 400 сил отжать.

Для 20 Г 7 жопа маленькая! Посмотри карту турбины и оптимальный наддув на нее!
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
вот она, нуждается в доработке))) ну и выход с гейта расширить нужно.
Советую всем, в не зависимости от производителя турбины, обращать внимание на эту ступеньку и убирать её, пока турбина на руках.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250