А имеются у кого-нибудь впечатления/мнение о Gislaved NF5 215/65 R16?
Изумительная резина. Чистая Германия. Альтернативы практически нет, кроме Хаки, А если учесть цену, то тонкости различий перевешивают в сторону Гиславеда.
Прада NF3 мне больше нравился..., но это субъективно.
NF5 достойно гребет в снегу, мягок, прочен. Не дубеет, винтом не идет, к грыжам склонности нет. Бардюры переваривает без проблемм. На асфальте, льду и снегу не преподносит сюрпризов в виде неожиданных срывом. Все очень предсказуемо. Шум от шипов незначителен. По глубоким лужам можно забыть про аквапланирование. Износостойкость по асфальту высокая - катаемся до мая, призаков истирания нет.
По тестам входит в тройку (четверку) лидеров по савокупности. В чем-то уступает, в чем-то выигрывает, а по сумме на 3-4 месте. Но основные зимние показатели, такие как торможение на льду-снегу, управляемость на асфальте - на высоте. Разница в 0,5 метра не принципиальна..........
Конечно на асфальте надо поаккуратнее - зимняя и изрезанная ламелями всетаки. А если входить в повороты с визком и с буксом со вветофоров , то конечно любой зимней резине придет капец.
Шипы держаться прочно. За прошлую зиму (с новья) на форе и у детей на переднем привол не вылетело ни одного шипа.
Рекомендую. Конечно 7 Хака может и покруче или Мишка....но там ценник.....лечше почаще NF5 менять на разницу в цене- эффекта и безопасности больше будет.
P/S/.
Для себя однозначно пришел к выводу, что только шип. Достаточно несколько раз попасть на лед при тормодении, чтобу больше не экспериментировать. Шум повышается незначительно. Тормозной путь на шипах по асфальту увеличивается незначительно, а вот по льду сокращается очень даже существенно.