Выбор тапок на зиму

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
это в радиусе 11мм, а по высоте 22 получится.
И ващета надо бы нам уже свой "шинный калькулятор прилепить на сайт, например как этот: http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11" мне очень нра.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лабрик

knut

На тропе
11 Фев 2010
93
8
0
подмосковье
купил в прошлом году KUMHO НА ШИПАХ-чистая Корея,очень доволен-жду зиму....

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
ездил на прошлых тачках зимой ьна пирелли -но так как пирелли (винтер карвидж ейдж ) в этих размерах небывает ,попробовал кумхо-и ОООООЧЧЧ ДОВОЛЕН...минусов так и не увидел

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
нешипы в подмосковье не вариант-товаристч купил-плюётся....я шипами доволен
 

BoriZ

На тропе
29 Май 2011
126
14
0
А имеются у кого-нибудь впечатления/мнение о Gislaved NF5 215/65 R16?
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево

Откатал два сезона .Мягкая ,тихая, по целине гребет хорошо,укатанный снег не проблема,но на льду ей далеко до шипов(как показал пруд).
На второй сезон ,показалось ,что подустала,со скорости 5км/ч на накатаном льду ,проскользил около 2 метров.
Короче если соблюдать меры предосторожности на льду ,мне понравилась.
 

velochi

В Лесу
1 Сен 2011
289
14
0
Кто-нибудь юзает Dunlop Graspic DS-3?

Короче если соблюдать меры предосторожности на льду ,мне понравилась.
Откатал зиму на ВРХ все понравилось, на льду надо аккуратнее не шип, по мкаду педалить то что надо :D
Кстати на кросс 215\50 R17 нормально будет? Что-то не охота резину другую покупать в этом году...
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
на льду сколзит, а есть не шип, которая не скользит?? и какую лучше взять не шип?
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru

Лабрик

На тропе
17 Окт 2011
52
1
0
Здравствуйте!
Каково мнение уважаемых форумчан :idea:по поводу использования зимой штатной (та которая при покупе была) резины? У меня это Геолендер (помоему G50) M+S.
Это совсем плохо для зимы? Или можно поездить пока у шинников скидки не начнутся? Или сразу -нет! Уж больно не хочется бежать в пик сезоно за резиной. В дальнейшем естественно приобрету. Но некоторые катаются не меняя. К уого был опыт?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Здравствуйте!
Каково мнение уважаемых форумчан :idea:по поводу использования зимой штатной (та которая при покупе была) резины? У меня это Геолендер (помоему G50) M+S.
Это совсем плохо для зимы? Или можно поездить пока у шинников скидки не начнутся? Или сразу -нет! Уж больно не хочется бежать в пик сезоно за резиной. В дальнейшем естественно приобрету. Но некоторые катаются не меняя. К уого был опыт?

У меня был опыт езды на лысой летней резине и заднем приводе зимой. Ничего не случилось, но повторять не хочу. При некой доле осторожности можно, особенно если ездить по городу. А если в режиме клерка (утром к 9 часам с окраины в центр, вечером с 18 часов из центра на окраины, суббота Ашан-Мега-ИКЕЯ), то резину можно вообще не менять.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Но некоторые катаются не меняя
Зимой надо ездить на зимней резине. Что бы не было мучительно больно. M+S неплохо ведёт себя на снежной каше при околоплюсовых температурах. Но если появился накат на дороге - сливай воду...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Зимой надо ездить на зимней резине. Что бы не было мучительно больно. M+S неплохо ведёт себя на снежной каше при околоплюсовых температурах. Но если появился накат на дороге - сливай воду...

Для наката на дороге, а особенно льда предпочтительнее шипы, это даже такой их нелюбитель как я признаю :) Но опять же, как ехать. Если 5-10 км/час в пробках, то и M+S подойдет...
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Здравствуйте!
Каково мнение уважаемых форумчан :idea:по поводу использования зимой штатной (та которая при покупе была) резины? У меня это Геолендер (помоему G50) M+S.
Это совсем плохо для зимы? Или можно поездить пока у шинников скидки не начнутся? Или сразу -нет! Уж больно не хочется бежать в пик сезоно за резиной. В дальнейшем естественно приобрету. Но некоторые катаются не меняя. К уого был опыт?
Отъездил на стоковом Геолендере M+S всю прошлую зиму (включая возврат с дачи после ледяного дождя). Ни одного неконтролируемого заноса ни у меня, ни у супруги (стаж 2 года). Хорошая резина. :appl:

Тем не менее год откатал и на эту зиму взял Данлоп Граспик дс3 16 радиус, 215х65.
Не могу найти диски r16 5*100 et48 d56.1.
там, где брал резину передо мной закончились (кованные за 3500 р.), на автозаводской Реплика 4500-6000р., проверенных инетмагов не знаю.
Буду благодарен за советы.

И еще. встречаю разное для Форестера 6.5 х r16 и 7 х r16.
В моем случае на что ориентироваться?
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,491
380
83
Коломенская
А имеются у кого-нибудь впечатления/мнение о Gislaved NF5 215/65 R16?
Изумительная резина. Чистая Германия. Альтернативы практически нет, кроме Хаки, А если учесть цену, то тонкости различий перевешивают в сторону Гиславеда.
Прада NF3 мне больше нравился..., но это субъективно.

NF5 достойно гребет в снегу, мягок, прочен. Не дубеет, винтом не идет, к грыжам склонности нет. Бардюры переваривает без проблемм. На асфальте, льду и снегу не преподносит сюрпризов в виде неожиданных срывом. Все очень предсказуемо. Шум от шипов незначителен. По глубоким лужам можно забыть про аквапланирование. Износостойкость по асфальту высокая - катаемся до мая, призаков истирания нет.
По тестам входит в тройку (четверку) лидеров по савокупности. В чем-то уступает, в чем-то выигрывает, а по сумме на 3-4 месте. Но основные зимние показатели, такие как торможение на льду-снегу, управляемость на асфальте - на высоте. Разница в 0,5 метра не принципиальна..........

Конечно на асфальте надо поаккуратнее - зимняя и изрезанная ламелями всетаки. А если входить в повороты с визком и с буксом со вветофоров , то конечно любой зимней резине придет капец.

Шипы держаться прочно. За прошлую зиму (с новья) на форе и у детей на переднем привол не вылетело ни одного шипа.

Рекомендую. Конечно 7 Хака может и покруче или Мишка....но там ценник.....лечше почаще NF5 менять на разницу в цене- эффекта и безопасности больше будет.

P/S/.
Для себя однозначно пришел к выводу, что только шип. Достаточно несколько раз попасть на лед при тормодении, чтобу больше не экспериментировать. Шум повышается незначительно. Тормозной путь на шипах по асфальту увеличивается незначительно, а вот по льду сокращается очень даже существенно.
 

Лабрик

На тропе
17 Окт 2011
52
1
0
Тоесть, чуток на M+S перебиться могу. Вывод такой. Но при первых симптомах, сразу в магазин/шиномонтаж.
Ну и в тему мои пркдпочтения кому интересно:
Если город и с оказией за город - шипы не нужны
Если у тебя в багажнике брод или грные лыжи а у кого и ящичек с мармышками (вы понимаете) то - шипы однозначно.
Теперь резина опыт был с Хакой:
Нокия Хака - супер ездил 5 лет - на дерево можно влезть. Но опять же делают в России и в монтаже шопотом говорят балансируется хреново.
Поэтому пока незнаю на что смотреть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250